Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2017г.
Номер документа: RU49000201700832
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Утратил силу приказом министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 13.02.2019 №27/19)

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 07.08.2017 № 84/17

О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 04 марта 2016 г. № 31/16

Приказываю:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 04 марта 2016 г. № 31/16 «Об установлении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору» изменения, изложив Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный указанным приказом, в редакции согласно приложения к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию. 

Министр природных ресурсов

и экологии Магаданской области

В.И. Митькин

Приложение к приказу

Министерства природных ресурсов

и экологии Магаданской области

от 07.08.2017 г. № 84/17

«Порядок

разработки и утверждения нормативов образования отходов

и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Порядок), устанавливает требования к подготовке и представлению документов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.

2. Настоящий Порядок предназначен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на территории Магаданской области, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее также индивидуальные предприниматели и юридические лица; хозяйствующие субъекты), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В случае наличия у юридического лица филиалов и других обособленных подразделений, расположенных на территории Магаданской области, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее также - проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, Проект), может (по усмотрению хозяйствующего субъекта) разрабатываться отдельно для филиалов и других обособленных подразделений.

При этом в случае наличия у юридического лица филиалов и других обособленных подразделений, расположенных на территории Магаданской области и других субъектов Российской Федерации, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются министерством природных ресурсов и экологии Магаданской только для филиалов и других обособленных подразделений, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на территории Магаданской области.

3. Действие настоящего Порядка не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.

4. Проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее – Методические указания), утвержденными приказом министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области от 13 сентября 2016 г. № 106/16 (далее также Министерство).

Нормативы образования отходов служат для определения ожидаемых количеств образующихся отходов конкретных видов с учетом планируемых объемов производства продукции, выполняемых работ, оказания услуг.

5. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются министерством природных ресурсов и экологии Магаданской области на основании проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В лимиты на размещение отходов не включаются массы (объемы) отходов, предназначенные для:

- накопления (на срок не более чем 11 месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- утилизации (использования) и/или обезвреживания.

6. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются сроком на пять лет при условии ежегодного представления индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами технического отчета по обращению с отходами, разрабатываемого в соответствии с Методическими указаниями и представляемого в уведомительном порядке в Министерство, (далее - Технический отчет).

Технический отчет представляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами непосредственно в Министерство или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Датой представления Технического отчета считается отметка Министерства о его получении (вручении) с указанием даты или дата почтового отправления.

В Технический отчет включаются сведения о фактически образованных количествах отходов, а также сведения за отчетный период о фактическом использовании, обезвреживании, хранении и захоронении отходов на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов, о фактической передаче отходов другим хозяйствующим субъектам.

7. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:

а) изменения сведений, содержащихся в заявлении, в том числе:

- изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;

- изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

- изменения фамилии, имени или отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В случае, предусмотренном подпунктом «б» настоящего пункта Порядка, в заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в ГРОРО.

8. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору и выдачи документа об их утверждении хозяйствующий субъект представляет в Министерство нарочным, либо по почте следующие документы:

- заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдаче документа об их утверждении;

- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный хозяйствующим субъектом в соответствии с Методическими указаниями.

9. Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору хозяйствующий субъект представляет в Министерство нарочным, либо по почте:

-  заявление о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

- справку о неизменности утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

10. Для выдачи дубликата документа  об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору Заявитель представляет в Министерство нарочным, либо по почте заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

11. Перечни документов, указанные в пунктах 8-10 настоящего Порядка, являются исчерпывающими.

12. Документы, представленные согласно пунктам 8-10 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством в течение 30 календарных дней со дня регистрации их поступления в Министерство (включая срок выдачи документа по результатам рассмотрения документов, представленных хозяйствующим субъектом).

13. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдаче документа об их утверждении, переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

13.1. При обращении за установлением нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдачей документа об их утверждении:

а) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями;

б) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 792 (далее -  ГРОРО);

в) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

13.2. При обращении за переоформлением документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:

а) наличие в представленном заявлении о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение  недостоверной информации;

б) отсутствие объекта размещения, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО;

в) превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

13.3. При обращении за выдачей дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:

а) представление заявления хозяйствующим субъектом, которому ранее Министерством не выдавался в установленном порядке документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;  

б) истечение срока действия ранее выданного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

14. Решение об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении и о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимаются в форме соответствующего приказа и оформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Министерства, документа о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

             

____________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.010 Общие положения, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать