Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2012г.
Номер документа: RU25000201200682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Управление культуры Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

07 сентября 2012 № 143

г. Владивосток

О внесении изменений в приказ управления культуры Приморского края от 03 сентября 2010 года № 106 «Об утверждении административного регламента управления культуры Приморского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в государственных музеях Приморского края и включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации»

{документ утратил силу приказом департамента культуры Приморского края от 13.05.2013 №123}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент управления культуры Приморского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в государственных музеях Приморского края и включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации», утверждённый приказом управления культуры Приморского края от 03 сентября 2010 года № 106 изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Главному специалисту-эксперту отдела целевых программ, прогнозирования и статистики управления культуры Приморского края обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в Прокуратуру Приморского края.

3. Приказ управления культуры Приморского края от 27 июня 2012 года № 101 «О внесении изменений в приказ управления культуры Приморского края от 03 сентября 2010 года № 106 «Об утверждении административного регламента управления культуры Приморского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в государственных музеях Приморского края и включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации» признать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника управления

культуры Приморского края

Д.А.Чугунов

УТВЕРЖДЕН

приказом

управления культуры

Приморского края

от 07.09.2012 № 143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления культуры Приморского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в государственных музеях Приморского края и включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

Наименование государственной функции – государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – государственная функция). Административный регламент управления культуры Приморского края по исполнению государственной функции «Осуществление государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в государственных музеях Приморского края и включённых в состав Музейного фонда Российской Федерации» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края,

исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется государственным органом исполнительной власти Приморского края – управлением культуры Приморского края (далее – Управление).

Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края – специалистами отдела по организационно-аналитической работе с государственными, муниципальными и общественными организациями культуры и искусства (далее – специалисты Управления).

В процессе исполнения государственной функции Управление взаимодействует с:

правоохранительными органами;

Приморским территориальным управлением Росохранкультуры;

гражданами и организациями, аккредитованными в установленном порядке и привлекаемыми в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ № 141);

приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 № 290 «Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР»;

Законом Приморского края от 29.12.2004 № 203-КЗ «Об организации и поддержке учреждений культуры и искусства в Приморском крае»;

постановлением Администрации Приморского края от 06.08.2007 № 203-па «О переименовании управления культуры Администрации Приморского края и об утверждении Положения об управлении культуры Приморского края».

4. Предмет государственного контроля

Предметом государственного контроля является оценка обеспечения сохранности, а также соблюдения условий хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и хранящихся в государственных музеях Приморского края (далее – условия хранения и использования музейных предметов).

Государственная функция исполняется в отношении государственных музеев Приморского края, в которых хранятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - музеи Приморского края).

От имени музеев Приморского края могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности (далее - представитель музея).

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

Специалисты при осуществлении государственного контроля имеют право:

а) получать доступ в пределах своей компетенции к базам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации;

б) запрашивать документы и иные необходимые для проведения проверки сведения;

в) получать от юридических лиц объяснения по факту нарушения обязательных требований;

д) назначать экспертизу в случае, когда для разъяснения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции, необходимо экспертное заключение лица, обладающего специальными знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических средств;

е) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации и соответствующие полномочиям Управления.

Специалисты при осуществлении государственного контроля обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений условий хранения и использования музейных предметов;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, в отношении которых проводится проверка;

в) проводить проверку на основании приказа начальника Управления, а в случае его отсутствия - заместителя начальника Управления (далее - Начальник) о ее проведении;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Начальника, и в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких проверяемых лиц, копии документа о согласовании проведения проверки;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемым лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

л) не требовать от проверяемого лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

п) при проведении документарной проверки рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

р) в случае выявления нарушений проверяемым лицом условий хранения и использования музейных предметов в пределах своих полномочий:

выдать предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами (далее - предписание);

принять меры по контролю за устранением выявленных в ходе проверки нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель музея при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав музея Приморского края при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель музея при проведении проверки обязаны:

а) не препятствовать проведению проверки должностными лицами Управления;

б) выполнять законные требования должностных лиц Управления.

7. Результат исполнения государственной функции

Конечным результатом исполнения государственной функции является оценка обеспечения сохранности, а также соблюдения условий хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации и хранящихся в государственных музеях Приморского края (далее – Музейный фонд Приморского края).

Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

а) составлением акта проверки по установленной форме;

б) в случае выявления нарушений:

выдачей предписания об устранении выявленных нарушений;

направлением материалов проверки, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в соответствующий уполномоченный орган для возбуждения дела об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информирование о процедуре исполнения государственной функции производится:

посредством личного или письменного обращения;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе через официальный сайт Администрации Приморского края в сети Интернет (www.primorsky.ru) в разделе «Органы исполнительной власти»/Управления/Управление культуры Приморского края/Административные регламенты.

Местонахождение Управления и его почтовый адрес: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2.

Телефон приемной Управления: (423) 241-27-59, 241-27-24, 241-27-73.

Электронный адрес Управления: cultprim@primorsky.ru.

График работы Управления:

понедельник – четверг - с 9.00.до 18.00

пятница - с 9.00 до 17.00

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной день.

Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами Управления.

Консультации предоставляются по письменным, личным обращениям, по телефону, в электронном виде.

При консультировании предоставляется информация, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации, по следующим вопросам:

о плане проверок, проводимых Управлением;

сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

сведения об организации и осуществлении государственной функции;

сведения о сроках исполнения государственной функции;

сведения о местонахождении Управления;

график работы Управления;

сведения о ходе исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной функции.

Специалисты Управления, осуществляющие информирование заинтересованных лиц, обязаны предоставить обратившемуся лицу информацию о порядке исполнения государственной функции.

При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий информирование о порядке исполнения государственной функции, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа исполнительной власти Приморского края.

Продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

По письменным обращениям и обращениям в электронном виде заинтересованных лиц о разъяснении порядка исполнения государственной функции ответ направляется в адрес отправителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в Управлении, либо заинтересованное лицо может получить ответ лично в Управлении.

9. Срок исполнения государственной функции

Плановые проверки соблюдения организациями обязательных требований проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения проверок Управления.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

Сроки прохождения отдельных административных процедур определяются в соответствующих пунктах раздела III настоящего Административного регламента.

10. Требования к местам исполнения государственной функции

Места информирования оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию:

место нахождения Управления;

график приема граждан в Управлении;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты.

Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест.

Помещения (кабинеты) для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции; имен, отчеств, должностей специалистов структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции.

Рабочие места должны быть оборудованы персональным компьютером с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники, печатающими и (или) сканирующими устройствами.

За исполнение государственной функции плата не взимается.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

11. Государственная функция включает в себя административную процедуру:

организация и проведение проверки состояния сохранности государственной части Музейного фонда Приморского края (далее – административная процедура).

Административная процедура заключается в проведении проверки физической сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций Музейного фонда Приморского края, ведения и сохранности учетной документации, связанной с ними и порядка их использования в научных, культурных, образовательных, творческо-производственных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – обязательные требования).

В отношении музеев Приморского края проводятся плановые и внеплановые проверки в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок, проводимых Управлением, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый начальником Управления (далее - план проверок).

Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации музея Приморского края;

2) окончания проведения последней плановой проверки музея Приморского края.

Период деятельности музея Приморского края, подлежащей проверке (проверяемый период), не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году её проведения.

Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.

Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Плановые и внеплановые проверки проводятся:

по месту нахождения Управления (далее - документарные проверки);

с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности музея Приморского края (далее - выездные проверки).

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах музея Приморского края, имеющихся в распоряжении Управления;

оценить соответствие деятельности музея Приморского края обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после предварительного согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности музея Приморского края.

Решение о проведении проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, принимается непосредственно после поступления в Управление соответствующей информации.

В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения Управлением внеплановой выездной проверки музея Приморского края (далее - заявление о согласовании), с приложением копии приказа Управления о проведении проверки музея Приморского края (далее - приказ о проведении проверки) и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

Административная процедура состоит из следующих административных действий:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проверке;

проведение документарной проверки;

проведение выездной проверки;

составление акта проверки и ознакомление с его содержанием представителя музея;

принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

12. Административное действие - принятие решения о проведении проверки.

Основанием для начала административной процедуры является:

утверждение приказом управления ежегодного плана проведения плановых проверок;

наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Решение о проведении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, принимается в течение одного рабочего дня после поступления в Управление соответствующей информации.

Согласно ч. 12. ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ о проведении плановой проверки музей уведомляется управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

Административное действие осуществляется специалистами Управления.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка проекта приказа о проведении проверки:

подготавливаются предложения по персональному составу специалистов Управления, участвующих в проверке, а в случае необходимости, привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки;

определяются цели и задачи проверки;

определяются предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты её начала и завершения;

составляется перечень обязательных требований, соблюдение которых является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю.

Проект приказа о проведении проверки подготавливается в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.

В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, дополнительно готовится проект заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании) в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.

Проект приказа о проведении проверки, проект заявления о согласовании в срок не позднее пятнадцати рабочих дней до даты начала проверки представляются на подпись и в течение трех рабочих дней подписываются начальником Управления (в его отсутствие - его заместителем).

Подписанное заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности музея Приморского края в день подписания приказа о проведении проверки.

К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Результат административного действия – приказ о проведении проверки, подписанный начальником Управления (в его отсутствие - его заместителем).

13. Административное действие - подготовка к проверке.

Основанием для начала подготовки к проверке является подписание начальником Управления (в его отсутствие - его заместителем) приказа о проведении проверки.

Административное действие осуществляется специалистами Управления.

В ходе подготовки к проверке определяется перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки музея Приморского края (в том числе находящихся в распоряжении Управления).

При подготовке к плановой проверке направляется копия приказа о проведении проверки в адрес музея Приморского края по месту его нахождения (далее – адрес музея Приморского края) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или иным доступным способом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до даты начала её проведения.

Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой в случае, предусмотренном подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, направляется в адрес музея Приморского края аналогичным способом не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

В случае если в результате деятельности музея Приморского края причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление организации о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Результат административного действия – уведомление музея Приморского края о проведении проверки.

14. Административное действие - проведение документарной проверки.

Основанием для проведения документарной проверки является приказ о проведении проверки.

Административное действие осуществляется комиссией, состоящей из специалистов Управления, состав которой утверждается приказом начальника Управления (в его отсутствие - его заместителем) (далее – комиссия Управления).

Документарная проверка проводится в срок, установленный статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления, посредством изучения документации представленной музеем Приморского края. В ходе документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Управления и позволяющие оценить исполнение обязательных требований.

Предметом документарной проверки является учетная документация, обеспечивающая возможность полной идентификации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Приморского края, содержащей сведения об их местонахождении, сохранности, форме использования. Основными учетными документами являются главная инвентарная книга (книга поступлений) и другие инвентарные книги, акты приема музейных предметов и музейных коллекций на временное (постоянное) хранение, акты выдачи музейных предметов и музейных коллекций во временное пользование, акты списания музейных предметов и музейных коллекций (в случае исключения их из состава Музейного фонда Российской Федерации).

При проведении документарной проверки комиссия Управления не вправе требовать у представителя музея сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований, подготавливается проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передается на подпись начальнику Управления (в его отсутствие – его заместителю).

Согласно ч. 6 ст. 11 Федерального закона № 294-ФЗ представитель музея вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Подписанный начальником Управления (в его отсутствие – его заместителем) запрос с приложением заверенной печатью Управления копии приказа о проведении проверки направляется в адрес музея Приморского края в течение одного рабочего дня заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных музеем Приморского края документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, в адрес музея Приморского края направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Запрашиваемая документация представляется в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью представителя музея, либо (ввиду большого количества) может быть представлена в оригиналах на время проведения проверки с передачей их и получением обратно по реестру.

Представленные представителем музея пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов подлежат рассмотрению.

Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований оформляется докладная записка на имя лица, подписавшего приказ о проведении проверки с мотивированными предложениями о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.

Результат административного действия – оценка соблюдения организацией обязательных требований.

15. Административное действие - проведение выездной проверки.

Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении проверки.

Административное действие осуществляется комиссией, состоящей из специалистов Управления, состав которой утверждается приказом начальника Управления (далее – специалисты, уполномоченные на проведение проверки).

Выездная проверка проводится в срок, установленный пунктом 2.3. Административного регламента.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами, уполномоченными на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица музея Приморского края с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, специалисты, уполномоченные на проведение проверки, знакомят представителя музея под роспись с решением о согласовании прокуратурой проведения такой проверки.

По просьбе представителя музея специалисты, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить его с Административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию об Управлении.

Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, совместно с представителем музея определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми музей Приморского края обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы музея Приморского края).

В ходе проверки осуществляются мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.

Визуальный осмотр осуществляется в присутствии представителя музея.

При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных требований, они фиксируются, о чем устно сообщается представителю музея. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки музея Приморского края специалисты, уполномоченные на ее проведение, вправе потребовать для ознакомления документы по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.

Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.

В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, представитель музея имеет право представить специалистам, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение причин непредставления документов.

В случае отказа представителя музея представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.

Результат административного действия – оценка соблюдения музеем Приморского края обязательных требований.

16. Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием представителя музея.

Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.

Административное действие осуществляется специалистами Управления, проводившими проверку.

Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно в день завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом № 141.

Специалисты, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки. Специалист, проводивший проверку и несогласный с содержанием акта проверки, излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, объяснения представителей музея, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами плановой проверки.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается представителю музея под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия представителя музея, а также в случае его отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется в адрес музея Приморского края не позднее чем через три дня со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

Музей Приморского края в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом музей Приморского края вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

Результат административного действия – оформление результатов проверки.

17. Административное действие - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Основаниями для принятия по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является установление факта нарушений обязательных требований.

Административное действие осуществляется специалистами Управления, проводившими проверку.

В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, специалисты Управления, проводившие проверку, выдают музею Приморского края предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений требований к обеспечению сохранности, а также условий хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации с указанием сроков их устранения (далее – предписание об устранении выявленных нарушений).

Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее – предписание) составляется в двух экземплярах непосредственно после оформления акта проверки.

Специалисты Управления, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров предписания. Один экземпляр предписания вручается представителю музея под подпись.

В случае отсутствия представителя музея, а также в случае отказа представителя музея поставить подпись в предписании, предписание направляется в адрес музея Приморского края не позднее трёх дней со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

В случае выявления в ходе проверки фактов нарушений музеем Приморского края обязательных требований, содержащих данные, указывающие на наличие события преступления либо административного правонарушения, материалы проверки в течение трёх суток со дня завершения проверки представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующий уполномоченный орган для возбуждения уголовного дела либо дела об административном правонарушении.

Результат административного действия – выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; направление материалов проверки, содержащих данные, указывающие на наличие уголовного либо административного правонарушения в соответствующий уполномоченный орган.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

18. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции специалистами Управления включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами управления осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника Управления.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы Управления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника Управления (в его отсутствие – заместителя начальника) в случае обращения с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов Управления, осуществляющих исполнение государственной функции.

Ответственность специалистов Управления, осуществляющих исполнение государственной функции, установлена в их должностных регламентах.

По результатам контроля, при наличии оснований, начальник Управления (в его отсутствие – его заместитель) принимает решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующего дисциплинарного взыскания, а также подготовке предложений по изменению разделов Административного регламента.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

19. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения управления, принятые в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса об исполнении государственной функции; нарушения срока исполнения государственной функции; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, исполняющего государственную функцию, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) управления или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, которая может быть подана:

- непосредственно начальнику управления (в его отсутствие – его заместителю) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская,2 либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием начальника Управления (в его отсутствие – его заместителя) проводится каждый вторник с 15 до 18 часов по предварительной записи по телефону приемной (423) 241-27-59. Прием проводится начальником управления по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская,2, каб. 541.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте www.cultprim@primorsky.ru.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления либо его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию либо должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение двух дней со дня поступления, в день поступления в управление.

Жалоба подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим государственную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Решение, принятое начальником Управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа исполняющего государственную функцию, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту управления

культуры Приморского края по исполнению

государственной функции «Осуществление

государственного контроля в отношении

музейных предметов и музейных коллекций,

хранящихся в государственных музеях

Приморского края и включённых в состав

Музейного фонда Российской Федерации»,

утвержденному приказом управления

культуры Приморского края

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий при исполнении государственной функции

Начало исполнения функции

Составление плана-графика проверок

Появление оснований для внеплановых проверок

Оформление приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки

Документарная проверка

Выездная проверка

При отсутствии нарушений

При наличии нарушений

Составление акта проверки

Составление акта проверки

Вынесение предписания об устранении нарушений

Направление материалов проверки, содержащих данные, указывающие на наличие уголовного, административного правонарушения в соответствующий уполномоченный орган

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 81 от 14.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать