Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2011г.
Номер документа: RU24000201101431
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство социальной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

Фактически утратил силу

МИНИСТЕРСТВО

социальной политики Красноярского края

П Р И К А З

«07» ноября 2011 года

№ 787-ОД

г. Красноярск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЭВЕНКИЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПЕРЕДАННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА БЕСПЛАТНЫМ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ

Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 05.06.2012 № 31-н; НГРRU24000201200559}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отменить приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.07.2011 № 525-ОД «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением».

2. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением (прилагается).

3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр края

Г.Е. Пашинова

Приложение

к приказу министерства

социальной политики

Красноярского края

от «07» ноября 2011 года № 787-ОД

Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением

Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственной услуги по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Государственная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края.

2. Заявителями на получение государственной услуги по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением являются проживающие в Эвенкийском муниципальном районе лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее – труженики тыла).

Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование государственной услуги – обеспечение тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением.

4. Предоставление государственной услуги осуществляет исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее – уполномоченный орган).

В предоставлении государственной услуги принимают участие:

министерство социальной политики Красноярского края (далее – Министерство);

организация, осуществляющая продажу путевок для санаторно-курортного лечения (далее – организация).

5. Результатом предоставления государственной услуги является обеспечение тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением (далее – санаторно-курортное лечение).

6. Срок предоставления государственной услуги – не более 10 рабочих дней со дня получения заявления.

7. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, № 3, ст. 168);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Краевой вестник, 11.06.2008, № 1 (спецвыпуск), Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 16.06.2008, № 29 (250);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73(294), 29.12.2008, «Наш Красноярский край», № 52, 30.12.2008);

Закон Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2666 «О наделении органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края, а также по организации оказания специализированной медицинской помощи» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 73(294), 29.12.2008);

постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и утверждении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 41(262), 18.08.2008);

постановление Правительства Красноярского края от 24.03.2009 № 142-п «Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Наш Красноярский край», № 24, 10.04.2009, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 19(315), 13.04.2009);

постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 46(417), 20.09.2010).

8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:

заявление об обеспечении санаторно-курортным лечением по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

копию документа, удостоверяющего личность;

копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны или удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 № 621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда»;

справку формы 070/у-04, выданную лечебным учреждением по месту жительства заявителя.

В случае предоставления санаторно-курортного лечения недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину законный представитель такого гражданина дополнительно представляет копию документа, удостоверяющего его личность, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- представление неполных и (или) недостоверных сведений.

10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие права на обеспечение санаторно-курортным лечением;

- отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 8 Административного регламента;

11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 30 минут.

13. Срок регистрации заявления заявителя не должен превышать 15 минут с момента предоставления заявления.

14. Требования к местам, предназначенным для предоставления государственной услуги:

- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;

- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;

- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;

- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;

- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;

- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);

- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса предоставления государственной услуги.

15. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

- на официальном сайте уполномоченного органа;

- справочно-информационном портале «Государственные услуги»;

да / нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да / нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к количеству государственных услуг, предоставленных в календарном году

не более 0,1 %

в календарном году

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

16. Блок – схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование заявителей;

- прием заявления и документов;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

18. Основанием для начала административной процедуры по информированию является запрос заявителя в уполномоченный орган.

Информирование заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным органом с использованием:

средств массовой информации (печатных и электронных);

официального сайта уполномоченного органа;

информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр).

Сведения об адресе и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги, указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте уполномоченного органа и справочно - информационном портале «Государственные услуги» www.gosuslugi.ru.

Режим работы уполномоченного органа:

Понедельник – пятница 9.00-13.00, 14.00-18.00

Суббота – воскресенье выходной день.

19. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются:

сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа; информация о порядке и условиях оказания государственной услуги; образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания государственной услуги.

20. Информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

21. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

22. При устном запросе заявителя специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

23. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при устном запросе заявителя в уполномоченный орган лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в уполномоченный орган заносится в журнал личного приема.

24. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист уполномоченного органа обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

25. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут.

26. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при запросе заявителя в уполномоченный орган:

нарочным;

посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

направления по факсу.

Ответы на письменные запросы заявителей даются специалистами уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса в порядке, установленном действующим законодательством.

27. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения государственной услуги.

28. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в уполномоченный орган.

29. Специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий, осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

30. При установлении фактов несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю.

31. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления государственной услуги является их регистрация или отказ в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги.

32. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об обеспечении заявителя санаторно-курортным лечением (отказе в обеспечении санаторно-курортным лечением) является факт принятия заявления и документов от заявителя.

33. Специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий, формирует личное дело заявителя на бумажном носителе, готовит и подписывает у руководителя уполномоченного органа решение об обеспечении заявителя санаторно-курортным лечением либо об отказе в обеспечении санаторно-курортным лечением.

34. Если все представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об обеспечении санаторно-курортным лечением и подписание решения руководителем уполномоченного органа.

35. Если у заявителя отсутствуют основания для обеспечения санаторно-курортным лечением, результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об отказе в обеспечении санаторно-курортным лечением и подписание руководителем уполномоченного органа решения об отказе (с указанием причин отказа).

36. Общий срок для принятия решения об обеспечении санаторно-курортным лечением или об отказе в обеспечении санаторно-курортным лечением и направления письменного уведомления заявителю о принятом решении - не более 10 рабочих дней со дня получения заявления.

Вместе с решением об отказе в обеспечении санаторно-курортным лечением заявителю возвращаются документы, которые были приложены к заявлению.

37. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об обеспечении санаторно-курортным лечением тружеников тыла.

38. Сведения о приеме заявления и документов, принятом решении об обеспечении санаторно-курортным лечением (отказе в обеспечении санаторно-курортным лечением) заносятся в базу данных «Адресная социальная помощь».

39. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об обеспечении заявителя санаторно-курортным лечением направляет организации, осуществляющей продажу путевок для санаторно-курортного лечения списки нуждающихся в санаторно-курортном лечении.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги

40. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию государственной услуги, и принятием решений осуществляют:

руководитель отдела, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;

руководитель уполномоченного органа, его заместители - в отношении руководителей отделов уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственных услуг.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

42. Плановые или внеплановые проверки за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий проводятся на основании приказа Министерства.

43. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план Министерства проверки органов местного самоуправления либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

44. Контроль исполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий проводится Министерством в форме анализа информации, содержащейся в АСП, полученной от уполномоченных органов, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий и (или) выездных проверок.

45. Должностные лица органов местного самоуправления, муниципальные служащие, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги

47. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

48. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (индивидуальные и коллективные) в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам.

49. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется бесплатно.

Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке

указывают наименование государственного органа, органа местного самоуправления, в которое направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения.

50. Заявитель направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

51. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

52. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

53. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

54. Государственный орган, орган местного самоуправления, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

55. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

56. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр социальной политики края, руководитель органа местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

57. Личный прием заявителей в Министерстве проводится министром социальной политики края и его заместителями, в уполномоченном органе -руководитель уполномоченного органа и его заместители. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

59. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

60. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением

Руководителю уполномоченного органа

от________________________________ (Ф. И. О. заявителя, адрес проживания)

телефон___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу обеспечить меня, как труженика тыла, санаторно-курортным лечением.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Копия документа, удостоверяющего личность.

2. Копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны или удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 №621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда».

3. Справка формы 070/у-04.

Дополнительные документы (для законных представителей):

1. Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя.

2. Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных для предоставления мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует в течение года. В случае, если за один месяц до истечения срока моего согласия на обработку персональных данных от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий год.

Ф.И.О. заявителя      подпись       дата

_____________________________________________________________________________

(линия отрыва)

Расписка о принятии документов

Заявление.

Копия документа, удостоверяющего личность.

3. Копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны или удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 №621 «О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда».

4. Справка формы 070/у-04.

Дополнительные документы (для законных представителей):

1.              Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя.

2.              Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина.

принял(а)________________________________________________________________

(наименование должности лица, принявшего документы, подпись, дата)

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением

Блок – схема

предоставления государственной услуги по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением

(далее – санаторно-курортное лечение)

(Приложение № 2 на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю).

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района по переданным полномочиям по обеспечению тружеников тыла бесплатным санаторно-курортным лечением

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ МИНИСТЕРСТВА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА



Наименование

Адрес

Адрес электронной почты

Телефон, факс

1

Министерство социальной политики Красноярского края

пр. Мира, д. 34, г. Красноярск, 660049

szn24@szn24.ru

приемная

телефон 227-59-94,

факс 212-38-90

2

Эвенкийский муниципальный район

ул. Советская, д. 2, п. Тура, Красноярский край, 648000

PanikarovskayaLV@tura.evenkya.ru

телефон, факс

8(39170)31-453

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 63 (504), стр.143 от 05.12.2011, Наш Красноярский край № 109/354, стр.2 от 30.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.110.000 Порядок разрешения споров в области социального обеспечения и социального страхования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать