Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2016г.
Номер документа: RU89000201601294
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 27.09.2019 № 207-ОД)

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА,

ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 14 ноября 2016 г.

Регистрационный № 381

О внесении изменений

в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа», утвержденный приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 апреля 2014 года № 49-ОД.

Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2017 года, за исключением подпункта 2.3.1 пункта 2.3 изменений, утвержденных настоящим приказом, который вступает в силу с 01 июля 2017 года.

Директор департамента В.К. Югай

07 ноября 2016 года № 264-ОД

Утверждены

приказом департамента

агропромышленного комплекса,

торговли и продовольствия

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»

1. В пункте 1.5 слова «и граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства)» исключить.

2. В пункте 1.7:

2.1. в абзаце втором подпункта 1.7.1 слова «указанными организациями» заменить словами «Субъектом надзора»;

2.2. в подпункте 1.7.2:

2.2.1. абзацы второй, третий признать утратившими силу;

2.2.2. в абзаце шестом слово «департамента» заменить словами «директора департамента, заместителя директора департамента»;

2.2.3. в абзаце седьмом слово «департамента» заменить словами «директора департамента, заместителя директора департамента»;

2.2.4. в абзаце двенадцатом слова «объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,» исключить;

2.3. в подпункте 1.7.3:

2.3.1. в абзаце третьем слова «и не соответствующих законодательству Российской Федерации» заменить словами «, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации»;

2.3.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- требовать от Субъекта надзора документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

3. В пункте 1.9:

3.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее – Предписание), в случае выявления нарушений;»;

3.2. дополнить абзацем следующего содержания:

«- вынесение постановления по делу об административном правонарушении (далее – Постановление), в случае выявления нарушений.». (подпункт отм. От 13.12.2016 № 291-ОД)

4. В пункте 2.7-1 слово «раздела» заменить словами «Административного регламента».

5. В пункте 3.1:

5.1. в подпункте 3.1.1:

5.1.1. абзац второй после слова «плана» дополнить словами «проведения плановых проверок (далее – ежегодный План)»;

5.1.2. абзац четвертый после слова «проведение» дополнить словом «плановой»;

5.2. в подпункте 3.1.2:

5.2.1. в абзаце втором слова «и направление его копии Субъекту надзора» исключить;

5.2.2. абзац третий признать утратившим силу;

5.3. абзац шестой подпункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:

«- вынесение Постановления.». (подпункт отм. От 13.12.2016 № 291-ОД)

6. Наименование подраздела «Организация проведения плановой проверки» дополнить словами «, подготовка ежегодного Плана».

7. В пункте 3.2:

7.1. абзац первый после слов «на основании» дополнить словами «разработанного и»;

7.2. в подпункте 3.2.1 слова «Планом проведения плановых проверок Субъектов надзора» заменить словами «ежегодным Планом»;

7.3. в подпункте 3.2.3:

7.3.1. в абзаце первом слова «план проведения плановых проверок» заменить словом «План»;

7.3.2. в абзаце втором слова «план проведения плановых проверок» заменить словом «План»;

7.3.3. абзац пятый признать утратившим силу;

7.4. в подпункте 3.2.5 слова «план проведения плановых проверок» заменить словом «План».

8. В пункте 3.3:

8.1. в абзаце первом слово «департамента» заменить словами «директора департамента, заместителя директора департамента»;

8.2. в подпункте 3.3.1:

8.2.1. в абзаце первом слово «департамента» заменить словами «директора департамента, заместителя директора департамента»;

8.2.2. в абзаце втором слова «осуществляющего проверку» заменить словами «а также вид регионального государственного надзора»;

8.2.3. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;»;

8.2.4. абзац пятый признать утратившим силу;

8.2.5. дополнить абзацем следующего содержания:

«- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора)».

9. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. О проведении проверки Субъект надзора уведомляется департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Субъектом надзора в департамент, или иным доступным способом.».

10. В пункте 3.5:

10.1. подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:

«3.5.2. Проверка проводится на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора департамента, заместителя директора департамента.»;

10.2. в подпункте 3.5.3 слово «департамента» заменить словами «директора департамента, заместителя директора департамента».

11. В пункте 3.6:

11.1. в абзаце первом слово «предписаний» заменить словом «Предписаний»;

11.2. в подпункте 3.6.1:

11.2.1. в позиции 1 слова «предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований» заменить словом «Предписания»;

11.2.2. в абзаце первом позиции 2 слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с Субъектом надзора, рассмотрения или предварительной проверки поступивших»;

11.3. дополнить подпунктами 3.6.1-1 – 3.6.1-6 следующего содержания:

«3.6.1-1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с позицией 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.6.1-2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих Субъектов надзора.

3.6.1-3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов Субъекта надзора, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с Субъекта надзора и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у Субъекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.6.1-4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению Субъекта надзора к ответственности не принимаются.

3.6.1-5. По решению директора департамента, заместителя директора департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.6.1-6. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

11.4. подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:

«3.6.2. Внеплановая выездная проверка Субъекта надзора по основаниям, указанным в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта, может быть проведена департаментом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Субъекта надзора.».

12. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. Внеплановая проверка проводится на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

В приказе указываются сведения, перечисленные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Административного регламента.».

13. Пункт 3.8 дополнить словами «, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты Субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен Субъектом надзора в департамент».

14. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. При проведении внеплановой выездной проверки выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановой выездной проверки, а предметом проверки являются факты и основания, явившиеся причиной проведения внеплановой выездной проверки.».

15. В наименовании подраздела «Оформление результатов проверки, составление акта проверки» слова «акта проверки» заменить словом «Акта».

16. В пункте 3.10:

16.1. в абзаце третьем подпункта 3.10.1 слова «юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю» заменить словами «Субъекта надзора»;

16.2. в абзаце четвертом подпункта 3.10.2 слово «департамента» заменить словами «директора департамента, заместителя директора департамента»;

16.3. подпункт 3.10.4 изложить в следующей редакции:

«3.10.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия Акта направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта.».

17. В наименовании подраздела «Составление протокола об административных правонарушениях» слова «протокола об административных правонарушениях» заменить словом «Протокола».

18. В пункте 3.11: (пункт отм. От 13.12.2016 № 291-ОД)

18.1. в подпункте 3.11.5 слова «пункта 3.11 настоящего раздела» заменить словами «настоящего пункта»;

18.2. в подпункте 3.11.7 слова «уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях» заменить словами «уполномоченными их составлять»;

18.3. в подпункте 3.11.9 слова «юридическом лице, в отношении которых» заменить словами «Субъекте надзора, в отношении которого».

19. В наименовании подраздела «Составление предписания» слово «предписания» заменить словом «Предписания».

20. В пункте 3.12:

20.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.12. В случае выявления нарушения у Субъекта надзора требований, предусмотренных подпунктом 3.5.6 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, специалисты департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выносят Предписание.»;

20.2. подпункт 3.12.3 изложить в следующей редакции: (подпункт отм. От 13.12.2016 № 291-ОД)

«3.12.3. При установлении у Субъекта надзора, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, неисполнения ранее выданного Предписания, департамент подготавливает материалы об административном приостановлении деятельности в соответствии со статьей 3.12 КоАП РФ.».

21. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания: (пункт отм. От 13.12.2016 № 291-ОД)

«Вынесение Постановления

3.13. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении могут быть вынесены следующие виды Постановлений:

- о назначении административного наказания;

- о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

3.13.1. В Постановлении должны быть указаны:

1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего Постановление, его адрес;

2) дата и место рассмотрения дела;

3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5) статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

6) мотивированное решение по делу;

7) срок и порядок обжалования Постановления.

3.13.2. В случае наложения административного штрафа в Постановлении, помимо указанных в подпункте 3.13.1 настоящего пункта сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ.

3.13.3. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения уполномоченным лицом, правомочным рассматривать дело, Протокола и других материалов дела.

В случае поступления ходатайств от Субъекта надзора либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен уполномоченным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.

3.13.4. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению уполномоченного лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного Постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть Постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

3.14. Копия Постановления вручается под расписку Субъекту надзора либо высылается ему по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня его вынесения.».

22. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют директор департамента, заместитель начальника управления развития агропромышленного комплекса и сельских территорий - начальник отдела развития отраслей животноводства, растениеводства и племенной работы департамента и его заместитель.».

23. В пункте 4.3 слова «законность, полноту и качество» заменить словами «нарушение законности, полноты и качества».

24. Абзац второй пункта 5.5 дополнить словами «, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе)».

25. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: (пункт отм. От 13.12.2016 № 291-ОД)

«Приложение № 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Осуществление регионального государственного надзора

в области племенного животноводства на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа»

(в редакции приказа департамента

агропромышленного комплекса,

торговли и продовольствия

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 07 ноября 2016 года № 264-ОД)

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Подготовка и направление Субъекту надзора уведомления о проведении │

│ проверки │

└───────────────────────────────────-───────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Проведение проверки │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Нет По результатам проверки выявлены нарушения Да

              ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать