Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2017г.
Номер документа: 47626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201702489В201804241

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ , 02.08.2017, N ,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 01.08.2017 ПОД N 47626

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ПРИКАЗ

07.07.2017 N 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 19.12.2018 N 398 >

В соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 1, ст. 7), Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 "Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 25, ст. 3314; 2016, N 11, ст. 1522), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678), от 30 сентября 2016 г. N 168н (зарегистрирован Минюстом России 2 ноября 2016 г., регистрационный N 44221), приказываю:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу Г.В. Бобрышеву.

Директор

Ю.А. ЧИХАНЧИН

Приложение

к Приказу Федеральной службы

по финансовому мониторингу

от 07.07.2017 N 224

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 1, ст. 7), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678), от 30 сентября 2016 г. N 168н (зарегистрирован Минюстом России 2 ноября 2016 г., регистрационный N 44221) (далее - Общие требования).

1.2. Формирование и ведение бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система), с применением электронных подписей должностных лиц, ответственных за составление, ведение и утверждение бюджетных смет.

1.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

II. Составление и утверждение бюджетных

смет Федеральной службы по финансовому мониторингу

и ее территориальных органов

2.1. Бюджетные сметы Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Росфинмониторинга на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Бюджетные сметы Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов формируются в информационной системе по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Общим требованиям не позднее семи рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год. До утверждения бюджетная смета является проектом.

2.3. Бюджетная смета Федеральной службы по финансовому мониторингу составляется должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, подписывается начальником Финансово-экономического управления и утверждается директором Федеральной службы по финансовому мониторингу.

2.4. Бюджетная смета территориального органа Росфинмониторинга составляется и подписывается должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, согласовывается руководителем территориального органа и направляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу на утверждение не позднее семи рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.5. Бюджетная смета территориального органа Росфинмониторинга подлежит проверке должностным лицом Федеральной службы по финансовому мониторингу, ответственным за проверку показателей сметы. В случае наличия замечаний, смета направляется в территориальный орган Росфинмониторинга на доработку, и после их устранения, повторно направляется в Федеральную службу по финансовому мониторингу на утверждение.

2.6. Бюджетная смета территориального органа Росфинмониторинга утверждается директором Федеральной службы по финансовому мониторингу.

2.7. Бюджетные сметы Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов утверждаются не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.8. К представленным на утверждение бюджетным сметам Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой ее частью.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов.

III. Ведение бюджетных смет Федеральной службы

по финансовому мониторингу и ее территориальных органов

3.1. Ведением бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

3.2. Внесение изменений в бюджетную смету Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" в случаях, предусмотренных пунктом 11 Общих требований.

3.3. Изменения показателей бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов формируются и утверждаются в информационной системе по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к Общим требованиям не позднее десяти рабочих дней со дня внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

3.4. Утверждение изменений показателей бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.8 настоящего Порядка для составления и утверждения бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ от 02.08.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.010 Общие положения, 080.050.020 Доходы федерального бюджета, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.080.040 Бюджетная классификация, 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать