Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2010г.
Номер документа: RU12000201000533
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 7 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 1263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Марий Эл.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.К. Ахмадгазизову.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Министр Г.Н. Швецова

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 7.12.2010 г. № 1263

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Марий Эл

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Марий Эл (далее - План, учреждение соответственно).

2. Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.

3. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Министерством образования и науки Республики Марий Эл (далее - Министерство), осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

2) наименование документа;

3) дата составления документа;

4) наименование учреждения;

5) наименование подразделения (в случае составления им Плана);

6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законам и уставом учреждения (положением подразделения);

2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделение, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств или приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

8. В табличной части Плана указываются:

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную цату, предшествующую дате составления Плана) согласно приложению № 1;

плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) согласно приложению № 2;

9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет1 на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством информации о планируемый объемах расходных обязательств:

1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее -целевая субсидия);

3) бюджетных инвестиций;

4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства планируется передать в установленном порядке учреждению.

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

1) субсидий на выполнение государственного задания;

2) целевых субсидий;

3) бюджетных инвестиций;

4) поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

5) поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);

6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению.

Суммы, указанные в подпунктах 1), 2), 3) и 6) настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Министерства, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в подпункте 4) настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) услуги связи;

3) транспортные услуги;

4) коммунальные услуге;

5) арендную плату за пользование имуществом;

6) работы, услуги по содержанию имущества;

7) прочие работы, услуге;

8) пособия по социальной помощи населению;

9) приобретение основных средств;

10) приобретение нематериальных активов;

11) приобретение материальных запасов;

12) приобретение ценные бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);

13) прочие расходы;

14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и представляет в Министерство сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме, утвержденной Минфином России.

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждение на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:

1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

3) в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и| выплат;

4) в графах 4, 5 4 неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в размере кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кока субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом (аду, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;

5) в графе 6 - сумма; планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

6) в графе 7 - сумма! планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе > «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управлении.

В случае, если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых является поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству образования и науки Республики Марий Эл, на платной основе, утвержденным приказом Министерства.

15. После утверждение в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения, при необходимости, уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

16. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (Подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иног)о уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

17. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим) Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операции по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

III. Требования к утверждению Плана и Сведений

18. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

19. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министерством.

20. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.

21. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Министерством.

Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Марий Эл

ПОКАЗАТЕЛИ

финансового состояния учреждения

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Сумма

Нефинансовые активы, всего»:

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе: остаточная стоимость

особо ценное движимое имущество, всего

в том числе:

остаточная стоимость

Финансовые активы, всего

из них:

дебиторская задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

Обязательства, всего

из них:

просроченная кредиторская Задолженность

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Республики Марий Эл

ПОКАЗАТЕЛИ

по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Bceto

в том числе

по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений

по счетам, открытым в кредитных организациях

Остаток средств*

Поступления, всего: в том числе:

Выплаты, всего: в том числе:

Остаток средств **

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

*Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.

** Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать