Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2012г.
Номер документа: RU66000201201237
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Департамент общественной безопасности Свердловской области

от 07.09.2012 г. № 83

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 20.01.2017 № 4 (ru66000201700195)

Об утверждении Административного регламента Департамента общественной безопасности Свердловской области

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 04.09.2013 № 216 (ru66000201301393)

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 10.07.2014 № 141 (ru66000201401554)

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 05.09.2014 № 172 (ru66000201401557)

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 05.09.2014 № 173 (ru66000201401555)

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 19.09.2014 № 186 (ru66000201401558)

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 26.01.2015 № 14 (ru66000201501539)

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 22.05.2015 № 92 (ru66000201501540)

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 26.11.2015 № 188 (ru66000201501342)

(в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 12.07.2016 № 144 (ru66000201600797)

В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», пунктом 3 статьи 20 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ «Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области» и постановления Законодательного Собрания Свердловской области от 10.07.2012 г. № 449-ПЗС «Об исполнении статьи 4 Закона Свердловской области «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент Департамента общественной безопасности Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента общественной безопасности Свердловской области от 17 апреля 2012 года № 32 «Об утверждении Административного регламента Департамента общественной безопасности Свердловской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента

А.Н. Кудрявцев

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента общественной

безопасности Свердловской области

от 07 сентября 2012 года № 83

Административный регламент

Департамента общественной безопасности Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Департамент общественной безопасности Свердловской области (далее-Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в области гражданской обороны, защиты населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения радиационной безопасности населения в  Свердловской области, нормативного правового регулирования и управления в области пожарной безопасности и подчиняется в своей деятельности Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области, а по вопросам исполнения законов Свердловской области подотчетен Законодательному Собранию Свердловской области.

2. Основные функции и полномочия, структура и организация деятельности Департамента определяются в положении о Департаменте, утверждаемом нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым председателем Правительства Свердловской области (далее – положение о Департаменте)

3. Настоящий Административный регламент Департамента (далее - Регламент) устанавливает:

1) порядок внутренней организации деятельности Департамента;

2) порядок планирования деятельности Департамента;

3) организацию работы с документами в Департаменте;

4) порядок организации защиты государственной тайны и служебной информации в Департаменте;

5) порядок подготовки и оформления протоколов заседаний, совещаний директора Департамента;

6) порядок подготовки и оформления решений Директора Департамента;

7) порядок рассмотрения обращений, поступивших в Департамент;

8) порядок приема посетителей руководящим составом Департамента;

9) порядок организации выплаты денежного содержания, оплаты труда и денежных средств на командировочные расходы;

10) организацию медицинского обеспечения.

Глава 2. Порядок внутренней организации деятельности Департамента

4. Общее руководство Департаментом осуществляет Директор Департамента.

5. Структурные подразделения (отделы) образуются в составе Департамента по решению председателя Правительства Свердловской области. Департамент состоит из отделов и имеет подведомственные государственные бюджетные и казенные учреждения Свердловской области.

6. Основные задачи, функции и полномочия, а также структура и организация деятельности отделов Департамента определяются положением о соответствующем структурном подразделении, утверждаемом правовым актом, принимаемым директором Департамента.

7. В Департамент входят директор Департамента, заместитель директора Департамента, начальники структурных подразделений, главные специалисты, ведущие специалисты, старшие инженеры, старшие инспекторы.

8. Директор Департамента подчиняется непосредственно председателю Правительства Свердловской области и несет перед ним ответственность за осуществление возложенных на Департамент функций. Директор Департамента осуществляет полномочия, связанные с организацией деятельности Департамента, предусмотренные федеральным и областным законодательством, согласно должностному регламенту (приложение №1).

Заместитель директора Департамента координирует деятельность структурных подразделений Департамента, осуществляет руководство начальниками структурных подразделений, в случае отсутствия директора Департамента по его поручению осуществляет его полномочия, согласно должностному регламенту (приложение № 2).

Начальники структурных подразделений осуществляют руководство деятельностью подчиненных структурных подразделений, а также иные полномочия по распоряжению директора Департамента и функции, согласно должностному регламенту (приложения №№ 3, 4, 5, 6, 7).

Главные специалисты, ведущие специалисты, осуществляют деятельность, предусмотренную должностным регламентом соответствующего специалиста, утверждаемые директором Департамента (приложения №№ 8-24).

Должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента являются составной частью настоящего Административного регламента, оформляются приложениями к нему и  разрабатываются на все замещаемые должности согласно штатному расписанию Департамента  по форме, установленной в приложениях  к настоящему Административному регламенту.

Государственные гражданские служащие при заключении служебного контракта  знакомятся  с должностными регламентами и ставят свою роспись   в листе ознакомления, который находится на обороте последнего листа должностного регламента (приложение № 27).

9. В случае временного отсутствия заместителя директора Департамента исполнение его полномочий может быть возложено на одного из руководителей структурных подразделений.

В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Департамента исполнение его полномочий может быть возложено  на иного сотрудника, входящего в соответствии со штатным расписанием Департамента в состав этого  структурного подразделения.

Решение о временном исполнении обязанностей принимается директором Департамента, с указанием  причины временного исполнения обязанностей, срока  их исполнения и  иных данных.

10. Штатное расписание Департамента утверждается директором Департамента.

Штатное расписание Департамента составляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и формируется с учетом нормативных правовых актов Свердловской области, определяющих штатную численность.

Наименование должностей государственной гражданской службы Свердловской области, замещаемых в Департаменте государственными гражданскими служащими Свердловской области, указываются в штатном расписании Департамента в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утверждаемым нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым Губернатором Свердловской области.

11. Государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, должны соответствовать  квалификационным требованиям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в число которых входят:

- уровень  профессионального образования;

- стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности;

- профессиональные знания и навыки.

12. Квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Свердловской области устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы Свердловской области и определяются в соответствии с федеральным и областным законодательством о  государственной гражданской службе.

13. В число квалификационных требований к уровню профессионального образования к должностям государственной гражданской службы Свердловской области категории «руководители», «специалисты» всех групп должностей государственной гражданской службы Свердловской области, входит наличие высшего профессионального образования.

14. Государственные гражданские служащие Свердловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте, в соответствии с областным законом должны иметь:

1) стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе ведущих должностей государственной гражданской службы Свердловской области;

2) стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы Российской Федерации иных видов) не менее шести лет либо стаж работы  по специальности не менее семи лет для замещения должностей государственной гражданской службы Свердловской области, относящихся к группе высших должностей государственной гражданской службы Свердловской области.

15. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, устанавливаются с учетом задач и функций Департамента, утверждаются нормативным актом Департамента и включаются в должностной регламент.

16. За каждым структурным подразделением Департамента закрепляется служебное помещение, решение о размещении сотрудников в закрепленных за структурными подразделениями  служебных помещениях принимает директор Департамента и руководители структурных подразделений.

17. Перечень должностных лиц, ответственных за состояние служебных помещений Департамента и обеспечение их пожарной безопасности, определяется соответствующими распорядительными документами Департамента.

18. Ответственными за состояние закрепленных за структурными подразделениями Департамента служебных помещений и их пожарную безопасность являются руководители структурных подразделений.

19. Оповещение руководящего состава Департамента  обеспечивается отделом оперативных дежурных государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области» (далее – ГКУ «ТЦМ»).  Создание и поддержание в готовности к использованию по предназначению технических систем оповещения организуется телекоммуникационным отделом ГКУ «ТЦМ».

Оперативный дежурный ГКУ «ТЦМ» осуществляет оповещение с использованием действующей телефонной связи, а также автоматизированной системы оповещения по служебным и домашним телефонам с использованием аппаратуры  АСО-16.

20. По указанию директора Департамента оперативный дежурный ГКУ «ТЦМ» задействует для оповещения  Департамента АСО-16.

21. За достоверность информации по номерам телефонов сотрудников структурных подразделений  несут ответственность  начальники отделов Департамента и ежеквартально представляют в отдел оперативных дежурных ГКУ «ТЦМ» уточнённые списки, подлежащих оповещению по форме (приложение № 25).

Глава 3. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

(глава 3 в редакции приказа Департамента общественной безопасности Свердловской области от 26.01.2015 № 14)

22. Работа Департамента осуществляется на основе планирования. Департамент строит свою работу на основе государственных программ Свердловской области, отнесенных к сфере деятельности Департамента, годового и квартальных планов организационных мероприятий Правительства Свердловской области.

План организационных мероприятий Департамента на год формируется с целью обеспечения реализации государственных программ Свердловской области и содержит перечень организационных мероприятий, связанных с наиболее важными задачами, стоящими перед Свердловской областью, отнесенных к сфере деятельности Департамента.

Разработка плана организационных мероприятий Департамента на год осуществляется в следующем порядке:

предложения в план организационных мероприятий Департамента на год вносят структурные подразделения Департамента не позднее чем за 1 месяц до конца текущего года заместителю Директора Департамента;

в течение двух недель представленные предложения проходят процедуру согласования с заместителем Директора Департамента и передаются начальнику отдела защиты населения и территорий Департамента для обобщения поступивших предложений в проект плана организационных мероприятий Департамента на текущий год с указанием ответственных за выполнение мероприятия плана, с разбивкой по кварталам;

начальник отдела защиты населения и территорий Департамента формирует проект плана организационных мероприятий Департамента на текущий год на основании поступивших предложений;

проект плана организационных мероприятий Департамента на текущий год направляется на утверждение Директору Департамента не позднее чем за две недели до начала следующего года.

Разработка плана организационных мероприятий Департамента на квартал осуществляется в следующем порядке:

предложения в план организационных мероприятий Департамента на квартал вносят структурные подразделения Департамента не позднее чем за месяц до начала следующего квартала заместителю Директора Департамента;

в течение недели представленные предложения проходят процедуру согласования с заместителем Директора Департамента и передаются начальнику отдела защиты населения и территорий Департамента для обобщения предложений и составления проекта квартального плана организационных мероприятий Департамента с указанием исполнителей, ответственных за выполнение, и сроков проведения мероприятий;

по поручению заместителя Директора Департамента начальник отдела защиты населения и территорий Департамента на основании поступивших предложений готовит проект плана организационных мероприятий Департамента на квартал;

заместитель Директора Департамента представляет проект плана организационных мероприятий Департамента на квартал на утверждение Директору Департамента не позднее чем за 5 дней до начала следующего квартала.

23. Структурные подразделения Департамента планируют свою работу в соответствии с планами организационных мероприятий Департамента на квартал и на год.

Заместитель Директора Департамента осуществляет контроль выполнения Плана организационных мероприятий Департамента.

Начальники отделов Департамента представляют заместителю Директора Департамента в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении Плана организационных мероприятий Департамента на год и на квартал - соответственно, который должен содержать степень выполнения целевых показателей, отраженных в соответствующих программах.

На основании представленных отчетов начальником отдела защиты населения и территорий Департамента составляется обобщенный доклад об итогах деятельности Департамента, который в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляется Директору Департамента.

Отчетные и планирующие документы (справки, доклады и другие материалы) по итогам года и квартала учитываются в соответствии с номенклатурой Департамента и хранятся в структурных подразделениях.

Глава 4. Организация работы с документами в Департаменте

24. Общие правила организации работы с документами в Департаменте определяются Инструкцией по делопроизводству.

25. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Департаменте возлагается на отдел правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента.

26. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Департамента возлагается на руководителей этих структурных подразделений.

Ведение делопроизводства в структурных подразделениях Департамента осуществляется государственными гражданскими служащими Свердловской области или иными лицами, в обязанности  которых входят данные функции.

26-1. Ответственность за организацию контроля исполнения документов в Департаменте общественной безопасности Свердловской области возлагается на отдел правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента.

Ответственность за организацию контроля исполнения документов в структурных подразделениях Департамента общественной безопасности Свердловской области возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента.

(п. 26-1 введен приказом Департамента общественной безопасности Свердловской области от 05.09.2014 № 172)

27. Работа с секретными документами, шифротелеграммами и другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

Глава 5. Порядок организации защиты государственной тайны и служебной  информации в Департаменте

28. Организация и осуществление защиты государственной тайны и информации на объектах ЭВМ в Департаменте осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Доклад директору Департамента о поступающих секретных документах и доведение информации по поручениям (резолюциям) осуществляется сотрудниками отдела по защите государственной тайны ГКУ «ТЦМ». 

29. На основании федеральных законов от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О государственной тайне», от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях  и о защите информации» ответственность за организацию защиты и руководство работами по защите информации в Департаменте возлагается на заместителя директора Департамента.

30. Перевозка и вынос секретных документов из здания (ул. Пушкина, 11), в котором размещается Департамент,  осуществляется с разрешения заместителя директора Департамента в опечатанных рабочих папках и на служебном автотранспорте.

31. Хранение секретных документов организует отдел по защите государственной тайны ГКУ «ТЦМ» в комнатах № 10, 11, 12, 13 секретного делопроизводства.

32. Размножение секретных документов производит отдел по защите государственной тайны в служебном помещении копировально-машинописного бюро на прошедших аттестацию объектах информатизации в кабинете № 15.

33. На основании специальных требований и рекомендаций по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам считать в Департаменте режимными выделенные помещения, где разрешено ведение секретных и конфиденциальных переговоров:

1) кабинет директора Департамента (помещение № 22а);

2) кабинет заместителя директора Департамента (помещение № 22б);

3) помещение № 11.

34. Гербовая печать Департамента учитывается в отделе правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента. Хранится и используется начальником отдела по решению директора Департамента.

Гербовая печать проставляется на документах, требующих особого удостоверения их подлинности, перечень которых представлен в Инструкции по делопроизводству.

Глава 6. Порядок подготовки и оформления протоколов заседаний, совещаний директора Департамента

35. Решения, принятые на совещаниях у директора Департамента или его заместителя, а также заседаниях комиссий, рабочих групп  оформляются протоколом.

Проект протокола подготавливается лицом, ответственным за его ведение, в течение пяти календарных дней после окончания совещания.

36. Проекты протоколов совещаний у директора Департамента представляются на согласование заместителю директора Департамента, а затем – на подпись директору Департамента.

37. Копии протоколов направляются участникам совещания, а также иным заинтересованным лицам в течение двух календарных дней со дня подписания протокола, а содержащие срочные поручения – незамедлительно.

38. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний, осуществляется структурным подразделением Департамента, исполняющим контрольные функции, если иное не указано в протоколе.

Глава 7. Порядок подготовки и оформления решений директора  Департамента

39. Решения директора Департамента оформляются в виде приказов и поручений.

40. Порядок подготовки, оформления и согласование проектов приказов директора Департамента определяется в Инструкции по делопроизводству в соответствии с требованиями областного закона.

41. Подготовка и согласование проектов приказов директора Департамента осуществляется структурными подразделениями Департамента с привлечением при необходимости специалистов иных организаций, в соответствии с поручениями директора Департамента.

Проект приказа директора Департамента в обязательном порядке должен содержать в листе согласования визы руководителей структурных подразделений, лица ответственного за правовую экспертизу документов, а также исполнителя, подготовившего проект приказа.

42. Поручения директора Департамента и его заместителя оформляются в виде резолюций на документах.

Глава 8. Порядок рассмотрения обращений, поступивших в Департамент

43. Поступившие в Департамент запросы органов государственной власти Свердловской области о предоставлении информации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствующие структурные подразделения Департамента для подготовки проекта ответа.

Ответ на запрос подписывается директором Департамента или заместителем директора Департамента.

В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Департамента в течение пяти календарных дней с даты получения запроса согласовывает с органом государственной власти Свердловской области, направившим запрос, иной срок предоставления информации.

44. Поступившие в Департамент индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее – обращения) представляются директору Департамента, а затем в соответствии поручением директора Департамента направляются для рассмотрения руководителям соответствующих структурных подразделений Департамента.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

45. Обращения рассматриваются в Департаменте в течение 30 календарных дней с даты поступления. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока рассмотрения.

46. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения в Департамент не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях направляются Департаментом в правоохранительные органы.

47. В случае, если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Департамента, они направляются в течение пяти календарных дней адресату по принадлежности с информированием об этом заявителя.

47-1. Прием директором Департамента, заместителем директора Департамента или руководителями соответствующих структурных подразделений Департамента депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, осуществляется во внеочередном порядке.

(пункт 47-1 введен приказом Департамента общественной безопасности Свердловской области от 19.09.2014 № 186)

Глава 9. Порядок приема посетителей руководящим составом Департамента

48. Организация приема посетителей директором Департамента и его заместителем осуществляется отделом правовой работы, государственной гражданской службы и кадров.

49. Порядок приема посетителей включает:

-запись на прием;

-организацию приема;

-работу с письменными заявлениями, поступившими во время приема;

-организацию работы по документальному обеспечению приема.

50. Запись на прием к директору Департамента и его заместителю ведется сотрудником отдела правовой работы, государственной гражданской службы и кадров ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных, нерабочих и праздничных дней), в пятницу – с 9.00 до 16.00.

51. Сведения об обратившихся посетителях заносятся в журнал учета посетителей Департамента, в котором указывается дата приема, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, содержание устного или письменного обращения.

Организация приема посетителей осуществляется в дни и часы согласно графику приема посетителей руководством Департамента (приложение № 26).

52. Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, от посетителей принимается письменное обращение. В случаях, когда поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Департамента, посетителю разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти Свердловской области. После окончания личного приема директором Департамента или его заместителем все документы обрабатываются и направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения. При необходимости запрашиваются сведения для рассмотрения и решения вопросов, которые ставятся в обращениях граждан.

Глава 10. Порядок организация выплаты денежного содержания, оплаты труда и денежных средств на командировочные расходы

53. Зачисление денежного содержания, заработной платы на личный расчетный счет работника за первую половину месяца производится до 20 числа текущего месяца, за вторую половину месяца  - до 6 числа, следующего за расчетным месяцем. Исключение составляет расчет за декабрь текущего года.

54. Отдел правовой работы, государственной гражданской службы и кадров Департамента  представляет «Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы» (форма 0504421 - Форм первичных учетных документов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений  (класса 05 «Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления» ОКУД, приложение № 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от  15 декабря 2010г. №  173н в финансово – экономический отдел Департамента к 16 числу за первую половину месяца и в последний рабочий день за вторую половину расчетного месяца.

55. Выдача аванса денежных средств на командировочные расходы осуществляется на основании приказа, расчета – заявки не позднее 5 дней с даты, предшествующей дате начала командировки. Допускается зачисление аванса на командировочные расходы на личный расчетный счет работника

Глава 11. Организация медицинского обеспечения

56. Амбулаторная и стационарная медицинская помощь оказывается в лечебно – профилактических учреждениях города (области) в установленном порядке;

Неотложная (скорая) медицинская помощь – силами бригад службы скорой медицинской помощи, Территориального центра медицины катастроф.

57. Организация и проведение профилактических прививок осуществляется специалистами отдела защиты ГКУ «ТЦМ» с привлечением специалистов кабинетов вакцинопрофилактики лечебно-профилактических учреждений города, на договорной основе (на рабочих местах).

Приложения к приказу (Должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента)

(в редакции приказов Департамента общественной безопасности Свердловской области от 04.09.2013 № 216, от 10.07.2014 № 141, от 05.09.2014 № 172, от 05.09.2014 № 172, от 05.09.2014 № 173, от 22.05.2015 № 92, от 26.11.2015 № 188, от 12.07.2016 № 144)

(приложения представлены на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать