Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2015г.
Номер документа: RU63000201501173
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2015 г. N 479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2017 N 368, от 04.02.2019 N 42, от 15.10.2019 N 472)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" приказываю:

(преамбула в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании".

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

2. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

М.Ю.АНТИМОНОВА

Утвержден

Приказом

министерства социально-демографической и

семейной политики Самарской области

от 7 сентября 2015 г. N 479

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2017 N 368, от 04.02.2019 N 42,

от 15.10.2019 N 472)

1. Общие положения

Общие сведения о государственной услуге

1.1. Административный регламент министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании" (далее - государственная услуга), сроки и последовательность действий (административных процедур) при признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Самарской области с разработкой индивидуальной программы предоставления социальных услуг.

(п. 1.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, использования межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий при осуществлении министерством полномочий по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Самарской области согласно действующему законодательству.

Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.

(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

1.3. Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Самарской области, при наличии обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, установленных статьей 15 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2014 N 848 "Об утверждении Порядка признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Самарской области и внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, и Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются физические лица (граждане), относящиеся к категории получателей государственной услуги, либо их законные представители или уполномоченные представители, действующие на основании надлежащим образом оформленных доверенностей, выданных указанными гражданами или их законными представителями.

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

1.4. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, через руководителей и уполномоченных руководителем лиц созданных при министерстве территориальных комиссий по признанию граждан, проживающих на территории Самарской области, нуждающимися в социальном обслуживании (далее соответственно - министерство, должностные лица министерства и Комиссий), а также осуществляющем контроль за предоставлением государственной услуги;

в территориальных комиссиях, созданных при министерстве по территориальному принципу и по категориям граждан, проживающих на территории Самарской области, в целях обеспечения признания их нуждающимися в социальном обслуживании (далее - Комиссия);

в организациях социального обслуживания, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Самарской области (далее - поставщики социальных услуг);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru; в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" (далее - региональный реестр); на Социальном портале государственных и муниципальных услуг министерства (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

абзацы шестой - девятый утратили силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается также на официальном сайте министерства (далее - сайт министерства) в сети Интернет - samregion.ru/authorities/ministry/.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

1.5. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства и Комиссий, осуществляющих предоставление государственной услуги, адресах сайта министерства в сети Интернет и электронной почты министерства находятся в помещениях поставщиков социальных услуг, на информационных стендах.

1.6. На информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

реестр государственных услуг (административных процедур по перечню государственных услуг), предоставляемых министерством;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы запросов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителей комиссий, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.7. На сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале размещаются следующие информационные материалы:

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

- полное наименование и полные почтовые адреса, местонахождение, график работы министерства, Комиссий;

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

- адреса официального сайта и электронной почты министерства;

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

- текст настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, с приложениями.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

1.8. Информация о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства, Комиссий, поставщиков социальных услуг, осуществляющих информирование о предоставлении государственной услуги, содержатся на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу samregion.ru/authorities/ministry/.

(п. 1.8 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

1.9. Карта-схема месторасположения министерства, информация об адресах интернет-сайтов и электронной почты министерства, а также образец заявления о предоставлении государственной услуги с возможностями онлайн-заполнения содержатся на Социальном портале.

1.10. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472.

1.11. Информация по порядку, срокам, процедурам и ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами министерства и должностными лицами Комиссий на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал в порядке консультирования.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

Информирование осуществляется в следующих формах:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.11.1. Индивидуальное консультирование лично.

Гражданин может выбрать два варианта получения консультации:

- в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц министерства и Комиссий;

- по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди на прием к должностным лицам Комиссии по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на предоставление государственной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме должностных лиц министерства и Комиссий, дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим законодательством.

1.11.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

1.11.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц министерства и Комиссий, ответственных за предоставление государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства и Комиссий подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Комиссии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

1.11.4. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование должностными лицами министерства и должностными лицами Комиссий осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте министерства и Социальном портале.

1.11.5. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется должностными лицами министерства и должностными лицами Комиссий с привлечением средств массовой информации.

1.12. Консультации в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются должностными лицами министерства и должностными лицами Комиссий в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.

1.13. Заявители, представившие в Комиссии документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами министерства и должностными лицами Комиссий:

о возможности и причинах отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42.

Инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

(пп. "а" введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

(пп. "б" введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

в) оказание работниками органов, предоставляющих государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

(пп. "в" введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.

(пп. "г" введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

Требования, в соответствии с которыми обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов, используемых для предоставления государственной услуги, определяются в соответствии с пунктом 2.23.1 настоящего Административного регламента.

(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Самарской области.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссиями - в части обеспечения территориально приближенного приема документов у заявителей, обратившихся за признанием их нуждающимися в социальном обслуживании, и признания их нуждающимися в социальном обслуживании, разработки индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ).

Министерство - в части методического и информационного обеспечения деятельности Комиссий при предоставлении государственной услуги, контроля за предоставлением государственной услуги.

(п. 2.2 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

2.3. Утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о признании обратившегося лица нуждающимся в социальном обслуживании, разработка и выдача ИППСУ;

- принятие решения об отказе в признании лица нуждающимся в предоставлении социального обслуживания и направление соответствующего уведомления.

Срок предоставления государственной услуги (в том числе

с учетом необходимости обращения в иные органы

государственной власти, органы государственных внебюджетных

фондов, органы местного самоуправления и организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги)

(в ред. Приказа министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги (в том числе при обращении Комиссии с запросом в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации в порядке межведомственного взаимодействия) составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).

2.6. Предельный срок для подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), указанных в пункте 2.14 Административного регламента, составляет 2 дня.

2.7. Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании осуществляется Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня подачи запроса (заявления) (с учетом документов, полученных от заявителя или в рамках межведомственного взаимодействия).

В случае принятия положительного решения Комиссией гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании с даты регистрации его запроса (заявления).

2.8. Разработка и выдача ИППСУ осуществляется Комиссией в срок не более 10 рабочих дней со дня подачи запроса (заявления).

2.9. Сроки выполнения конкретных административных процедур (действий) указаны в соответствующих подразделах раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.

(п. 2.10 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

Исчерпывающий перечень документов (информации),

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые заявитель

должен представить самостоятельно

2.11. Для получения государственной услуги в части признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании заявитель должен представить самостоятельно в Комиссию по месту жительства (пребывания) заявление с приложением следующих документов в виде подлинников и незаверенных копий либо в заверенных в установленном действующим законодательством порядке копиях:

- оригинал запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг";

к заявлению прилагаются:

паспорт, свидетельство о рождении, или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, для лиц, освободившихся после отбытия наказания из учреждений уголовно-исполнительной системы, не имеющих паспорта - справка об освобождении;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его законный представитель);

документ, удостоверяющий полномочия законного представителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его законный представитель);

документ, подтверждающий проживание гражданина в Самарской области по месту пребывания (при отсутствии регистрации по месту пребывания, указанному в заявлении);

документы, подтверждающие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина (прилагаются в зависимости от категории обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина):

а) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, проживающих вместе с ним (супругов, родителей, несовершеннолетних детей) за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области, мер социальной поддержки населения Самарской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Самарской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Самарской области) (для малоимущих граждан, а также для категорий граждан, не имеющих права по статусу на получение социальных услуг бесплатно);

б) документы, подтверждающие родственные (семейные) отношения гражданина с членами семьи (родителями, супругом, несовершеннолетними детьми), проживающими вместе с ним (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решения суда об усыновлении, об установлении отцовства или другие документы);

в) документ, подтверждающий факт отсутствия у несовершеннолетнего лица родительского попечения единственного или обоих родителей, установленный органами опеки и попечительства, судебными органами или органами ЗАГСа (акт органа опеки или попечительства об установлении или отмене опеки (попечительства), о создании (прекращении действия) приемной семьи, свидетельство о смерти, судебные решения о лишении родительских прав, об отмене усыновления, о признании лиц безвестно отсутствующими или умершими, об аресте, осуждении к лишению свободы) (для неполной семьи, для детей-сирот, для детей, оставшихся без попечения родителей);

г) справка об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для лиц, имеющих инвалидность);

д) заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний к получению им социальных услуг в стационарной или полустационарной форме в организациях социального обслуживания или на дому (для лиц, по возрасту и состоянию здоровья нуждающихся в предоставлении социальных услуг);

е) документы, подтверждающие наличие внутрисемейных конфликтов (акты или заключения органов и (или) учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, судебные решения, другие документы);

ж) свидетельства о рождении детей (для многодетных семей);

з) документы, подтверждающие отсутствие работы и средств к существованию (трудовая книжка для лиц трудоспособного возраста).

При наличии в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений номера и даты документа, должности и подписи лица, подписавшего документ, а также содержания документа, данные документы будут считаться не представленными.

2.12. Заявление представляется в комиссию по выбору заявителя:

в виде документа на бумажном носителе, представляемого заявителем при личном обращении;

в электронной форме путем заполнения формы запроса (заявления), размещенной на Социальном портале.

2.13. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию запроса на бумажном носителе.

Исчерпывающий перечень документов и информации,

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов государственной власти,

государственных внебюджетных фондов, органов местного

самоуправления, организаций и запрашиваются органом,

предоставляющим государственную услугу, в органах,

в распоряжении которых они находятся, если

заявитель не представил такие документы

и информацию самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

2.14. К документам и информации, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, относятся:

сведения (информация) о размере его пенсии и единовременных денежных выплатах, предоставляемые отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области (далее - ОПФ РФ);

сведения о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - УФНС);

сведения, подтверждающие (не подтверждающие) регистрацию по указанному в заявлении адресу (по месту жительства или пребывания) обратившегося гражданина и членов его семьи, предоставляемые управлением Федеральной миграционной службы по Самарской области (далее - УФМС);

сведения (информация) о единовременных денежных выплатах, предоставляемые органами управления социальной защиты населения;

сведения (информация) о выплатах пособий по безработице и справки службы занятости о постановке на регистрационный учет безработных граждан, предоставляемые территориальными центрами занятости населения Самарской области;

сведения, подтверждающие наличие внутрисемейных конфликтов, за исключением случаев, установленных постановлениями судебных органов (акты, заключения, другие документы), предоставляемые органами и (или) учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

сведения, подтверждающие факт отсутствия у несовершеннолетнего лица родительского попечения единственного или обоих родителей, предоставляемые органами внутренних дел, за исключением случаев, указанных в подпункте "в" пункта 2.11 Административного регламента.

Перечень требований, запрещаемых для предъявления

к заявителю

(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

2.14.1. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги или отказа

в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие статуса лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, требованиям, указанным в пункте 1.3 Административного регламента;

отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (пункт 2.11 Административного регламента).

2.16.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления органами исполнительной власти

Самарской области государственных услуг и предоставляются

организациями, участвующими в предоставлении

государственных услуг

2.17. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления органами исполнительной власти Самарской области государственных услуг и предоставляется организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, является проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями).

Документом, выдаваемым медицинскими организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются выписка из медицинской карты амбулаторного больного, выданная медицинской организацией, содержащая основной диагноз и перечень сопутствующих заболеваний, медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для предоставления социального обслуживания и данные медицинского обследования.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации и нормативными

правовыми актами Самарской области

2.18. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.20. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет:

в случае признания гражданина нуждающимся и выдачи разработанной ИППСУ - не более 15 минут;

в случае отказа в признании гражданина нуждающимся - не более 15 минут.

В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании территориальной комиссией разрабатывается ИППСУ в двух экземплярах, один из которых передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи заявления.

Срок предоставления государственной услуги

и регистрации запроса (заявления) заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.21. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней с даты подачи заявления (запроса) гражданином.

Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, поступившего в письменной форме от заявителя на личном приеме, в электронной форме, осуществляется в день его поступления в Комиссию.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой информации о порядке предоставления такой услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

2.22. Месторасположение пунктов приема документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), которые включают места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.

(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2017 N 368, от 04.02.2019 N 42)

Места для оказания государственной услуги в помещениях оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.23.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

а) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, к местам отдыха;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

ж) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

з) оказание работниками организаций, предоставляющих государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещение органа, предоставляющего государственную услугу, с учетом потребности инвалида собственник такого помещения обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(п. 2.23.1 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 04.02.2019 N 42)

2.24. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2017 N 368.

2.25. Здания (строения) оборудуются отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2017 N 368.

Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.

Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2017 N 368.

2.26. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

Интернет-киосками с доступом к Порталу государственных и муниципальных услуг Самарской области;

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

канцелярскими принадлежностями.

Интернет-киоски содержат справочно-информационные и поисковые системы для самостоятельного использования посетителями с целью получения информации и справок. Правила работы с ними, а также фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за работу Интернет-киоска, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения Интернет-киоска.

Абзац утратил силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2017 N 368.

2.27. В присутственных местах организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия с должностными лицами Комиссии с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица Комиссии.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).

Заявитель может получить интересующую его информацию в Интернет-киоске, расположенном в холле здания.

Кабинеты (окна) приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Должностные лица Комиссии обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц Комиссии.

Рабочие места должностных лиц Комиссии оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.28. Показателями доступности и качества при предоставлении государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства и Комиссий при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;

- доля нарушений исполнения настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий;

- доля случаев предоставления государственной услуги с нарушением установленных сроков и условий ожидания приема в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении государственной услуги;

- доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц министерства и должностных лиц Комиссий в общем количестве обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги;

- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).

(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 02.08.2017 N 368)

2.29. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Административного регламента.

Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.30. Государственная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

и особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

2.31. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя по получению информации о предоставлении государственной услуги и в электронном виде определяются в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление государственной услуги в электронном виде, установленных Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447.

Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Региональном портале, Социальном портале.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.

(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

(абзац введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

2.31.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в Журнале учета деятельности Комиссии в день его поступления от заявителя.

2.31.2. Документы к заявлению, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, представляются им в Комиссию на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. Комиссия не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.11 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги.

(п. 2.31.2 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

2.31.3. При направлении запроса (заявления) в электронной форме (без документов) срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в Комиссию на личном приеме составляет 3 рабочих дня со дня поступления запроса (заявления).

При непредставлении документов в указанный срок, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.

2.32. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме прием документов к запросу (заявлению) осуществляется вне очереди.

2.33. Заявителю предоставляется возможность получения с помощью социальной карты информации о предоставляемой государственной услуге с помощью Социального портала и через Интернет-киоск (пункт 1.4 Административного регламента).

2.34. Заявителю предоставляется возможность получения и копирования формы запроса (заявления) и информации о государственной услуге на Социальном портале и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.

2.35. Предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур (действий)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, которые заявитель предоставил для признания нуждающимся в социальном обслуживании, правовая оценка их комплектности и качества оформления при личном обращении заявителя;

прием запроса (заявления) и документов (на бумажном носителе или в электронном виде, заверенных в установленном порядке), которые заявитель предоставил для признания нуждающимся в социальном обслуживании при обращении в электронной форме, правовая оценка их комплектности и качества оформления;

формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о признании (об отказе в признании) граждан нуждающимися в социальном обслуживании;

разработка и выдача ИППСУ;

порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(п. 3.1 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

Прием заявления и документов, которые заявитель

предоставил для признания нуждающимся в социальном

обслуживании, правовая оценка их комплектности

и качества оформления при личном обращении заявителя

3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов, является обращение в Комиссию по месту жительства (пребывания) лица, претендующего на предоставление государственной услуги, с приложением документов для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, которые он должен представить самостоятельно.

3.3. Должностное лицо Комиссии, ответственное за прием документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - Секретарь Комиссии), устанавливает предмет обращения, личность заявителя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.4. Секретарь Комиссии при наличии запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно согласно пункту 2.11 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов. Если представленные копии документов не заверены, Секретарь Комиссии заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. Копирование документов производится бесплатно.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.5. Если документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют установленным требованиям, Секретарь Комиссии дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, уведомляет о перечне недостающих документов (в том числе о наличии в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений номера и даты документа, должности и подписи лица, подписавшего документ, а также содержания документа), предлагает забрать поданные документы и повторно обратиться, собрав пакет правильно и качественно оформленных документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

В случае отказа заявителя от доработки документов Секретарь Комиссии принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, Секретарь Комиссии возвращает документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.6. Секретарь Комиссии принимает документы от заявителя и проводит регистрацию заявления в Журнале учета деятельности Комиссии. Срок выполнения действий - не более 5 минут.

3.7. Секретарь Комиссии комплектует документы заявителя, формирует личное дело в отношении каждого получателя государственной услуги.

3.8. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 15 минут с момента обращения заявителя.

3.9. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 2.11 Административного регламента, является их предоставление.

3.10. Результатом данной административной процедуры является прием заявления (запроса) и документов и их регистрация в Журнале учета деятельности Комиссии.

3.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале учета деятельности Комиссии.

Прием запроса (заявления) и документов

(на бумажном носителе или в электронном виде, заверенных

в установленном порядке), которые заявитель предоставил

для признания нуждающимся в социальном обслуживании

при обращении в электронной форме, правовая оценка

их комплектности и качества оформления

3.12. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комиссию с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является Секретарь Комиссии.

3.13. Секретарь Комиссии устанавливает предмет обращения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.14. Секретарь Комиссии:

регистрирует поступивший запрос (заявление) в Журнале учета деятельности Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.15. После предоставления заявителем в Комиссию документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе на личном приеме Секретарь Комиссии совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.3 - 3.7 настоящего Административного регламента, а в случае представления документов в электронной форме, заверенной в установленном порядке - действия, предусмотренные пунктами 3.3 и 3.5 Административного регламента.

3.16. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 15 минут с момента поступления в Комиссию с помощью автоматизированных информационных систем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

3.17. Критерием принятия решения о приеме запроса (заявления) и документов является подача запроса (заявления) в электронной форме и (или) документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно согласно пункту 2.11 Административного регламента.

3.18. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса (заявления) и (или) документов в Журнале учета деятельности Комиссии.

3.19. Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация запроса (заявления) в Журнале учета деятельности Комиссии.

Формирование и направление запросов

в рамках межведомственного взаимодействия

3.20. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования и направления запроса, является поступление в Комиссию запроса (заявления) и полного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, а также отсутствие в Комиссии документов, указанных в пункте 2.14 Административного регламента.

3.21. Комиссией запрашиваются следующие документы:

справка либо информация о доходах получателя государственной услуги и членов его семьи (запрашивается в УФНС);

справка либо информация о выплатах, производимых получателю государственной услуги и членам его семьи органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается в ОПФ РФ);

справка либо информация, подтверждающие наличие внутрисемейного конфликта, для несовершеннолетних, имеющих трудности в социальной адаптации и трудную жизненную ситуацию несовершеннолетних и членов их семей (запрашивается органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних);

справка либо информация о единовременных денежных выплатах (запрашивается в органах управления социальной защиты населения);

справка либо информация о выплатах пособий по безработице и справки службы занятости о постановке на регистрационный учет безработных граждан (запрашивается в территориальных центрах занятости населения Самарской области);

справка либо информация, подтверждающие (не подтверждающие) регистрацию по указанному в заявлении адресу (по месту жительства или пребывания) обратившегося гражданина и членов его семьи (запрашивается в УФМС);

справка либо информация, подтверждающие факт отсутствия у несовершеннолетнего лица родительского попечения единственного или обоих родителей (запрашивается в органах внутренних дел).

3.22. Секретарь Комиссии подготавливает и направляет запросы в органы, указанные в пункте 2.14 Административного регламента, а также получает на них ответы в рамках межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.22.1 С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органе либо организации, в которые должен быть подготовлен и направлен запрос, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запроса, заявителем заполняется опросный лист (Приложение N 2 к Административному регламенту).

Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги.

(п. 3.22.1 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

3.23. Срок для подготовки и направления межведомственных запросов - 2 дня.

3.24. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.

(п. 3.24 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

3.25. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 7 рабочих дней со дня направления Комиссией межведомственного запроса.

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

3.26. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.27. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование Комиссии, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также (если имеется) номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.28. После получения ответа на межведомственный запрос Секретарь Комиссии регистрирует документы (информацию) в Журнале учета деятельности Комиссии и проводит правовую оценку всего пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.29. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих предоставлению в межведомственном порядке, соответствующие документы (информация) в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

3.30. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем по собственной инициативе в Комиссию документов, которые запрашиваются в межведомственном порядке и которые указаны в пункте 2.14 Административного регламента.

3.31. Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов, указанных в пункте 2.14 Административного регламента, документов и (или) информации на межведомственные запросы Комиссии.

3.32. Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация запросов и ответов на межведомственные запросы в Журнале учета деятельности Комиссии.

Принятие решения о признании (об отказе в признании)

граждан нуждающимися в социальном обслуживании

3.33. Юридическим фактом для принятия решения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании является наличие оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и полного пакета документов (содержащейся в них информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия Комиссией решения об отказе в признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента.

Ответственным лицом за прохождение данной административной процедуры является председатель Комиссии либо заместитель председателя Комиссии, при отсутствии председателя Комиссии.

3.34. Секретарь Комиссии готовит материалы (сформированные личные дела граждан) на заседание Комиссии по запросам (заявлениям) и документам обратившихся граждан.

Сверяются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес заявителя;

категория заявителя.

3.35. Заседание Комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней с даты подачи заявления (с учетом документов, полученных от заявителя или в рамках межведомственного взаимодействия).

Процедура признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании осуществляется членами Комиссии в виде изучения представленных им документов, содержащих сведения о медицинских, социально-бытовых, социально-экономических, профессионально-трудовых, психологических и других данных гражданина, акта оценки индивидуальной нуждаемости, опроса гражданина (его законного представителя).

3.36. Решение Комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Решение считается правомочным при условии присутствия на заседании не менее двух третей состава Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Секретарь Комиссии подводит итоги голосования членов Комиссии.

Максимальный срок выполнения составляет 5 минут.

3.37. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (далее - Протокол).

Секретарь Комиссии ведет Протокол, вносит в него результаты голосования членов Комиссии и зачитывает Протокол во время проведения заседания Комиссии.

Максимальный срок выполнения действия по принятию решения Комиссии о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании составляет 10 минут с момента заслушивания протокола.

3.38. Председатель Комиссии и члены Комиссии подписывают Протокол.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.39. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.

3.40. Критерием принятия решения Комиссии о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании является наличие оснований для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо наличие оснований, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.

3.41. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

3.42. Способом фиксации результата данной административной процедуры является оформление решения Комиссии в форме протокола, уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, регистрация данного решения в Журнале деятельности Комиссии.

Разработка и выдача ИППСУ

3.43. Юридическим фактом для выполнения данной административной процедуры являются вынесенные и подписанные протоколы заседания (решение Комиссии о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании), а также уведомление о вынесенном решении Комиссии о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

Ответственным лицом за прохождение данной административной процедуры является председатель Комиссии или при отсутствии председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии.

3.44. Секретарь Комиссии на основании решения Комиссии о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и документов, представленных заявителем, готовит 2 экземпляра ИППСУ.

Сверяются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес заявителя;

категория заявителя.

3.45. Разработка ИППСУ осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения Комиссии о признании гражданина нуждающимся и не позднее 10 рабочих дней с даты подачи заявления заявителем (с учетом документов, полученных от заявителя или в рамках межведомственного взаимодействия).

3.46. Председатель Комиссии подписывает ИППСУ, подпись заверяется печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.47. Секретарь Комиссии выдает заявителю, предъявившему документы, подтверждающие его личность и полномочия, под роспись в Журнале учета деятельности Комиссии один экземпляр заверенной ИППСУ.

3.48. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут с момента предъявления заявителем документов, подтверждающих его личность и полномочия.

3.49. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней с даты принятия решения Комиссии о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

3.50. Критерием принятия решения о разработке и выдаче ИППСУ являются их принятие и подписание.

3.51. Результатом данной административной процедуры является выдача одного экземпляра ИППСУ.

3.52. Способом фиксации результата данной административной процедуры является роспись заявителя о получении одного экземпляра ИППСУ на экземпляре ИППСУ, который хранится в Комиссии.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги

документах

(введен Приказом министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

3.53. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступившее в Комиссию от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также и содержащих правильные данные.

3.54. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает его председателю Комиссии на резолюцию.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в Комиссию поданного получателем государственной услуги заявления.

3.55. С резолюцией председателя Комиссии о рассмотрении заявления заявление передается секретарю Комиссии.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции председателя Комиссии о рассмотрении заявления.

3.56. Секретарь Комиссии переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает председателю Комиссии (уполномоченному лицу) на подпись.

Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью Комиссии.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией председателя Комиссии (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.

3.57. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию подписанного председателем Комиссии (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.

Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных председателем Комиссии (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок).

3.58. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в Комиссию.

3.59. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).

3.60. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в журнале регистрации входящих документов и регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) в журнале регистрации исходящих документов.

4. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Комиссии положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также за принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением председателем Комиссии и должностными лицами Комиссии положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений, в части административных процедур, выполняемых специалистами министерства и подведомственных организаций, осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе предоставления решений в рамках полномочий, переданных Комиссиям, осуществляется Председателями Комиссий.

4.3. Министерство, осуществляя контроль за предоставлением государственной услуги:

проверяет соблюдение порядка и условий предоставления государственной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента по организационным или процедурным вопросам предоставления Комиссиями государственной услуги дает письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения должностными лицами Комиссии;

запрашивает и получает в 3-дневный срок, а при чрезвычайных обстоятельствах (стихийных бедствиях, экологических катастрофах и т.п.) незамедлительно необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением государственной услуги.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комиссий положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.5. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок Комиссии, выявление и установление нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги), принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.7. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет министерство.

4.8. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проверка проводится по конкретному обращению заявителя (получателя государственной услуги) или в иных установленных законодательством случаях).

4.9. Периодичность плановых проверок определяется индивидуальными правовыми актами (приказами, распоряжениями). Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей (получателей государственной услуги) или иных уполномоченных лиц и в иных установленных законодательством случаях.

4.10. По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения и сроки их устранения, рекомендации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (получателей государственной услуги) принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав.

Ответственность должностных лиц Комиссии, являющихся

государственными гражданскими служащими министерства

или специалистами подведомственных организаций

за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

4.11. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Секретарь Комиссии несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, регистрацию запроса (заявления) документов, оценку их комплектности и качества оформления, своевременность и обоснованность направления межведомственного запроса и получение по нему ответов.

Председатель Комиссии несет ответственность за организацию деятельности Комиссии, за правильность оценки документов и правомерность признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании.

Положения, устанавливающие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

объединений граждан и организаций

4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.14. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.

4.15. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

(в ред. Приказа министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, Комиссии, министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Органы государственной власти, должностные лица, которым

может быть адресована и направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.2. Жалоба направляется в министерство, Комиссию, в которой был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) их должностных лиц и членов.

5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:

председателю Комиссии;

должностному лицу министерства, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;

министру.

Жалобы на решения и действия (бездействия) министра, подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.

Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг, Региональном

портале

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную

услугу, а также его должностных лиц

5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, Комиссии, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц и членов осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".

Приложение 1

к Административному регламенту

министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области

по предоставлению государственной услуги

"Признание граждан нуждающимися

в социальном обслуживании"

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТЫ И УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ

ПОДДЕРЖКИ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕНТРЫ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу. - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472.

Приложение 2

к Административному регламенту

министерства социально-демографической

и семейной политики Самарской области

по предоставлению государственной услуги

"Признание граждан нуждающимися

в социальном обслуживании"

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 15.10.2019 N 472)

                               ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

                   заявителя от "____" _____________ г.

1. Сведения о заявителе

1.1. Фамилия ______________________________________________________________

1.2. Имя __________________________________________________________________

1.3. Отчество _____________________________________________________________

1.4. Дата рождения ________________________________________________________

2. Место жительства заявителя

2.1. Область ______________________________________________________________

2.2. Город (село, поселок) ________________________________________________

2.3. Улица (переулок, проспект) ___________________________________________

2.4. N дома _______________________________________________________________

2.5. Корпус _______________________________________________________________

2.6. N квартиры ___________________________________________________________

3. Сведения о члене семьи заявителя <*> ___________________________________

3.1. Фамилия ______________________________________________________________

3.2. Имя __________________________________________________________________

3.3. Отчество _____________________________________________________________

3.4. Дата рождения ________________________________________________________

3.5. Степень родства ______________________________________________________

4. Место жительства члена семьи заявителя _________________________________

4.1. Область ______________________________________________________________

4.2. Город (село, поселок) ________________________________________________

4.3. Улица (переулок, проспект) ___________________________________________

4.4. N дома _______________________________________________________________

4.5. Корпус _______________________________________________________________

4.6. N квартиры ___________________________________________________________

5.   Запросы   в  государственные  органы  (организации),  необходимые  для

предоставления государственной услуги

5.1. Федеральная налоговая служба Российской Федерации;

5.2. Территориальные центры занятости населения Самарской области;

5.3.  Органы  и  (или)  учреждения  системы  профилактики  безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних;

5.4. Органы внутренних дел Российской Федерации;

5.5. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области;

5.6. Органы управления социальной защиты населения.

Подпись заявителя __________________________

Ф.И.О. должностного лица, проводившего опрос   ____________________________

____________________________________________   Подпись ____________________

--------------------------------

<*> Сведения о членах семьи заявителя заполняются на каждого отдельно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.05.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать