Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2013г.
Номер документа: RU44000201300923
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент культуры Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 07   октября 2013 год                                             № 422

Утратил силу приказом департамента культуры Костромской области от 10.05.2017 года № 72 (НГР RU44000201700386)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЗАТРАГИВАЮТСЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО ОБЪЕКТА

В редакции:

приказа департамента культуры Костромской области № 381 от 16.10.2014 года (НГР RU44000201401108)

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 117 «О департаменте культуры Костромской области», руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области», приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

2. Признать утратившим силу приказ департамента культуры Костромской области от 15 января 2013 года № 8 «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. директора департамента                               Л.Э. Аметова

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента культуры

Костромской области

от  07  октября 2013г. № 422

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, порядок взаимодействия между департаментом культуры Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) физические лица;

2) юридические лица

(далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия обращаться от имени заявителя.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента культуры Костромской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к административному регламенту.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты департамента культуры Костромской области, а также областного государственного казенного учреждения Костромской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее ОГКУ «МФЦ») предоставляется по справочным телефонам, размещается на официальном сайте департамента культуры Костромской области www.dkko.ru. в сети Интернет, непосредственно в департаменте культуры Костромской области, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент культуры Костромской области, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» (при наличии технических возможностей Департамента).

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами отдела инвестиций и сохранения объектов культурного наследия департамента культуры Костромской области.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента культуры Костромской области при подаче документов);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами департамента культуры Костромской области;

срок принятия департаментом культуры Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом культуры Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах департамента культуры Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте департамента культуры Костромской области в сети Интернет (www.dkko.ru.);

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями; блок-схему по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта» (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Костромской области (далее - Департамент).

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о (об):

1) выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ но сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;

2) отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту;

8. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», N 290, 30.12.2004);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 26 ст.2519, 01.07.2002);

3) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

5) Законом Костромской области от 01 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области» («Северная правда», № 58 от 16.04.2004 («Документы: Спец.Выпуск»);

6) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» (в ред. постановления администрации Костромской области от 09.11.2012 № 459-а) («СП - нормативные документы», N 19, 18.05.2012);

7) постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 117 «О департаменте культуры Костромской области» («Северная Правда - Нормативные документы» № 22 от 08.06.2012).

10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;

2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а именно один из следующих:

копия свидетельства о государственной регистрации права;

копия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3) градостроительный план земельного участка;

4) разрешение на строительство (реконструкцию) по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;

5) акт приемки объекта (в случае осуществления реконструкции на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора;

8) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схема, отображающая расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим реконструкцию на основании договора;

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

11) технический план.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями (представителями заявителей), должны быть составлены на русском языке.

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 11 предоставляются заявителем лично.

Департаментом посредством межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашиваются у государственных органов и органов местного самоуправления Костромской области документы, указанные в абзаце 2 подпункта 2 настоящего пункта в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в подпункте 3 настоящего пункта в виде выкопировки градостроительного плана земельного участка, в подпункте 10 настоящего пункта в виде заключения о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Разрешение на строительство (реконструкцию), указанное в подпункте 4 настоящего пункта выдается Департаментом.

Заявитель вправе самостоятельно представить в Департамент документы, имеющиеся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления Костромской области в виде копии свидетельства о государственной регистрации права, указанной в абзаце 2 подпункта 2 настоящего пункта, выкопировки градостроительного плана земельного участка, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, разрешения на строительство (реконструкцию), указанного в подпункте 4 настоящего пункта, заключения о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, указанного в подпункте 10 настоящего пункта.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены заявителем, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного подлинника этого документа.

12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:

1) выдача акта приемки объекта в случае осуществления строительства, реконструкции;

2) выдача              документа, подтверждающего соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов;

3) выдача документа, подтверждающего соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

4) выдача              документа, подтверждающего соответствие реконструированного объекта техническим условиям;

5) разработка схемы, отображающей расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка.

6) подготовка технического плана.

13. При предоставлении государственной услуги:

1) департамент взаимодействует с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Государственной жилищной инспекцией Костромской области (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) для получения заключения о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

органами местного самоуправления для получения выкопировки градостроительного плана земельного участка.

2) заявитель взаимодействует с:

органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области для получения правоустанавливающих документов на испрашиваемый земельный участок по месту его нахождения, за исключением земельных участков, находящихся в собственности Костромской области;

юридическими лицами, осуществляющими реконструкцию на основании договора для получения:

акта приемки объекта;

документа, подтверждающего соответствие реконструированного объекта требованиям технических регламентов;

документа, подтверждающего соответствие параметров реконструированного объекта проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

документов, подтверждающих соответствие реконструированного объекта техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

схемы, отображающей расположение реконструированного объекта, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочной организации земельного участка;

органом кадастрового учета для получения копии технического плана.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2) несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров реконструированного объекта проектной документации;

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8- 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта.

15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здания, в которых расположены Департамент и ОГКУ «МФЦ», предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей (представителей заявителей) от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудованы отдельным входом для свободного доступа (представителей заявителей) в помещение.

Прилегающая к месторасположению Департамента и ОГКУ «МФЦ» территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств (не менее 5);

2) центральный вход в здания оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании и графике работы Департамента и ОГКУ «МФЦ»;

3) помещения Департамента соответствуют установленным санитарно- эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

4) кабинеты (окна) приема заявителей (представителей заявителей) оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

5) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

6) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

7) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема заявителей (представителей заявителей) специалистами; сроки предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций специалистов; порядок обращения за предоставлением государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

20. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:

1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем Департамента, предоставляющего государственную услугу не должно превышать двух раз;

2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;

3) предоставление государственной услуги может также осуществляться

ОГКУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента или ОГКУ «МФЦ», при подаче документов.

21. При предоставлении государственной услуги в ОГКУ «МФЦ» специалистами ОГКУ «МФЦ» могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

Глава 3. Административные процедуры

(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов власти и организаций (в случае необходимости);

3) экспертиза документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

В случае если при реконструкции объекта осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент или в ОГКУ «МФЦ» посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);

2) проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента.

25. В случае соответствия предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 11 настоящего административного регламента:

1) производит копирование документов, если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью и штампом Департамента), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;

2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);

3) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей документации по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту;

4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 9 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);

5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;

8) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за истребование документов).

26. Максимальный срок выполнения административных действий 4 часа.

27. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

28. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов.

29. Специалист, ответственный за истребование документов при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:

Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

Государственную жилищную инспекцию Костромской области для получения заключения о соответствии реконструированного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов;

органы местного самоуправления для получения выкопировки градостроительного плана земельного участка.

Межведомственный запрос должен содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на

межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;

фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в              иные государственные органы, органы местного самоуправления,

организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.

При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:

доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе;

передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

30. Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.

31. Срок исполнения указанной административной процедуры 5 рабочих дней.

32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

33. Специалист, ответственный за экспертизу документов проверяет представленные документы на предмет выявления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

35. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта, по форме согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.

36. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта разрешения и проекта уведомления в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте и передает проекты актов и комплект документов директору Департамента для принятия решения.

37. Максимальный срок выполнения административных действий 4 часа.

38. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 1 рабочий день.

39. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения является получение директором Департамента комплекта документов заявителя (представителя заявителя) с проектами разрешения и уведомления.

40. Директор Департамента проверяет проекты уведомления и разрешения на соответствие действующему законодательству и определяет правомерность в выдаче актов.

41. Если проекты уведомления и разрешения не соответствуют действующему законодательству, директор Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

42. В случае соответствия действующему законодательству проектов разрешения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, директор Департамента:

1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

2) подписывает их и заверяет печатью Департамента;

3) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за выдачу документов.

43. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 2 рабочих дня.

44. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя) вместе с разрешением и уведомлением.

45. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

1) регистрирует уведомление и разрешение в журнале исходящей документации (приложение № 7 к настоящему административному регламенту);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;

3) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) лично или почтовым отправлением разрешение или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

46. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 30 минут.

47. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

48. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента.

49. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

50. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании планов проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

52. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

53. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

54.1. Персональная ответственность должностных лиц Департамента  закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

54.2. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54.3. Департамент  ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

54.4. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

(глава 4 в новой редакции приказа департамента культуры Костромской области № 381 от 16.10.2014 года (НГР RU44000201401108))

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

55. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

56. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной  услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.

Жалобы на решения, принятые директором Департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области сохранения объектов культурного наследия.

59. Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ «МФЦ», с использованием сети Интернет, официального сайта Департамента, единого портала государственных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей Департамента), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

60. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

61. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

62. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

63. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 63 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

(глава 5 в новой редакции приказа департамента культуры Костромской области № 381 от 16.10.2014 года (НГР RU44000201401108))

Приложение N 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента

Местонахождение

Контактные

телефоны

Адрес

интернет-сайта

Адрес электронной почты

Адрес: 156000, г. Кострома,

ул. Молочная гора, д. 6а

(4942) 31 40 75 (4942) 31 34 53ф (4942) 45 61 52 (4942) 45 64 62

www.dkko.ru

dknt@kmtn.ru

Режим работы Департамента

День недели

Время приема

Понедельник

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

Вторник

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

Среда

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

Четверг

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

Пятница

с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

Режим работы областного государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

День недели

Время приема

Понедельник

с 8-00 до 19-00

Вторник

с 8-00 до 19-00

Среда

с 8-00 до 19-00

Четверг

с 8-00 до 19-00

Пятница

с 8-00 до 19-00

Суббота

с 8-00 до 13-00

Воскресенье

Выходной день

Приложение N 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Блок-схема

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Кому _____________________________

(наименование застройщика

__________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

__________________________________

полное наименование организации –

для юридических лиц),

__________________________________

его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ

на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

№ ___________________________________

1. Департамент культуры Костромской области, руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию реконструированного объекта

______________________________________________________________

(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу

______________________________________________________________

(полный адрес объекта с указанием субъекта Российской Федерации,

______________________________________________________________

административного района и т.д. или строительный адрес)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Ед. измерения

По проекту

Фактически

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего,        куб. м

в том числе надземной части        куб. м

Общая площадь                              кв. м

Площадь встроенно-пристроенных кв. м помещений

Количество зданий                        штук

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.):

Количество мест Количество посещений

Вместимость

(иные показатели)

(иные показатели)

Объекты производственного назначения:

Мощность

Производительность

Протяженность

Количество переездов

(иные показатели)

Скорость движения

для пассажирских/для грузовых

(иные показатели)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)                  кв. м

Количество этажей                    штук

Количество секций

Количество квартир - всего,        штук/кв.м

в том числе:

1-комнатные                                 штук/кв. м

2-омнатные                                   штук/кв. м

3- комнатные                                штук/кв. м

4- комнатные                               штук/кв. м

более чем 4-комнатные               штук/кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)             кв.м

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

тыс. рублей

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего,         тыс. рублей

в том числе строительно-монтажных работ        тыс. рублей

Срок действия настоящего разрешения до        «___» ____________ 20__г.

Директор департамента культуры     _____________      _____________________

Костромской области                              (подпись)             (расшифровка подписи)

_______________________               ___________________

______________________________

(должность                                               (подпись)                               (расшифровка подписи)

сотрудника департамента,

осуществляющего выдачу

разрешения на ввод объекта в

эксплуатацию)

«___» ________________________ 20__г.

м.п.

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Директору департамента

культуры Костромской области

Застройщик

___________________________________________________

(наименование организации, ИНН,

___________________________________________________

юридический и почтовый адрес, телефон,

___________________________________________________

банковские реквизиты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

_________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу __________________________________________

_________________________________________________________________

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием субъекта Российской Федерации,

_________________________________________________________________

муниципального района, округа, поселения или строительный адрес)

__________________________________________________________________

Полное освоение проектной мощности будет завершено «___»__________ 20__г.

Претензий к генеральному подрядчику и другим участникам строительства, наладки, пуска и приемки объекта у застройщика нет.

Приложение:

(документы, необходимые для получения

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в 2 экз.)

на

листах

Застройщик

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

М.П.

«__» _________________20__г.

Даю согласие департаменту культуры Костромской области на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

«__» _________________20__г.                  _________________________

                                                                                         (подпись)

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Кому _______________________________

(наименование застройщика,

____________________________________

фамилия, имя, отчество - для граждан,

____________________________________

полное наименование организации –

для юридических лиц),

____________________________________

его почтовый индекс и адрес)

Разрешение

на строительство (реконструкцию) № _____________________

Департамент культуры Костромской области, руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает реконструкцию объекта

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование объекта в соответствии с проектной документацией,

_______________________________________________________________

краткие проектные характеристики, описание этапа строительства,

_______________________________________________________________

если разрешение выдается на этап реконструкции)

_______________________________________________________________

расположенного по адресу ________________________________________

_______________________________________________________________

(полный адрес объекта

_______________________________________________________________

с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.

_______________________________________________________________

или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения до "____" ______________20____г.

Директор департамента культуры ___________   ________________________

Костромской области                          (подпись)            (расшифровка              подписи)

_______________________     __________   _____________________________

(должность                                  (подпись)                  (расшифровка              подписи)

уполномоченного сотрудника,

осуществляющего выдачу

разрешения на строительство)

«__» _________________20__г.

М.П.

Приложение № 6 к административному регламенту предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Журнал входящей документации

Дата

Входящий



Корреспондент

Краткое

содержание

Кем

подписано

Исполнитель

Примечание

Приложение № 7 к административному регламенту предоставления департаментом культуры Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Журнал исходящей документации

Дата

Исходящий №

Корреспондент

Краткое содержание

Кем

подписано

Исполнитель

Примечание

Приложение N 8

к административному регламенту предоставления государственной услуги департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Молочная гора ул., д.6а, Кострома, 156000

тел. (4942)31-40-75, факс (4942)31-34-53

E-mail: dknt@kmtn.ru

ОКПО 50121097, ОГРН 1024400530417,

ИНН/КПП 4401026324/440101001

от «___» __________20__г. №____

На №____ от «___»_________20__г.

Уведомление

об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Департамент культуры Костромской области, рассмотрев Ваше заявление от «____»________20__г., принял решение об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта в связи

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(указываются причины отказа в предоставлении государственной услуги)

Отказ может быть обжалован в установленном законом порядке.

Директор департамента _____________                    ____________________

                                               (подпись)                         (расшифровка подписи)

Приложение N 9

к административному регламенту предоставления государственной услуги департаментом культуры Костромской области по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае осуществления реконструкции объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

ДЕПАРТАМЕНТ

КУЛЬТУРЫ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Молочная гора ул., д.6а, Кострома, 156000

тел. (4942)31-40-75, факс (4942)31-34-53

E-mail: dknt@kmtn.ru

ОКПО 50121097, ОГРН 1024400530417,

ИНН/КПП 4401026324/440101001

от «___» __________20__г. №____

На №____ от «___»_________20__г.

Расписка

о приеме документов

Настоящим удостоверяется,

Что  _______________________________________________________________

(полное или сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя

физического лица)

представил, а департамент культуры Костромской области получил «____»___________ 20__ г. вх. №________ заявление о ____________________________ и нижеследующие документы:



п/п

Наименование документа

Документы представлены на бумажном носителе

Количество

экземпляров

Количество листов

1

2

3

________________________            ____________     _________________

(Должность сотрудника,                    (подпись)        (расшифровка подписи)

ответственного за прием

и регистрацию документов)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 42 (457) от 18.10.2013
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать