Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2013г.
Номер документа: RU36000201301174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление физической культуры и спорта Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

УПРАВЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2013 г. N 2176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу в соответствии с приказом управления физической культуры и спорта Воронежской области от 07.10.2016 г. № 1081-ОД НГР RU 36000201601281

В целях повышения эффективности работы государственных учреждений Воронежской области, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Положением об управлении физической культуры и спорта Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области N 289 от 23.04.2009, приказываю:

1. Установить, что назначение руководителей государственных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта Воронежской области, осуществляется на конкурсной основе.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного управлению физической культуры и спорта Воронежской области.

3. Отделу организационно-методической и правовой работы управления физической культуры и спорта Воронежской области (Климович):

3.1. Обеспечить формирование состава конкурсной комиссии, обеспечить организацию и проведение конкурса в соответствии с требованиями утвержденного Порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного управлению физической культуры и спорта Воронежской области.

3.2. Обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления и в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

В.В.КАДУРИН

Утвержден

приказом

управления физической культуры

и спорта Воронежской области

от 07.10.2013 N 2176

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения, подведомственного управлению физической культуры и спорта Воронежской области (далее - учреждение), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.

Конкурс проводится открытым по составу участников.

1.2. Управление физической культуры и спорта Воронежской области (далее - Управление):

а) формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждает ее состав;

б) организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;

в) запрашивает информацию о наличии дисквалификации претендентов на замещение должности руководителя в органе, ведущем реестр дисквалифицированных лиц;

г) утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.

2. Организация работы конкурсной комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

К работе комиссии могут привлекаться эксперты.

Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются приказом руководителя Управления.

Правом решающего голоса обладают председатель, заместитель председателя, секретарь, а также члены конкурсной комиссии. Эксперты, привлекаемые к работе конкурсной комиссии, имеют право совещательного голоса.

Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса.

В случае, когда присутствие члена конкурсной комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, отпуск, командировка и т.п.), он заранее сообщает секретарю конкурсной комиссии о своем отсутствии и лице, его заменяющем, для внесения соответствующего изменения в состав конкурсной комиссии.

2.2. Процедура подготовки к проведению конкурса включает в себя решение организационных вопросов, связанных с его проведением.

Конкурсная комиссия:

а) готовит информационное сообщение о проведении конкурса в соответствии с требованиями раздела 3 Положения;

б) принимает заявки от претендентов на замещение должности руководителя учреждения и ведет их учет. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок документы, установленные пунктом 4.3 Положения.

Не принимаются заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов;

в) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;

г) с момента начала приема заявок предоставляет каждому претенденту на замещение должности руководителя учреждения возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности учреждения;

д) составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов и на основе данного перечня подготавливает тесты, содержащие не менее 50 вопросов. Тест должен обеспечить проверку знания участником конкурса: отраслевой специфики учреждения; основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства; основ управления учреждением, финансового аудита и планирования; основ маркетинга. Тесты прошиваются, пронумеровываются и заверяются председателем и секретарем конкурсной комиссии.

2.3. Решения комиссии о допуске претендентов к участию в конкурсе принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словом "за" или "против".

2.4. За 3 дня до проведения конкурса секретарь комиссии сообщает членам комиссии о дате, времени и месте его проведения. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии в установленном порядке.

3. Информационное обеспечение проведения конкурса

3.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть размещено на официальном сайте Управления не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.

3.2. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:

а) наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении учреждения;

б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя учреждения;

в) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;

г) адрес места приема заявок и документов;

д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; формы необходимых документов;

е) дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы комиссии и подведения итогов конкурса;

ж) номера телефонов и местонахождение комиссии;

з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;

и) порядок определения победителя;

к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;

л) проект трудового договора;

м) перечень вопросов для тестовых испытаний.

4. Условия допуска к участию в конкурсе

4.1. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности учреждения.

4.2. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие:

а) высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет (для кандидатов, претендующих на замещение должности руководителя государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей);

б) высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 5 лет или на руководящих должностях в физкультурно-спортивных организациях не менее 3 лет (для кандидатов, претендующих на замещение должности руководителя государственного бюджетного учреждения физкультурно-спортивной направленности);

в) высшее специальное образование (юридическое, экономическое, техническое в сфере деятельности учреждений) и опыт работы на руководящей должности не менее года (для кандидатов, претендующих на замещение должности руководителя иных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению).

4.3. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:

а) заявление, анкета, фотография;

б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;

в) предложения по программе деятельности учреждения - не более 2 листов (в запечатанном конверте);

г) иные документы, предусмотренные действующим законодательством и указанные в информационном сообщении.

Комиссия не принимает заявления с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов.

4.4. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:

а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, настоящим Порядком;

б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

4.5. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) в комиссию не поступило ни одного заявления;

б) в комиссию поступило одно заявление на участие в конкурсе;

в) по итогам проверки правильности оформления заявок и прилагаемых к ним документов комиссией принято решение о допуске одного претендента к участию в конкурсе либо об отказе в допуске всем претендентам.

5. Проведение конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).

Претендент на вакантную должность руководителя учреждения, получивший тесты, расписывается на каждом листе с проставлением даты. Отвечая на вопросы, аттестуемый обводит правильный вариант ответа. Если обведено два варианта ответа или один зачеркнут, ответ считается неправильным.

Секретарь комиссии собирает тесты, и члены комиссии производят подсчет баллов. При подсчете баллов один правильный ответ приравнивается к одному баллу.

Ко второму этапу конкурса не допускается участник конкурса, допустивший более 25 процентов неправильных ответов.

5.2. На втором этапе конкурсная комиссия рассматривает предложения по программе деятельности учреждения и определяет наилучшую программу деятельности учреждения из числа предложенных участниками конкурса.

Рассмотрение предложений по программе деятельности учреждения каждого участника конкурса проводится индивидуально. Конкурсная комиссия в присутствии участника конкурса вскрывает запечатанный конверт и заслушивает его по представленной им программе деятельности предприятия.

После заслушивания всех претендентов конкурсная комиссия в отсутствие участников конкурса проводит процедуру оценки представленных ими программ деятельности учреждения, которая может включать в себя выставление членами конкурсной комиссии с правом решающего голоса интегрированной оценки по 5-балльной системе в соответствующем конкурсном бюллетене оценки программы деятельности учреждения, представленной каждым претендентом. Заполненные и подписанные членами конкурсной комиссии с правом решающего голоса конкурсные бюллетени сдаются секретарю конкурсной комиссии для подсчета общей суммы набранных каждым претендентом баллов, приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии и являются его неотъемлемой частью. Результаты оценки программ деятельности предприятия по сумме баллов и определения наилучшей из числа предложенных участниками конкурса утверждаются членами конкурсной комиссии с правом решающего голоса.

5.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.

Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению конкурсной комиссии, наилучшую программу деятельности учреждения.

Решение конкурсной комиссии объявляется всем претендентам - участникам второго этапа конкурса после его окончания.

5.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов конкурсной комиссии выражается словом "за" или "против".

5.6. Уведомление о результатах конкурса высылается каждому участнику конкурса по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с момента проведения конкурса.

5.7. На основании решения конкурсной комиссии Управление в установленном порядке заключает с победителем трудовой договор не позднее (10) десяти рабочих дней со дня определения победителя конкурса.

Если руководителем Управления в установленном порядке принято решение о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении победителя конкурса, то срок принятия решения о назначении на должность продлевается до окончания проверки.

В случае выявления в ходе проверки признаков недостоверности и неполноты представленных победителем конкурса сведений ему отказывается в заключении трудового договора.

Если в ходе проверки не выявлены признаки недостоверности и неполноты представленных сведений, трудовой договор с победителем конкурса заключается по окончании проверки.

5.8. Информационное сообщение об итогах конкурса должно быть размещено на официальном сайте Управления не позднее двух дней с даты проведения конкурса.

5.9. Протоколы заседаний конкурсной комиссии и иные документы, связанные с проведением конкурса, хранятся в отделе организационно-методической и правовой работы Управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Портал Воронежской области в сети Интернет" (govvrn.ru) от 24.10.2013
Рубрики правового классификатора: 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать