Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU49000201100585 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИМТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 07.11.2011 №72
О внесении изменений в приказ №70 от 17.08.2009 г. «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях»
{Утратил силу: Приказом от 15.08.2012 №70}
1. В преамбуле приказа наименование постановления администрации от 30.11.2006 г. № 423-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", заменить наименованием «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области».
2. Административный регламент изложить в новой редакции согласно приложению.
Директор департамента
В.А. Рыжков
Утвержден
приказом директора департамента
ЖКХ и КЭ администрации
Магаданской области
от 17 августа 2009 г. № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти Магаданской области и иных государственных органов Магаданской области (далее именуются – государственные органы), Комиссии по рассмотрению списка получателей единовременной субсидии и списка государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, включенных в резерв на получение единовременной субсидии (далее именуется – Комиссия) при предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях (далее именуется – единовременная субсидия).
1.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- органы исполнительной власти Магаданской области и иные государственные органы Магаданской области, в которых государственные гражданские служащие замещают должность государственной гражданской службы Магаданской области (прием заявлений о принятии на учет для получения единовременной субсидии);
- департамент финансов администрации Магаданской области (обеспечение перечисления субсидии);
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (формирование сводного списка гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии, формирование списка гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременных субсидий).
1.3. Предоставление государственной услуги по предоставлению единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственными гражданскими служащими Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации [1]; Гражданским кодексом Российской Федерации [2]; Жилищным кодексом Российской Федерации [3]; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Законом Магаданской области от 09 февраля 2005 г. № 553-ОЗ «О государственной гражданской службе Магаданской области»; Постановлением администрации Магаданской области от 12.04.2007г. № 120-па «Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях»; Постановлением администрации Магаданской области от 02.05.2007 г. № 151-па «Об утверждении состава Комиссии по рассмотрению списка получателей единовременной субсидии и списка государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, включенных в резерв на получение единовременной субсидии»; иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Магаданской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления единовременной субсидии.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление государственному служащему Магаданской области и лицу, замещающему государственную должность Магаданской области единовременной субсидии.
1.5. Получателями государственной услуги могут быть государственные гражданские служащие Магаданской области и лица, замещающие государственные должности Магаданской области (далее именуются – Гражданские служащие), нуждающиеся в жилых помещениях, при условии непрерывного замещения должностей государственной гражданской службы Магаданской области и (или) государственной должности Магаданской области не менее 5 лет непосредственно перед постановкой на учет, в том числе в случае изменения места прохождения областной гражданской службы (государственного органа Магаданской области) и (или) вида государственной должности Магаданской области.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Получение сведений о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в государственных органах, по месту прохождения государственной гражданской службы или замещения государственной должности Магаданской области, или в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Специалисты государственных органов, участвующих в оказании государственной услуги, и получатели государственной услуги по предоставлению единовременной субсидии руководствуются описанием последовательности действий, содержащихся в настоящем административном регламенте в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к административному регламенту).
2.2. Для постановки на учет для получения единовременной субсидии государственный гражданский служащий Магаданской области или лицо, замещающее государственную должность Магаданской области, имеющее право на получение единовременной субсидии, представляют в государственный орган по месту прохождения государственной гражданской службы или замещения государственной должности Магаданской области следующие документы:
- заявление о принятии на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилья по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;
- копию паспорта на каждого члена семьи;
- копию свидетельства о браке;
- копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
- копию свидетельства о рождении в случае совместного проживания с родителями;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения;
- справку-выписку из трудовой книжки, подтверждающую стаж государственной гражданской службы Магаданской области и (или) стаж замещения государственных должностей Магаданской области;
- справку о регистрации по месту жительства или выписку из домовой книги;
- документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям;
- выписку из финансового лицевого счета.
2.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
- специалистами департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области;
- специалистами органов исполнительной власти Магаданской области и иных государственных органов Магаданской области, в которых государственные гражданские служащие замещают должность государственной гражданской службы Магаданской области.
2.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления единовременной субсидии, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления единовременной субсидии (орган, организация, учреждение и их местонахождение);
- основания отказа в предоставлении единовременной субсидии;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты или в письменной форме.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.7. Информация об отказе в предоставлении единовременной субсидии сообщается заявителю по телефону, дублируется письменным уведомлением или по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.8. Решение об отказе в предоставлении единовременной субсидии выносится в следующих случаях:
- представлен неполный пакет документов;
- документы представлены с неполными или заведомо недостоверными сведениями;
- установлен факт получения единовременной субсидии;
- гражданский служащий произвел действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, в результате которых он мог быть признан нуждающимся в жилых помещениях, и с момента совершения действий, повлекших ухудшение жилищных условий, прошло менее 5 лет;
- в соответствии с представленными документами, непрерывный стаж замещения должностей государственной гражданской службы Магаданской области и (или) государственной должности Магаданской области менее 5 лет непосредственно перед постановкой на учет;
- в соответствии с представленными документами, гражданский служащий не является нуждающимся в жилых помещениях.
2.9. Государственная услуга по предоставлению единовременной субсидии заявителям предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о принятии на учет для получения единовременной субсидии;
- принятие решения о постановке на учет для получения единовременной субсидии; принятие решения об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии;
- уведомление об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии;
- формирование списка гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии и предоставление списка с приложением документов в департамент ЖКХ и КЭ администрации Магаданской области;
- принятие решения о включении в сводный список, имеющих право на получение единовременной субсидии; принятие решения об отказе включения в сводный список получателей единовременной субсидии; принятие решения о возврате документов, в случае неполного предоставления документов;
- уведомление об отказе включения в сводный список получателей единовременной субсидии;
- согласование Комиссией списка получателей единовременной субсидии и списка гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременной субсидии;
- подготовка проекта распоряжения губернатора об утверждении сформированных Комиссией списков;
- уведомление лиц, включенных в список получателей единовременной субсидии, о необходимости заключения договора;
- заключение договора о предоставлении единовременной субсидии;
- подготовка проекта распоряжения губернатора о перечислении средств;
- перечисление средств единовременной субсидии в безналичной форме на счет продавца жилого помещения, в случае приобретения жилого помещения с привлечением собственных средств получателя единовременной субсидии; перечисление средств единовременной субсидии в безналичной форме на именной блокированный счет получателя единовременной субсидии, открытый кредитной организацией на основании договора о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади, в случае приобретения жилого помещения с привлечением кредитных средств.
Схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия на учет для получения единовременной субсидии.
3.3 Заявление о принятии на учет для получения единовременной субсидии составляется по установленной форме (приложение № 2 к административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о принятии на учет для получения единовременной субсидии формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу регистрации заявлений (приложение № 3 к административному регламенту) запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- фамилия, имя, отчество;
- состав семьи;
- паспортные данные;
- число, месяц, год рождения;
- стаж государственной гражданской службы или замещения государственной должности;
- дата подачи заявления;
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.5. После приема документов, в пятидневный срок, Государственный орган рассматривает документы и принимает решение о постановке на учет для получения единовременной субсидии с указанием порядкового номера или об отказе в постановке на учет с указанием причин и уведомляет заявителя о принятом решении не позднее 15 календарных дней со дня его принятия.
3.6. Решение государственного органа оформляется протоколом заседания комиссии. Секретарь комиссии оформляет протокол в течение 3 дней после заседания комиссии и представляет проект протокола председателю и членам комиссии на подпись.
3.7. Специалист после принятия решения регистрирует его в книге (приложение № 3 к административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.8. Специалист формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии. Уведомление заверяется подписью руководителя (либо должностного лица, уполномоченного приказом руководителя) государственного органа. В уведомлении указываются:
- наименование учреждения;
- исходящий номер;
- дата направления уведомления;
- адрес, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется уведомление;
- основание отказа в постановке на учет для получения единовременной субсидии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. Уведомление об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии направляется заявителю в письменной форме не позднее 15 календарных дней со дня принятия решения.
3.10. Сформированный список государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области имеющих право на получение единовременной субсидии по состоянию на 01 января, по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту, с приложением документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего административного регламента, направляется государственным органом в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (далее по тексту – Уполномоченный орган) в срок до 01 февраля. Список формируется в хронологической последовательности по дате подачи заявления. В случае совпадения даты подачи заявления список формируется в алфавитном порядке.
3.11. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, принимает документы и вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.12. В случае неполного предоставления документов, перечисленных в пункте 2.2. настоящего административного регламента, Уполномоченный орган возвращает в пятидневный срок пакет документов в соответствующий Государственный орган. В этом случае документы считаются не поданными. Гражданский служащий вправе после устранения всех недостатков повторно подать заявление в общем порядке.
3.13. После приема документов, в двухнедельный срок, Уполномоченный орган рассматривает документы и принимает решение о включении в сводный список гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии или решение об отказе включения в сводный список гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии.
3.14. Решение Уполномоченного органа оформляется протоколом заседания комиссии. Секретарь комиссии оформляет протокол в течение 3 дней после заседания комиссии и представляет проект протокола председателю и членам комиссии на подпись.
3.15. На основании сформированного сводного списка гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии, Уполномоченный орган формирует список получателей единовременной субсидии в пределах объема средств областного бюджета на очередной финансовый год и список гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременной субсидии.
3.16. Сформированный список получателей единовременной субсидии и список гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременной субсидии, по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту, согласовываются Комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации Магаданской области. Списки утверждаются в пятидневный срок с момента передачи списков Уполномоченным органом в Комиссию.
3.17. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. Секретарь комиссии оформляет протокол в течение 3 дней после заседания комиссии и представляет проект протокола председателю и членам комиссии на подпись.
3.18. На основании сформированных Комиссией списков Уполномоченный орган в десятидневный срок готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области об утверждении сформированных списков.
3.19. Не позднее месячного срока со дня издания распоряжения губернатора Магаданской области об утверждении списков получателей субсидии и гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременной субсидии, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителей, включенных в список получателей единовременной субсидии, о признании их таковыми и о необходимости заключения с Уполномоченным органом договора о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту. Расчет размера единовременной субсидии, являющийся приложением к договору о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади, производится по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту.
3.20. Специалист Уполномоченного органа устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и распечатывает договор о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади. Договор о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади подписывается руководителем Уполномоченного органа и заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. В течении 90 дней с момента заключения договора о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади, заявитель субсидии представляет в Уполномоченный орган договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и свидетельство права собственности на приобретенное жилье.
3.22. На основании договора купли-продажи жилого помещения и свидетельства права собственности на приобретенное жилье Уполномоченный орган готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области о перечислении средств.
3.23. Специалист бухгалтерии Уполномоченного органа на основании изданного распоряжения губернатора Магаданской области о перечислении средств готовит платежное поручение для оформления выплаты единовременной субсидии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.24. В случае приобретения жилого помещения с привлечением собственных средств получателя единовременной субсидии, перечисление средств производится в безналичной форме на счет продавца жилого помещения после внесения получателем собственных средств в размере недостающей суммы до полной стоимости жилого помещения и предоставления в Уполномоченный орган подтверждающих произведенную доплату документов.
3.25. В случае приобретения жилого помещения с привлечением кредитных средств, перечисление средств производится в безналичной форме на именной блокированный счет получателя единовременной субсидии, открытый кредитной организацией на основании договора о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади и расчета размера единовременной субсидии.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению единовременной субсидии.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверки правильности предоставления единовременной субсидии, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок решений о постановке на учет для получения единовременной субсидии, об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии, о включении в сводный список, имеющих право на получение единовременной субсидии, об отказе включения в сводный список получателей единовременной субсидии; выявление и устранение нарушений прав заявителей; проведение проверок рассмотрения, принятия решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), устно, письменно а также путем обращения в форме электронного документа в государственный орган, в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области и (или) в судебном порядке.
5.3. В письменном обращении или жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), контактный почтовый адрес, предмет жалобы, личная подпись заинтересованного лица. Письменное обращение (жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
5.4. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие тексты предыдущего обращения, на которые даны ответы), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; произведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.
3.53. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение №
1 к административному регламенту
Схема порядка предоставления государственной услуги
продолжение
Приложение № 2
к административному регламенту
__________________________________________
(наименование государственного органа)
___________________________________________
Заявление
о принятии на учет для получения единовременной субсидии
на приобретение жилой площади
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество подающего заявление)
Адрес местожительства_______________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон домашний, _____________________служебный____________________
Прошу предоставить мне на семью из __________ человек единовременную
субсидию на приобретение жилой площади. С условиями и порядком
предоставления единовременной субсидии ознакомлены и обязуемся их
соблюдать.
Разницу между полной стоимостью приобретаемого жилья и величиной
субсидии возмещаю самостоятельно.
Состав семьи, претендующей на получение субсидии
┌───┬──────────────────────┬─────────────┬───────────┬────────────────┐
│ N │ │ Отношение к │ Год │Данные паспорта │
│П/П│ Ф.И.О. │ заявителю │ рождения │(свидетельства о│
│ │ │ │ │ рождении) │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 1.│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 2.│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 3.│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 4.│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 5.│ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴─────────────┴───────────┴────────────────┘
В случае получения единовременной субсидии намереваюсь использовать
ее на приобретение жилого помещения на _____________________ рынке жилья.
(первичном или вторичном)
Мне и членам моей семьи известно, что в случае предоставления
недостоверных сведений в документах, перечисленных в п. 4.1 Положения о
порядке предоставления единовременных субсидий на приобретение жилой
площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам,
замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в
жилых помещениях, которое повлекло нарушение порядка предоставления и
(или) неправомерное увеличение размера предоставленной единовременной
субсидии, средства предоставленной единовременной субсидии подлежат
возврату на соответствующие счета Уполномоченного органа с учетом
процентов на сумму единовременной субсидии, определяемых учетной ставкой
банковского процента на момент возврата, и величины судебных издержек. Я
и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, изложенные в данном
заявлении, точны и исчерпывающи.
Подписи:
Заявителя___________________________________________________________
совершеннолетних членов семьи, претендующих на получение единовременной
субсидии, _______________________________________________________________
дата "_____" ____________ 200 ___ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность, на
каждого члена семьи (оригинал для ознакомления);
- копия свидетельства о браке (оригинал для ознакомления);
- копия свидетельства о рождении ребенка либо документы,
подтверждающие усыновление ребенка (оригинал для ознакомления);
- копия свидетельства о рождении в случае совместного проживания с
родителями (оригинал для ознакомления);
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в
собственности всех членов семьи жилого помещения;
- справка-выписка из трудовой книжки, подтверждающая стаж
государственной гражданской службы Магаданской области и (или) стаж
замещения государственных должностей Магаданской области;
- справка о регистрации по месту жительства или выписка из домовой
книги;
- документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения
установленным для жилых помещений требованиям;
- выписка из финансового лицевого счета.
Приложение № 3
к административному регламенту
Книга регистрации заявлений
государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц,
замещающих государственную должность Магаданской области, нуждающихся в жилых помещениях, на получение единовременных субсидий
по_______________________________________________________
(наименование Государственного органа)
N п/п
Данные государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственную должность Магаданской области
Ф.И.О.
состав семьи (человек)
номер
паспорт
стаж государственной гражданской службы ил и замещения государстве нной должности (дата подачи заявления)
дата подачи заявления
дата постановки на учет
дата выдачи
кем выдан
число, месяц, год рождения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 4
к административному регламенту
Список
государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц,
замещающих государственную должность Магаданской области, нуждающихся вжилых помещениях, имеющих право на получение единовременных субсидий
по______________________________________________________________
(наименование Государственного органа)
N п/п
Данные государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственную должность Магаданской области
Рынок жилья
(первичный,
вторичный)
Ф.И.О.
состав семьи
(человек)
паспорт
число, месяц,год рождения
дата постановки на учет
стаж государственной
гражданской службы или замещения
Государственной должности
номер
дата выдачи
кем выдан
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Приложение № 5
к административному регламенту
Согласовано: Утверждаю:
Председатель Комиссии Губернатор Магаданской области
________________ ( ___________ ) _______________________ Н.Н. Дудов
«____» _____________ 200 __ г. «____» ________________ 200 __ г.
М.П.
СПИСОК
получателей единовременной субсидии (включенных в резерв на получение единовременной субсидии)
на _____________ год
Данные государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих
Стоимость
Социальная
Сумма
№
государственную должность Магаданской области
1 кв. метра
норма общей
единовре-
п/п
состав
паспорт
число, месяц,
дата
стаж
на рынке
площади
менной
Ф.И.О.
семьи
номер
дата выдачи
кем выдан
год
постановки
государственной
жилья
жилого
субсидии
(человек)
рождения
на учет
гражданской службы
(первичного,
помещения
или замещения
вторичного)
государственной
должности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
1
Приложение № 6 к административному регламенту
Договор о предоставлении единовременной субсидии на
приобретение жилой площади
________________________________________________
(Уполномоченный орган)
в лице ______________________________________, действующего на основании
_________________________________, именуемый в дальнейшем Уполномоченный
орган, с одной стороны, и_______________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество получателя единовременной субсидии)
именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, заключили договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
Уполномоченный орган обязуется предоставить Получателю
единовременную субсидию на приобретение жилого помещения (по договору -
единовременная субсидия), а Получатель обязуется использовать средства
единовременной субсидии по целевому назначению.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Уполномоченный орган:
- производит расчет средств единовременной субсидии в соответствии с
разделом 3 Положения о порядке предоставления государственным гражданским
служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные
должности Магаданской области, по форме согласно приложению к настоящему
договору;
- после внесения Получателем собственных средств, в размере
недостающей суммы до полной стоимости жилого помещения и предоставления в
Уполномоченный орган документов, подтверждающих произведенную доплату,
перечисляет средства единовременной субсидии в безналичной форме на счет
продавца жилого помещения в течение 5 рабочих дней со дня зачисления
указанных средств на счета Уполномоченного органа;
- приостанавливает выплату средств единовременной субсидии при
наличии обстоятельств, предусмотренных в п. 4.12 Положения.
2.2. Получатель:
- в течение 90 дней со дня подписания настоящего договора
предоставляет в Уполномоченный орган договор купли-продажи жилого
помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и свидетельство
права собственности на приобретенное жилье;
- использует средства единовременной субсидии на приобретение жилого
помещения;
- вносит собственные средства в размере недостающей суммы до полной
стоимости жилого помещения продавцу жилого помещения и представляет в
Уполномоченный орган документы, подтверждающие доплату.
III. Ответственность сторон и иные условия
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий
настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
3.2. В случае предоставления Получателем недостоверных сведений в
документах, перечисленных в п. 4.1 Положения, которое повлекло нарушение
порядка предоставления и (или) неправомерное увеличение размера
предоставленной единовременной субсидии, средства предоставленной
единовременной субсидии подлежат возврату Получателем на счет
Уполномоченного органа с учетом процентов на сумму единовременной
субсидии, определяемых учетной ставкой банковского процента на момент
возврата.
IV. Заключительные положения
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания
сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств.
4.2. Изменения и дополнения к настоящему договору принимаются
заключенными между сторонами дополнительными соглашениями.
4.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
V. Реквизиты сторон
Уполномоченный орган: Получатель:
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
Приложение № 7
к административному регламенту
Приложение
к Договору о предоставлении
единовременной субсидии
на приобретение жилой площади
Расчет
единовременной субсидии на приобретение
жилой площади
I. Состав семьи получателя жилищной субсидии
┌──────┬────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────┐
│ N │ Фамилия, имя, │ Степень │ Паспорт, серия, номер, когда и кем │
│ п/п │ отчество │ родства │выдан (для несовершеннолетних детей -│
│ │ Получателя и │ │ реквизиты свидетельства о рождении) │
│ │членов его семьи│ │ │
├──────┼────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 1. │ │ │ │
├──────┼────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 2. │ │ │ │
├──────┼────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 3. │ │ │ │
├──────┼────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│и т.д.│ │ │ │
├──────┼────────────────┴──────────┴─────────────────────────────────────┤
│ │Всего состав семьи для расчета субсидии - человек │
└──────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
II. Расчет субсидии
┌─────────┬──────────────┬───────────────────────┬────────────┬──────────┐
│ Состав │ Социальная │ Средняя рыночная │Коэффициент,│ Размер │
│ семьи │ норма общей │стоимость 1 кв. метра │ учитывающий│ субсидии │
│(человек)│ площади │ (рублей) │ стаж (К) │ (СЖ) │
│ │ жилого ├───────────┬───────────┤ │ (рублей) │
│ │помещения (кв.│ на │ на │ │ │
│ │ метров) (М) │ первичном │вторичном │ │ │
│ │ │рынке (РЖ,)│рынке (РЖг)│ │ │
├─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┘
_____________________________________ ________________________
(наименование должности руководителя (подпись, печать)
Уполномоченного органа)
[1] «Российская газета», № 237, 25.12.1993
[2] «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301
[3] «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КОММУНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИМТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 07.11.2011 №72
О внесении изменений в приказ №70 от 17.08.2009 г. «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях»
{Утратил силу: Приказом от 15.08.2012 №70}
1. В преамбуле приказа наименование постановления администрации от 30.11.2006 г. № 423-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", заменить наименованием «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области».
2. Административный регламент изложить в новой редакции согласно приложению.
Директор департамента
В.А. Рыжков
Утвержден
приказом директора департамента
ЖКХ и КЭ администрации
Магаданской области
от 17 августа 2009 г. № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти Магаданской области и иных государственных органов Магаданской области (далее именуются – государственные органы), Комиссии по рассмотрению списка получателей единовременной субсидии и списка государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, включенных в резерв на получение единовременной субсидии (далее именуется – Комиссия) при предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях (далее именуется – единовременная субсидия).
1.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги:
- органы исполнительной власти Магаданской области и иные государственные органы Магаданской области, в которых государственные гражданские служащие замещают должность государственной гражданской службы Магаданской области (прием заявлений о принятии на учет для получения единовременной субсидии);
- департамент финансов администрации Магаданской области (обеспечение перечисления субсидии);
- департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (формирование сводного списка гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии, формирование списка гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременных субсидий).
1.3. Предоставление государственной услуги по предоставлению единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственными гражданскими служащими Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации [1]; Гражданским кодексом Российской Федерации [2]; Жилищным кодексом Российской Федерации [3]; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Законом Магаданской области от 09 февраля 2005 г. № 553-ОЗ «О государственной гражданской службе Магаданской области»; Постановлением администрации Магаданской области от 12.04.2007г. № 120-па «Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременных субсидий на приобретение жилой площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в жилых помещениях»; Постановлением администрации Магаданской области от 02.05.2007 г. № 151-па «Об утверждении состава Комиссии по рассмотрению списка получателей единовременной субсидии и списка государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области, включенных в резерв на получение единовременной субсидии»; иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Магаданской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления единовременной субсидии.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление государственному служащему Магаданской области и лицу, замещающему государственную должность Магаданской области единовременной субсидии.
1.5. Получателями государственной услуги могут быть государственные гражданские служащие Магаданской области и лица, замещающие государственные должности Магаданской области (далее именуются – Гражданские служащие), нуждающиеся в жилых помещениях, при условии непрерывного замещения должностей государственной гражданской службы Магаданской области и (или) государственной должности Магаданской области не менее 5 лет непосредственно перед постановкой на учет, в том числе в случае изменения места прохождения областной гражданской службы (государственного органа Магаданской области) и (или) вида государственной должности Магаданской области.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Получение сведений о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в государственных органах, по месту прохождения государственной гражданской службы или замещения государственной должности Магаданской области, или в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Специалисты государственных органов, участвующих в оказании государственной услуги, и получатели государственной услуги по предоставлению единовременной субсидии руководствуются описанием последовательности действий, содержащихся в настоящем административном регламенте в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к административному регламенту).
2.2. Для постановки на учет для получения единовременной субсидии государственный гражданский служащий Магаданской области или лицо, замещающее государственную должность Магаданской области, имеющее право на получение единовременной субсидии, представляют в государственный орган по месту прохождения государственной гражданской службы или замещения государственной должности Магаданской области следующие документы:
- заявление о принятии на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилья по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;
- копию паспорта на каждого члена семьи;
- копию свидетельства о браке;
- копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;
- копию свидетельства о рождении в случае совместного проживания с родителями;
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности всех членов семьи жилого помещения;
- справку-выписку из трудовой книжки, подтверждающую стаж государственной гражданской службы Магаданской области и (или) стаж замещения государственных должностей Магаданской области;
- справку о регистрации по месту жительства или выписку из домовой книги;
- документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям;
- выписку из финансового лицевого счета.
2.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:
- специалистами департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области;
- специалистами органов исполнительной власти Магаданской области и иных государственных органов Магаданской области, в которых государственные гражданские служащие замещают должность государственной гражданской службы Магаданской области.
2.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления единовременной субсидии, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления единовременной субсидии (орган, организация, учреждение и их местонахождение);
- основания отказа в предоставлении единовременной субсидии;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты или в письменной форме.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.7. Информация об отказе в предоставлении единовременной субсидии сообщается заявителю по телефону, дублируется письменным уведомлением или по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.8. Решение об отказе в предоставлении единовременной субсидии выносится в следующих случаях:
- представлен неполный пакет документов;
- документы представлены с неполными или заведомо недостоверными сведениями;
- установлен факт получения единовременной субсидии;
- гражданский служащий произвел действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, в результате которых он мог быть признан нуждающимся в жилых помещениях, и с момента совершения действий, повлекших ухудшение жилищных условий, прошло менее 5 лет;
- в соответствии с представленными документами, непрерывный стаж замещения должностей государственной гражданской службы Магаданской области и (или) государственной должности Магаданской области менее 5 лет непосредственно перед постановкой на учет;
- в соответствии с представленными документами, гражданский служащий не является нуждающимся в жилых помещениях.
2.9. Государственная услуга по предоставлению единовременной субсидии заявителям предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о принятии на учет для получения единовременной субсидии;
- принятие решения о постановке на учет для получения единовременной субсидии; принятие решения об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии;
- уведомление об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии;
- формирование списка гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии и предоставление списка с приложением документов в департамент ЖКХ и КЭ администрации Магаданской области;
- принятие решения о включении в сводный список, имеющих право на получение единовременной субсидии; принятие решения об отказе включения в сводный список получателей единовременной субсидии; принятие решения о возврате документов, в случае неполного предоставления документов;
- уведомление об отказе включения в сводный список получателей единовременной субсидии;
- согласование Комиссией списка получателей единовременной субсидии и списка гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременной субсидии;
- подготовка проекта распоряжения губернатора об утверждении сформированных Комиссией списков;
- уведомление лиц, включенных в список получателей единовременной субсидии, о необходимости заключения договора;
- заключение договора о предоставлении единовременной субсидии;
- подготовка проекта распоряжения губернатора о перечислении средств;
- перечисление средств единовременной субсидии в безналичной форме на счет продавца жилого помещения, в случае приобретения жилого помещения с привлечением собственных средств получателя единовременной субсидии; перечисление средств единовременной субсидии в безналичной форме на именной блокированный счет получателя единовременной субсидии, открытый кредитной организацией на основании договора о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади, в случае приобретения жилого помещения с привлечением кредитных средств.
Схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия на учет для получения единовременной субсидии.
3.3 Заявление о принятии на учет для получения единовременной субсидии составляется по установленной форме (приложение № 2 к административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление о принятии на учет для получения единовременной субсидии формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу регистрации заявлений (приложение № 3 к административному регламенту) запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- фамилия, имя, отчество;
- состав семьи;
- паспортные данные;
- число, месяц, год рождения;
- стаж государственной гражданской службы или замещения государственной должности;
- дата подачи заявления;
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.5. После приема документов, в пятидневный срок, Государственный орган рассматривает документы и принимает решение о постановке на учет для получения единовременной субсидии с указанием порядкового номера или об отказе в постановке на учет с указанием причин и уведомляет заявителя о принятом решении не позднее 15 календарных дней со дня его принятия.
3.6. Решение государственного органа оформляется протоколом заседания комиссии. Секретарь комиссии оформляет протокол в течение 3 дней после заседания комиссии и представляет проект протокола председателю и членам комиссии на подпись.
3.7. Специалист после принятия решения регистрирует его в книге (приложение № 3 к административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
3.8. Специалист формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии. Уведомление заверяется подписью руководителя (либо должностного лица, уполномоченного приказом руководителя) государственного органа. В уведомлении указываются:
- наименование учреждения;
- исходящий номер;
- дата направления уведомления;
- адрес, фамилия, имя, отчество лица, которому направляется уведомление;
- основание отказа в постановке на учет для получения единовременной субсидии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.9. Уведомление об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии направляется заявителю в письменной форме не позднее 15 календарных дней со дня принятия решения.
3.10. Сформированный список государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственные должности Магаданской области имеющих право на получение единовременной субсидии по состоянию на 01 января, по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту, с приложением документов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего административного регламента, направляется государственным органом в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области (далее по тексту – Уполномоченный орган) в срок до 01 февраля. Список формируется в хронологической последовательности по дате подачи заявления. В случае совпадения даты подачи заявления список формируется в алфавитном порядке.
3.11. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, принимает документы и вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
3.12. В случае неполного предоставления документов, перечисленных в пункте 2.2. настоящего административного регламента, Уполномоченный орган возвращает в пятидневный срок пакет документов в соответствующий Государственный орган. В этом случае документы считаются не поданными. Гражданский служащий вправе после устранения всех недостатков повторно подать заявление в общем порядке.
3.13. После приема документов, в двухнедельный срок, Уполномоченный орган рассматривает документы и принимает решение о включении в сводный список гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии или решение об отказе включения в сводный список гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии.
3.14. Решение Уполномоченного органа оформляется протоколом заседания комиссии. Секретарь комиссии оформляет протокол в течение 3 дней после заседания комиссии и представляет проект протокола председателю и членам комиссии на подпись.
3.15. На основании сформированного сводного списка гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии, Уполномоченный орган формирует список получателей единовременной субсидии в пределах объема средств областного бюджета на очередной финансовый год и список гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременной субсидии.
3.16. Сформированный список получателей единовременной субсидии и список гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременной субсидии, по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту, согласовываются Комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации Магаданской области. Списки утверждаются в пятидневный срок с момента передачи списков Уполномоченным органом в Комиссию.
3.17. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания комиссии. Секретарь комиссии оформляет протокол в течение 3 дней после заседания комиссии и представляет проект протокола председателю и членам комиссии на подпись.
3.18. На основании сформированных Комиссией списков Уполномоченный орган в десятидневный срок готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области об утверждении сформированных списков.
3.19. Не позднее месячного срока со дня издания распоряжения губернатора Магаданской области об утверждении списков получателей субсидии и гражданских служащих, включенных в резерв на получение единовременной субсидии, специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителей, включенных в список получателей единовременной субсидии, о признании их таковыми и о необходимости заключения с Уполномоченным органом договора о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту. Расчет размера единовременной субсидии, являющийся приложением к договору о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади, производится по форме согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту.
3.20. Специалист Уполномоченного органа устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и распечатывает договор о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади. Договор о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади подписывается руководителем Уполномоченного органа и заявителем.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.21. В течении 90 дней с момента заключения договора о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади, заявитель субсидии представляет в Уполномоченный орган договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и свидетельство права собственности на приобретенное жилье.
3.22. На основании договора купли-продажи жилого помещения и свидетельства права собственности на приобретенное жилье Уполномоченный орган готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области о перечислении средств.
3.23. Специалист бухгалтерии Уполномоченного органа на основании изданного распоряжения губернатора Магаданской области о перечислении средств готовит платежное поручение для оформления выплаты единовременной субсидии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.24. В случае приобретения жилого помещения с привлечением собственных средств получателя единовременной субсидии, перечисление средств производится в безналичной форме на счет продавца жилого помещения после внесения получателем собственных средств в размере недостающей суммы до полной стоимости жилого помещения и предоставления в Уполномоченный орган подтверждающих произведенную доплату документов.
3.25. В случае приобретения жилого помещения с привлечением кредитных средств, перечисление средств производится в безналичной форме на именной блокированный счет получателя единовременной субсидии, открытый кредитной организацией на основании договора о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади и расчета размера единовременной субсидии.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению единовременной субсидии.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверки правильности предоставления единовременной субсидии, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок решений о постановке на учет для получения единовременной субсидии, об отказе в постановке на учет для получения единовременной субсидии, о включении в сводный список, имеющих право на получение единовременной субсидии, об отказе включения в сводный список получателей единовременной субсидии; выявление и устранение нарушений прав заявителей; проведение проверок рассмотрения, принятия решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), устно, письменно а также путем обращения в форме электронного документа в государственный орган, в департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики администрации Магаданской области и (или) в судебном порядке.
5.3. В письменном обращении или жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (последнее - при наличии), контактный почтовый адрес, предмет жалобы, личная подпись заинтересованного лица. Письменное обращение (жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях руководитель государственного учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).
5.4. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие тексты предыдущего обращения, на которые даны ответы), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу гражданина.
5.6. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; произведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.
3.53. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение №
1 к административному регламенту
Схема порядка предоставления государственной услуги
продолжение
Приложение № 2
к административному регламенту
__________________________________________
(наименование государственного органа)
___________________________________________
Заявление
о принятии на учет для получения единовременной субсидии
на приобретение жилой площади
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество подающего заявление)
Адрес местожительства_______________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон домашний, _____________________служебный____________________
Прошу предоставить мне на семью из __________ человек единовременную
субсидию на приобретение жилой площади. С условиями и порядком
предоставления единовременной субсидии ознакомлены и обязуемся их
соблюдать.
Разницу между полной стоимостью приобретаемого жилья и величиной
субсидии возмещаю самостоятельно.
Состав семьи, претендующей на получение субсидии
┌───┬──────────────────────┬─────────────┬───────────┬────────────────┐
│ N │ │ Отношение к │ Год │Данные паспорта │
│П/П│ Ф.И.О. │ заявителю │ рождения │(свидетельства о│
│ │ │ │ │ рождении) │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 1.│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 2.│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 3.│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 4.│ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│ 5.│ │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴─────────────┴───────────┴────────────────┘
В случае получения единовременной субсидии намереваюсь использовать
ее на приобретение жилого помещения на _____________________ рынке жилья.
(первичном или вторичном)
Мне и членам моей семьи известно, что в случае предоставления
недостоверных сведений в документах, перечисленных в п. 4.1 Положения о
порядке предоставления единовременных субсидий на приобретение жилой
площади государственным гражданским служащим Магаданской области и лицам,
замещающим государственные должности Магаданской области, нуждающимся в
жилых помещениях, которое повлекло нарушение порядка предоставления и
(или) неправомерное увеличение размера предоставленной единовременной
субсидии, средства предоставленной единовременной субсидии подлежат
возврату на соответствующие счета Уполномоченного органа с учетом
процентов на сумму единовременной субсидии, определяемых учетной ставкой
банковского процента на момент возврата, и величины судебных издержек. Я
и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, изложенные в данном
заявлении, точны и исчерпывающи.
Подписи:
Заявителя___________________________________________________________
совершеннолетних членов семьи, претендующих на получение единовременной
субсидии, _______________________________________________________________
дата "_____" ____________ 200 ___ г.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность, на
каждого члена семьи (оригинал для ознакомления);
- копия свидетельства о браке (оригинал для ознакомления);
- копия свидетельства о рождении ребенка либо документы,
подтверждающие усыновление ребенка (оригинал для ознакомления);
- копия свидетельства о рождении в случае совместного проживания с
родителями (оригинал для ознакомления);
- сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в
собственности всех членов семьи жилого помещения;
- справка-выписка из трудовой книжки, подтверждающая стаж
государственной гражданской службы Магаданской области и (или) стаж
замещения государственных должностей Магаданской области;
- справка о регистрации по месту жительства или выписка из домовой
книги;
- документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения
установленным для жилых помещений требованиям;
- выписка из финансового лицевого счета.
Приложение № 3
к административному регламенту
Книга регистрации заявлений
государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц,
замещающих государственную должность Магаданской области, нуждающихся в жилых помещениях, на получение единовременных субсидий
по_______________________________________________________
(наименование Государственного органа)
N п/п
Данные государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственную должность Магаданской области
Ф.И.О.
состав семьи (человек)
номер
паспорт
стаж государственной гражданской службы ил и замещения государстве нной должности (дата подачи заявления)
дата подачи заявления
дата постановки на учет
дата выдачи
кем выдан
число, месяц, год рождения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 4
к административному регламенту
Список
государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц,
замещающих государственную должность Магаданской области, нуждающихся вжилых помещениях, имеющих право на получение единовременных субсидий
по______________________________________________________________
(наименование Государственного органа)
N п/п
Данные государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих государственную должность Магаданской области
Рынок жилья
(первичный,
вторичный)
Ф.И.О.
состав семьи
(человек)
паспорт
число, месяц,год рождения
дата постановки на учет
стаж государственной
гражданской службы или замещения
Государственной должности
номер
дата выдачи
кем выдан
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Приложение № 5
к административному регламенту
Согласовано: Утверждаю:
Председатель Комиссии Губернатор Магаданской области
________________ ( ___________ ) _______________________ Н.Н. Дудов
«____» _____________ 200 __ г. «____» ________________ 200 __ г.
М.П.
СПИСОК
получателей единовременной субсидии (включенных в резерв на получение единовременной субсидии)
на _____________ год
Данные государственных гражданских служащих Магаданской области и лиц, замещающих
Стоимость
Социальная
Сумма
№
государственную должность Магаданской области
1 кв. метра
норма общей
единовре-
п/п
состав
паспорт
число, месяц,
дата
стаж
на рынке
площади
менной
Ф.И.О.
семьи
номер
дата выдачи
кем выдан
год
постановки
государственной
жилья
жилого
субсидии
(человек)
рождения
на учет
гражданской службы
(первичного,
помещения
или замещения
вторичного)
государственной
должности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
1
Приложение № 6 к административному регламенту
Договор о предоставлении единовременной субсидии на
приобретение жилой площади
________________________________________________
(Уполномоченный орган)
в лице ______________________________________, действующего на основании
_________________________________, именуемый в дальнейшем Уполномоченный
орган, с одной стороны, и_______________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество получателя единовременной субсидии)
именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, заключили договор о
нижеследующем:
I. Предмет договора
Уполномоченный орган обязуется предоставить Получателю
единовременную субсидию на приобретение жилого помещения (по договору -
единовременная субсидия), а Получатель обязуется использовать средства
единовременной субсидии по целевому назначению.
II. Права и обязанности сторон
2.1. Уполномоченный орган:
- производит расчет средств единовременной субсидии в соответствии с
разделом 3 Положения о порядке предоставления государственным гражданским
служащим Магаданской области и лицам, замещающим государственные
должности Магаданской области, по форме согласно приложению к настоящему
договору;
- после внесения Получателем собственных средств, в размере
недостающей суммы до полной стоимости жилого помещения и предоставления в
Уполномоченный орган документов, подтверждающих произведенную доплату,
перечисляет средства единовременной субсидии в безналичной форме на счет
продавца жилого помещения в течение 5 рабочих дней со дня зачисления
указанных средств на счета Уполномоченного органа;
- приостанавливает выплату средств единовременной субсидии при
наличии обстоятельств, предусмотренных в п. 4.12 Положения.
2.2. Получатель:
- в течение 90 дней со дня подписания настоящего договора
предоставляет в Уполномоченный орган договор купли-продажи жилого
помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную
регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и свидетельство
права собственности на приобретенное жилье;
- использует средства единовременной субсидии на приобретение жилого
помещения;
- вносит собственные средства в размере недостающей суммы до полной
стоимости жилого помещения продавцу жилого помещения и представляет в
Уполномоченный орган документы, подтверждающие доплату.
III. Ответственность сторон и иные условия
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий
настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
3.2. В случае предоставления Получателем недостоверных сведений в
документах, перечисленных в п. 4.1 Положения, которое повлекло нарушение
порядка предоставления и (или) неправомерное увеличение размера
предоставленной единовременной субсидии, средства предоставленной
единовременной субсидии подлежат возврату Получателем на счет
Уполномоченного органа с учетом процентов на сумму единовременной
субсидии, определяемых учетной ставкой банковского процента на момент
возврата.
IV. Заключительные положения
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания
сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств.
4.2. Изменения и дополнения к настоящему договору принимаются
заключенными между сторонами дополнительными соглашениями.
4.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
V. Реквизиты сторон
Уполномоченный орган: Получатель:
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
Приложение № 7
к административному регламенту
Приложение
к Договору о предоставлении
единовременной субсидии
на приобретение жилой площади
Расчет
единовременной субсидии на приобретение
жилой площади
I. Состав семьи получателя жилищной субсидии
┌──────┬────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────┐
│ N │ Фамилия, имя, │ Степень │ Паспорт, серия, номер, когда и кем │
│ п/п │ отчество │ родства │выдан (для несовершеннолетних детей -│
│ │ Получателя и │ │ реквизиты свидетельства о рождении) │
│ │членов его семьи│ │ │
├──────┼────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 1. │ │ │ │
├──────┼────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 2. │ │ │ │
├──────┼────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 3. │ │ │ │
├──────┼────────────────┼──────────┼─────────────────────────────────────┤
│и т.д.│ │ │ │
├──────┼────────────────┴──────────┴─────────────────────────────────────┤
│ │Всего состав семьи для расчета субсидии - человек │
└──────┴─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
II. Расчет субсидии
┌─────────┬──────────────┬───────────────────────┬────────────┬──────────┐
│ Состав │ Социальная │ Средняя рыночная │Коэффициент,│ Размер │
│ семьи │ норма общей │стоимость 1 кв. метра │ учитывающий│ субсидии │
│(человек)│ площади │ (рублей) │ стаж (К) │ (СЖ) │
│ │ жилого ├───────────┬───────────┤ │ (рублей) │
│ │помещения (кв.│ на │ на │ │ │
│ │ метров) (М) │ первичном │вторичном │ │ │
│ │ │рынке (РЖ,)│рынке (РЖг)│ │ │
├─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────┼──────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└─────────┴──────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┘
_____________________________________ ________________________
(наименование должности руководителя (подпись, печать)
Уполномоченного органа)
[1] «Российская газета», № 237, 25.12.1993
[2] «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301
[3] «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: