Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2016г.
Номер документа: RU57000201600866
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

7 октября 2016 г. № 74

г. Орёл

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНАМИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона Орловской области от 13 июля 2007 года № 691-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2014 года № 383 «Об утверждении Положения о Департаменте правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела административно-правовой работы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области С. С. Минакова.

Исполняющий обязанности руководителя

Департамента правового обеспечения и

государственного финансового контроля Орловской области

А. Г. Пузанков

Приложение к приказу Департамента

правового обеспечения и государственного

финансового контроля Орловской области

от 7 октября 2016 г. № 74

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции – контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области (далее также - государственная функция).

2. Полномочия по контролю за переданными полномочиями соответственно осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

3. Государственная функция осуществляется в отношении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области (далее – орган (-ы) местного самоуправления).

Наименование органа исполнительной государственной

власти специальной компетенции Орловской области, исполняющего государственную функцию

4. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее также - Департамент).

5. Должностными лицами Департамента, осуществляющими контроль, являются:

член Правительства Орловской области - руководитель Департамента (далее - руководитель Департамента);

заместитель руководителя Департамента;

начальник отдела административно – правовой работы Департамента;

главный специалист отдела административно – правовой работы Департамента.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции,

с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

6. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Законом Орловской области от 13 июля 2007 года № 691-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» («Орловская правда», № 116, 19.07.2007»);

Законом Орловской области от 6 июня 2013 года № 1490-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения» («Орловская правда», № 81, 08.06.2013) ;

постановлением Правительства Орловской области от 16 декабря 2014 года № 383 «Об утверждении Положения о Департаменте правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 3 сентября 2015 года № 407 «Об утверждении Положения об отделе административно-правовой работы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области» «Портал Орловской области - публичный информационный центр» http://orel-region.ru);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru);

приказом Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 26 февраля 2016 года № 8 «Об утверждении Положения об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления Орловской области государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru).

Предмет контроля

7. Предметом контроля являются вопросы исполнения возложенных на административные комиссии органов местного самоуправления (далее – административная комиссия) функций в рамках переданных государственных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее также – переданные государственные полномочия), в том числе:

организация делопроизводства и учет дел об административных правонарушениях, поступивших на рассмотрение, прием и выдача документов, рассылка и вручение документов, удостоверение копий документов административных комиссий;

обеспечение подготовки и проведения заседаний административных комиссий;

учет движения дел и сроков их прохождения в административных комиссиях, организация учета рассмотренных дел об административных правонарушениях;

соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях;

ведение статистического учета в сфере деятельности административных комиссий, а также осуществление контроля за соответствием принимаемых муниципальных правовых актов по утверждению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, требованиям статьи 11.1 Закона Орловской области от 6 июня 2013 года № 1490-ОЗ «Об ответственности за административные правонарушения».

Права и обязанности должностных лиц Департамента

при осуществлении государственного контроля

8. Должностные лица Департамента, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента, в пределах установленных должностными регламентами полномочий при исполнении государственной функции имеют право:

1) проводить проверку деятельности административной комиссии в соответствии с планом проведения проверки;

2) проводить внеплановую проверку деятельности административной комиссии:

в целях проверки выполнения мероприятий по устранению нарушений, выявленных плановой проверкой;

в целях исполнения срока предоставления органом местного самоуправления материалов об устранении допущенных нарушений, установленного предписанием Департамента;

в случае непредставления необходимой информации и отчетных документов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий;

в случае поступления в Департамент заявления от физического, юридического или должностного лица, в котором обжалуются действия административных комиссий и (или) органов местного самоуправления в части переданных государственных полномочий;

3) запрашивать у председателя административной комиссии и (или) ответственного секретаря административной комиссии и получать на безвозмездной основе информацию о результатах (показателях) деятельности административной комиссии;

4) запрашивать у председателя административной комиссии и(или) ответственного секретаря административной комиссии документы, относящиеся к предмету проверки, изучать их, производить из них выписки и изготавливать копии;

5) анализировать и обобщать полученную информацию о результатах деятельности административной комиссии, составлять на основе данной информации справочные и аналитические материалы;

6) изучать дела об административных правонарушениях, находящиеся на рассмотрении административной комиссии и рассмотренные административной комиссией, производить из них выписки и изготавливать копии;

7) получать информацию от должностных лиц органов местного самоуправления, членов административной комиссии по вопросам, связанным с осуществлением контрольных мероприятий.

9. Должностные лица Департамента, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента, в соответствии со своими должностными регламентами при исполнении государственной функции обязаны:

соблюдать действующее законодательство в установленной сфере деятельности;

проводить проверку в соответствии с приказом Департамента;

посещать проверяемую административную комиссию в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения;

не препятствовать присутствию членов административной комиссии при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом Департамента о проведении проверки;

знакомить членов административной комиссии с результатами проверки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

10. Должностные лица административных комиссий имеют право:

получать от должностных лиц Департамента, осуществляющих контроль, информацию, которая относится к предмету проверки;

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения и представлять документы по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и заявлять о своем согласии или несогласии с результатами (выводами) по результатам проверки;

принимать меры по устранению выявленных нарушений (недостатков) непосредственно в ходе проверки;

обжаловать в соответствии с действующим законодательством действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляющих контроль, повлекшие за собой нарушение прав и законных интересов председателя, заместителя председателя, членов и ответственного секретаря административной комиссии.

11. Должностные лица административных обязаны:

безвозмездно представлять запрошенную информацию, статистические и иные материалы о результатах деятельности административной комиссии, давать необходимые пояснения в пределах предмета контроля;

беспрепятственно допускать при предъявлении служебных удостоверений должностных лиц Департамента, осуществляющих контроль, в здания и помещения, занимаемые административной комиссией, для осуществления проверочных мероприятий;

предоставлять должностным лицам Департамента, осуществляющим контроль, возможность ознакомления с документами, связанными с предметом контроля, в том числе с делами об административных правонарушениях, изготавливать в случае необходимости копии документов;

исполнять требования должностных лиц Департамента, осуществляющих контроль, об устранении нарушений, выявленных в результате проверочных мероприятий, учитывать рекомендации (предложения) должностных лиц Департамента, осуществляющих контроль, по совершенствованию деятельности административной комиссии, в том числе по вопросам исполнения административного законодательства, информировать Департамент об исполнении (учете в работе) указанных рекомендаций (предложений).

Описание результата исполнения государственной функции

12. Результатом исполнения государственной функции являются:

составление акта проверки осуществления органом местного самоуправления переданных государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области (далее – акт проверки);

вручение предписания по устранению допущенных нарушений и совершенствованию деятельности органа местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области (в случае выявления в ходе проверки нарушений при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий) (далее – предписание).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

13. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.

14. График работы Департамента:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

Перерыв:13.00-14.00.

15. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час.

16. Телефон Департамента для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции: (4862) 598-397, 598-373.

17. Адрес электронной почты для направления в Департамент электронных обращений: pr_dpo@adm.orel.ru

18. На официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://orel-region.ru размещается следующая информация:

1) сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

3) информация о ходе исполнения государственной функции;

4) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента, исполняющих государственную функцию.

19. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется информация о:

1) входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;

2) направлении ответа.

Срок исполнения государственной функции

20. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 30 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения

21. В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

составление плана проверок административных комиссий (далее – план проверок);

оформление приказа о проведении проверки;

проведение проверки.

22. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Составление плана проверок

23. Составление плана проверок ежегодно осуществляется отделом административно – правовой работы Департамента на основании заслушивания информации, отчетов органов местного самоуправления Орловской области о ходе осуществления ими переданных государственных полномочий, анализа деятельности органов местного самоуправления Орловской области по осуществлению переданных государственных полномочий.

Составленный план проверок утверждается руководителем Департамента не позднее 25 декабря текущего года.

24. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного объекта контроля – не реже 1 раза в год.

25. Утвержденный план проверок направляется Департаментом в административные комиссии органов местного самоуправления Орловской области, подлежащие проверке, на позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.

Оформление приказа о проведении проверки

26. Решение о проведении проверки оформляется приказом Департамента.

Подготовка проекта приказа Департамента осуществляется отделом административно – правовой работы Департамента.

27. В приказе Департамента о проведении проверки указываются:

административная комиссия, являющаяся объектом проверки;

период проведения проверки;

основание проведения проверки;

состав должностных лиц Департамента, осуществляющих контроль.

28. Копия приказа Департамента о проведении проверки подлежит представлению в проверяемую административную комиссию не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки.

Проведение проверки

29. Проведение проверки состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении административной комиссии по месту ее нахождения по вопросам, предусмотренным пунктом 7 настоящего Административного регламента.

30. Проверка осуществляется должностными лицами Департаментом в срок, предусмотренный пунктом 20 настоящего Административного регламента.

31. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводившими проверку, в пределах срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего Административного регламента, в двух экземплярах составляется акт проверки в соответствии с приложением 1 к Положению об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления Орловской области государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области, утвержденному приказом Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 26 февраля 2016 года № 8 «Об утверждении Положения об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления Орловской области государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области».

32. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его составления направляется руководителю органа местного самоуправления и председателю административной комиссии.

33. В случае несогласия с результатами проверки, изложенными в акте проверки, руководитель органа местного самоуправления и (или) председатель административной комиссии в течение 5 рабочих дней с момента получения акта проверки вправе направить в Департамент свои письменные возражения в отношении акта проверки, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

34. В случае выявления в ходе проверки нарушений при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, Департамент с учетом акта проверки и письменных возражений в отношении акта проверки в течение 5 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 33 настоящего Административного регламента, отдел административно-правовой работы Департамента готовит предписание согласно приложению 2 к Положению об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления Орловской области государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области, утвержденному приказом Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области от 26 февраля 2016 года № 8 «Об утверждении Положения об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления Орловской области государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области».

35. Предписание подписывается руководителем Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта предписания.

36. Один экземпляр предписания в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания руководителем Департамента вручается руководителю органа местного самоуправления или иному уполномоченному им должностному лицу, о чем делается отметка на втором экземпляре предписания.

37. В случае отказа руководителя органа местного самоуправления или иного уполномоченного им должностного лица от получения предписания, а также при невозможности его вручения лично руководителю органа местного самоуправления или иному уполномоченному им должностному лицу, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня отказа, один экземпляр предписания направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующий адрес органа местного самоуправления.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента

положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной

функции, а также за принятием ими решений

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента или лицом, его замещающим.

39. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента или лицом, его замещающим, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

государственной функции

40. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы.

42. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

43. В случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, должностные лица Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

44. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Департамента

и его должностных лиц

45. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке руководителю Департамента, руководителя Департамента – в Правительство Орловской области.

46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента является поступление в Департамент жалобы заинтересованного лица.

47. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения, действии (бездействии) должностных лиц Департамента или должен был узнать о таком решении, действии (бездействии) должностных лиц.

48. Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения или совершение обжалуемого действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

49. Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – органа местного самоуправления (административной комиссии), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента.

Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

50. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.

51. Ответ на жалобу не дается по основаниям, предусмотренным статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

52. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации в Департаменте.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) Департамента либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

53. Основаниями для приостановления процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) их должностных лиц Департамента являются обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие исполнению государственной функции (чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях обстоятельство).

54. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрения жалобы:

признает правомерными действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется заявителю в пределах сроков, установленных пунктом 52 настоящего Административного регламента.

55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту исполнения Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Орловской области по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Орловской области

БЛОК-СХЕМА

осуществления государственной функции

Составление плана проверок

Оформление приказа о проведении проверки

Проведение проверки

Выявлено нарушение

ДА

НЕТ

Составление акта проверки несоответствии

Составление акта проверки

Вынесение предписания об устранении нарушения

Направление акта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать