Основная информация
Дата опубликования: | 07 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU68000201800944 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Управление труда и занятости населения Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления труда и занятости населения Тамбовской области 15.02.2019 № 44-П
УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 декабря 2018 г. № 811-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ТАМБОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЦЕНТРАХ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В целях реализации Закона Тамбовской области от 25.09.2018 N 271-З "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тамбовской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тамбовских областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ управления от 30.11.2018 N 792-П "Об установлении периодичности проведения плановых проверок за соблюдением Тамбовскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
3. Начальнику отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления труда и занятости населения области А.В. Артамонову обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и доведение приказа до сведения подведомственных учреждений.
4. Начальнику отдела информационных технологий и документооборота управления труда и занятости населения области С.В. Артемову обеспечить опубликование настоящего приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте управления труда и занятости населения области.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления труда и занятости населения области Е.А. Чернякову.
И.о. начальника управления
А.Н. Шубин
Приложение
Утвержден
приказом
управления труда и
занятости населения области
от 07.12.2018 N 811-П
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тамбовских областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность проведения мероприятий по ведомственному контролю в Тамбовских областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения (далее - центры занятости населения), права и обязанности лиц, принимающих участие в мероприятиях по ведомственному контролю, оформление итогов проверок.
1.2. Мероприятия по ведомственному контролю осуществляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 25.09.2018 N 271-З "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тамбовской области" (далее - Закон о ведомственном контроле), приказом управления от 15.11.2018 N 754-П "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях" (далее - Методические рекомендации).
1.3. Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в центрах занятости населения осуществляется структурными подразделениями управления:
отделом правового обеспечения, контроля и управления персоналом (трудовой договор и регулируемые им вопросы трудовых отношений, за исключением направлений, предусмотренных абзацами 3 и 4 настоящего пункта) (Р.Д. Дустов);
отделом охраны труда и государственной экспертизы условий труда (охрана труда) (А.В. Артамонов);
отдел оплаты труда и социального партнерства (оплата труда и социальное партнерство) (Г.Н. Еремина).
1.4. Начальники отделов управления, приведенных в пункте 1.3 Порядка:
1.4.1. в установленный срок готовят проект ежегодного плана проведения плановых проверок подведомственных учреждений (далее - план проверок) и представляют его на утверждение руководителю управления;
1.4.2. организуют проведение проверок и осуществляют контроль за исполнением плана проверок;
1.4.3. осуществляют контроль за своевременным представлением руководителем подведомственного учреждения отчета об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
1.5. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в центрах занятости населения, Е.А. Чернякова:
1.5.1. информирует руководителя управления о выявленных в ходе проверок нарушениях трудового законодательства, а также о непредставлении в сроки, установленные актом проверки, руководителем подведомственного учреждения отчета об устранении выявленных в ходе проверки нарушений;
1.5.2. ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит и представляет руководителю управления информацию об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений за отчетный календарный год.
1.6. Главный специалист-эксперт отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления Н.В. Кузнецова ведет журнал учета проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводимых управлением труда и занятости населения области в центрах занятости населения.
2. Организация ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной или выездной проверки в соответствии с Законом о ведомственном контроле.
2.2. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля.
Уполномоченные должностные лица осуществляют мероприятия по ведомственному контролю с учетом ограничений, установленных статьей 9 Закона о ведомственном контроле.
2.3. Плановые проверки за соблюдением центрами занятости населения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в отношении каждого центра занятости населения проводятся с периодичностью 1 раз в 3 года.
Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утвержденного правовым актом управления, до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Формирование плана проверок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 6 Закона о ведомственном контроле.
План проверок доводится до сведения руководителей центров занятости населения посредством его размещения на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней после дня его утверждения.
В случае внесения изменений в ранее утвержденный план проверок производится его актуализация в сроки и на условиях, установленных частью 2 пункта 4.8 Методических рекомендаций.
2.4. Внеплановые проверки в отношении центров занятости населения проводятся в случаях, предусмотренных статьей 7 Закона о ведомственном контроле.
2.5. Решение о форме проведения плановой или внеплановой проверки (документарной или выездной) принимается с учетом требований, установленных пунктом 4 статьи 5 Закона о ведомственном контроле.
3. Проведение проверок
3.1. Порядок проведения проверок определен статьей 8 Закона о ведомственном контроле.
3.2. Проверка центра занятости населения проводится на основании правового акта управления о проведении проверки, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 8 Закона о ведомственном контроле.
Проверка проводится только теми должностными лицами, которые указаны в правовом акте управления о проведении проверки.
3.3. Основанием для издания правового акта управления о проведении плановой проверки является план проверок.
3.4. О проведении плановой или внеплановой проверки центры занятости населения уведомляются в сроки и на условиях, предусмотренных пунктом 3 статьи 8 Закона о ведомственном контроле, пунктами 5.3 и 5.7 Методических рекомендаций.
При проведении выездной проверки заверенная печатью копия правового акта управления о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами управления, осуществляющими проверку, руководителю (уполномоченному руководителем представителю) центра занятости населёния одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.5. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
Случаи и порядок продления срока проведения проверки установлены пунктом 4 статьи 8 Закона о ведомственном контроле.
4. Итоги проверки
4.1. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приложением N 2 к Методическим рекомендациям, в двух экземплярах.;
Один экземпляр акта проверки вручается под роспись руководителю (уполномоченному руководителем представителю) центра занятости населения либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.
4.2. Сроки устранения выявленных нарушений определяются в зависимости от их вида, количества, характера и времени необходимого для их устранения.
На основании аргументированного письменного обращения руководителя центра занятости населения о продлении указанных в акте проверки сроков устранения выявленных нарушений руководителем управления может быть принято решение о продлении установленных сроков.
4.3. Центры занятости населения в порядке и сроки, установленные пунктом 2 статьи 11 Закона о ведомственном контроле, направляют отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.
Отчет об устранении должен содержать информацию об устранении каждого указанного в акте проверки выявленного нарушения и несоответствия отдельно.
4.4. В случае проведения внеплановой проверки по основанию пункта 1 части 1 статьи 7 Закона о ведомственном контроле ее результаты доводятся до сведения заявителя (ей) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Руководители центров занятости населения вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц управления в порядке, установленном статьей 12 Закона о ведомственном контроле.
4.6. Должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утратил силу приказом управления труда и занятости населения Тамбовской области 15.02.2019 № 44-П
УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 декабря 2018 г. № 811-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА, В ТАМБОВСКИХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЦЕНТРАХ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В целях реализации Закона Тамбовской области от 25.09.2018 N 271-З "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тамбовской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тамбовских областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ управления от 30.11.2018 N 792-П "Об установлении периодичности проведения плановых проверок за соблюдением Тамбовскими областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
3. Начальнику отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления труда и занятости населения области А.В. Артамонову обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и доведение приказа до сведения подведомственных учреждений.
4. Начальнику отдела информационных технологий и документооборота управления труда и занятости населения области С.В. Артемову обеспечить опубликование настоящего приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте управления труда и занятости населения области.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления труда и занятости населения области Е.А. Чернякову.
И.о. начальника управления
А.Н. Шубин
Приложение
Утвержден
приказом
управления труда и
занятости населения области
от 07.12.2018 N 811-П
Порядок
осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тамбовских областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность проведения мероприятий по ведомственному контролю в Тамбовских областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения (далее - центры занятости населения), права и обязанности лиц, принимающих участие в мероприятиях по ведомственному контролю, оформление итогов проверок.
1.2. Мероприятия по ведомственному контролю осуществляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 25.09.2018 N 271-З "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Тамбовской области" (далее - Закон о ведомственном контроле), приказом управления от 15.11.2018 N 754-П "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях" (далее - Методические рекомендации).
1.3. Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в центрах занятости населения осуществляется структурными подразделениями управления:
отделом правового обеспечения, контроля и управления персоналом (трудовой договор и регулируемые им вопросы трудовых отношений, за исключением направлений, предусмотренных абзацами 3 и 4 настоящего пункта) (Р.Д. Дустов);
отделом охраны труда и государственной экспертизы условий труда (охрана труда) (А.В. Артамонов);
отдел оплаты труда и социального партнерства (оплата труда и социальное партнерство) (Г.Н. Еремина).
1.4. Начальники отделов управления, приведенных в пункте 1.3 Порядка:
1.4.1. в установленный срок готовят проект ежегодного плана проведения плановых проверок подведомственных учреждений (далее - план проверок) и представляют его на утверждение руководителю управления;
1.4.2. организуют проведение проверок и осуществляют контроль за исполнением плана проверок;
1.4.3. осуществляют контроль за своевременным представлением руководителем подведомственного учреждения отчета об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
1.5. Заместитель начальника управления, курирующий вопросы осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в центрах занятости населения, Е.А. Чернякова:
1.5.1. информирует руководителя управления о выявленных в ходе проверок нарушениях трудового законодательства, а также о непредставлении в сроки, установленные актом проверки, руководителем подведомственного учреждения отчета об устранении выявленных в ходе проверки нарушений;
1.5.2. ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит и представляет руководителю управления информацию об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений за отчетный календарный год.
1.6. Главный специалист-эксперт отдела охраны труда и государственной экспертизы условий труда управления Н.В. Кузнецова ведет журнал учета проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проводимых управлением труда и занятости населения области в центрах занятости населения.
2. Организация ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной или выездной проверки в соответствии с Законом о ведомственном контроле.
2.2. Мероприятия по ведомственному контролю проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля.
Уполномоченные должностные лица осуществляют мероприятия по ведомственному контролю с учетом ограничений, установленных статьей 9 Закона о ведомственном контроле.
2.3. Плановые проверки за соблюдением центрами занятости населения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в отношении каждого центра занятости населения проводятся с периодичностью 1 раз в 3 года.
Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утвержденного правовым актом управления, до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Формирование плана проверок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 6 Закона о ведомственном контроле.
План проверок доводится до сведения руководителей центров занятости населения посредством его размещения на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней после дня его утверждения.
В случае внесения изменений в ранее утвержденный план проверок производится его актуализация в сроки и на условиях, установленных частью 2 пункта 4.8 Методических рекомендаций.
2.4. Внеплановые проверки в отношении центров занятости населения проводятся в случаях, предусмотренных статьей 7 Закона о ведомственном контроле.
2.5. Решение о форме проведения плановой или внеплановой проверки (документарной или выездной) принимается с учетом требований, установленных пунктом 4 статьи 5 Закона о ведомственном контроле.
3. Проведение проверок
3.1. Порядок проведения проверок определен статьей 8 Закона о ведомственном контроле.
3.2. Проверка центра занятости населения проводится на основании правового акта управления о проведении проверки, содержащего сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 8 Закона о ведомственном контроле.
Проверка проводится только теми должностными лицами, которые указаны в правовом акте управления о проведении проверки.
3.3. Основанием для издания правового акта управления о проведении плановой проверки является план проверок.
3.4. О проведении плановой или внеплановой проверки центры занятости населения уведомляются в сроки и на условиях, предусмотренных пунктом 3 статьи 8 Закона о ведомственном контроле, пунктами 5.3 и 5.7 Методических рекомендаций.
При проведении выездной проверки заверенная печатью копия правового акта управления о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами управления, осуществляющими проверку, руководителю (уполномоченному руководителем представителю) центра занятости населёния одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.5. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
Случаи и порядок продления срока проведения проверки установлены пунктом 4 статьи 8 Закона о ведомственном контроле.
4. Итоги проверки
4.1. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими проверку, составляется акт проверки по форме, установленной приложением N 2 к Методическим рекомендациям, в двух экземплярах.;
Один экземпляр акта проверки вручается под роспись руководителю (уполномоченному руководителем представителю) центра занятости населения либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.
4.2. Сроки устранения выявленных нарушений определяются в зависимости от их вида, количества, характера и времени необходимого для их устранения.
На основании аргументированного письменного обращения руководителя центра занятости населения о продлении указанных в акте проверки сроков устранения выявленных нарушений руководителем управления может быть принято решение о продлении установленных сроков.
4.3. Центры занятости населения в порядке и сроки, установленные пунктом 2 статьи 11 Закона о ведомственном контроле, направляют отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.
Отчет об устранении должен содержать информацию об устранении каждого указанного в акте проверки выявленного нарушения и несоответствия отдельно.
4.4. В случае проведения внеплановой проверки по основанию пункта 1 части 1 статьи 7 Закона о ведомственном контроле ее результаты доводятся до сведения заявителя (ей) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Руководители центров занятости населения вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц управления в порядке, установленном статьей 12 Закона о ведомственном контроле.
4.6. Должностные лица управления в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: