Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2014г.
Номер документа: RU92000201401371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство финансов Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

1

Утратил силу – приказ Министерства финансов Забайкальского края от 09.06.2018 года № 8-НПА

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 октября 2014 года               № 116- пд

г. Чита

Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с пунктом 4 статьи 3062 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 9.2.22 Положения о Министерстве финансов Забайкальского края, утверждённого постановлением Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 года № 93 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Опубликовать настоящий приказ в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

И.о. министра

Д.А.Семёнов

1

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от 07 октября 2014 года № 116 -пд

ПОРЯДОК

исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решения Министерства финансов Забайкальского края (далее - Министерство) о применении бюджетных мер принуждения по уведомлениям Государственной финансовой инспекции Забайкальского края и Контрольно-счётной палаты Забайкальского края.

2. На основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения Государственной финансовой инспекции Забайкальского края, подписанного руководителем Государственной финансовой инспекции Забайкальского края, или уведомления о применении бюджетных мер принуждения Контрольно-счётной палаты Забайкальского края, подписанного председателем Контрольно-счётной палаты Забайкальского края (далее - уведомление) Министерство в срок не позднее 15 рабочих дней после получения уведомления принимает решение о применении бюджетных мер принуждения.

Уведомление должно содержать информацию, необходимую для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения.

Ответственным исполнителем Министерства по подготовке документов для принятия решения и по исполнению решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - ответственный исполнитель) в случаях, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в отношении финансовых органов муниципальных образований, в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Забайкальского края, является управление в сфере межбюджетных отношений Министерства, в отношении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Забайкальского края - отраслевые отделы Министерства.

3. Бюджетные меры принуждения подлежат применению Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) или Министерством на основании решения Министерства в течение 30 календарных дней после получения Министерством уведомления.

4. Решение Министерства о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Забайкальского края бюджету муниципального образования, платы за пользование ими, и (или) пеней за несвоевременный возврат средств бюджета Забайкальского края (далее - решение о взыскании) или решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Забайкальского края (далее - решение о приостановлении, решение о сокращении соответственно), принимается в следующих случаях:

нецелевого использования межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, полученных из бюджета Забайкальского края;

невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита из бюджета Забайкальского края финансовыми органами муниципальных образований;

неперечисления либо несвоевременного перечисления финансовыми органами муниципальных образований платы за пользование бюджетным кредитом из бюджета Забайкальского края;

нарушения финансовыми органами муниципальных образований условий предоставления бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Забайкальского края, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств;

нарушения финансовыми органами муниципальных образований (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края) условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств.

Решение о взыскании оформляется приказом Министерства с указанием: содержания выявленного нарушения в соответствии со статьями 3064, 3065, 3066, 3067 или 3068 Бюджетного кодекса Российской Федерации; наименования муниципального образования; суммы взыскания (в том числе основной суммы и пени) и даты, по состоянию на которую рассчитана сумма взыскания; реквизитов счета, на который должны быть перечислены взысканные в бюджет Забайкальского края средства.

Решение о приостановлении оформляется приказом Министерства с указанием: наименования и кода главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края; даты, с которой осуществляется приостановление; названия и кода классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта; наименования муниципального образования; содержания выявленного нарушения в соответствии со статьями 3064, 3065, 3066, 3067 или 3068 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Решение о сокращении оформляется приказом Министерства с указанием: наименования и кода главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края; периода, в котором осуществляется сокращение; названия и кода классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта; наименования муниципального образования; содержания выявленного нарушения в соответствии со статьями 3064, 3065, 3066, 3067 или 3068 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок исполнения решения о бесспорном взыскании

5. В случае принятия Министерством решения о взыскании, Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты издания соответствующего приказа уведомляет о принятом решении о взыскании УФК по Забайкальскому краю, в целях его исполнения.

Министерство уведомляет о принятом решении о взыскании также Государственную финансовую инспекцию Забайкальского края или Контрольно-счётную палату Забайкальского края, направивших уведомление, не позднее трёх рабочих дней с даты издания соответствующего приказа.

Ответственный исполнитель Министерства уведомляет о принятом решении о взыскании управление бюджетной политики, управление бухгалтерского учёта и отчётности Министерства.

6. УФК по Забайкальскому краю не позднее трёх рабочих дней со дня получения решения о взыскании осуществляет перечисление взысканных сумм в бюджет Забайкальского края в пределах сумм доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, указанного в решении о взыскании (далее - нарушитель).

В случае недостаточности доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, взыскание осуществляется в последующие дни в пределах доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, до полного исполнения решения о взыскании.

7. Операции по взысканию средств из соответствующего бюджета осуществляются УФК по Забайкальскому краю на основании Документов на перечисление (взыскание) средств из соответствующего бюджета, установленных порядком учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утверждённым Министерством финансов Российской Федерации, и представленных Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

Документы на перечисление (взыскание) представляются в УФК по Забайкальскому краю на бумажном носителе либо произвольным документом посредством ППО «СЭД»/информационным сообщением посредством ППО «АСФК (СУФД)».

На основании документов на перечисление (взыскание), при проведении процедуры окончательного перерасчёта, формируется документ «Справка органа ФК» (далее - Справка).

Средства, удержанные в соответствии с настоящим Порядком из соответствующего бюджета нарушителя, учитываются УФК по Забайкальскому краю по коду классификации доходов бюджетов РФ «Невыясненные поступления, зачисляемые в местный бюджет».

Справка, не позднее дня, следующего за днём её исполнения, направляется ОрФК соответствующему ФО для дальнейшего отражения в бюджетном учёте.

8. В случае поступления в УФК по Забайкальскому краю 2-х и более решений о взыскании из бюджета нарушителя за счёт доходов, подлежащих зачислению в бюджет нарушителя, УФК по Забайкальскому краю исполняет их по мере поступления в УФК по Забайкальскому краю после полного исполнения ранее поступившего решения о взыскании.

9. Поступления, отражённые в бюджетном учёте нарушителя как невыясненные поступления, подлежат уточнению в установленном порядке.

Указанные операции отражаются на лицевых счетах финансового органа нарушителя (получателя средств бюджета нарушителя, администратора источников финансирования дефицита бюджета нарушителя).

3. Порядок исполнения решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов

10. В случае принятия Министерством решения о приостановлении или решения о сокращении Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты издания соответствующего приказа уведомляет о принятом решении о приостановлении (сокращении) УФК по Забайкальскому краю, главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края, указанного в решении о приостановлении (сокращении), финансовый орган соответствующего муниципального образования, а также Государственную финансовую инспекцию Забайкальского края или Контрольно-счётную палату Забайкальского края, направивших уведомление.

Ответственный исполнитель Министерства уведомляет о принятом решении о приостановлении (сокращении) управление бюджетной политики, управление бухгалтерского учёта и отчётности Министерства.

11. Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету соответствующего муниципального образования реализуется путём внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств бюджета Забайкальского края, предусматривающих сокращение лимитов бюджетных обязательств, доведённых до главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края по межбюджетным трансфертам, установленным решением о сокращении, в порядке, установленном Министерством.

12. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету муниципального образования, указанного в решении о приостановлении, реализуется путём прекращения соответствующим главным распорядителем средств бюджета Забайкальского края осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов, установленных решением о приостановлении, и прекращения УФК по Забайкальскому краю операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету соответствующего муниципального образования с определённой в решении о приостановлении даты.

13. Прекращение операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету соответствующего муниципального образования производится УФК по Забайкальскому краю не позднее чем через два рабочих дня с даты получения решения о приостановлении.

14. Отмена приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из средств бюджета Забайкальского края осуществляется по решению Министерства (далее - решение об отмене приостановления) в случае получения от Государственной финансовой инспекции Забайкальского края или Контрольно-счётной палаты Забайкальского края, направивших уведомление, информации об устранении финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета муниципального образования, указанного в решении о приостановлении, нарушений, повлёкших принятие решения о приостановлении.

Решение об отмене приостановления оформляется приказом Министерства с указанием: наименования и кода главного распорядителя средств бюджета Забайкальского края; даты, с которой отменяется приостановление; названия и кода классификации расходов соответствующего межбюджетного трансферта; наименования муниципального образования; реквизитов соответствующего решения о приостановлении; содержания выявленного нарушения в соответствии со статьями 3064, 3065, 3066, 3067 или 3068 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Соответствующий приказ Министерства издаётся в течение десяти рабочих дней с момента получения Министерством информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, и доводится до сведения УФК по Забайкальскому краю в течение двух рабочих дней с даты приказа Министерства.

Возобновление УФК по Забайкальскому краю операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджету соответствующего муниципального образования производится не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего приказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 49 от 11.12.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать