Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2015г.
Номер документа: RU18000201500696
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство финансов РФ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 7 августа 2015 № 163

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции приказов Министерства финансов Удмуртской Республики от 14.03.2016 № 4н, от 15.02.2021 № 44)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации   приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики.

2. Считать утратившими силу приказы Министерства финансов Удмуртской Республики:

от 4 декабря 2009 года № 136 «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики»;

от 27 января 2009 года № 16 «Об утверждении Правил обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджета Удмуртской Республики».

3. Отделу хозяйственного и технического обеспечения обеспечить осуществление информационного обмена между получателями средств бюджета Удмуртской Республики  и Министерством финансов Удмуртской Республики в электронном виде с применением средств электронной подписи.

(пункт 3 изложен в редакции приказа Министерства финансов Удмуртской Республики от 15.02.2021 № 44)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.А. Полякову.

МинистрС.П.Евдокимов

Утвержден

приказом Министерства финансов

Удмуртской Республики

от 07.08.2015 № 163

ПОРЯДОКСАНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции приказов Министерства финансов Удмуртской Республики от 14.03.2016 № 4н, от 15.02.2021 № 44)

1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики (далее – Порядок) разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство финансов) оплаты за счет средств бюджета Удмуртской Республики денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики (далее – получатели средств)  и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики (далее администраторы), лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств, администраторы представляют в Управление казначейства Министерства финансов (далее – Управление казначейства) заявку на кассовый расход по форме согласно приложению  к настоящему Порядку (далее – Заявка).

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств (администратором) и Министерством финансов представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).  Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств (администратора) и заверяется печатью.

3. Уполномоченный начальником  Управления казначейства работник не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления получателем средств (администратором) Заявки в Управление казначейства, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный начальником Управления казначейства  работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств (администратором) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств (администратору);(в ред. приказа Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н)

2) кодов классификации расходов бюджета Удмуртской Республики (классификации источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики), по которым необходимо произвести кассовый расход  (на средства, находящиеся во временном распоряжении получателя средств указанное требование не распространяется), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

6) номера учтенного в Министерстве финансов бюджетного обязательства получателя средств (при его наличии);

7) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

8) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта, являющихся основанием для принятия получателем средств бюджетного обязательства:

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, договора заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации  (далее - договор (государственный контракт));

договора аренды;

соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (далее - соглашение на предоставление межбюджетного трансферта);

соглашения о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Удмуртской Республики, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта или законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый  период не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии или законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период не предусмотрено заключение соглашения (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

9) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), дата и номер исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ);

10) иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством  Удмуртской Республики (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);

11) предельной даты оплаты договора (государственного контракта) либо его этапа.

(подпункт 11 введен приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 15.02.2021 № 44)

6. Требования подпункта  9 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение).

Требования подпункта 9 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Требования подпункта 10 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;

перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу;

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении межбюджетного трансферта.(в ред. приказа Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н)

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Управление казначейства вместе с Заявкой указанный в ней в соответствии с подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

с предоставлением субсидий юридическим лицам  индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров и, работ и услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики) либо должностных лиц этих органов.

9. Получатель средств представляет в Управление  казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) утратил силу: приказ Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н

3) соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;(в ред. приказа Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н)

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Управлением казначейства бюджетного обязательства получателя средств (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) утратил силу: приказ Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета Удмуртской Республики по бюджетному обязательству и платежу;

3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

5) соответствие кода классификации расходов по бюджетному обязательству и платежу; (в ред. приказа Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н)

6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке, по бюджетному обязательству и платежу;

7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

8) непревышение указанного в Заявке авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным законом Удмуртской Республики, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту).

9) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - реестр контрактов), присвоенного уполномоченным органом исполнительной власти указанному в Заявке на кассовый расход договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, бюджетному обязательству. Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении первой Заявки на кассовый расход для осуществления авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;

10) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств, утвержденным Министерством финансов Удмуртской Республики (зарегистрирован в Управлении юстиции Российской Федерации  по Удмуртской Республике  26 января 2010 г., регистрационный номер RU18000200900532), с изменениями, внесенным приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 22 апреля 2011г. N 74 (зарегистрирован в Управлении юстиции Российской Федерации  по Удмуртской Республике  28 апреля 2011г., регистрационный номер RU18000201100180) (далее - Порядок учета бюджетных обязательств).

(абзац второй изложен в редакции приказа Министерства финансов Удмуртской Республики от 15.02.2021 № 44)

В этом случае проверка Заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства;

11) наличие на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, на котором подлежит размещению информация о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на финансовое обеспечение выполнения которого осуществляется перечисление субсидии на основании Заявки.

11.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств, учет бюджетных обязательств по которым осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.2. Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденного приказом Министерства финансов Удмуртской Республики, дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

(введен приказом Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н)

(пункт 11.1 изложен в редакции приказа Министерства финансов Удмуртской Республики от 15.02.2021 № 44)

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) утратил силу: приказ Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) утратил силу: приказ Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора.

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, подпунктами 1 – 9,11 пункта 11, пунктами 11.1, 12, 13 настоящего Порядка, Управление казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в программном комплексе «Смарт-бюджет» возвращает получателю средств (администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата.(в ред. приказа Министерства финансов УР от 14.03.2016 № 4н)

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств (администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств (администратора) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

Приложение    к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики

Заявка на кассовый расход №_______        от«___»______________20____г.

Наименование клиента___________________________________

                                         Номер лицевого счета

Главный распорядитель бюджетных средств,

главный администратор источников финансирования

дефицита бюджета________________________________Глава по БК

Наименование бюджета___________________________________

Финансовый орган_________________________________________

                                  Предельная дата исполнения

                                 Учетный номер обязательства

Приоритет исполнения_____________________________________

Периодичность: ежедневная

Единица измерения: руб.                           по ОКЕИ

Реквизиты документа

Сумма в валюте выплаты

Код валюты по ОКВ

Сумма

Признак авансового платежа

Сумма НДС

Очеред-ность платежа

Вид платежа

Назначение платежа (примечание)

1

2

3

4

5

6

7

8

Реквизиты документа-основания

Вид

Номер

Дата

Предмет

1

2

3

4

Реквизиты контрагента

Наименование/ фамилия, имя, отчество

ИНН

КПП

Лицевой счет

Банковский счет

Наименование банка

БИК банка

Корреспондентский счет банка

1

2

3

4

5

6

7

8

Реквизиты налоговых платежей

Статус налого-платель-щика

Код по БК

Код ОКАТО

Основание платежа

Налоговый период

Реквизиты документа-основания

Тип платежа

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Расшифровка заявки на кассовый расход

№ п/п

Наименование вида средств для  исполне-ния обязатель-ства

Код по БК плательщика

Код по БК получателя

Сумма в валюте заявки

Сумма в рублях

Назначение платежа

Приме-чание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель

(уполномоченное лицо)________________ __________    _________________

     (должность)     (подпись)        (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(уполномоченное лицо)______________ ____________  _____________________

(должность)      (подпись)    (расшифровка подписи)

«____»________________20_____г.

Отметка Управления казначейства

Министерства финансов УР

Номер заявки __________________

Ответственный исполнитель ___________   ______________ __________________

(должность)               (подпись)          (расшифровка подписи)

«_____»____________________20______г.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать