Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2012г.
Номер документа: RU35000201200083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 ноября 2008 г

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ

ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ  ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 08.02.2012                                                                                                № 41 

г. Вологда



О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 18 мая 2010 года № 237



В соответствии с постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области» (с последующими изменениями)

ПРИКАЗЫВАЮ:

              Внести в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 18 мая 2010 года № 237 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области» следующие изменения:

              наименование приказа изложить в следующей редакции:

              «Об утверждении административного регламента исполнения государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области»;

              пункты 1,2 изложить в следующей редакции:

              «1. Утвердить административный регламент исполнения государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (прилагается).

              2. Административный регламент исполнения государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.»;

              административный регламент исполнения государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденный указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник Департамента                                                                                                  А.М. Завгородний

Приложение к приказу Департамента

     от 08.02.2012 № 41

«УТВЕРЖДЕН

Приказом начальника Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

от «18» мая 2012 г. №  237

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, осуществляющие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение отходов производства и потребления, не включенные в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (далее - заявители).

              От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом при предоставлении государственной услуги.

1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее – Департамент)

Место нахождения Департамента: г. Вологда.

Почтовый адрес Департамента: ул. Зосимовская, д. 65., г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;

График работы Департамента

Понедельник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00-17.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

Предпраздничные дни

08.00-16.00 перерыв с 12.30 до 13.30

Телефон приемной Департамента

(8172) 75-84-18

Факс приемной Департамента

(8172) 75-21-48

Справочный телефон

(8172) 75-12-26, (8172) 75-27-56

Официальный Интернет-сайт Правительства области

www.vologda-oblast.ru

Электронный адрес Департамента

priroda@vologda.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области

www.gosuslugi.gov35.ru.

1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- на информационных стендах в помещениях Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области;

- обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и информационном стенде в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды области.

1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;

- о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- об административных процедурах предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.

1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Правительства области в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного заявления.

1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.

1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

              2.1. Государственная услуга по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, не включенным в перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области), а именно: начальником Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области или по его поручению начальником управления охраны окружающей среды (далее – управление), должностными лицами отдела управления отходами и государственного экологического контроля (далее – отдел), должностным лицом приемной Департамента, ответственным за делопроизводство (далее – должностное лицо приемной Департамента).

Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Правительства области и на информационном стенде в Департаменте.

Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (далее – Порядка) с направлением результатов согласования заявителю.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет не более тридцати дней.

Правовые основания

для предоставления государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с последующими изменениями) // Российская газета. № 7;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Парламентская газета. 2009. № 8;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета. 2010. № 168;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Парламентская газета. 2009. № 8;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с последующими изменениями) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. ст. 2060;

- Федеральным законом от 10.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с последующими изменениями) //Российская газета. 12.01.2002. № 6;

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (с последующими изменениями) //Российская газета. 30.06.1998. № 121;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года № 285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю»//Собрание законодательства РФ. 2009. № 14. Ст. 1668;

- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ (с последующими изменениями) //Красный Север. 2001. № 202-203;

- законом Вологодской области от 02 декабря 2008 года № 1912-ОЗ «Об обращении с отходами производства и потребления на территории Вологодской области»//Красный Север. 2008. № 144;

- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года №118 «О структуре органов исполнительной государственной власти области» (с последующими изменениями) //Законодательство Вологодской области. март-апрель 2004. № 2. с. 254;

- постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года № 398 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области» //Красный Север. 2011. N 70;

- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей»;

- постановлением Правительства Вологодской области от 05 апреля 2010 года № 362 «Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области» (с последующими изменениями) //Красный Север. 2010. № 38;

- приказом начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 13 апреля 2007 года № 129 «Об утверждении правил согласования осуществления производственного контроля в области обращения с отходами» //Красное знамя. 2007. № 74.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7. Для согласования Порядка заявитель предоставляет в Департамент заявление о согласовании порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (согласно форме в приложении 1 к настоящему административному регламенту), в котором указываются полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, контактные телефоны.

К заявлению заявителя о предоставлении государственной услуги прилагается один экземпляр Порядка.

В состав Порядка входят:

а) титульный лист (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

б) оглавление, в котором приводятся наименование и последовательность расположения разделов Порядка с указанием номеров страниц;

в) общие сведения о юридическом лице. Сведения содержат:

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);

- информацию о территориально обособленных подразделениях (филиалах) юридического лица;

- юридический и фактический адрес юридического лица и его территориально обособленных подразделений (филиалов);

- номера телефонов, факса, адрес электронной почты юридического лица;

- данные о постановке на учет в налоговом органе юридического лица идентификационный номер налогоплательщика, дата постановки на учет, серия и номер свидетельства;

- сведения об основных направлениях деятельности (для видов экономической деятельности, направленных на сбор, использование, обезвреживание или захоронение отходов от сторонних организаций и граждан, указывается информация о видах и объемах принимаемых отходов и обо всех операциях по обращению с отходами);

- перечень структурных подразделений юридического лица;

- наличие объектов хранения и захоронения отходов, находящихся в собственности, владении, пользовании;

- перечень арендаторов, размещающих отходы на объектах юридического лица.

г) сведения о лицах, ответственных за организацию работы по обращению с отходами, с приложением копии приказа руководителя предприятия о назначении ответственных лиц за организацию работы по обращению с отходами;

д) сведения о системе учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, в том числе о предоставлении ежегодной статистической отчетности по форме 2-ТП (отходы);

е) сведения об ответственном лице и сроках расчета и внесения ежеквартальной платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов.

ж) сведения о контроле соблюдения экологических требований при эксплуатации имеющихся на предприятии объектов размещения отходов (площадок временного хранения отходов, объектов захоронения отходов (при их наличии)). Сведения содержат информацию:

- способ хранения отходов, в том числе тара, используемая для хранения отходов, обустройство объектов хранения отходов, график контроля за соблюдением экологических требований при эксплуатации объектов размещения отходов;

- характеристика системы контроля состояния окружающей среды, для объектов захоронения отходов (при их наличии) по данным мониторинга, с указанием контролируемых показателей и периодичности отбора проб загрязняющих веществ (программа мониторинга влияния объекта на окружающую среду);

- копии результатов исследований подземных вод (при наличии на объекте захоронения отходов наблюдательных скважин), атмосферного воздуха, почвы в зоне возможного влияния объекта размещения отходов.

Порядок брошюруется, оформляется заявителем на бумажном носителе в двух экземплярах. Один экземпляр после согласования направляется заявителю, второй – остается в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды области. Копии документов, должны быть заверены печатью заявителя.

Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему материалы могут быть направлены в виде почтового отправления, по электронной почте, либо непосредственно в Департамент заявителем лично или через представителей.

2.8. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для согласования Порядка

2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для согласования Порядка, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в согласовании Порядка

2.10. Основания для приостановления согласования Порядка не предусмотрены.

2.11. Основаниями для отказа в согласовании Порядка являются:

- юридическое лицо является объектом федерального государственного экологического контроля;

- порядок представлен индивидуальным предпринимателем;

- документы, указанные в п. 2.17 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме (некомплектность материалов заявителя);

- порядок не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;

- наличие в заявлении заявителя о предоставлении государственной услуги нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- невозможность прочтения текста письменного заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.13. Услуги необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителя о предоставлении государственной услуги 15 минут.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

2.16. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, проводится в день поступления заявления в Департамент.

2.17. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги может быть направлено на бумажном носителе или в электронном виде по электронной почте.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.18. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

2.19. Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски.

2.20. На автомобильных стоянках у здания Департамента предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе не менее одного автотранспортного средства для инвалидов.

2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

              2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, находятся в отделе и предъявляются по требованию заявителя, а также размещаются на информационных стендах в Департаменте.

2.23. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.24. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности государственной услуги

2.25.Показателями доступности государственной услуги являются:

- соответствие помещений, в которых предоставляется услуга, требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

- соответствие срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Показатели качества государственной услуги

              2.26. Показателями качества государственной услуги являются:

              - срок предоставления государственной услуги;

              - соответствие предоставляемой информации требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

              - количество заявлений о предоставлении государственной услуги, принятых с использованием информационно – телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Последовательность административных

процедур при предоставлении государственной услуги

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение документов;

- направление заявителю письменного ответа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, с прилагаемым к нему Порядком

3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о согласовании Порядка, с прилагаемым к нему Порядком в письменном и электронном виде.

3.4. Заявление о согласовании Порядка регистрируется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Департамент. По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, количества принятых листов, фамилии, имени, отчества, должности и подписи должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов.

3.5. Заявление, поступившее по электронной почте Департамента, принимается и учитывается должностным лицом отдела мониторинга и НИР, ответственным за прием электронной почты, и передается в тот же день для регистрации должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.6. Регистрация заявления производится должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу в автоматизированной системе делопроизводства Департамента, после чего оформляется регистрационно-контрольная карточка (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

3.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление заявителя о предоставлении государственной услуги в электронном журнале входящей и исходящей корреспонденции и в тот же день передает начальнику Департамента.

3.8. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, рассматривает его, проставляет резолюцию в регистрационно-контрольной карточке и передает заявление и резолюцию должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.9. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления к нему заявления с резолюцией начальника Департамента передает его должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в резолюции начальника Департамента, для рассмотрения (начальнику управления).

3.10. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления является присвоение заявлению порядкового номера и передача зарегистрированного заявления и с прилагаемым к нему Порядком с резолюцией начальника Департамента для рассмотрения начальнику управления.

Максимальный срок регистрации заявления составляет 2 дня.

Рассмотрение документов

3.11. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления административной процедуры по рассмотрению заявления с прилагаемым к нему Порядком является поступившее начальнику управления зарегистрированное заявление с резолюцией начальника Департамента.

3.12. Начальник управления в день поступления к нему указанного заявления рассматривает его, накладывает резолюцию и передает начальнику отдела. Начальник отдела рассматривает заявление, накладывает резолюцию и передает должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.13. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двадцати двух дней со дня поступления к нему указанных документов с резолюцией начальника отдела:

регистрирует его в журнале учета Порядков (приложение 5 настоящего административного регламента) в электронном и письменном виде;

определяет уровень государственного экологического контроля юридического лица, представившего Порядок на согласование;

рассматривает представленное заявление на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

готовит проект ответа заявителю, о согласовании Порядка или отказа в согласовании Порядка (при наличии оснований, указанных в п.2.12 настоящего административного регламента) (далее – проект ответа заявителю).

3.14. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки проекта ответа заявителю передает его на согласование начальнику отдела.

3.15. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта ответа заявителю от должностного лица отдела, ответственного за предоставление государственной услуги согласовывает и передает проект ответа заявителю для дальнейшего согласования начальнику управления.

Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованного начальником отдела проекта ответа заявителю согласовывает проект ответа заявителю

3.16. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка ответа заявителю на заявление с прилагаемым к нему Порядком и согласование его начальником управления.

Максимальный срок рассмотрения документов составляет 25 дней.

Направление (выдача) заявителю письменного ответа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка

3.17. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю письменного ответа о согласовании (отказа в согласовании) Порядка является согласование ответа заявителю на заявление начальником управления.

3.18. Начальник управления в день согласования ответа заявителю передает его на подпись начальнику Департамента.

3.19. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованного начальником управления ответа заявителю подписывает его и передает его должностному лицу приемной Департамента для регистрации и направления заявителю;

3.20. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления к нему подписанного начальником Департамента ответа заявителю (приложение 6 к настоящему административному регламенту) регистрирует ответ на заявление заявителя о предоставлении государственной услуги в автоматизированной системе делопроизводства Департамента и направляет заявителю. Ответ на заявление, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, по выбору заявителя.

3.21. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) письменного ответа заявителю о согласовании (отказе в согласовании) Порядка с согласованным (не согласованным) Порядком.

Максимальный срок направления заявителю письменного ответа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка составляет 3 дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Начальник Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется начальником управления.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной услуги по осуществлению регионального государственного экологического надзора.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной услуги.

5.3. Жалоба на действия (решения), принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной услуги по осуществлению регионального государственного экологического надзора не рассматривается по существу в следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

ранее состоялось рассмотрение подобной жалобы (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя – физического лица, наименование юридического лица, общественного объединения, не являющегося юридическим лицом, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, уполномоченных рассматривать жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, органов местного самоуправления, повлекшее за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, органов местного самоуправления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки не была рассмотрена уполномоченным органом либо должностным лицом по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться таким должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

              В жалобе, направленной юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, должны быть указаны:

1) в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, место нахождения заявителя.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

5.5. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5.6. Жалоба на действия (бездействие), решения Департамента, начальника Департамента может быть подана Губернатору области, Правительству области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей».

5.7. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по следующим основаниям:

заявитель, просивший о рассмотрении жалобы в его присутствии, не явился на заседание Комиссии по уважительным причинам, и Комиссия признает невозможным рассмотрение жалобы в его отсутствие;

заявителем или руководителем органа исполнительной государственной власти области, действия (бездействие), решения которого обжалуются, не предоставлены необходимые для рассмотрения жалобы по существу документы.

Рассмотрение жалобы откладывается на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих рассмотрению жалобы. При этом общий срок рассмотрения жалобы Комиссией не должен превышать 25 календарных дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы также может быть продлен Губернатором области (уполномоченным им лицом) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в порядке, предусмотренном в Федеральном законе от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об оставлении жалобы без рассмотрения по существу;

б) о возвращении жалобы заявителю;

в) об отложении рассмотрения жалобы; при наличии оснований,

г) о прекращении рассмотрения жалобы;

д) по результатам рассмотрения жалобы по существу:

рекомендовать признать действия (бездействие), решения органа исполнительной государственной власти области и (или) его руководителя не соответствующими требованиям действующего законодательства, повлекшими нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя и обязать руководителя соответствующего органа исполнительной государственной власти области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя в установленный срок;

рекомендовать признать действия (бездействие), решения органа исполнительной государственной власти области и (или) его руководителя соответствующими требованиям законодательства.

Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента может быть подана начальнику Департамента и подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента, утвержденным приказом Департамента от 19 августа 2010 года № 436.

5.10. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной услуги в суде общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения Департамента, в арбитражном суде Вологодской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области обращения

с отходами юридическим лицам, осуществляющим

деятельность в области обращения с отходами, не включенных

в перечень объектов, подлежащих федеральному

государственному экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей

среды Вологодской области

Реквизиты Заявителя                               Начальнику департамента природных ресурсов

                                                                   и охраны окружающей среды Вологодской области

                                                                   _______________________

от __________ N _________                              (Ф.И.О.)

Прошу согласовать порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами для _____________________________________________.

                                                                          (наименование юридического лица)

              Приложение:

1.  Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами

– на ___ листах в 2х экземплярах.

Руководитель юридического лица    _________________               ________________________

                                                                                   ( подпись)                                                    (Ф.И.О.)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области обращения

с отходами юридическим лицам, осуществляющим

деятельность в области обращения с отходами, не включенных

в перечень объектов, подлежащих федеральному

государственному экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей

среды Вологодской области

Согласовано:                        Утверждаю:

Начальник Департамента природных                       Должность руководителя

ресурсов и охраны окружающей среды                            предприятия/название

Вологодской области                                                          предприятия/                      

_________________/ФИО /                                                 ______________/Ф.И.О./                       «_____»_________________20…г.                      «___» ___________20…г.

              М.П.

              ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

«наименование юридического лица»

             

(наименование населенного пункта)

20…г.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области обращения

с отходами юридическим лицам, осуществляющим

деятельность в области обращения с отходами, не включенных

в перечень объектов, подлежащих федеральному

государственному экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей

среды Вологодской области

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги заявителя (п. 3.3-3.10)

Рассмотрение документов

(в течение одного рабочего дня со дня поступления и регистрации заявления) (п.3.11-3.16)

Направление заявителю письменного ответа о согласовании (отказе в согласовании) Порядка (п.3.17-3.21)

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области обращения

с отходами юридическим лицам, осуществляющим

деятельность в области обращения с отходами, не включенных

в перечень объектов, подлежащих федеральному

государственному экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей

среды Вологодской области

Контрольно-регистрационная карточка

Вх. № _____ от _________________

Письмо № ______ от ______________

Корреспондент:

Содержание:

В дело №

Резолюция:

Срок исполнения:

Срок продлен до:

Дата закрытия:

Исполнители:

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области обращения

с отходами юридическим лицам, осуществляющим

деятельность в области обращения с отходами, не включенных

в перечень объектов, подлежащих федеральному

государственному экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей

среды Вологодской области

Журнал учета Порядков

№ п/п

Наименование юридического лица

Дата поступления Порядка

Итог рассмотрения

Номер исходящего документа

Примечание

Приложение 6

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по согласованию порядка осуществления

производственного контроля в области обращения

с отходами юридическим лицам, осуществляющим

деятельность в области обращения с отходами, не включенных

в перечень объектов, подлежащих федеральному

государственному экологическому контролю,

Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей

среды Вологодской области

Образец ответа заявителю на заявление заявителя о предоставлении государственной услуги о предоставлении информации, содержащейся в региональном кадастре отходов Вологодской области

ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, 65

тел. (817-2) 75-84-18

факс  (817-2) 75-21-48

e-mail: priroda@vologda.ru

Наименование и адрес заявителя



На №

от

Уважаемый (ая)_________________!

Текст ответа  на заявление заявителя о предоставлении государственной услуги

Начальник Департамента                _________________               ________________________

                                                                                  ( подпись)                                                    (Ф.И.О.)»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 31 от 21.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать