Основная информация
Дата опубликования: | 07 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU14000201501080 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Департамент по архивному делу Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от «07» декабря 2015 года № 117 - ОД
г. Якутск
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Департаментом по архивному делу Республики Саха (Якутия) государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле Российской Федерации на территории Республики Саха (Якутия)», утвержденный приказом Департамента по архивному делу Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2013 года № 131-ОД
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению Департаментом по архивному делу Республики Саха (Якутия) государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле Российской Федерации на территории Республики Саха (Якутия)», утвержденный приказом Департамента по архивному делу Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2013 года № 131-ОД, следующие изменения:
1.1. Добавить в пункт 1.9 Административного регламента подпункт 5 следующего содержания:
«5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке».
1.2. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции: «2.11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов».
1.3. Подпункт 1 пункта 3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».
1.4. Подпункт 3 пункта 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».
1.5. Пункт 3.5.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.5.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания».
1.6. Пункт 3.5.7. Административного регламента изложить в следующей редакции: «3.5.7. В день подписания приказа руководителем Департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Департамент представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру Республики Саха (Якутия) по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия приказа руководителя Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
1.7. Пункт 3.6.4.7. Административного регламента дополнить подпунктами 1.1. и 1.2. следующего содержания:
«1.1.) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.2.) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке».
1.8. Пункт 3.9. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами Департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати)».
1.9. В «Типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (приложение 2 к Административному регламенту) убрать колонку «Место жительства ИП».
2. Отделу организационно-правовой работы, государственной службы и кадров (Н.Н.Попова):
2.1. согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2009 года № 572 (в редакции постановления Правительства РС (Я) от 29.05.2012 № 222) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации» направить настоящий приказ в срок не позднее 10 дней с момента подписания для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия);
2.2. после прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия), разместить на официальном сайте Департамента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Н.Н.Комкову.
Руководитель Департамента А.А.Захарова
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от «07» декабря 2015 года № 117 - ОД
г. Якутск
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Департаментом по архивному делу Республики Саха (Якутия) государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле Российской Федерации на территории Республики Саха (Якутия)», утвержденный приказом Департамента по архивному делу Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2013 года № 131-ОД
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в Административный регламент по исполнению Департаментом по архивному делу Республики Саха (Якутия) государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об архивном деле Российской Федерации на территории Республики Саха (Якутия)», утвержденный приказом Департамента по архивному делу Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2013 года № 131-ОД, следующие изменения:
1.1. Добавить в пункт 1.9 Административного регламента подпункт 5 следующего содержания:
«5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке».
1.2. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции: «2.11. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов».
1.3. Подпункт 1 пункта 3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».
1.4. Подпункт 3 пункта 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».
1.5. Пункт 3.5.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.5.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания».
1.6. Пункт 3.5.7. Административного регламента изложить в следующей редакции: «3.5.7. В день подписания приказа руководителем Департамента о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Департамент представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру Республики Саха (Якутия) по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагается копия приказа руководителя Департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
1.7. Пункт 3.6.4.7. Административного регламента дополнить подпунктами 1.1. и 1.2. следующего содержания:
«1.1.) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.2.) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке».
1.8. Пункт 3.9. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
В журнале учета проверок должностными лицами Департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати)».
1.9. В «Типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (приложение 2 к Административному регламенту) убрать колонку «Место жительства ИП».
2. Отделу организационно-правовой работы, государственной службы и кадров (Н.Н.Попова):
2.1. согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2009 года № 572 (в редакции постановления Правительства РС (Я) от 29.05.2012 № 222) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации» направить настоящий приказ в срок не позднее 10 дней с момента подписания для государственной регистрации в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия);
2.2. после прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия), разместить на официальном сайте Департамента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Н.Н.Комкову.
Руководитель Департамента А.А.Захарова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 47 (1513) от 29.12.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: