Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2009г.
Номер документа: 15912
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0906281

В200906281

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 27.01.2010, N 15, СТР. 23

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 31.12.2009 ПОД N 15912

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

07.12.2009 N 363

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

<Изменение: приказ Федеральной  службы по надзору в сфере природопользования от 15.12.2011 N 921 >

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

В.В. Кириллов

Утвержден

Приказом

Федеральной службы по надзору

в сфере природопользования

от 07.12.2009 N 363

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Росприроднадзора.

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Росприроднадзора коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы Росприроднадзор руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Порядком.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов Росприроднадзора

5. Завизированный руководителями (или их заместителями) всех заинтересованных структурных подразделений Росприроднадзора проект нормативного правового акта до его подписания направляется в отдел правового обеспечения деятельности Службы Управления делами и правового обеспечения (далее - Отдел) для проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза проводится Отделом согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), (далее - Методика), при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта.

<В ред. приказа  Федеральной  службы  по надзору в сфере природопользования от 15.12.2011 N 921 >

6. Проекты нормативных правовых актов передаются в Отдел с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов без приложения указанных актов (документов) не проводится, а проекты возвращаются исполнителю.

7. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится Отделом в срок от 7 до 14 рабочих дней со дня его поступления. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке специалистом Отдела, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.

По результатам антикоррупционной экспертизы Отделом правового обеспечения деятельности Службы готовится заключение, которое подписывается начальником Управления делами и правового обеспечения.

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.

8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению руководителем Росприроднадзора или лицом, исполняющим его обязанности.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Росприроднадзора

9. Структурные подразделения Росприроднадзора в соответствии со своей компетенцией осуществляют проверку принятых Росприроднадзором нормативных правовых актов при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно Методике.

<В ред. приказа  Федеральной  службы по надзору в сфере природопользования от 15.12.2011 N 921 >

10. В случае обнаружения в проверяемых нормативных правовых актах Росприроднадзора положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Росприроднадзора в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным заключением в Отдел на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

11. На основании заключения Отдела, носящего рекомендательный характер, соответствующее структурное подразделение Росприроднадзора готовит предложения по устранению выявленных в нормативном правовом акте Росприроднадзора коррупциогенных факторов и направляет их руководителю Росприроднадзора или лицу, исполняющему его обязанности.

[введено: 27.01.2010 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]

[проверено: 28.01.2010 редактор НЦПИ - Ковальчук И.В.]

[ТРТ:             03.02.2012 юрист      НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 15 от 27.01.2010 Стр. 23
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать