Основная информация
Дата опубликования: | 07 августа 2015г. |
Номер документа: | RU76000201501352 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07.08.2015 № 44-15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда», от 9 октября 2014 года № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда с целью оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента Л.М. Андреева
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента труда
и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 07.08.2015 № 44-15
ПОРЯДОК
определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда с целью оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ярославской области
Общие положения
1.1. Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда с целью оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ярославской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 октября 2014 года № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда».Порядок устанавливает правила определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда с целью оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ярославской области (далее – экспертиза) по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (далее – заявления), поданным в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) на основании пункта 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
1.2. Основанием для взимания платы за проведение экспертизы является поступившие непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы, заявления.
1.3. Размер платы за проведение экспертизы устанавливается приказом департамента на основе нормативных затрат на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы.
Одним объектом экспертизы является одно рабочее место, в отношении условий труда на котором проведена специальная оценка условий труда.
1.4. Под нормативными затратами понимается сумма постоянных и переменных затрат, связанных с оказанием услуги, в отношении одного объекта экспертизы для формирования ее стоимости.
2. Определение нормативных затрат на проведение экспертизы
2.1. Нормативные затраты на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (Nз) рассчитываются по формуле:
Nз = Nот. * (1 + Kкр.) + Nкр.,
где:
Nот.– нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов департамента, проводящих экспертизу;
Nкр. – нормативные затраты на командировочные расходы;
Ккр.– коэффициент косвенных расходов, который рассчитывается по формуле:
Ккр. = (Nмз.+ Nон.) / Nот.факт.,
где:
Nмз. – расходные материалы, потребляемые отделом социально-трудовых отношений и охраны труда департамента в процессе проведения экспертизы, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов на один объект экспертизы;
Nон.– нормативные затраты на общеорганизационные нужды.
При расчете размера платы за проведение экспертизы по заявлениям работников к величине показателя Nз применяется понижающий коэффициент 0,1.
2.2. Коэффициент косвенных расходов (Ккр.) определяется на основе расчета соответствующих затрат, а его значение устанавливается в размере 20% от нормативных затрат на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов департамента, проводящих экспертизу.
2.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (Nмз.) рассчитываются как произведение стоимости и количества расходных материалов, потребляемых в процессе проведения экспертизы, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов на один объект экспертизы.
2.4. Нормативные затраты на общеорганизационные нужды (Nон.) включают в себя:
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на почтовые и транспортные услуги, не относящиеся к командировочным расходам;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на коммунальные услуги устанавливаются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение) и рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы коммунальных услуг, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг с учетом изменений в составе используемого при проведении экспертизы недвижимого имущества.
Нормативные затраты на оказание почтовых услуг и приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы услуг связи и транспортных услуг, исходя из фактических объемов потребления в стоимостном выражении на один объект экспертизы.
Нормативные затраты в отношении этой группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию – удельному весу фонда рабочего времени, затрачиваемого на проведение экспертизы, в общем объеме фонда рабочего времени.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов департамента, проводящих экспертизу (Nот.), определяются на основе размеров денежного содержания и (или) размера заработной платы соответственно, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области, и рассчитываются по формуле:
Nот. = Зфот. * Т / Фр.вр.,
где:
Зфот.– годовой фонд оплаты труда специалистов департамента, проводящих экспертизу, из расчета среднемесячного денежного содержания или среднемесячной заработной платы соответственно;
Фр.вр. – фонд рабочего времени специалистов департамента, проводящих экспертизу, за год (дней);
Т – трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (человеко-дней).
2.6. Нормативные затраты на командировочные расходы, включая бронирование и наем жилых помещений, определяются в расчете на один объект экспертизы в соответствии с указом Губернатора области от 24.10.2014 № 469 «Об утверждения правил направления и выезда в служебные командировки государственных гражданских служащих Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области».
3. Определение трудоемкости проведения экспертизы
3.1. Трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (Т) рассчитывается в человеко-днях по формуле:
Т = Тэксп. + Тизм.,
где:
Тэксп. – трудоемкость проведения экспертизы без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;
Тизм. – трудоемкость проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов.
Трудоемкость проведения экспертизы (Тэксп.) складывается из трудоемкости выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы, состав и максимальная трудоемкость которых предусмотрена приложением к настоящему Порядку, и рассчитывается по формулам:
Тэксп. = (Тэксп1+ Тэксп2 + Тэксп3) * К,
Тизм. = Тизм1 * К,
где:
Тэксп1, Тэксп2, Тэксп3, Тизм1 – трудоемкость выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;
К– корректирующий коэффициент.
3.2. Трудоемкость проведения обследования рабочего места и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов (Тизм.) определяется как соотношение среднего значения фактических трудозатрат на обследование рабочего места и проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов за год (на основе прошлых периодов) и общего количества проведенных экспертиз за год (на основе прошлых периодов).
3.3. При количестве объектов экспертизы менее 5 устанавливается корректирующий коэффициент (К), равный 1, при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 – равный 1,5, при количестве объектов экспертизы более 50 – равный 2.
Приложение
к Порядку
СОСТАВ И МАКСИМАЛЬНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ РАБОТ
по проведению экспертизы
качества проведения специальной оценки условий труда
№ п/п
Виды работ
Состав работ
Максимальная трудоемкость видов работ (человеко-дней)1
1
2
3
4
1.
Регистрация и рассмотрение оснований для проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее – экспертиза) в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах экспертизы и их достаточности для проведения экспертизы
регистрация заявления на проведение экспертизы (далее – заявление);
назначение государственного эксперта или группы государственных экспертов (формирование экспертной комиссии) для проведения экспертизы;
определение полноты содержащихся в заявлении сведений об объектах экспертизы, их достаточности для проведения экспертизы;
принятие решения о проведении (или об отказе в проведении) экспертизы;
передача документов государственному эксперту/экспертной комиссии для проведения экспертизы или подготовка мотивированного отказа в проведении экспертизы
0,8
2.
Проведение экспертизы
изучение и оценка сведений об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее испытательной лаборатории (центре) и средствах измерения, экспертах и иных работниках, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда;
изучение и оценка материалов идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
изучение и оценка материалов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;
изучение и оценка материалов отнесения условий труда на рабочем месте к классу (подклассу) условий труда;
изучение и оценка иных данных и сведений, содержащихся в отчете о проведении специальной оценки условий труда2
3
3.
Обследование рабочего места и проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений производственных факторов с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) ()
ознакомление с рабочим местом, в отношении которого проведена специальная оценка условий труда, и соответствующими технологическими процессами;
ознакомление с документами, характеризующими рабочее место, технологические процессы, применяемые машины, оборудование и инструменты, а также сырье и материалы;
опрос работника (работников), занятых на рабочем месте, членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда;
проведение исследований (испытаний) и измерений производственных факторов на рабочем месте;
составление и выдача протоколов измерений и оценки
2
4.
Оформление результатов экспертизы
подготовка проекта заключения экспертизы;
согласование, утверждение и направление заявителю заключения экспертизы
1
1. Трудоемкость выполнения работ может отличаться от максимальной в сторону уменьшения с учетом особенностей осуществляемой на рабочем месте деятельности, в том числе вида экономической деятельности работодателя.
2. Форма утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 6
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07.08.2015 № 44-15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 августа 2014 года № 549н «Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда», от 9 октября 2014 года № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда с целью оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ярославской области.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Аминова Д.В.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента Л.М. Андреева
УТВЕРЖДЁН
приказом департамента труда
и социальной поддержки
населения Ярославской области
от 07.08.2015 № 44-15
ПОРЯДОК
определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда с целью оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ярославской области
Общие положения
1.1. Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда с целью оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ярославской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 октября 2014 года № 682н «Об утверждении методических рекомендаций по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда».Порядок устанавливает правила определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда с целью оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ярославской области (далее – экспертиза) по заявлениям работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков (далее – заявления), поданным в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее – департамент) на основании пункта 2 части 2 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
1.2. Основанием для взимания платы за проведение экспертизы является поступившие непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы, заявления.
1.3. Размер платы за проведение экспертизы устанавливается приказом департамента на основе нормативных затрат на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы.
Одним объектом экспертизы является одно рабочее место, в отношении условий труда на котором проведена специальная оценка условий труда.
1.4. Под нормативными затратами понимается сумма постоянных и переменных затрат, связанных с оказанием услуги, в отношении одного объекта экспертизы для формирования ее стоимости.
2. Определение нормативных затрат на проведение экспертизы
2.1. Нормативные затраты на проведение экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (Nз) рассчитываются по формуле:
Nз = Nот. * (1 + Kкр.) + Nкр.,
где:
Nот.– нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов департамента, проводящих экспертизу;
Nкр. – нормативные затраты на командировочные расходы;
Ккр.– коэффициент косвенных расходов, который рассчитывается по формуле:
Ккр. = (Nмз.+ Nон.) / Nот.факт.,
где:
Nмз. – расходные материалы, потребляемые отделом социально-трудовых отношений и охраны труда департамента в процессе проведения экспертизы, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов на один объект экспертизы;
Nон.– нормативные затраты на общеорганизационные нужды.
При расчете размера платы за проведение экспертизы по заявлениям работников к величине показателя Nз применяется понижающий коэффициент 0,1.
2.2. Коэффициент косвенных расходов (Ккр.) определяется на основе расчета соответствующих затрат, а его значение устанавливается в размере 20% от нормативных затрат на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов департамента, проводящих экспертизу.
2.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (Nмз.) рассчитываются как произведение стоимости и количества расходных материалов, потребляемых в процессе проведения экспертизы, исходя из фактических объемов потребления материальных запасов на один объект экспертизы.
2.4. Нормативные затраты на общеорганизационные нужды (Nон.) включают в себя:
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на почтовые и транспортные услуги, не относящиеся к командировочным расходам;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на коммунальные услуги устанавливаются обособленно по видам энергетических ресурсов (холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение) и рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы коммунальных услуг, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг с учетом изменений в составе используемого при проведении экспертизы недвижимого имущества.
Нормативные затраты на оказание почтовых услуг и приобретение транспортных услуг рассчитываются как произведение стоимости и объемов потребляемых в процессе проведения экспертизы услуг связи и транспортных услуг, исходя из фактических объемов потребления в стоимостном выражении на один объект экспертизы.
Нормативные затраты в отношении этой группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию – удельному весу фонда рабочего времени, затрачиваемого на проведение экспертизы, в общем объеме фонда рабочего времени.
2.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда специалистов департамента, проводящих экспертизу (Nот.), определяются на основе размеров денежного содержания и (или) размера заработной платы соответственно, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Ярославской области, и рассчитываются по формуле:
Nот. = Зфот. * Т / Фр.вр.,
где:
Зфот.– годовой фонд оплаты труда специалистов департамента, проводящих экспертизу, из расчета среднемесячного денежного содержания или среднемесячной заработной платы соответственно;
Фр.вр. – фонд рабочего времени специалистов департамента, проводящих экспертизу, за год (дней);
Т – трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (человеко-дней).
2.6. Нормативные затраты на командировочные расходы, включая бронирование и наем жилых помещений, определяются в расчете на один объект экспертизы в соответствии с указом Губернатора области от 24.10.2014 № 469 «Об утверждения правил направления и выезда в служебные командировки государственных гражданских служащих Ярославской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области».
3. Определение трудоемкости проведения экспертизы
3.1. Трудоемкость проведения экспертизы в отношении одного объекта экспертизы (Т) рассчитывается в человеко-днях по формуле:
Т = Тэксп. + Тизм.,
где:
Тэксп. – трудоемкость проведения экспертизы без выполнения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;
Тизм. – трудоемкость проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов.
Трудоемкость проведения экспертизы (Тэксп.) складывается из трудоемкости выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы, состав и максимальная трудоемкость которых предусмотрена приложением к настоящему Порядку, и рассчитывается по формулам:
Тэксп. = (Тэксп1+ Тэксп2 + Тэксп3) * К,
Тизм. = Тизм1 * К,
где:
Тэксп1, Тэксп2, Тэксп3, Тизм1 – трудоемкость выполнения отдельных видов работ по проведению экспертизы в отношении одного объекта экспертизы;
К– корректирующий коэффициент.
3.2. Трудоемкость проведения обследования рабочего места и (или) проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов (Тизм.) определяется как соотношение среднего значения фактических трудозатрат на обследование рабочего места и проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов за год (на основе прошлых периодов) и общего количества проведенных экспертиз за год (на основе прошлых периодов).
3.3. При количестве объектов экспертизы менее 5 устанавливается корректирующий коэффициент (К), равный 1, при количестве объектов экспертизы от 6 до 50 – равный 1,5, при количестве объектов экспертизы более 50 – равный 2.
Приложение
к Порядку
СОСТАВ И МАКСИМАЛЬНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ РАБОТ
по проведению экспертизы
качества проведения специальной оценки условий труда
№ п/п
Виды работ
Состав работ
Максимальная трудоемкость видов работ (человеко-дней)1
1
2
3
4
1.
Регистрация и рассмотрение оснований для проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда (далее – экспертиза) в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах экспертизы и их достаточности для проведения экспертизы
регистрация заявления на проведение экспертизы (далее – заявление);
назначение государственного эксперта или группы государственных экспертов (формирование экспертной комиссии) для проведения экспертизы;
определение полноты содержащихся в заявлении сведений об объектах экспертизы, их достаточности для проведения экспертизы;
принятие решения о проведении (или об отказе в проведении) экспертизы;
передача документов государственному эксперту/экспертной комиссии для проведения экспертизы или подготовка мотивированного отказа в проведении экспертизы
0,8
2.
Проведение экспертизы
изучение и оценка сведений об организации, проводившей специальную оценку условий труда, ее испытательной лаборатории (центре) и средствах измерения, экспертах и иных работниках, участвовавших в проведении специальной оценки условий труда;
изучение и оценка материалов идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;
изучение и оценка материалов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов;
изучение и оценка материалов отнесения условий труда на рабочем месте к классу (подклассу) условий труда;
изучение и оценка иных данных и сведений, содержащихся в отчете о проведении специальной оценки условий труда2
3
3.
Обследование рабочего места и проведение (при необходимости) исследований (испытаний) и измерений производственных факторов с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) ()
ознакомление с рабочим местом, в отношении которого проведена специальная оценка условий труда, и соответствующими технологическими процессами;
ознакомление с документами, характеризующими рабочее место, технологические процессы, применяемые машины, оборудование и инструменты, а также сырье и материалы;
опрос работника (работников), занятых на рабочем месте, членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда;
проведение исследований (испытаний) и измерений производственных факторов на рабочем месте;
составление и выдача протоколов измерений и оценки
2
4.
Оформление результатов экспертизы
подготовка проекта заключения экспертизы;
согласование, утверждение и направление заявителю заключения экспертизы
1
1. Трудоемкость выполнения работ может отличаться от максимальной в сторону уменьшения с учетом особенностей осуществляемой на рабочем месте деятельности, в том числе вида экономической деятельности работодателя.
2. Форма утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 года № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению».
Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области
Страница 1 из 6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: