Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2017г.
Номер документа: RU54000201701692
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 07.12.2017 № 3050

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.04.2015 № 925

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в сфере образования положений, связанных с реализацией индивидуальной программы реабилитации и абилитации детей-инвалидов, и обеспечения межведомственного электронного взаимодействия министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и Федерального казённого учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области» Минтруда Российской Федерации по вопросам оказания государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 01.04.2015 № 925 «Об утверждении Положения о Единой базе учёта детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 4 дополнить словами: «и через защищённые каналы связи».

2. В Положении о Единой базе учёта детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Новосибирской области:

1) пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) обеспечения межведомственного взаимодействия по реализации индивидуальных программ реабилитации/абилитации (далее - ИПРА) детей-инвалидов, в том числе передачи информации в Федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов.»;

2) пункт 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) об образовательных организациях Новосибирской области, в том числе профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования.»;

3) подпункт 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:

«2) осуществляют обновление сведений о психолого-педагогическом, медико-социальном сопровождении (далее - ППМС-сопровождение) образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, о специалистах ППМС-сопровождения, об образовательных организациях не реже двух раз в год»;

4) дополнить пунктами 9.1 - 9.3 следующего содержания:

«9.1. Сведения о детях, получивших государственную услугу по проведению медико-социальной экспертизы, вносятся автоматически при импорте данных из Автоматизированной информационной системы Федерального бюро медико-социальной экспертизы в соответствии с регламентом информационного взаимодействия по обмену ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в электронном виде, предусмотренного соглашением от 25.12.2015 № 2 о взаимодействии между Минобрнауки Новосибирской области и ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области» Министерства труда Российской Федерации по вопросам оказания государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.

9.2. Обновление сведений о создании специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью осуществляется в следующих случаях:

на начало учебного года (в течение сентября текущего года);

после предъявления родителями (законными представителями) заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

после автоматического формирования в карте ребёнка таблицы ИПРА;

при смене обучающимися образовательной организации.

9.3. Обновление сведений о реализации ИПРА осуществляется:

при размещении таблицы ИПРА в карте ребёнка (принятие информации, внесение реквизитов нормативного правого акта о реализации ИПРА);

за 1,5 месяца до окончания срока действия ИПРА (формирование отчётов о реализации ИПРА);

в случае долгосрочных (более 1,5 лет) ИПРА – на окончание учебного года;

при смене обучающимся образовательной организации.»;

5) пункт 14 дополнить подпунктами 8-10 следующего содержания:

«8) обеспечение межведомственного информационного взаимодействия, в том числе через систему межведомственного электронного взаимодействия;

9) актуализацию содержания Базы учёта детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;

10) установление форм отчётов по сверке данных, предоставляемых органами управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, и сроков их предоставления»;

6) пункт 17 и приложение признать утратившими силу.

И.о. министра

А.А. Флек

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать