Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2012г.
Номер документа: RU38000201201291
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 августа 2012 года № 200-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА УСЛУГИ (РАБОТЫ), ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМИ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 6 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального  развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

1

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

от «7» августа 2012 года № 200-мпр

Порядок

определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 6 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и устанавливает правила определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся в соответствии с уставами к основным видам деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, оказываемые ими сверх установленного государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее – платные услуги (работы)).

2. Настоящий Порядок распространяется на государственные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – учреждение, министерство).

Настоящий Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен на платные услуги (работы) (далее - цены).

Платные услуги (работы) оказываются (выполняются) учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание (выполнение) данных услуг (работ). В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание (выполнение) учреждением платной услуги (работы) в пределах государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга (работа) включается в перечень государственных услуг (работ), по которым формируется государственное задание на оказание услуг (выполнение работ).

4. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания (выполнения) платных услуг (работ) в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу) и иных факторов, формирует перечень оказываемых (выполняемых) им платных услуг (работ) и устанавливает размер платы за услуги (работы).

5. Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для физических и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности учреждения, должен содержаться в уставе учреждения.

6. Перечень платных услуг (работ) и размер платы за услуги (работы), а также изменения в перечень платных услуг (работ) и размер платы за услуги (работы) учреждения утверждаются приказом учреждения.

Копия приказа учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ) и размера платы за услуги (работы) либо о внесении изменений в данный приказ направляются в министерство не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения приказа.

7. Размер платы за платные услуги (работы) определяется на основании размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание (выполнение) учреждениями платных услуг (работ), а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения с учетом:

1) требований к качеству оказания (выполнения) платных услуг (работ);

2) анализа фактических затрат учреждения на оказание (выполнение) платных услуг (работ) в предшествующие периоды;

3) прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание (выполнение) учреждением платных услуг (работ), включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

4) анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;

5) анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).

8. Учреждение, оказывающее (выполняющее) платные услуги (работы), обязано в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа об утверждении перечня платных услуг (работ) и размера платы за услуги (работы) либо о внесении изменений в данный приказ в доступном для ознакомления месте предоставлять физическим и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг (работ), о размере и порядке оплаты за их оказание (выполнение).

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А. Родионов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 89 (964) от 15.08.2012 с.15
Рубрики правового классификатора: 030.120.100 Возмездное оказание услуг, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать