Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2009г.
Номер документа: RU49000200900349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент социальной поддержки населения администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

Приказ

от 07 августа 2009 года № 41/осн

О приведении в соответствие с действующим федеральным законодательством административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области» и опубликовании приказа № 50/осн от 01.11.2008 года

{Утратил силу: Приказом от 28.11.2013 №140/осн}

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», пунктом 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения в административный регламент по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области».

2. Опубликовать в средстве массовой информации, которое определено в качестве официального периодического издания, полный текст приказа департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области № 50/осн от 01.11.2008 года.

3. Приказ зарегистрировать в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Начальник департамента

Л.С. Мезенцева

Утверждены

приказом начальника департамента

социальной поддержки населения

администрации Магаданской области

от 07.08.2009 № 41/осн

1. Изложить пункт 2.7 раздела 2 административного регламента по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Департаменте социальной поддержки населения администрации Магаданской области» (далее - Регламент) в следующей редакции:

«2.7 Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Магаданской области либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).»

2. Изложить пункт 2.8 раздела 2 Регламента в следующей редакции:

«2.8. Обращение, направленное по электронной почте, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.»

3. Изложить абзац 4 пункта 6.1 раздела 6 Регламента в следующей редакции:

«- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные

выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом;».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать