Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2017г.
Номер документа: RU47000201700968
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 августа 2017 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В 2017 ГОДУ КОНКУРСНОГО

ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ РЕСУРСНЫХ

ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С             

ОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

             

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом Ленинградской области от 29.06.2012 № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области" и Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области на реализацию проектов, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399, на основании п. 3.25-2 Положения о Комитете по печати и связям с общественностью Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства от 15.04.2016 № 105, в целях развития институтов гражданского общества посредством создания условий для их эффективной деятельности, а также вовлечения социально ориентированных некоммерческих организаций в решение задач социального развития Ленинградской области за счет наращивания потенциала некоммерческих организаций и обеспечения максимально эффективного его использования приказываю:

1. Утвердить порядок проведения в 2017 году конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области, на реализацию ими социальных проектов согласно Приложению 1.

2. Утвердить Положение об Экспертном совете по проведению в 2017 году конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области, на реализацию ими социальных проектов согласно Приложению 2.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель

Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

Н.Н.Шелудько

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 07.08.2017 № 26

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ В 2017 ГОДУ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ

ФУНКЦИИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИМИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат социально ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области (далее - субсидия), оказывающих информационную, консультационную, образовательную, организационную и иную ресурсную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, содействующих внедрению в их деятельность новых социальных и управленческих технологий, а также формированию среды, способствующей развитию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию социального проекта по направлениям:

1.1.1. оказание социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области (далее - СО НКО) информационных, методических и образовательных услуг, направленных на их развитие и повышение эффективности их деятельности;

1.1.2. обобщение и распространение положительного опыта реализации социальных проектов и программ СО НКО;

1.1.3. содействие увеличению объема и качества услуг социальной сферы, оказываемых СО НКО на территории Ленинградской области;

1.1.4. развитие механизмов социального партнерства, повышение эффективности взаимодействия СО НКО с органами государственной власти и местного самоуправления;

1.1.5. содействие развитию сетевого взаимодействия между СО НКО, развитие межсекторного партнерства: бизнес - власть - СО НКО;

1.1.6. информирование населения о проектной деятельности СО НКО;

1.1.7. развитие профессиональных компетенций сотрудников, актива и добровольцев СО НКО;

1.1.8. создание условий для образования новых СО НКО.

1.2. Предоставление субсидии осуществляется Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 399.

1.3. Ресурсным центром в целях настоящего Порядка признается некоммерческая организация, созданная в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных организаций, являющихся политическими партиями) и осуществляющая в соответствии с учредительными документами деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 6 областного закона от 29.06.2012 № 52-оз "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области".

2. Требования к участникам конкурсного отбора

2.1. К участию в конкурсном отборе по предоставлению субсидий из бюджета Ленинградской области СО НКО, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности СО НКО на территории Ленинградской области, на реализацию ими социальных проектов (далее - конкурсный отбор) допускаются СО НКО:

2.1.1. зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, а также СО НКО, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах субъектов Российской Федерации и имеющие местные отделения (представительства) и филиалы на территории Ленинградской области;

2.1.2. осуществляющие деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса;

2.1.3. в отношении которых не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности;

2.1.4. не имеющие на дату подачи заявки на участие в конкурсе задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

2.2. К участию в конкурсном отборе не допускаются СО НКО:

2.2.1. созданные с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждений и предприятий;

2.2.2. созданные в следующих организационно-правовых формах: товарищества собственников жилья, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан, религиозные организации (объединения), негосударственные пенсионные фонды, объединения работодателей, торгово-промышленные палаты, крестьянские (фермерские) хозяйства, политические партии;

2.2.3. на реализацию проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и/или направленных на изменение основ государственного строя Российской Федерации, направленных на поддержку и/или участие в предвыборных кампаниях, предусматривающих предоставление субсидий и/или иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, а также академические и/или научные исследования.

2.2.4. не соответствующие требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка;

2.2.5. представленная СО НКО конкурсная заявка не соответствует требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка;

2.2.6. социальный проект, на реализацию которого запрашивается субсидия, не относится к одному из видов деятельности СО НКО, изложенных в пункте 1.1 настоящего Порядка;

2.2.7. социальный проект, на реализацию которого запрашивается субсидия, не направлен на достижение целей, предусмотренных учредительными документами организации.

3. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидии

3.1. Для участия в конкурсном отборе СО НКО предоставляет конкурсную заявку, которая включает:

3.1.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 2 к Порядку (далее - Заявление);

3.1.2. копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

3.1.3. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

3.1.4. копию свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенную подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

3.1.5. сведения о банковских реквизитах с указанием расчетного счета СО НКО;

3.1.6. копию документа, подтверждающую полномочия руководителя или представителя СО НКО, заверенную подписью руководителя (представителя) и печатью СО НКО;

3.1.7. справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722, полученную не ранее 30 (тридцати) дней до срока окончания приема конкурсных заявок.

Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов дополнительно запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области АИС "Межвед ЛО";

3.1.8. презентацию социально значимого проекта, представляемого СО НКО на конкурсный отбор, в формате .ppt или .pptx на электронном носителе объемом 10-15 слайдов;

3.1.9. опись документов в составе конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе по форме согласно Приложению 1 к Заявлению;

3.1.10. смету расходов на реализацию социального проекта по форме согласно Приложению 2 к Заявлению;

3.1.11. иные документы и материалы о деятельности СО НКО, подтверждающие уставную деятельность, опыт реализации аналогичных мероприятий, программ и социальных проектов (за период не более трех лет, предшествующих дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе) (при наличии).

3.2. СО НКО несет ответственность за достоверность предоставляемых в составе заявки на участие в конкурсном отборе сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется на бумажном носителе непосредственно (нарочно) в одном экземпляре или в электронном виде в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

3.4. В случае направления заявки на бумажном носителе все листы заявки на участие в конкурсном отборе должны быть сброшюрованы или прошиты, а также пронумерованы, скреплены печатью и подписью руководителя или представителя СО НКО. Первой должна быть подшита опись документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе с указанием количества страниц представленных документов.

3.5. В состав заявки на участие в конкурсном отборе включается только один социальный проект СО НКО. СО НКО вправе подать только одну заявку.

3.6. Решение о проведении конкурсного отбора принимается правовым актом Комитета и размещается на официальном сайте Комитета в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты его принятия.

3.7. Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе составляет 30 (тридцать) дней с даты принятия правового акта Комитета о проведении конкурсного отбора.

3.8. В срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания срока подачи конкурсных заявок Комитет передает конкурсные заявки для рассмотрения и оценки в Экспертный совет по проведению в 2017 году конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Ленинградской области СО НКО, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области, на реализацию ими социальных проектов (далее - Экспертный совет).

3.9. Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие в Комитет после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсном отборе не допускаются.

3.10. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана СО НКО до окончания срока приема заявок путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных к участию в конкурсном отборе.

3.11. Не допускается внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе, поступившую в Комитет. Дополнительные документы могут быть представлены к заявке только по запросу Комитета.

3.12. Не является основанием для отказа в рассмотрении заявки СО НКО наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

3.13. СО НКО отстраняется от участия в конкурсном отборе на любом этапе в случае представления организацией недостоверных сведений.

3.14. В случае подачи одной заявки, отсутствия заявок на участие в конкурсном отборе или в случае принятия Экспертным советом решения о недопуске к участию в конкурсном отборе всех СО НКО, подавших заявки, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

3.15. СО НКО, подавшие заявки с нарушением установленных Порядком требований, в срок не более 30 (тридцати) дней со дня окончания приема заявок уведомляются Комитетом об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа.

3.16. Решение о победителях конкурсного отбора принимается экспертным советом на основании критериев конкурсного отбора по результатам проведенной балльной оценки поступивших заявок согласно Приложению 1 к Порядку.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Конкурсные заявки рассматриваются на заседании Экспертного совета. Срок рассмотрения заявок СО НКО и принятия Экспертным советом решения об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора составляет не позднее 30 (тридцати) дней с даты окончания приема конкурсных заявок.

4.2. СО НКО, допущенные Экспертным советом до участия в конкурсном отборе, приглашаются на открытое заседание Экспертного совета для защиты социальных проектов.

4.3. Представление социального проекта проводится СО НКО в форме презентации, в рамках которой разъясняются цели, задачи социального проекта, целевые группы (СО НКО), на которые направлена проектная деятельность, ожидаемые результаты от реализации проекта, а также ресурсное обеспечение проекта (имеющиеся кадровые, материальные и технические ресурсы, объем запрашиваемых средств и их планируемое распределение по статьям расходов). При отсутствии технической возможности проведения видеопрезентаций представление проекта может проводиться СО НКО в форме устного выступления.

4.4. Перед началом конкурсной процедуры секретарь Экспертного совета оглашает регламент проведения процедуры и очередность выступлений представителей СО НКО, допущенных к участию в конкурсном отборе. Представители СО НКО приглашаются на защиту социального проекта по приглашению секретаря Экспертного совета в соответствии с регламентом.

4.5. После представления социального проекта члены Экспертного совета могут задать дополнительные вопросы представителям СО НКО по вопросам реализации социально значимого проекта.

4.6. Регламент рассмотрения одного социального проекта составляет не более 15 минут (не более 5 минут на презентацию и не более 10 минут на вопросы членов Экспертного совета).

4.7. Оценка социальных проектов производится членами Экспертного совета в ходе представления СО НКО социального проекта посредством заполнения оценочных листов в соответствии с перечнем критериев и баллами согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

4.8. После завершения представления социальных проектов Экспертный совет ранжирует СО НКО - участников конкурсного отбора в порядке убывания суммарного количества баллов, присвоенных соответствующему социальному проекту. Участникам присваиваются порядковые номера (места), начиная с СО НКО, социальный проект которой получил наибольшее количество баллов.

4.9. Победителями конкурсного отбора признаются СО НКО, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов.

4.10. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на соответствующие цели областным законом о бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

4.11. Объем субсидии, предоставляемой победителям конкурсного отбора на реализацию социальных проектов, может быть уменьшен решением Экспертного совета, но не более чем на 40% от запрашиваемой суммы.

4.12. В случае равного количества баллов у двух и более заявок решение о выборе победителя принимается членами Экспертного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

4.13. После подсчета баллов Экспертный совет принимает решение о предоставлении СО НКО - победителям конкурсного отбора субсидии на реализацию социальных проектов согласно пункту 5.1 настоящего Порядка.

4.14. Все решения Экспертного совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Экспертного совета.

4.15. Решение о предоставлении субсидии утверждается правовым актом Комитета не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания протокола Экспертным советом с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договоров о предоставлении субсидии. Указанный правовой акт размещается на официальном сайте Комитета (http://press.le№obl.ru) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его подписания.

4.16. Комитет на следующий рабочий день после утверждения правового акта о предоставлении субсидии извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора в срок не позднее 20 (двадцати) дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой правовым актом Комитета.

4.17. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо нарушения срока заключения договора уполномоченный орган объявляет о приеме заявок на получение субсидии в объеме нераспределенных средств в соответствии с требованиями настоящего Порядка либо возвращает невостребованные средства в областной бюджет Ленинградской области.

5. Порядок определения объема субсидии

5.1. Объем запрашиваемых СО НКО средств на реализацию социального проекта не может превышать 500,0 тыс. рублей.

5.2. Объем субсидии на реализацию социального проекта определяется Экспертным советом и не может превышать 500,0 тыс. рублей исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на соответствующие цели областным законом о бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Предоставление и использование субсидии

6.1. Субсидия предоставляется СО НКО на основании:

6.1.1. решения (протокола) заседания Экспертного совета об определении СО НКО - победителей конкурсного отбора и определении объемов предоставленной им субсидии;

6.1.2. правового акта Комитета об утверждении списка получателей субсидии;

6.1.3. договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и СО НКО - победителем конкурсного отбора по форме, определенной правовым актом Комитета.

6.2. Перечисление субсидии на расчетный счет СО НКО - победителей конкурсного отбора осуществляется Комитетом в порядке финансового обеспечения в срок не позднее 30 (тридцати) дней с даты заключения договора о предоставлении субсидии, в порядке возмещения затрат - в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты представления СО НКО отчетов об использовании субсидии на реализацию социальных проектов.

6.3. Сроки использования субсидии определяются в договоре о предоставлении субсидии с учетом сроков реализации социального проекта, но не позднее 11 декабря 2017 года.

6.4. СО НКО запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии следующие расходы:

6.4.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

6.4.2. расходы, не связанные с реализацией социального проекта;

6.4.3. расходы на поддержку политических партий и предвыборных кампаний;

6.4.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

6.4.5. расходы на фундаментальные (научные), академические (научные) исследования;

6.4.6. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

6.4.7. расходы на уплату штрафов;

6.4.8. расходы на приобретение объектов недвижимости, текущий и капитальный ремонт, капитальное строительство;

6.4.9. расходы на оказание гуманитарной и иной прямой материальной помощи, а также платных услуг населению;

6.4.10. расходы на получение кредитов и займов.

6.5. Имущество, приобретенное за счет субсидии, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в течение 5 лет со дня получения субсидии.

7. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, порядок возврата субсидии

7.1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации контроль за соблюдением СО НКО - получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области.

7.2. СО НКО - получатели субсидии представляют в Комитет отчеты об использовании субсидии на реализацию социальных проектов по форме и в сроки, определенные Договором о предоставлении субсидии.

7.3. В случае использования субсидии не по целевому назначению и(или) неиспользования ее в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии, а также в случае установления фактов нарушения условий договора либо непредставления отчетов о реализации социальных проектов и об использовании субсидии субсидия подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.

7.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 7.3 настоящего Порядка, Комитет направляет СО НКО - получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием банковских реквизитов для перечисления денежных средств.

7.5. Субсидия подлежит возврату СО НКО - получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости его возврата.

7.6. При невозврате субсидии СО НКО - получателем субсидии в указанный срок взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

7.7. За нарушение требований, установленных настоящим Порядком, в том числе за нецелевое использовании субсидий, СО НКО - получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.8. Комитет размещает отчетность о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном портале Администрации Ленинградской области на сайте Комитета (http://press.le№obl.ru) не позднее 31 января 2018 года.

Приложение 1

к Порядку проведения в 2017 году

конкурсного отбора по предоставлению

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям, выполняющим

функции ресурсных центров поддержки

деятельности социально ориентированных

некоммерческих организаций на территории

Ленинградской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ

ФУНКЦИИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИМИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

№ п/п

Наименование критерия

Показатель

Количество баллов

1.

Опыт выполнения СО НКО функций ресурсного центра и реализации проектов в сфере поддержки деятельности СО НКО в течение последних трех лет (0-15)

реализация более 2 проектов

15

реализация 2 проектов

10

реализация 1 проекта

8

проекты не реализовывались

0

2.

Соответствие целей, на которые направлен проект, предложенных СО НКО, планируемым результатам (0-5)

полное и однозначное соответствие планируемых результатов

5

полное, но не однозначное

3

однозначное, но не полное

2

запланированный к реализации проект не соответствует заявленным целям

0

3.

Характеристика плана мероприятий социально значимого проекта (0-10)

реалистичен, выполним, обеспечен ресурсами

10

реалистичен, выполним, для всестороннего достижения целей и решения поставленных задач необходимо больше ресурсов

5

не реалистичен, не выполним, не обеспечен ресурсами

0

4.

Заявленные в проекте финансовые требования (расходы) экономически обоснованы и целесообразны <*> (0-15)

все запланированные затраты обоснованы

15

смета затрат завышена на 10-30% и может быть сокращена без ущерба для результата

10

смета затрат завышена более чем на 30% и может быть сокращена без ущерба для результата

5

смета затрат не соответствует запланированным мероприятиям

0

5.

В проекте предусмотрен объем внебюджетного финансирования проекта (в % от общей суммы расходов на реализацию проекта) (0-10)

20% и более

10

от 10% до 19%

5

от 0% до 9%

1

0%

0

6.

Численность СО НКО, охваченных при реализации проекта (0-15)

более 15 СО НКО

15

6-15 СО НКО

10

1-5 СО НКО

1

7.

Наличие информационного ресурса СО НКО о деятельности и периодичность его обновления (0-5)

наполняется еженедельно

5

наполняется ежемесячно

3

наполняется реже чем раз в месяц

1

отсутствует

0

8.

Количество добровольцев на постоянной основе, участвующих в реализации проектной деятельности СО НКО (0-5)

более 20 добровольцев

5

11-20 добровольцев

3

менее 10 добровольцев

2

9.

Ожидаемые результаты от реализации проекта (0-10)

все предполагаемые результаты можно оценить точно и объективно

10

часть основных результатов можно оценить точно и объективно

5

точные и объективные результаты не представлены

0

10.

Планируемый социальный эффект от реализации проекта (0-15)

реализация проекта поможет решить важные социальные задачи, качественно улучшить деятельность СО НКО Ленинградской области

15

реализация проекта поможет решить важные социальные задачи

8

реализация проекта не повлияет на деятельность СО НКО Ленинградской области

0

--------------------------------

<*> Экономически обоснованными расходами признаются произведенные (или запланированные) и документально подтвержденные затраты, связанные с реализацией проекта. Не могут быть признаны экономически обоснованными расходы, не соответствующие принципам определения цены товара, работ или услуг для целей налогообложения, установленным пунктом 4 и пунктом 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Приложение 2

к Порядку проведения в 2017 году

конкурсного отбора по предоставлению

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям, выполняющим

функции ресурсных центров поддержки

деятельности социально ориентированных

некоммерческих организаций на территории

Ленинградской области

КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе по предоставлению социально

ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим

функции ресурсных центров поддержки деятельности социально

ориентированных некоммерческих организаций на территории

Ленинградской области, субсидий из бюджета Ленинградской

области на реализацию ими социальных проектов

(примерная форма)

Заявление

(указать основное направление реализации социального проекта)

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по Общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт/страница в сети "Интернет" (включая периодичность обновления)

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Количество и наименования муниципальных районов Ленинградской области, на территории которых были реализованы проекты организации (за 2016 и 2017 годы)

Численность работников

Численность добровольцев на постоянной основе, участвующих в реализации проектной деятельности СО НКО

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных организацией в 2016 и в 2017 годах, тыс. рублей

в том числе:

гранты российских некоммерческих организаций, тыс. рублей

пожертвования российских организаций, тыс. рублей

пожертвования физических лиц, тыс. рублей

средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, либо уполномоченных ими лиц и(или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников, тыс. рублей

средства, предоставленные из федерального бюджета, тыс. рублей

средства, предоставленные из бюджета Ленинградской области, тыс. рублей

средства, предоставленные из местных бюджетов, тыс. рублей

Основные реализованные проекты за последние 3 года

(перечислить с указанием периода выполнения проекта, названия проекта, суммы, источника финансирования, достигнутых результатов и аннотации проекта)

№ п/п

Период выполнения

Название проекта

Бюджет проекта

Источники финансирования

Основные результаты (аннотация)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Краткое описание кадрового потенциала некоммерческой организации

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.

Настоящим подтверждаю, что организация-заявитель в случае признания ее победителем конкурсного отбора обязуется ссылаться в информационных материалах, публикуемых в рамах финансируемого проекта, на финансовую поддержку Правительства Ленинградской области.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" ___________ 20__ г.

м.п.

Информация о социальном проекте

Наименование социального проекта

Направление реализации социального проекта в соответствии с п. 1.1 Порядка

Наименование муниципальных районов Ленинградской области, на территории которых будет реализовываться социальный проект

Сроки реализации мероприятий социального проекта, для осуществления которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию социального проекта, рублей

Запрашиваемый размер субсидии, рублей

Предполагаемая сумма софинансирования социального проекта за счет местных бюджетов, рублей

Предполагаемая сумма софинансирования социального проекта за счет внебюджетных источников, рублей

Информация

о соответствии проекта уставной деятельности организации

Указать цели деятельности организации в соответствии с пунктами устава, соответствующие направлению проектной деятельности

Аннотация социального проекта

(включая механизмы реализации проекта, количественные и качественные показатели реализации проекта, ожидаемый социальный эффект)

Описание механизма информационного сопровождения проекта

(информационный ресурс СО НКО)

Информация о добровольцах на постоянной основе,

участвующих в реализации проектной деятельности СО НКО

Характеристика целевой аудитории

(СО НКО, вовлеченные в реализацию проекта)

Календарный план реализации социального проекта

№ п/п

Наименование этапов, мероприятий

Сроки начала и окончания (мес., год)

Ожидаемые итоги

1

2

3

4

1.

2.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" ___________ 20__ г.

м.п.

Приложение 1

к Заявлению

                             ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

     в составе заявки на участие в конкурсном отборе по предоставлению

    субсидий из бюджета Ленинградской области социально ориентированным

    некоммерческим организациям, выполняющим функции ресурсных центров

      поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих

    организаций на территории Ленинградской области, на реализацию ими

                            социальных проектов

                             (примерная форма)

    Настоящим

___________________________________________________________________________

    (наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

подтверждает,  что  для  участия  в  конкурсном  отборе  по  предоставлению

социально ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим  функции

ресурсных  центров   поддержки   деятельности   социально   ориентированных

некоммерческих организаций на территории Ленинградской области, субсидий из

бюджета  Ленинградской  области  на  реализацию  ими  социальных  проектов,

проводимом Комитетом по печати и  связям  с  общественностью  Ленинградской

области, направляются нижеперечисленные документы и материалы.

№ п/п

Наименование документа, материала

Количество страниц (дисков, кассет и т.п.)

1.

2.

3.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" ___________ 20__ г.

м.п.

Приложение 2

к Заявлению

СМЕТА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА

(примерная форма)

Смета расходов на финансирование социального проекта должна содержать список основных затрат, необходимых для исполнения проекта, а также дополнительные (прочие) затраты.

№ п/п

Наименование статьи

Количество единиц (с указанием названия единицы - напр. чел., мес., шт. и т.п.)

Стоимость единицы (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

Софинансирование (если имеется), руб.

Общая стоимость проекта (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

(наименование должности руководителя социально ориентированной некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

"__" ___________ 20__ г.

м.п.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 07.08.2017 № 26

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2017 ГОДУ КОНКУРСНОГО

ОТБОРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ

ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИМИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования (создания), деятельности, организации работы, ликвидации, полномочия и иные условия, необходимые для организации надлежащей работы Экспертного совета по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области, на реализацию ими социальных проектов (далее - Экспертный совет).

1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

2. Функции Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области

2.1. Решение о проведении конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области, на реализацию ими социальных проектов (далее - конкурсный отбор) принимается Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) и оформляется правовым актом Комитета.

2.2. В целях организации конкурсного отбора Комитет осуществляет следующие функции:

2.2.1. организует распространение информации о проведении конкурсного отбора путем размещения правового акта Комитета о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Комитета (http://press.le№obl.ru) и в иных средствах массовой информации;

2.2.2. консультирует представителей социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО) по вопросам подготовки и подачи заявок на участие в конкурсном отборе в устной и в письменной форме;

2.2.3. совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области формирует Экспертный совет;

2.2.4. утверждает правовым актом Комитета состав Экспертного совета, публикует утвержденный состав на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://press.le№obl.ru) не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его утверждения;

2.2.5. осуществляет прием, регистрацию заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе и в срок не более 10 (десяти) дней с даты окончания приема заявок направляет их в Экспертный совет;

2.2.6. размещает решения, принятые Экспертным советом, на официальном портале Администрации Ленинградской области на сайте Комитета (http://press.le№obl.ru) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их принятия;

2.2.7. на основании принятых Экспертным советом решений об определении победителей конкурсного отбора разрабатывает и принимает правовой акт Комитета об утверждении списка победителей конкурсного отбора с указанием размеров предоставляемых им субсидий из бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области, на реализацию ими социальных проектов (далее - субсидия);

2.2.8. обеспечивает заключение договоров о предоставлении субсидии с СО НКО - победителями конкурсного отбора;

2.2.9. проводит ежегодную оценку результативности и эффективности использования предоставленной субсидии;

2.2.10. организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсного отбора;

2.2.11. в случае образования по итогам конкурсного отбора остатков средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления субсидии, на основании решения Экспертного совета объявляет дополнительный конкурсный отбор на оставшиеся средства либо возвращает их в бюджет Ленинградской области;

2.2.12. осуществляет иные функции в соответствии с законами и иными правовыми актами Ленинградской области, регулирующими вопросы предоставления СО НКО субсидии.

2.3. Правовой акт Комитета о проведении конкурсного отбора, размещаемый на официальном сайте Комитета (http://press.le№obl.ru), включает в себя:

2.3.1. информацию об объявлении конкурсного отбора;

2.3.2. информацию о сроках приема заявок на участие в конкурсном отборе, времени и месте приема заявок;

2.3.3. контактные телефоны и адреса электронной почты для получения СО НКО консультаций по вопросам подготовки и направления заявок на участие в конкурсном отборе.

2.4. Комитет осуществляет консультирование СО НКО по вопросам подготовки и направления заявок на участие в конкурсном отборе по номерам телефонов и по электронной почте, указанным в извещении о проведении конкурсного отбора, при условии, что соответствующие запросы поступили в Комитет не позднее 10 (десяти) дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

3. Порядок формирования Экспертного совета

3.1. Экспертный совет формируется из лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере поддержки и оценки деятельности СО НКО, в том числе:

3.1.1. представителей органов государственной власти Ленинградской области;

3.1.2. представителей Общественной палаты Ленинградской области;

3.1.3. представителей некоммерческих организаций.

3.2. Общее число членов Экспертного совета является нечетным и составляет не менее 15 (пятнадцати) человек.

3.3. Перечень лиц, включенных в состав Экспертного совета, утверждается правовым актом Комитета и размещается на официальном сайте Комитета (http://press.le№obl.ru).

4. Функции Экспертного совета

4.1. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в 2017 году на основании Положения об экспертном совете по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий из бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям, выполняющим функции ресурсных центров поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Ленинградской области, на реализацию ими социальных проектов.

4.2. В целях организации проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий Экспертный совет:

4.2.1. принимает решения о соответствии участников конкурсного отбора и представленных ими заявок требованиям, установленным порядком проведения конкурсного отбора;

4.2.2. осуществляет рассмотрение и оценку заявок СО НКО на участие в конкурсном отборе;

4.2.3. по результатам рассмотрения заявок СО НКО определяет СО НКО, признанные победителями конкурсного отбора;

4.2.4. при необходимости дает разъяснения по вопросам, связанным с проведением конкурсного отбора;

4.2.5. члены Экспертного совета (по согласованию) имеют право войти в состав комиссии, осуществляющей контроль за целевым использованием субсидии, формируемой правовым актом Комитета;

4.2.6. в случае образования остатков средств, выделенных из областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления субсидии, принимает одно из решений:

- о возврате нераспределенного объема средств в бюджет Ленинградской области;

- о проведении дополнительного конкурсного отбора;

4.2.7. осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности Экспертного совета.

5. Полномочия председателя, членов и секретаря Экспертного совета

5.1. Председателем Экспертного совета является председатель Комитета, который в рамках полномочий:

5.1.1. руководит деятельностью Экспертного совета;

5.1.2. председательствует на заседаниях Экспертного совета, организует его работу;

5.1.3. назначает дату заседания Экспертного совета;

5.1.4. подписывает от имени Экспертного совета разъяснения, а также иные документы, подготовленные в связи с осуществлением деятельности Экспертного совета;

5.1.5. осуществляет иные полномочия, необходимые для организации надлежащей деятельности Экспертного совета.

5.2. При временном отсутствии председателя Экспертного совета его полномочия исполняет один из членов Экспертного совета, определяемый председателем Экспертного совета.

5.3. Члены Экспертного совета:

5.3.1. знакомятся с материалами, поступающими в Экспертный совет, в связи с проведением конкурсного отбора (заявками, документацией и т.д.);

5.3.2. участвуют в заседаниях Экспертного совета лично без права замены;

5.3.3. осуществляют иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления своей деятельности.

5.4. Секретарь Экспертного совета:

5.4.1. осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе и их регистрацию в журнале учета заявок;

5.4.2. выдает расписки в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения по требованию участника конкурсного отбора, подавшего заявку;

5.4.3. извещает лиц, принимающих участие в работе Экспертного совета, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала;

5.4.4. обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор;

5.4.5. осуществляет подготовку документации для проведения заседания Экспертного совета;

5.4.6. ведет протокол заседания Экспертного совета;

5.4.7. размещает на официальном портале Администрации Ленинградской области (www.le№obl.ru) на сайте Комитета информацию о результатах конкурсного отбора;

5.4.8. организует хранение документов, относящихся к организации конкурсного отбора и деятельности Экспертного совета.

6. Порядок организации деятельности Экспертного совета

6.1. Все решения Экспертного совета принимаются на заседаниях Экспертного совета путем открытого голосования.

6.2. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов от числа членов Экспертного совета, участвующих в заседании. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Член Экспертного совета не вправе передавать право голоса другому лицу. В случае равенства голосов определяющим является голос председателя Экспертного совета.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.2. Решения Экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Экспертного совета и размещается на сайте Комитета (http://press.le№obl.ru).

6.3. Заседание Экспертного совета является правомочным при участии в нем не менее 50% от общего числа его членов.

6.4. Если нарушение порядка уведомления членов Экспертного совета о дате, времени и месте заседания Экспертного совета, установленное настоящим Положением, повлекло отсутствие одного или нескольких членов Экспертного совета на заседании Экспертного совета, решения, принятые на соответствующем заседании Экспертного совета, не влекут каких-либо юридических последствий. В этом случае председатель Экспертного совета обязан организовать проведение нового заседания Экспертного совета с той же повесткой дня, на котором должно быть отменено ранее принятое решение, а все вопросы должны быть рассмотрены в установленном данным Положением порядке.

6.5. До начала заседания Экспертного совета членам Экспертного совета должна быть предоставлена возможность ознакомления с заявками и иными материалами, представленными на конкурсный отбор.

6.6. Для оценки заявок и иных материалов, представленных на конкурсный отбор, Экспертным советом могут приниматься решения о привлечении к рассмотрению материалов экспертов, не входящих в состав Экспертного совета. При этом мнения привлекаемых экспертов носят рекомендательный характер.

6.7. Член Экспертного совета не вправе вступать в личные контакты с СО НКО, являющимися участниками конкурса, по вопросам проведения конкурсного отбора.

6.8. В случае если член Экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, он обязан проинформировать об этом Экспертный совет до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

6.9. Член Экспертного совета вправе в любое время заявить о выходе из состава Экспертного совета, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю Экспертного совета.

6.10. Под личной заинтересованностью члена Экспертного совета понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Экспертного совета, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Экспертного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

6.11. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, относятся:

6.11.1. участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета или его близких родственников в деятельности СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

6.11.2. наличие (в том числе в течение последних 12 месяцев) у члена Экспертного совета или его близких родственников договорных отношений с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

6.11.3. получение (в том числе в течение последних 12 месяцев) членом Экспертного совета или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора;

6.11.4. наличие (в том числе в течение последних 12 месяцев) у члена Экспертного совета или его близких родственников судебных споров с СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, ее учредителем или руководителем;

6.11.5. участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена Экспертного совета в работе СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в качестве добровольца;

6.11.6. оказание членом Экспертного совета содействия СО НКО, являющейся участницей конкурсного отбора, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

6.11.7. иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Экспертного совета и функциями Экспертного совета.

6.12. Экспертный совет, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, обязан рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

6.12.1. приостановить участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета;

6.12.2. рассмотреть заявки на участие в конкурсном отборе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена Экспертного совета или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, без участия члена Экспертного совета в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Экспертного совета на заседании Экспертного совета (отвод).

6.13. Информация о наличии у члена Экспертного совета личной заинтересованности в итогах конкурсного отбора или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Экспертного совета в работе Экспертного совета, а также решения, принятые Экспертным советом по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания Экспертного совета.

6.14. Не допускается указание в протоколах заседаний Экспертного совета персональных оценок, мнений, суждений членов Экспертного совета в отношении конкретных заявок на участие в конкурсном отборе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Экспертного совета настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Экспертного совета.

6.15. Член Экспертного совета, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу, но может не публиковаться.

6.16. Информация о наличии особого мнения члена Экспертного совета отражается в соответствующем протоколе заседания Экспертного совета. Особое мнение члена Экспертного совета может быть представлено для ознакомления по желанию любого заинтересованного лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать