Основная информация
| Дата опубликования: | 07 сентября 2011г. |
| Номер документа: | RU57000201100422 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Орловская область |
| Принявший орган: | Департамент финансов Орловской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2011 г. № 482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Орловской области от 20 июня 2011 года № 185 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений согласно приложению.
2. Бюджетному отделу управления финансов Департамента финансов Орловской области (В. А. Маликов) организовать доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
4. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Орловской области от 14 сентября 2010 года № 743 «Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области -начальника управления финансов Д. В. Шахова.
Руководитель Департамента
В.Г. Щипкова
Приложение к приказу
Департамента финансов
Орловской области
от 07.09.2011 № 482
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений
Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат: для областных государственных казенных учреждений на содержание имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, для областных государственных бюджетных учреждений на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областными государственными бюджетными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных областным государственным бюджетным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее совместно - содержание имущества областных государственных учреждений).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В целях настоящих Методических рекомендаций под нормативными затратами на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативными затратами на содержание имущества областных государственных учреждений рекомендуется понимать затраты, определенные для конкретного областного государственного учреждения расчетным путем в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета в ведении которого находятся областные государственные учреждения на основании постановления Правительства Орловской области от 20 июня 2011 года № 185 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
2. Нормативные затраты на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рекомендуется рассчитывать по следующей формуле:
ОФгз = ∑ОФУгуi - ОФси, где
ОФгз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
∑ОФУгуi - сумма нормативных затрат на оказание всех услуг в рамках государственного задания;
ОФУгуi - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);
ОФси - нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений.
П. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) рекомендуется определять по формуле:
ОФУгуi =HixK, где
Нi - нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);
К - количество единиц (объем) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году (первом и втором году планового периода).
4. Нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) рекомендуется определять по формуле:
Нi=Нот+Нрм+Нни+Нди+Нон, где
Нот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Нрм - нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
Нни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества области, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у областных государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, за исключением затрат, определенных в разделе III настоящих Методических рекомендаций (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Нди - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества за исключением затрат, определенных в разделе III настоящих Методических рекомендаций (далее - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества);
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты пооплате труда рекомендуется определять в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Орловской области системами оплаты труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда рекомендуется учитывать затраты на оплату труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги. Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в расчете на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
6. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
7. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества рекомендуется выделять нормативные затраты на:
1) эксплуатацию систем охранной сигнализации;
2) обеспечение пожарной безопасности;
3) аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
4) прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами.
8. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в областном государственном учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам областного государственного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25 марта 2002 года № 23 «Об утверждении «Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен» (далее -индекс-дефлятор). Отнесение затрат на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
9. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у областного государственного учреждения средств и систем пожарной безопасности.
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равным расходам областного государственного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
10. Нормативные затраты на прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из расходов, произведенных областным государственным учреждением в отчетном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
11. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества областного государственного учреждения рекомендуется определять как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 8-10 настоящих Методических рекомендаций.
12. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества рекомендуется устанавливать перечень необходимыхзатрат на его содержание:
1) затраты на техническое обслуживание;
2) затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
3) затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
4) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
13. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды рекомендуется включать:
1) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
2) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
3) прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
14. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги рекомендуется использовать следующие методы:
1) нормативный;
2) структурный.
15. Нормативным методом рекомендуется определять нормативные затраты на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) питание;
3)стипендии;
4) медикаменты;
5) обеспечение мягким инвентарем;
6) проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
16. Структурный метод рекомендуется использовать для определения нормативных затрат не включенных в пункт 15 Методических рекомендаций.
17. При применении структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги рекомендуется осуществлять путем распределения расходов на обеспечение деятельности областного государственного учреждения по видам затрат (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; нормативные затраты на приобретение расходных материалов; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества; нормативные затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году на государственные услуги, оказываемые областным государственным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги, по каждой государственной услуге.
Результаты расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, проведенного структурным методом, рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
18. При определении нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах рекомендуется использовать индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
19. Нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений рекомендуется планировать с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения и рассчитывать по следующей формуле:
ОФси =Зку+Знал, где
Зку — затраты на оплату коммунальных услуг;
Знал - затраты на уплату налогов на имущество: для областного государственного казенного учреждения - закрепленное за ним на праве оперативного управления, для областного государственного бюджетного учреждения - недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областными государственными бюджетными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных областным государственным бюджетными учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).
20. Затраты на оплату коммунальных услуг рекомендуется определять исходя из тарифов на потребление коммунальных услуг (раздельно по видам коммунальных услуг) и общих объемов потребления в натуральном выражении (раздельно по видам коммунальных услуг). Затраты планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.
Приложение к Методическим рекомендациям
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты на
оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда
Нормативные
затраты на приобретение
Нормативные затраты на содержание
Нормативные затраты на содержание
Нормативны е затраты на общехозяй-
Итого нормативы ые затраты на государственную услугу
Объем государственной
услуги
Нормати
вные затраты
на единицу оказания государственной услуги
работников, непосредственно участвующих в
оказании государственной услуги
работников, непосредственно не участвующих в оказании государственной услуги
расходных материалов
недвижимого имущества
объектов движимого имущества
ственные нужды
тыс.руб.
%
тыс.руб.
%
тыс.руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
ед.
тыс.руб./ ед.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14=2+4+6+ 8+10+12
15
16=15/14
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Итого
100
100
100
100
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 сентября 2011 г. № 482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Орловской области от 20 июня 2011 года № 185 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений согласно приложению.
2. Бюджетному отделу управления финансов Департамента финансов Орловской области (В. А. Маликов) организовать доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
4. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов Орловской области от 14 сентября 2010 года № 743 «Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области -начальника управления финансов Д. В. Шахова.
Руководитель Департамента
В.Г. Щипкова
Приложение к приказу
Департамента финансов
Орловской области
от 07.09.2011 № 482
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений
Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат: для областных государственных казенных учреждений на содержание имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, для областных государственных бюджетных учреждений на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областными государственными бюджетными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных областным государственным бюджетным учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее совместно - содержание имущества областных государственных учреждений).
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В целях настоящих Методических рекомендаций под нормативными затратами на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативными затратами на содержание имущества областных государственных учреждений рекомендуется понимать затраты, определенные для конкретного областного государственного учреждения расчетным путем в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений, утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета в ведении которого находятся областные государственные учреждения на основании постановления Правительства Орловской области от 20 июня 2011 года № 185 «Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
2. Нормативные затраты на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, который рекомендуется рассчитывать по следующей формуле:
ОФгз = ∑ОФУгуi - ОФси, где
ОФгз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
∑ОФУгуi - сумма нормативных затрат на оказание всех услуг в рамках государственного задания;
ОФУгуi - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);
ОФси - нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений.
П. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) рекомендуется определять по формуле:
ОФУгуi =HixK, где
Нi - нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода);
К - количество единиц (объем) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году (первом и втором году планового периода).
4. Нормативные затраты на оказание единицы i-ой государственной услуги областного государственного учреждения на соответствующий финансовый год (первый и второй год планового периода) рекомендуется определять по формуле:
Нi=Нот+Нрм+Нни+Нди+Нон, где
Нот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
Нрм - нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
Нни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества области, закрепленного за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у областных государственных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, за исключением затрат, определенных в разделе III настоящих Методических рекомендаций (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Нди - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества за исключением затрат, определенных в разделе III настоящих Методических рекомендаций (далее - нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества);
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты пооплате труда рекомендуется определять в соответствии с утвержденными нормативными правовыми актами Орловской области системами оплаты труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда рекомендуется учитывать затраты на оплату труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги. Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в расчете на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
6. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
7. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества рекомендуется выделять нормативные затраты на:
1) эксплуатацию систем охранной сигнализации;
2) обеспечение пожарной безопасности;
3) аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
4) прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами.
8. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в областном государственном учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам областного государственного учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25 марта 2002 года № 23 «Об утверждении «Основных положений о порядке наблюдения за потребительскими ценами и тарифами на товары и платные услуги, оказанные населению, и определения индекса потребительских цен» (далее -индекс-дефлятор). Отнесение затрат на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
9. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у областного государственного учреждения средств и систем пожарной безопасности.
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равным расходам областного государственного учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
10. Нормативные затраты на прочие затраты на содержание имущества и прилегающей территории, в соответствии с санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из расходов, произведенных областным государственным учреждением в отчетном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора. Отнесение затрат на конкретную государственную услугу рекомендуется производить в соответствии с пунктами 14-17 Методических рекомендаций.
11. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества областного государственного учреждения рекомендуется определять как сумма нормативных затрат, указанных в пунктах 8-10 настоящих Методических рекомендаций.
12. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества рекомендуется устанавливать перечень необходимыхзатрат на его содержание:
1) затраты на техническое обслуживание;
2) затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
3) затраты на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
4) затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
13. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды рекомендуется включать:
1) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
2) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
3) прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги.
14. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги рекомендуется использовать следующие методы:
1) нормативный;
2) структурный.
15. Нормативным методом рекомендуется определять нормативные затраты на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) питание;
3)стипендии;
4) медикаменты;
5) обеспечение мягким инвентарем;
6) проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
16. Структурный метод рекомендуется использовать для определения нормативных затрат не включенных в пункт 15 Методических рекомендаций.
17. При применении структурного метода определение нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги рекомендуется осуществлять путем распределения расходов на обеспечение деятельности областного государственного учреждения по видам затрат (нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; нормативные затраты на приобретение расходных материалов; нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества; нормативные затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году на государственные услуги, оказываемые областным государственным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно участвующих в оказании государственной услуги, по каждой государственной услуге.
Результаты расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги, проведенного структурным методом, рекомендуется представлять в виде таблицы по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
18. При определении нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах рекомендуется использовать индекс-дефлятор на соответствующий финансовый год.
III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
19. Нормативные затраты на содержание имущества областных государственных учреждений рекомендуется планировать с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения и рассчитывать по следующей формуле:
ОФси =Зку+Знал, где
Зку — затраты на оплату коммунальных услуг;
Знал - затраты на уплату налогов на имущество: для областного государственного казенного учреждения - закрепленное за ним на праве оперативного управления, для областного государственного бюджетного учреждения - недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областными государственными бюджетными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных областным государственным бюджетными учреждениям учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду).
20. Затраты на оплату коммунальных услуг рекомендуется определять исходя из тарифов на потребление коммунальных услуг (раздельно по видам коммунальных услуг) и общих объемов потребления в натуральном выражении (раздельно по видам коммунальных услуг). Затраты планируются с учетом требований обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.
Приложение к Методическим рекомендациям
Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты на
оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда
Нормативные
затраты на приобретение
Нормативные затраты на содержание
Нормативные затраты на содержание
Нормативны е затраты на общехозяй-
Итого нормативы ые затраты на государственную услугу
Объем государственной
услуги
Нормати
вные затраты
на единицу оказания государственной услуги
работников, непосредственно участвующих в
оказании государственной услуги
работников, непосредственно не участвующих в оказании государственной услуги
расходных материалов
недвижимого имущества
объектов движимого имущества
ственные нужды
тыс.руб.
%
тыс.руб.
%
тыс.руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
ед.
тыс.руб./ ед.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14=2+4+6+ 8+10+12
15
16=15/14
Услуга 1
Услуга 2
Услуга 3
Итого
100
100
100
100
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
