Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2020г. |
Номер документа: | RU56000202000652 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Инспекция государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07.07.2020 № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОБОСНОВЫВАЮЩЕЙ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ
ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 15 ноября 2018 года № 612-ук «Об утверждении положения об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги «Согласование документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» согласно приложению к приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции – начальника отдела государственного учета и охраны инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области Чавычалова Ю.П.
3. Приказ вступает в силу после его размещения на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).
Начальник инспекции К.А. Летяго
Приложение к приказу
инспекции государственной охраны
объектов культурного наследия
Оренбургской области
«___» _______2020 г. № __
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по согласованию документации, обосновывающей проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования Административного регламента (далее – Административный регламент) инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области (далее – Инспекция) по предоставлению государственной услуги по согласованию документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является:
порядок взаимодействия должностных лиц Инспекции с заявителем и иными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по согласованию документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – государственная услуга);
сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта культурного наследия или пользователем объекта культурного наследия, а также:
физические лица, действующие на основании доверенности, выданной собственником объекта культурного наследия или пользователем объекта культурного наследия;
представители заказчика, уполномоченного собственником объекта культурного наследия или пользователем объекта культурного наследия соответствующим договором.
К пользователям объектами культурного наследия относятся лица, использующие объекты культурного наследия на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления, на основании договора аренды, на основании договора безвозмездного пользования или на других основаниях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации (все вместе далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области, в Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также в электронной форме через Портал.
1.3.2. Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в сети «Интернет» (далее – Сайт) и Портале.
2.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – согласование документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.2. Государственную услугу предоставляет Инспекция государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, являющаяся уполномоченным органом государственной власти Оренбургской области в сфере охраны объектов культурного наследия.
Административные действия по предоставлению государственной услуги в пределах полномочий, установленных положением об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 15 ноября 2018 года № 612-ук «Об утверждении положения об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области», осуществляет структурное подразделение Инспекции – отдел государственного учета и охраны.
Инспекции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Государственная услуга предоставляется электронно.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление Инспекцией заявителю оформленного и зарегистрированного в установленном порядке согласования проектной документации. Форма согласования установлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения в качестве результата предоставления государственной услуги электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги – 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, а также на Портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие обязательные документы:
1) заявление о согласовании проектной документации, подписанное заявителем, подлинник в 1 (одном) экземпляре (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на портале, и отдельно заявителем не представляется).
Форма заявления установлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица).
В случае предоставления документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, через Портал, документы подписываются простой ЭП заявителя.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, должен содержать усиленную квалифицированную ЭП экспертов либо экспертной организации.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, должен содержать усиленную квалифицированную ЭП разработчика проекта;
2.6.2. В случае, если представление документов (в том числе результата оказания услуги) осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации не требуется.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления, отсутствуют.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется через Портал.
Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Инспекции с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Инспекция обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги является:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
3) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления государственной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При направлении заявления в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме заявления заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста:
в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 3.2 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Прием заявления и документов, их регистрация
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту Инспекции заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист регистрирует заявление и действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
3.5. Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
3.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов.
3.8. Уполномоченным должностным лицом Инспекции после рассмотрения документов принимается решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (данное решение утверждает руководитель Инспекции).
3.9. Время выполнения административной процедуры в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка Согласования или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.11. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Инспекции согласования проектной документации или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
3.12. Время выполнения административной процедуры: в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
3.13. Результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Инспекции (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Инспекции не требуется.
Порядок
исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
3.14. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Инспекцией в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.15. Уполномоченное должностное лицо в Инспекции рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.16. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо в Инспекции осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).
3.17. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Инспекция письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем соответствующего структурного подразделения Инспекции проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.3. Руководитель Инспекции (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.5. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Инспекцией. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
4.6. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц Инспекции к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.7. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их заявления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, государственных служащих (информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале).
Информация
для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
4.8. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
4.9. Жалоба подается в орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти Оренбургской области подаются в Правительство Оренбургской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
4.10. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на официальном сайте Инспекции, на Портале.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполнительной власти
Оренбургской области, а также его должностных лиц
4.11. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
4.12. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Портале.
Приложение № 1
к Административному регламенту
государственной услуги
по согласованию документации,
обосновывающей проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия,
утвержденному приказом инспекции
государственной охраны объектов культурного наследия
Оренбургской области
от ________________ № ________
Руководителю
от
“
”
201
г. №
Органа охраны объектов культурного
наследия,
адрес
от
(наименование юридического лица с указанием
его организационно-правовой формы или
фамилия, имя, отчество – для физического лица)
Адрес (местонахождение) заявителя:
(улица, дом, корпус, строение)
(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край, индекс)
(адрес электронной почты [1])
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ [2]
о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
(наименование и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия)
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край, индекс)
(город)
улица
д.
корп./стр.
Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия разработана:
(наименование проектной документации)
(состав проектной документации)
Организация:
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество – для физического лица))
Адрес места нахождения организации:
(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край)
(город)
улица
д.
корп./стр.
офис/кв.
Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:
Регистрационный номер
Дата выдачи
Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
Регистрационный номер
Дата выдачи
Ответственный представитель:
(фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон: (включая код города)
Прошу принятое решение направить на электронный адрес ____________________.
Приложение:
проектная документация по сохранению объекта культурного наследия
в 2 экз. на
л.
положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия
в 2 экз.
на
л.
(Должность)
(Подпись)
М.П.
(Ф.И.О. полностью)
Приложение № 2
к Административному регламенту
государственной услуги
по согласованию документации,
обосновывающей проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия,
утвержденному приказом инспекции
государственной охраны объектов культурного наследия
Оренбургской области
от ________________ № ________
ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
9 Января ул., д. 62, г. Оренбург, 460015
телефон: (3532) 38-83-00, телефакс: (3532) 38-83-00
e-mail: okn@mail.orb.ru
№
На №
от
СОГЛАСОВАНИЕ
проектной документации на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия, включенного в единый
государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
Проектной документации __________________________________________
_____________________________________________________________________,
(наименование представленной на согласование проектной документации на проведение работ по сохранению)
представленной на согласование в следующем составе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается состав проектной документации, в котором она согласовывается)
Наименование, категория историко-культурного значения и адрес места
расположения объекта культурного наследия: _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заказчик разработки проектной документации: _________________________
_________________________________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица)
Проектная организация ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, должность. Ф.И.О. научного руководителя и автора проекта)
Проектная документация разработана на основании: ____________________
_________________________________________________________________________________
(указываются основания для разработки проектной документации)
Основания для согласования проектной документации: __________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с указанием решения о согласии с выводами заключения экспертизы и согласовании проектной документации с оценкой на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)
___________________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
[1] При наличии.
[2] Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07.07.2020 № 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОБОСНОВЫВАЮЩЕЙ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ
ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»
Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 15 ноября 2018 года № 612-ук «Об утверждении положения об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления инспекцией государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области государственной услуги «Согласование документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия» согласно приложению к приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции – начальника отдела государственного учета и охраны инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области Чавычалова Ю.П.
3. Приказ вступает в силу после его размещения на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).
Начальник инспекции К.А. Летяго
Приложение к приказу
инспекции государственной охраны
объектов культурного наследия
Оренбургской области
«___» _______2020 г. № __
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по согласованию документации, обосновывающей проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования Административного регламента (далее – Административный регламент) инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области (далее – Инспекция) по предоставлению государственной услуги по согласованию документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является:
порядок взаимодействия должностных лиц Инспекции с заявителем и иными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по согласованию документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – государственная услуга);
сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, являющееся собственником объекта культурного наследия или пользователем объекта культурного наследия, а также:
физические лица, действующие на основании доверенности, выданной собственником объекта культурного наследия или пользователем объекта культурного наследия;
представители заказчика, уполномоченного собственником объекта культурного наследия или пользователем объекта культурного наследия соответствующим договором.
К пользователям объектами культурного наследия относятся лица, использующие объекты культурного наследия на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления, на основании договора аренды, на основании договора безвозмездного пользования или на других основаниях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации (все вместе далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном сайте органа исполнительной власти Оренбургской области, в Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах органов исполнительной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, а также в электронной форме через Портал.
1.3.2. Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Инспекции в сети «Интернет» (далее – Сайт) и Портале.
2.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – согласование документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.2. Государственную услугу предоставляет Инспекция государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, являющаяся уполномоченным органом государственной власти Оренбургской области в сфере охраны объектов культурного наследия.
Административные действия по предоставлению государственной услуги в пределах полномочий, установленных положением об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 15 ноября 2018 года № 612-ук «Об утверждении положения об инспекции государственной охраны объектов культурного наследия Оренбургской области», осуществляет структурное подразделение Инспекции – отдел государственного учета и охраны.
Инспекции запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Государственная услуга предоставляется электронно.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- направление Инспекцией заявителю оформленного и зарегистрированного в установленном порядке согласования проектной документации. Форма согласования установлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения в качестве результата предоставления государственной услуги электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – ЭП).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги – 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, а также на Портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие обязательные документы:
1) заявление о согласовании проектной документации, подписанное заявителем, подлинник в 1 (одном) экземпляре (если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на портале, и отдельно заявителем не представляется).
Форма заявления установлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
3) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);
4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица).
В случае предоставления документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, через Портал, документы подписываются простой ЭП заявителя.
Документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, должен содержать усиленную квалифицированную ЭП экспертов либо экспертной организации.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, должен содержать усиленную квалифицированную ЭП разработчика проекта;
2.6.2. В случае, если представление документов (в том числе результата оказания услуги) осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации не требуется.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления, отсутствуют.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется через Портал.
Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием Портала.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
1) представление неполного комплекта документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;
4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;
5) несогласие Инспекции с заключением государственной историко-культурной экспертизы.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия такого решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Инспекция обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги является:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя.
2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
3) компетентность уполномоченных должностных лиц органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления государственной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При направлении заявления в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи заявления заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено по форме, представленной на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме заявления заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через Портал доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста:
в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа;
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Портал заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 3.2 Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Прием заявления и документов, их регистрация
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту Инспекции заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через Портал ответственный специалист регистрирует заявление и действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
3.5. Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
3.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, и принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), подготовка ответа
3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов.
3.8. Уполномоченным должностным лицом Инспекции после рассмотрения документов принимается решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги (данное решение утверждает руководитель Инспекции).
3.9. Время выполнения административной процедуры в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги и подготовка Согласования или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.11. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Инспекции согласования проектной документации или письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.
3.12. Время выполнения административной процедуры: в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
3.13. Результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Инспекции (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Инспекции не требуется.
Порядок
исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
3.14. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Инспекцией в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.15. Уполномоченное должностное лицо в Инспекции рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.16. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, уполномоченное должностное лицо в Инспекции осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).
3.17. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Инспекция письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Инспекции положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами Инспекции, ответственными за предоставление государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем соответствующего структурного подразделения Инспекции проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.3. Руководитель Инспекции (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.5. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Инспекцией. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
4.6. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц Инспекции к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.7. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их заявления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, государственных служащих (информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Портале).
Информация
для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
4.8. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
4.9. Жалоба подается в орган исполнительной власти Оренбургской области, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти Оренбургской области подаются в Правительство Оренбургской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
4.10. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на официальном сайте Инспекции, на Портале.
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа исполнительной власти
Оренбургской области, а также его должностных лиц
4.11. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».
4.12. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Портале.
Приложение № 1
к Административному регламенту
государственной услуги
по согласованию документации,
обосновывающей проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия,
утвержденному приказом инспекции
государственной охраны объектов культурного наследия
Оренбургской области
от ________________ № ________
Руководителю
от
“
”
201
г. №
Органа охраны объектов культурного
наследия,
адрес
от
(наименование юридического лица с указанием
его организационно-правовой формы или
фамилия, имя, отчество – для физического лица)
Адрес (местонахождение) заявителя:
(улица, дом, корпус, строение)
(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край, индекс)
(адрес электронной почты [1])
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ [2]
о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
Прошу согласовать проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия:
(наименование и категория историко-культурного значения объекта культурного наследия)
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край, индекс)
(город)
улица
д.
корп./стр.
Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия разработана:
(наименование проектной документации)
(состав проектной документации)
Организация:
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество – для физического лица))
Адрес места нахождения организации:
(республика, область, район, город федерального значения, автономная область, край)
(город)
улица
д.
корп./стр.
офис/кв.
Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:
Регистрационный номер
Дата выдачи
Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
Регистрационный номер
Дата выдачи
Ответственный представитель:
(фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон: (включая код города)
Прошу принятое решение направить на электронный адрес ____________________.
Приложение:
проектная документация по сохранению объекта культурного наследия
в 2 экз. на
л.
положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия
в 2 экз.
на
л.
(Должность)
(Подпись)
М.П.
(Ф.И.О. полностью)
Приложение № 2
к Административному регламенту
государственной услуги
по согласованию документации,
обосновывающей проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия,
утвержденному приказом инспекции
государственной охраны объектов культурного наследия
Оренбургской области
от ________________ № ________
ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
9 Января ул., д. 62, г. Оренбург, 460015
телефон: (3532) 38-83-00, телефакс: (3532) 38-83-00
e-mail: okn@mail.orb.ru
№
На №
от
СОГЛАСОВАНИЕ
проектной документации на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия, включенного в единый
государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, или выявленного объекта культурного наследия
Проектной документации __________________________________________
_____________________________________________________________________,
(наименование представленной на согласование проектной документации на проведение работ по сохранению)
представленной на согласование в следующем составе:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается состав проектной документации, в котором она согласовывается)
Наименование, категория историко-культурного значения и адрес места
расположения объекта культурного наследия: _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заказчик разработки проектной документации: _________________________
_________________________________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения - для юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для физического лица)
Проектная организация ____________________________________________
_________________________________________________________________________________
(указывается организационно-правовая форма, наименование, место нахождения, реквизиты лицензии на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, должность. Ф.И.О. научного руководителя и автора проекта)
Проектная документация разработана на основании: ____________________
_________________________________________________________________________________
(указываются основания для разработки проектной документации)
Основания для согласования проектной документации: __________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(с указанием решения о согласии с выводами заключения экспертизы и согласовании проектной документации с оценкой на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)
___________________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
[1] При наличии.
[2] Для юридического лица заполняется на бланке организации и подписывается руководителем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: