Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2015г.
Номер документа: RU46000201500539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет агропромышленного комплекса Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Администрация Курской области

КОМИТЕТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

      07.09.2015           г.Курск                                        № 112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ № 49 ОТ 27.04.2015 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»

Утратил силу:

Приказом комитета Агропромышленного комплекса Курской области от 03.03.2017 № 23 (НГР RU46000201700168 от 21.03.2017)

В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области от 22.07.2015 г. № 46/02-02-694ПЭ на приказ комитета агропромышленного комплекса Курской области от 27 апреля 2015 года № 49 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент комитета агропромышленного комплекса Курской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства» следующие изменения:

1) в абзаце 1 пункта 2.4. раздела II Административного регламента слова «пятнадцати рабочих дней» заменить словами «двадцати пяти рабочих дней»;

2) абзацы 7-8 пункта 2.5. раздела II Административного регламента исключить;

3) абзац 9 пункта 2.5. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции: «- Закон Курской области от 04.01.2003 г. № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области» («Курская правда» от 11.01.2003 г. № 4-5);»;

4) абзац 11 пункта 2.5. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции; «- Постановление Администрации Курской области от 01.12.2011 № 651-па «О сводном перечне государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля и надзора» («Курская правда», № 148, 13.12.2011);»;

5) в абзаце 13 пункта 2.5. раздела II Административного регламента слова «33-35» заменить словами «34-35»;

6) пункт 2.8. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.»;

7) абзац 4 пункта 2.9. раздела II Административного регламента исключить;

6) пункты 3.1.-3.5. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, проверка документов, указанных в пункте 2.6. Административного  регламента, и регистрация заявления заявителя;

2) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для получения субсидии;

3)  заключение соглашения о выплате субсидии с получателями субсидии;

4) направление письменного уведомления заявителю о предоставлении субсидии или об отказе с указанием причин;

5)  перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.

3.1.2. Блок-схема (Приложение № 1 к Административному регламенту).

3.2. Прием, проверка документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, и регистрация заявления заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, в Комитет.

Документы могут быть поданы в Комитет при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты управления финансов, бухучета и отчетности Комитета, ответственные за прием и проверку документов, и регистрацию заявления.

Специалист управления финансов, бухучета и отчетности Комитета в день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Комитета.

3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

3.2.4. Способ фиксации выполнения административной процедуры:

- регистрация заявления в специальном журнале регистрации заявлений.

3.2.5. Критерии принятия решения для исполнения административной процедуры:

- обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для получения субсидии

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги. 

Специалист управления финансов, бухучета и отчетности Комитета рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы для получения субсидии на их соответствие пункту 2.6. Административного регламента и направляет представленные документы в управление растениеводства, механизации и охраны труда Комитета.

3.3.2. Специалист управления растениеводства, механизации и охраны труда Комитета рассматривает поступившие документы, подготавливает и направляет на подпись начальнику управления растениеводства, механизации и охраны труда Комитета заключение по форме, согласно приложению № 8-9 к Административному регламенту.

Начальник управления растениеводства, механизации и охраны труда Комитета в течение 1 рабочего дня подписывает заключение по форме, согласно приложению № 8-9 к Административному регламенту и направляет его в управление финансов, бухучета и отчетности Комитета.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.3.4. Результатом административной процедуры являются:

- подготовка заключения о возможности (невозможности) предоставления субсидии.

3.3.5. Способ фиксации выполнения административной процедуры не предусмотрен.

3.3.6. Критерий принятия решения для исполнения административной процедуры:

- отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии;

- наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии.

3.4. Заключение соглашения о выплате субсидии с получателями субсидии

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты управления финансов, бухучета и отчетности Комитета, ответственные за прием проверку документов и регистрацию заявления.

Специалист управления финансов, бухучета и отчетности Комитета, ответственный за прием, проверку и регистрацию заявления, готовит проект соглашения в двух экземплярах по форме, согласно приложению № 2 к Административному регламенту, обеспечивает его подписание председателем Комитета и заявителем.

3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подписанию соглашения составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение субсидии.

3.4.3. Результатом административной процедуры является подписание соглашения.

3.4.4. Способ фиксации выполнения административной процедуры:

- регистрация соглашения в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидии.

3.4.5. Критерии принятия решения для исполнения административной процедуры:

- отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии.

3.5. Направление письменного уведомления заявителю о предоставлении субсидии или об отказе с указанием причин

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения о возможности (невозможности) предоставления субсидии.

Специалист управления финансов, бухучета и отчетности Комитета направляет заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления письменное уведомление о предоставлении субсидии  по форме, согласно приложению № 6 к Административному регламенту или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа  по форме, согласно приложению № 7 к Административному регламенту.

          3.5.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней.

3.5.3. Результатом административной процедуры являются:

- уведомление заявителя о предоставлении субсидии;

- уведомление заявителя об отказе в предоставлении субсидии.

3.5.4. Способ фиксации выполнения административной процедуры:

- регистрация уведомления о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в журнале исходящей корреспонденции Комитета.

3.5.5. Критерии принятия решения для исполнения административной процедуры:

- отсутствие оснований для отказа предоставлении субсидии;

- наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии.».

6) в абзаце 2 пункта подпункта 3.6.1., подпункте 3.6.2.  пункта 3.6. раздела III Административного регламента слова «5 рабочих дней» заменить словами «10 рабочих дней»;

        2. Отделу информационного обеспечения АПК (Тутов А.А.) обеспечить размещение данного приказа на официальном сайте комитета АПК Курской области.

Председатель комитета                                                           И.В.Горбачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 17.09.2015
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать