Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU44000201500879 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Отчет 14 отдела по результатам работы за период 2004г
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от «7 » сентября 2015 года № 512
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.07.2012 № 524
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года № 524 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 23.10.2012 № 698, от 01.07.2013 № 338, от 09.09.2013 № 480, от 28.02.2014 № 91, от 14.05.2014 № 236, от 16.05.2014 № 251), следующее изменение:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение) следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «(далее – уполномоченный орган)» исключить;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее – представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.»;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона – автоинформатора (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области».
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или его филиалы.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
срок принятия департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.»;
4) в пункте 6 слова «(далее – департамент)» заменить словами «(далее – уполномоченный орган)»;
5) в подпункте 1 пункта 9 слова «от 27.06.2010» заменить словами «от 27.07.2010»;
6) в подпункте 2 пункта 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«дипломатический паспорт;
служебный паспорт;».
7) пункт 13 признать утратившим силу;
8) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в котором, непосредственно предоставляется государственная услуга, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами;
4) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
9) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.»;
9) пункт 24 признать утратившим силу;
10) пункт 27 признать утратившим силу;
11) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. При поступлении заявления специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение № 4);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов;
7) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту территориального органа, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению с использованием межведомственного взаимодействия (далее – специалист, ответственный за истребование документов).»;
12) подпункт 1 пункта 31 изложить в следующей редакции:
«1) Специалист, ответственный за истребование документов:
при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы внутренних дел для получения сведений о том, что утраченное удостоверение не найдено.
Межведомственный запрос, направляемый на бумажных носителях, должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия;»;
13) главу 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
48. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором уполномоченного органа, а в период его отсутствия исполняющим обязанности директора уполномоченного органа.
48.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
48.2. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
49.1. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
50. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
50.1. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
52. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента Е.А. Иванова
Отчет 14 отдела по результатам работы за период 2004г
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от «7 » сентября 2015 года № 512
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.07.2012 № 524
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года № 524 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 23.10.2012 № 698, от 01.07.2013 № 338, от 09.09.2013 № 480, от 28.02.2014 № 91, от 14.05.2014 № 236, от 16.05.2014 № 251), следующее изменение:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
«Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (приложение) следующие изменения:
1) в пункте 1 слова «(далее – уполномоченный орган)» исключить;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее – представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.»;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона – автоинформатора (при наличии), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Единый портал Костромской области».
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган или его филиалы.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
срок принятия департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов в муниципальных образованиях области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.»;
4) в пункте 6 слова «(далее – департамент)» заменить словами «(далее – уполномоченный орган)»;
5) в подпункте 1 пункта 9 слова «от 27.06.2010» заменить словами «от 27.07.2010»;
6) в подпункте 2 пункта 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«дипломатический паспорт;
служебный паспорт;».
7) пункт 13 признать утратившим силу;
8) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в котором, непосредственно предоставляется государственная услуга, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами;
4) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;
5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
9) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.»;
9) пункт 24 признать утратившим силу;
10) пункт 27 признать утратившим силу;
11) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. При поступлении заявления специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом территориального органа);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение № 4);
5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте - направляет ее заявителю (представителю заявителя);
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту территориального органа, ответственному за экспертизу документов;
7) в случае поступления неполного комплекта документов передает их специалисту территориального органа, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению с использованием межведомственного взаимодействия (далее – специалист, ответственный за истребование документов).»;
12) подпункт 1 пункта 31 изложить в следующей редакции:
«1) Специалист, ответственный за истребование документов:
при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы внутренних дел для получения сведений о том, что утраченное удостоверение не найдено.
Межведомственный запрос, направляемый на бумажных носителях, должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия;»;
13) главу 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
48. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором уполномоченного органа, а в период его отсутствия исполняющим обязанности директора уполномоченного органа.
48.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
48.2. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
49.1. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
50. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
50.1. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
52. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.».
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента Е.А. Иванова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: