Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2010г.
Номер документа: RU18000201000579
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(МИНТОРГБЫТУР)

ПРИКАЗ

от 07 декабря 2010 года № 97

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»

(в ред. приказов Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30; от 25.05.2011 № 36)

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 26.06.2014 № 059

На основании пункта 44 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года № 197, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением лицензиатами законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции» (далее - административный регламент).

2. Отделу правового регулирования обеспечить исполнение административного регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики Трегубову Г.А.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

Министр торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики П.Н. Пономарев

Утвержден Приказом Министерства торговли и бытовых  услуг Удмуртской Республики от 07 декабря 2010 года № 97

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОРГОВЛИ И БЫТОВЫХ УСЛУГ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ  АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ»

(в ред. приказов Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30; от 25.05.2011 № 36)

Раздел I. Общие положения

Административный регламент исполнения государственной функции  разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением лицензиатами законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики.

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции – «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением лицензиатами законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции» (далее – государственная функция).

Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию

2. Исполнителем государственной функции на территории Удмуртской Республики является Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – Министерство).

3. Исполнением государственной функции занимается непосредственно отдел правового регулирования Министерства.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30, ст. 3104; ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52, ст. 5498, 2007, № 1, ст. 21, № 1, ст. 25, ст. 29, ст. 33, № 7, ст. 840, № 15, ст. 1743, № 16, ст. 1824, ст. 1825, № 17, ст. 1930, № 20, ст. 2367, № 21, ст. 2456, № 26, ст. 3089, № 30, ст. 3755, № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6034, ст. 6065, № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896, № 18, ст. 1941, № 20, ст. 2251, ст. 2259,№ 29, ст. 3418, № 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604, № 45, ст. 5143, № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748, № 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248, 2009, № 1, ст. 17, № 7, ст. 771, ст. 777, № 19, ст. 2276, № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776, № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132, № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (1ч.), ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; № 23 ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 2416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4006; № 31, ст. 4192, 4208);

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года  № 2003-I «О защите прав потребителей» (Российская газета, 1992, 7 апреля; 1993, 14 июля; 1996, 16 января; 1999, 21 декабря; 2001, 31 декабря; 2004, 31 августа, 5 ноября, 29 декабря; 2006, 29 июля, 18 октября, 29 ноября; 2007, 27 октября; 2008, 25 июля; 2009, 10 июня, 27 ноября);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Российская газета, 1995, 29 ноября; 1997, 21 января; 1999, 19 января; 2001, 30 декабря; 2002, 27 июля, 30 июля; 2004, 5 ноября; 2005, 28 июля, 18 октября; 2006, 31 декабря; 2007, 24 апреля, 31 июля, 4 декабря; 2008, 25 июля, 30, 31 декабря; 2009, 29 декабря; 2010, 7 апреля, 2 августа);

Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (Российская газета, 2003, 27 мая; 2009, 10 июня, 21 июля; 2010, 29 июля);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 5 мая; 2010, 2 июля, 2 августа);

Федеральным законом от 24 июля 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Российская газета, 2007, 31 июля, 24 октября; 2008, 25 июля; 2009, 4 августа, 29 декабря; 2010, 7 июля);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, 30 декабря, 2009, 30 апреля, 23 июля, 27 ноября, 29 декабря; 2010, 27 апреля, 28 апреля, 30 июля);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 № 1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 34, ст. 3980; 2001, № 22,ст. 2237; 2007, № 20, ст. 2438);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 4, ст. 482, № 43, ст. 5357; 1999, № 4, ст. 4923; 2002, № 6, ст. 584; 2003, № 29, ст. 2998; 2005, № 7, ст. 560; 2006, № 7, ст. 790, № 23, ст. 2501, № 52, (ч.3), ст. 5588; 2007, № 14, ст. 1697; 2009, № 5, ст. 622);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 864 «О справке к товаротранспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию» (Российская газета, 2006, 16 января, 21 июня; 2010, 23 июня);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации» (Российская газета, 2006, 20 января, 25 июля; 2007, 17 октября);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 50, ст. 6096; 2010, № 12, ст. 1344, ст. 1345, № 31, ст. 4246);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, 14 мая; 2010, 16 июля);

Абзац утратил силу. - приказ Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30; от 25.05.2011 № 36;

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 6 декабря 2010 года № 63н «Об установлении и введении с 1 января 2011 года минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов (за исключением коньяка)» (Российская газета, 2010, 23 декабря) (в ред. приказа Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30)

Законом Удмуртской Республики от 16 ноября 2001 года № 49-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» (Известия Удмуртской Республики, 2001, 23 ноября; 2002, 21 июня, 21 декабря; 2004, 6 июля; 2005, 17 мая; 2007, 30 января, 24 апреля, 21 августа; 2008, 25 марта, 18 апреля, 30 декабря; 2009, 24 марта, 30 октября, 8 декабря, 29 декабря; 2010, 27 апреля, 8 июля);

Законом Удмуртской Республики от 22 декабря 2009 года № 69-РЗ «Об ограничении времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции на территории Удмуртской Республики» (Известия Удмуртской Республики, 2009, 29 декабря);

Указом Президента Удмуртской Республики от 13 мая 2010 года № 78 «О Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики» (Известия Удмуртской Республики, 2010, 16 июня);

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 1999 года № 906 «О мерах по реализации Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции» (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года № 18-ФЗ) (Известия Удмуртской Республики, 1999, 5 октября; 2000, 14 марта; 2002, 6 августа, 5 ноября; 2003, 23 января; 2006, 11 января);

              Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2005 год № 181 «О мерах по реализации Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (Известия Удмуртской Республики, 2006, 11 января; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2008, № 18; 2009, № 25; 2010, № 30);

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2005 года  № 155 «О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории  Удмуртской Республики» (Удмуртская Правда, 2005, 6 декабря; 2006, 12 июля, 18 июля; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2009, № 25);

настоящим административным регламентом.

Описание результатов исполнения государственной  функции

5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

              выявление фактов нарушения действующего законодательства (или отсутствие таковых) в сфере розничной продажи алкогольной продукции;

              составление акта проверки утвержденной формы (Приложение 1), предписания об устранении административного правонарушения;

привлечение виновных лиц, допустивших нарушения обязательных требований, к предусмотренной законодательством ответственности.

                           

Описание заявителей

              6. Перечень организаций, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции:

              организации, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики (далее - организации);

              субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

7. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

непосредственно в отделе правового регулирования Министерства, исполняющим государственную функцию по адресу: 426051, г. Ижевск, ул. М.Горького,  дом 73/1 (литер А), кабинет 66 (2 этаж) в соответствии со следующим графиком:

              Понедельник – четверг 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

              Пятница 09.00 - 12.00, 13.00 - 16-00.

Телефон: (83412) 511-013

Факс:  (83412) 782-739

Адрес сайта: http://mintorg.udmurt.ru

Телефоны:

Начальник отдела  (83412) 511-057

Заместитель начальника отдела (83412) 512-827

Специалисты: (83412) 512-827

Адреса электронной почты: ilv@mintorg.idz.ru

                                                koe@mintorg.idz.ru

decl@mintorg.idz.ru

(приложение 2);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

              посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

              8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства размещаются:

                            на Интернет-сайте Министерства;

                            на информационных стендах Министерства.

              9. Сведения о режиме работы Министерства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

                            на Интернет-сайте Министерства;

                            на информационных стендах Министерства.

              10. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Министерства, публикуется в средствах массовой информации.

              11. На информационных стендах Министерства и Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

              извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

              текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте);

              12. Информирование о ходе предоставления государственной функции производится специалистами отдела правового регулирования Министерства (далее - специалисты) при личном контакте с представителями организаций, с использованием сети Интернет, телефонной и почтовой связи, посредством электронной почты.

                                         

Сроки исполнения государственной функции

             

13. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностного лица Министерства, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики (далее – министр), либо его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Плановые проверки  проводятся не чаще чем один раз в три года.

Перечень оснований  для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении

государственной функции

14. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются:

отсутствие руководителя организации;

неполучение уведомления о вручении от организации о начале проведения проверки.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

предусмотренные законодательством ограничения по условиям и срокам проведения контрольных мероприятий;

наличие уже проведенных проверок и принятых решений по установленному факту нарушений (судебными органами, вышестоящими органами и т. д.);

невозможность дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса по проведению контрольных мероприятий без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

наличие в письменном обращении текста, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

случаи, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

              Требования к местам исполнения государственной функции

15. Здание, в котором располагаются специалисты Министерства, должно располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.

              16. Прием заявителей производится в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

              Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания.

              Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

              Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

              17. Присутственные места Министерства оборудуются:

              системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

              18. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

              информационными стендами;

              стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

              19. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в лицензирующий орган.

              Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

              20. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 6.

              21. Для приема заявителей в Министерстве организуется помещение зального типа. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов специалистов Министерства.              

              22. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

              23. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

              номера кабинета;

              режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.

              24. Каждое рабочее место специалистов Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

              При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

25. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в лицензирующий орган за определенный период.

              Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

26. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

             

Перечь документов необходимых для исполнения государственной функции, требуемых от заявителей, требования к таким документам, способам их получения от заявителей,  а так же порядок их представления

27. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции и дислокация к ней или их копии, заверенные лицензирующим органом.

Учредительные документы, свидетельства о государственной регистрации организации, свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе или их копии, заверенные руководителем организации.

Копия заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых объектов организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям, заверенная руководителем организации.

Документы, подтверждающие право пользования торговыми объектами:

копия договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, на право пользования торговым объектом, заверенная руководителем организации;

копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на торговый объект, заверенная руководителем организации.

Копии документов, свидетельствующих об установке на торговых объектах охранной сигнализации, заверенные руководителем организации, - для организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

Документы, подтверждающие принадлежность торгового объекта к стационарной торговой сети (копии технического паспорта (или выписки из технического паспорта) торгового объекта, кадастрового паспорта (или выписки из кадастрового паспорта) торгового объекта, заверенные руководителем организации), - для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

Копия приказа о назначении руководителя организации, заверенная руководителем организации.

Сопроводительные документы на алкогольную продукцию:

товарно-транспортная накладная;

копия справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации для импортируемой алкогольной продукции;

копия справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной на алкогольную продукцию, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации;

сертификат соответствия или декларация о соответствии или их копии, заверенные надлежащим образом;

удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий или его копия, заверенная надлежащим образом.

А также перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Документы должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения.

              Не подлежат проверке документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

              Копии документов должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя.

             

Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения государственной функции на бесплатной основе

              28. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством на бесплатной основе.

Раздел III. Административные процедуры исполнения государственной функции

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

29. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование проверок;

2)  подготовка к проведению проверки;

3) осуществление проверки организации:

проведение плановой или внеплановой проверки;

проведение документарной и (или) выездной проверки;

4) оформление результатов проверки:

- подготовка акта проверки с выдачей под роспись одного его экземпляра руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;

- применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

5) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Последовательность исполнения государственной функции приводится в блок-схеме (приложение № 3).

Планирование проверок

30. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется Министерством в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, и направляется в прокуратуру Удмуртской Республики.

31. Прокуратура Удмуртской Республики рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) в соответствии с действующим законодательством в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения министру о проведении совместных плановых проверок.

32. Министерство рассматривает предложения прокуратуры Удмуртской Республики и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Удмуртской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.

33. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.

34. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в сети «Интернет».

Подготовка к проведению проверки

35. Проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок проводятся на основании распоряжения о проведении проверки организации, подписанного министром или его заместителем.

Распоряжение о проведении проверки оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы специалистом, уполномоченным на проведение проверки (Приложение 4).

При наличии у организации, в отношении которого планируется проверка, нескольких объектов, подлежащих проверке, оформляется необходимое количество копий распоряжений о проведении проверки, заверенных специалистом, с целью предъявления копии распоряжения в каждом объекте и одновременном проведении проверки в нескольких объектах организации.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня.

Результат административной процедуры: распоряжение о проведении проверки, подписанное министром либо его заместителем.

36. После подписания распоряжения о проведении проверки специалисты, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие мероприятия:

- анализ сведений и информации в отношении проверяемой организации, имеющихся в информационной базе данных Министерства (в том числе итоги предыдущей проверки, исполнение ранее выданных предписаний);

- анализ данных деклараций, представленных организацией в Министерство.

37. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, изучают нормативные правовые акты:

-  Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 7 февраля 1992 года  № 2003-I «О защите прав потребителей»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 864 «О справке, прилагаемой к товаротранспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;

- постановление Правительства Удмуртской Республики № 181 от 26 декабря 2005 года «О мерах по реализации Федерального закона «О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции»»;

- ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»;

- ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»

- ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»

- требования национальных стандартов (ГОСТ и ТУ) на реализуемую алкогольную продукцию

Процедуры, устанавливаемые пунктами 31,32 административного регламента, осуществляются в течение двух рабочих дней после подписания распоряжения.

38. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет подготовку письма об уведомлении организации о предстоящей проверке. Письмо подписывается министром или его заместителем. Письмо и копия распоряжения о проведении проверки направляются организации:

- не позднее 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки;

- не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки (за исключением случаев поступления в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Предварительного письма об уведомлении организации не требуется в случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований.

Результат процедуры: письмо об уведомлении и копия распоряжения о проведении проверки, направленные организации.

Осуществление проверки организаций

39. Проверка проводится только указанными в распоряжении специалистами.

40. Заверенная специалистом копия распоряжения вручается под роспись руководителю или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю специалистом, проводящим проверку, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется непосредственно в момент начала проверки.

Результат административной процедуры: подписанная руководителем или уполномоченным представителем организации, полученная копия распоряжения.

41. По просьбе руководителя или уполномоченного представителя организации, специалист, уполномоченный на проведение проверки, обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

42. Продолжительность проверки деятельности организации не должна превышать двадцати рабочих дней. В отношении субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать пятидесяти часов, микропредприятия - пятнадцати часов в год.

43. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований специалист, проводящий проверку, направляет служебную записку министру или его заместителю с мотивированным предложением о продлении срока проведения проверки с приложением проекта соответствующего распоряжения.

Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов путем принятия соответствующего распоряжения.

В случае продления срока проверки соответствующее письмо с уведомлением организации с копией распоряжения о продлении срока проверки направляются не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока проверки, установленного изначально.

Проверка может быть завершена раньше срока, указанного в распоряжении.

44. При проведении проверок специалисты, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

- проверять деятельность организации по вопросам, не относящимся к полномочиям Министерства;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

45. В ходе проведения проверки, специалисты, уполномоченные на проведение проверки вправе затребовать документы, относящиеся к виду деятельности организации, контроль за осуществлением которой возложен на Министерство.

46. После завершения проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки, осуществляет в Журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (далее - Журнал учета проверок организации) соответствующую запись о проведенной проверке (приложение 5).

Проведение плановой проверки

47. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения проверок не чаще чем один раз в три года.

48. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

49. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности лицензионных условий и требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции:

1) соблюдение лицензиатом законодательства в сфере оборота алкогольной продукции, санитарно-эпидемиологических, противопожарных   норм и правил;

2) наличие торгового объекта, принадлежащего лицензиату на праве собственности или на ином законном основании;

3) осуществление лицензиатом деятельности по розничной продаже алкогольной продукции с применением контрольно-кассовой техники, за исключением отдаленных или труднодоступных местностей, где в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики допускается осуществление расчетов с населением без применения контрольно-кассовой техники;

4) наличие на каждом торговом объекте лицензиата заверенной лицензирующим органом копии лицензии и дислокации к лицензии;

5) наличие у лицензиата, осуществляющего в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции, стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров, оборудованных охранной сигнализацией, имеющих сейфы для хранения документов и денег, контрольно-кассовой техники;

6) наличие у лицензиата оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном законом Удмуртской Республики;

7) соблюдение лицензиатом времени розничной продажи алкогольной продукции, указанного в дислокации к лицензии;

8) представление лицензиатами в лицензирующий орган сведений, указываемых в декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики в соответствии с порядком представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.

50. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, в ходе проверки осуществляют следующие мероприятия:

- изучение документов, устанавливающих организационно-правовую форму;

- изучение документов, используемых в деятельности;

- проведение проверки сопроводительных документов на алкогольную продукцию, идентификация продукции с документами, наличие на этикетке полной информации, утвержденной федеральным законодательством;

        - обследование помещений, территории (условия хранения алкогольной продукции, оформление информационного стенда для покупателей, наличие вывески, наличие сейфа (для предприятий торгующих в городах));

          - обследование алкогольной продукции (визуальный осмотр);

          - проведение проверки соблюдения режима работы организации;

          - проведение проверки применения контрольно-кассовой техники или выдачи квитанций при продаже алкогольной продукции, в соответствии с действующим законодательством;

          - проведение проверки наличия и использования мерной посуды при розливе алкогольной продукции (для предприятий общественного питания).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом Административного регламента, осуществляются в течение срока, определенного для конкретной проверки.

Результат административной процедуры: проведение плановой проверки.

Проведение внеплановой проверки

51. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, по обеспечению безопасности государства.

52. В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям:

(в ред. приказа Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30)

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит заявление о согласовании проверки с прокуратурой Удмуртской Республики по установленной форме и представляет его на подпись министру или его заместителю (Приложение 6).

53. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проверки направляется в прокуратуру  Удмуртской Республики.

К заявлению прикладываются копия распоряжения и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки.

Заявление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня.

Результат административной процедуры: подписанное министром или его заместителем заявление о согласовании с прокуратурой Удмуртской Республики проведения внеплановой выездной проверки. (в ред. приказа Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30)

54. Проведение внеплановой проверки согласовывается в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с прокуратурой Удмуртской Республики.

55. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений требований специалист, уполномоченный на проведение проверки, может приступить к проверке организации незамедлительно с извещением прокуратуры Удмуртской Республики посредством направления заявления и соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

Предварительного уведомления организации в этом случае не требуется.

Результат административной процедуры: решение, выданное прокуратурой Удмуртской Республики о согласовании проведения проверки либо об отказе в ее проведении.

56. О проведении внеплановой проверки по выполнению ранее выданного предписания организации уведомляются в срок не позднее двадцати четырех часов до начала проверки телефонограммой, электронной почтой, нарочным.

Результат административной процедуры: уведомление организации.

Проведение документарной проверки

57. В ходе проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) специалист, уполномоченный на проведение проверки, анализирует сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.

58. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, перечисленных в распоряжении Министерства, вызывает обоснованное сомнение, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы.

Запрос подписывается министром или его заместителем. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.

Результат административной процедуры: мотивированный запрос о представлении необходимых документов.

59. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса организация обязана направить в Министерство указанные в запросе документы.

60. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит и направляет в адрес организации письмо, подписанное министром или его заместителем, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

61. Специалист, уполномоченный на проведение документарной проверки, рассматривает представленные руководителем или его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, специалист, осуществляющий документарную проверку, готовит на имя министра или его заместителя мотивированное предложение о необходимости проведения выездной проверки.

Результат административной процедуры: проведение документарной проверки.

Проведение выездной проверки

62. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организации, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

63. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности организации обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Оформление результатов проверки

Подготовка акта проверки, ознакомление с ним организации

64. По результатам проверки составляется акт проверки установленной формы в двух экземплярах.

65. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

66. Последовательность действий по оформлению акта проверки:

- написание вводной и основной частей акта проверки;

- подписание акта проверки специалистами Министерства;

- вручение акта проверки руководителю либо иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю для ознакомления и подписания.

67. Вводная часть акта проверки включает в себя:

- основание проверки;

- предмет проверки;

- срок проведения проверки;

- информация о лицах, осуществляющих и участвующих в проверке.

68. Основная часть акта проверки включает в себя:

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- информацию об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (при наличии подтверждающих такое устранение материалов).

По каждому выявленному факту нарушения законодательства в акте проверки должны быть четко изложены:

- вид нарушения, способ и иные обстоятельства его совершения;

- квалификация совершенного нарушения со ссылками на соответствующие нормы законодательных и иных нормативных правовых актов, которые нарушены.

Содержащиеся в акте формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным и, по возможности, доступным для лиц, не имеющих специальных познаний.

69. Акт проверки составляется и в том случае, если нарушения в ходе проверки не установлены.

70. В акте проверки не допускаются подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, и представителя проверяемой организации.

71. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю или уполномоченному представителю организации, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под подпись.

В случае отсутствия руководителя организации или уполномоченного представителя организации, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, указанный акт направляется в адрес организации не позднее одного рабочего дня после его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Министерстве.

В случае, если акт проверки оформлялся не в месте проведения проверки и (или) для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки направляется в адрес организации не позднее трех рабочих дней после его составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в Министерстве.

Результат административной процедуры: оформленный акт проверки и приложения к нему (при наличии).

72. Акт проверки с прилагаемыми к нему документами представляется специалистом, осуществившим проверку, начальнику отдела правового регулирования Министерства, который информирует руководство Министерства о результатах проверки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня после оформления акта.

Результат административной процедуры: акт проверки,  доведенный до руководства Министерства.

73. При проведении внеплановой выездной проверки, специалист, проводивший проверку, оформляет сопроводительное письмо для направления копии акта проверки в прокуратуру Удмуртской Республики, которым принято решение о согласовании проведения проверки. (в ред. приказа Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30)

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результат административной процедуры: копия акта проверки с приложениями, направленные в прокуратуру Удмуртской Республики.

74. Организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении указанных документов в целом или их отдельных положений. При этом организация вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

Результат административной процедуры: письменные возражения с приложениями, направленные в Министерство.

Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях

75. В случае выявления в ходе проверки фактов, указывающих на событие административного правонарушения, должностное лицо, уполномоченное на составление протокола об административном правонарушении, применяет меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном главой 27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выдача предписания об устранении административного правонарушения

76. В случае выявления при проведении проверки нарушений организацией обязательных требований, специалист, осуществивший проверку, обязан подготовить предписание об устранении административного правонарушения по установленной форме с указанием сроков их устранения (Приложение 7).

Подготовленное предписание об устранении административного правонарушения представляется на подпись министру или его заместителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее одного рабочего дня после оформления акта проверки.

Результат административной процедуры: подписанное предписание об устранении административного правонарушения.

77. Предписание об устранении административного правонарушения регистрируется и отправляется адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Копия предписания приобщается к материалам проверки.

Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации

78. По результатам проверки принимается одно из следующих решений:

- составление должностным лицом протокола об административном правонарушении немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения и рассмотрении материалов в рамках производства по делу об административном правонарушении;

- о передаче должностным лицом материалов проверок по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делу об административном правонарушении;

- о завершении проверки в связи с отсутствием нарушений действующего законодательства.

79. Специалистом, уполномоченным на проведение проверки, в  информационную базу данных Министерства заносятся следующие сведения:

- о проведенной проверке (информация о выявленных нарушениях);

- о мерах, принятых по итогам возбуждения дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях, а также по результатам передачи материалов проверок по подведомственности.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее трех дней после вынесения решения или получения соответствующей информации.

Результат административной процедуры: соответствующая запись, внесенная в информационную базу данных Министерства.

80. Специалистом, уполномоченным на проведение проверки, на которое возложен контроль за исполнением предписания об устранении административного правонарушении, заносится в информационную базу данных Министерства информация об исполнении предписания об устранении административного правонарушения.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется не позднее трех дней после получения информации об исполнении предписания об устранении административного правонарушения.

Результат административной процедуры: запись об исполнении предписания об устранении административного правонарушения, внесенная в информационную базу данных Министерства.

VI. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

81. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции,  и подготовкой специалистами решений осуществляется заместителем министра Министерства.

Специалисты, уполномоченные на проведение проверок, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность персонально за соблюдение административного регламента.

              Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

              82. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами, уполномоченными на проведение проверок, положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.

              83. Министр (заместитель министра Министерства) организовывает проверку полноты и качества исполнения государственной функции.

              Проверка полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав организаций, подготовку ответов на запросы организаций.

              По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав организаций осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

84.  Контроль  за  полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Министерства.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

85. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

86. Организация может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру (заместителю министра), либо письменно в Министерство.

87. Ответственным лицом за прием обращений является специалист отдела координации торговли и защиты прав потребителей Министерства.

Прием обращений от граждан, организаций осуществляется по предварительной записи ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 часов, в пятницу с 9.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48 часов).

88.  При устном обращении граждан, организаций к министру (заместителю министра) ответ на обращение с согласия гражданина, организации  может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

89. Гражданин, организация в своем обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование Министерства, в которое направляется обращение;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- уведомление о переадресации обращения;

- изложение сути обращения;

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин, организация прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

90. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, организации, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (в ред. приказа Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 25.05.2011 № 36)

91. Обращения гражданина, организации, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

92. В случае, если в письменном обращении гражданина, организации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, организации, направившего обращение, направляется сообщение.

93. Письменное обращение, поступившее в Министерство, должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

94. Исключен. - приказ Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30.

95. Исключен. - приказ Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30.

Приложение 1

«

»

20

г.

(дата составления акта)

(место составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики  юридического лица, индивидуального предпринимателя



«

»

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

распоряжения Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской

Республики от «    »                       2010 г.   №

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Время проведения проверки

Продолжительность проверки:

Акт составлен:

Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: заполняется при

проведении выездной проверки)

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

- проверено:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

- нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводивших

проверку)

Приложение 2

Сведения о Министерстве торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики

Адрес:  ул. М. Горького, 73/1 (литер А), г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426051

Телефон: (83412) 511-013

Факс:  (83412) 782-739

Адрес сайта: http://mintorg.udmurt.ru

Отдел правового регулирования

Адрес:  ул. М. Горького, 73/1 (литер А), г. Ижевск, Удмуртская Республика, 426051

Телефоны:

Начальник отдела  (83412) 511-057

Заместитель начальника отдела (83412) 512-827

Специалисты: (83412) 512-827

Адреса электронной почты: ilv@mintorg.idz.ru

                                                koe@mintorg.idz.ru

                                                decl@mintorg.idz.ru

График работы:

Понедельник – четверг 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Пятница 09.00 - 12.00, 13.00 - 16-00.

Приложение 3

Блок-схема{*} общей структуры последовательности действий при исполнении государственной функции

___________________

{*} Не приводится.

Приложение 4

«___» ___________20_____г.

Министерство торговли и бытовых услуг

Удмуртской Республики

(МИНТОРГБЫТ УР)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Министерства торговли и бытовых услуг  Удмуртской Республики

о проведении

плановой / выездной

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «

»

20

г.              №

1. Провести проверку в отношении

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Руководитель организации:

(фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество руководителя организации)

3. По адресу:

4. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

5. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных

организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

6. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

Выполнения плана проверок на соблюдение

условий лицензионной деятельности на осуществление розничной продажи алкогольной

продукции на территории Удмуртской Республики на период с января по декабрь 2010

года, размещенного на сайте Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики  уведомление о проведении плановой проверки направлено организации:        1) заказным письмом с уведомлением на юридический адрес; 2) вручено руководителю

организации или уполномоченному представителю юридического лица или

индивидуального предпринимателя

7. Задачами настоящей проверки являются:

соблюдение лицензионных условий и

требований в сфере розничной продажи алкогольной продукции

8.  Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

9. Срок проведения проверки

(дата,  время,  продолжительность)

10. Правовые основания проведения проверки:

-  Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 7 февраля 1992 года  № 2003-I «О защите прав потребителей»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 872 «О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 864 «О справке, прилагаемой к товаротранспортной накладной на этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;

- постановление Правительства Удмуртской Республики № 181 от 26 декабря 2005 года «О мерах по реализации Федерального закона «О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной
и спиртосодержащей продукции»»;

- ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»;

- ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»

- ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»

- требования национальных стандартов (ГОСТ и ТУ) на реализуемую алкогольную продукцию

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

- изучение документов, устанавливающих организационно-правовую форму;

с______20__г.

по ____20__г.

- изучение документов, используемых в деятельности;

с______20__г.

по ____20__г.

- проведение проверки сопроводительных документов на алкогольную продукцию, идентификация продукции с документами, наличие на этикетке полной информации, утвержденной федеральным законодательством;

с______20__г.

по ____20__г.

- обследование помещений, территории (условия хранения алкогольной продукции, оформление информационного стенда для покупателей, наличие вывески, наличие сейфа (для предприятий торгующих в городах));

с______20__г.

по ____20__г.

- обследование алкогольной продукции (визуальный осмотр);

с______20__г.

по ____20__г.

- проведение проверки соблюдения режима работы организации;

с______20__г.

по ____20__г.

- проведение проверки применения контрольно-кассовой техники или выдачи квитанций при продаже алкогольной продукции, в соответствии с действующим законодательством;

с______20__г.

по ____20__г.

- проведение проверки наличия и использования мерной посуды при розливе алкогольной продукции (для предприятий общественного питания).

с______20__г.

по ____20__г.

12. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю

(при их наличии), необходимых для проведения проверки:

нет

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора)
или муниципального контроля полной информации — с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

- копии правоустанавливающих документов на принадлежащие юридическому на праве собственности или на ином законном основании помещений, необходимых для осуществления деятельности;

- копия приказа о назначении директора организации или доверенность на должностное лицо, на право представлять интересы юридического лица при проверке;

- товаротранспортные накладные на получение алкогольной продукции; сертификаты соответствия или декларации соответствия, удостоверения о качестве, справки к государственной таможенной декларации, справки к товаротранспортным накладным на алкогольную продукцию;

- ГОСТы на алкогольную продукцию

- журнал учета температуры и влажности;

- журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального

контроля.

14. Даты начала и окончания проведения проверки:

с

«

»

20

г.     по

«

»

20

г.

П.П. Пономарёв

Министр

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

С распоряжением ознакомлен и получил_____________/________________/

                                                                               (подпись)  (должность,, фамилия, инициалы)

Приложение 5

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного

контроля (надзора), органами муниципального контроля

(дата начала ведения Журнала)

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства

(место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого или среднего предпринимательства)

Ответственное лицо:

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись:

М. П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):

для плановой проверки — ссылка на ежегодный план проведения проверок;

для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства — дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Приложение 6

(в ред. приказа Министерства торговли и бытовых  услуг УР от 15.04.2011 № 30)

В

(наименование органа прокуратуры)

от

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия

на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки:              «

»

20

года

Время начала проведения проверки:              «

»

20

года

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

М. П.

Дата и время составления документа:

Приложение 7

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ

И БЫТОВЫХ УСЛУГ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УДМУРТ ЭЛЬКУНЫСЬ

ВУЗКАРОНЪЯ НО ЮРТТЭТ

СЁТОНЪЯ МИНИСТЕРСТВО

Максима Горького, 73/1 (Литера А), 2 этаж, Ижевск, 426051, Тел. (3412)51-10-13, Факс (3412)78-27-39

УФК по УР (Минфин Удмуртии (Минторгбыт УР) л/с 02132000040 (03839130891)

р/с 4020181040000001002 ГРКЦ НБ Удмуртской Респ. Банка России г. Ижевск 1831041671/183101001

БИК 049401001 ОКПО 00086734, ОКОНХ 97400, E-mail: info@mintorg.idz.ru, kev@mintorg.idz.ru

http://mintorg.udmurt.ru/

П Р Е Д П И С А Н И Е

об устранении нарушений условий действия лицензии на осуществление

розничной продажи алкогольной продукции на территории Удмуртской Республики

от «_____» _______________ 20 ___г.             № ____

Предписание дано _________________________________________________

                         (должность, фамилия, имя, отчество лица, выдавшего Предписание)

_____                                                                         ___________________________________________

На основании акта проверки Министерством торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики юридического лица, индивидуального предпринимателя от ___________________ 20____г. №________ и в соответствии с требованиями:________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(наименование законодательных и нормативных актов с указанием их статей и пунктов)

О Б Я З Ы В А Ю  Н А Р У Ш И Т Е Л Я (Е Й)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(1) наименование юридического лица, фамилия, инициалы, должность руководителя; 2) или фамилия (и), и., о. Гражданина(ан), лица(лиц), не имеющего(их) гражданства либо иностранного лица (лиц)

осуществить следующие мероприятия по устранению административного правонарушения:

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Примечание

О результатах исполнения настоящего Предписания сообщить до «___» ________     20 __ г. в Министерство торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики

              При неисполнении настоящего Предписания в отношении нарушителя(ей) будут приняты меры в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2005 года № 181 «О мерах по реализации Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

________________________                       _______________________                 ________________________

(должность составившего акт)                                          (подпись)                                          (фамилия, инициалы)

М.П.

              Копию предписания получил ________________________________________

                                                                                                  (Фамилия, инициалы, подпись, дата)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать