Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2013г.
Номер документа: RU34000201300158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-53

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

8 февраля 2013г. №53

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 12 НОЯБРЯ 2012Г. №452 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И РЫБОЛОВСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ДОБЫЧУ ВОЛКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

В соответствии с экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области от 10 декабря 2012г. №02-10242 приказываю:

1. В приказ комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области от 12 ноября 2012г. №452 "Об утверждении административного регламента комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выплате вознаграждения за добычу волков на территории Волгоградской области за счет средств областного бюджета" (далее - приказ) внести следующие изменения:

1.1. В преамбуле приказа и абзаце 13 пункта 21 административного регламента комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по выплате вознаграждения за добывание большого баклана на территории Волгоградской области за счет средств областного бюджета, утвержденного вышеназванным приказом (далее - Регламент), слова "от 20 апреля 2012г. №212-п" заменить словами "от 20 апреля 2012г. №212".

1.2. В тексте Регламента:

1.2.1. Пункт 25 Регламента изложить в следующей редакции: "Заявителю может быть отказано в приеме документов в случае, если законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год средства для выплаты вознаграждений за добычу волков на территории Волгоградской области в текущем финансовом году не предусмотрены, а также если в соответствии с законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год лимит бюджетных обязательств для выплаты вознаграждения за добычу волков исчерпан или отсутствует.".

1.2.2. Пункт 26 Регламента дополнить абзацами 6 и 7 следующего содержания:

"- несоответствие заявителя требованиям пункта 3 Регламента;

- если в соответствии с законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующей финансовый год лимит бюджетных обязательств для выплаты вознаграждения за добычу волков исчерпан или отсутствует.".

1.2.3. Признать утратившим силу пункт 27 Регламента.

1.2.4. Пункты 42 - 57 подраздела "Последовательность действий должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги" раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"42. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов и материалов, указанных в пункте 22 или 23 настоящего Регламента, рабочей группой и составление рабочей группой акта о добыче волка" является поступление документов и материалов, указанных в пункте 22 или 23 настоящего Регламента, в рабочую группу.

43. Факт поступления документов в рабочую группу фиксируется в журнале регистрации заявлений о выплате вознаграждений за добычу волков на территории Волгоградской области за счет средств областного бюджета, в котором указываются дата поступления заявления, фамилия, имя, отчество и контактный телефон заявителя, количество добытых волков, дата направления документов в областную межведомственную комиссию.

44. Рабочие группы проверяют поступившие документы и материалы на соответствие требованиям настоящего Регламента.

По результатам рассмотрения документов и материалов рабочими группами:

при установлении фактов отсутствия документов (материалов), указанных в пункте 22 или 23 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 3, 22, 23 Регламента, рабочие группы в течение трех рабочих дней уведомляют заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги с указанием выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению в срок, не превышающий трех дней с момента получения уведомления (в случае неустранения выявленных недостатков в указанный срок заявителю отказывается в выплате вознаграждения);

в случаях установления наличия основания для предоставления государственной услуги прием шкур волков или письменного заключения ветеринарного врача о запрете на снятие шкуры с добытого волка оформляются актом о добыче волков установленной формы (приложения 3, 4 соответственно) в 3 экземплярах (в срок, не превышающий 5 рабочих дней).

45. Рабочие группы направляют в областную межведомственную комиссию (через комитет охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области) заявления и указанные выше акты в срок, не превышающий четырнадцать рабочих дней с даты поступления заявления.

В случае запрета ветеринарного врача на снятие шкуры с добытого волка в областную межведомственную комиссию направляется также письменное заключение ветеринарного врача.

Документы, указанные в настоящем пункте, рабочие группы передают в сектор хозяйственного обеспечения отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета для регистрации и направления в областную межведомственную комиссию.

Специалисты сектора хозяйственного обеспечения отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета регистрируют поступившие документы в соответствии с установленным порядком ведения документооборота в Комитете и передают председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для визирования (действие совершается в срок не более двух рабочих дней с момента поступления документов в Комитет).

Визированные председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) документы направляются специалистами сектора хозяйственного обеспечения отдела бухгалтерского учета и отчетности Комитета в областную межведомственную комиссию не позднее рабочего дня, следующего за днем визирования документов, в порядке, установленном для ведения документооборота в Комитете.

46. Результатом административной процедуры является направление в областную межведомственную комиссию в установленном порядке заявлений и актов о добыче волка.

47. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение представленных рабочей группой документов и в случае необходимости материалов областной межведомственной комиссией" является поступление в областную межведомственную комиссию указанных выше документов и материалов.

48. Областная межведомственная комиссия, образованная приказом Комитета в установленном порядке, рассматривает в течение четырнадцати рабочих дней представленные рабочими группами документы и принимает решение о выплате вознаграждения за добычу волка либо об отказе в выплате. Решение оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней передается в Комитет.

Сведения о поступивших документах фиксируются в день поступления секретарем областной межведомственной комиссии в журнале регистрации документов, поступивших в областную межведомственную комиссию для принятия решения о выплате вознаграждения за добычу волков, в котором указываются дата поступления документов, наименование межрайонной рабочей группы, представившей документы, фамилия, имя, отчество заявителя, сведения о принятом решении и дата его принятия, дата направления решения в Комитет.

Оформленное решение в течение одного рабочего дня с даты принятия передается в Комитет.

49. Результатом административной процедуры является принятие решения областной межведомственной комиссией о выплате вознаграждения либо об отказе в выплате вознаграждения и направление решения в Комитет.

50. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление об отказе в выплате вознаграждения" является принятие решения областной межведомственной комиссией об отказе в выплате вознаграждения и направление его в Комитет.

Поступившее в Комитет решение областной межведомственной комиссии об отказе в выплате вознаграждения регистрируется (в день поступления) специалистом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, в журнале регистрации решений областной межведомственной комиссии (далее - журнал регистрации).

В журнале регистрации фиксируются сведения о дате поступления заявления, принятом комиссией решении, дате уведомления заявителя об отказе в выплате вознаграждения, дате направления реестра получателей вознаграждений в министерство финансов Волгоградской области.

51. Ответственный исполнитель не позднее трех рабочих дней с даты поступления в Комитет решения областной межведомственной комиссии об отказе в выплате вознаграждения оформляет письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в выплате вознаграждения (далее - уведомление), и передает его на подписание председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).

52. Подписанное председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомление направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении (действие совершается в срок не более двух рабочих дней).

53. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

54. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Формирование реестра получателей вознаграждения" является принятие решения областной межведомственной комиссией о выплате вознаграждения за добычу волков и поступление его в Комитет.

55. Специалист отдела охотничьего хозяйства Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует поступившее в Комитет решение областной межведомственной комиссии о выплате вознаграждения (в день поступления) в журнале регистрации и передает в тот же рабочий день в отдел правового и кадрового обеспечения для осуществления проверки соответствия представленных заявителями документов действующим правовым актам;

специалисты отдела правового и кадрового обеспечения визируют документы и передают в отдел бухгалтерского учета, экономики и хозяйственного обеспечения (действие совершается в срок не более двух рабочих дней);

специалисты отдела бухгалтерского учета, экономики и хозяйственного обеспечения формируют реестр получателей вознаграждений за счет средств областного бюджета (в соответствии с документами, поступившими на рассмотрение в отдел не позднее 18 числа текущего месяца), который утверждается председателем комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Волгоградской области, и не позднее 25 числа текущего месяца с заявками на оплату расходов направляют в министерство финансов Волгоградской области.

При поступлении документов в отдел бухгалтерского учета, экономики и хозяйственного обеспечения позднее 18 числа текущего месяца представленные заявки включаются в реестр получателей вознаграждений за счет средств областного бюджета на следующий месяц.

В случае если в соответствии с законом Волгоградской области о бюджете Волгоградской области на соответствующий финансовый год лимит бюджетных обязательств для выплаты вознаграждения за добычу волков исчерпан или отсутствует, специалисты отдела бухгалтерского учета, экономики и хозяйственного обеспечения Комитета оформляют соответствующую докладную записку и передают председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для визирования (действие совершается в срок не более двух рабочих дней с даты поступления документов в отдел бухгалтерского учета, экономики и хозяйственного обеспечения).

Докладная записка отдела бухгалтерского учета, экономики и хозяйственного обеспечения о невозможности выплаты вознаграждения за добычу волков с визой председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) в течение одного рабочего дня передается в отдел охотничьего хозяйства.

Специалист отдела охотничьего хозяйства, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет письменное уведомление, содержащее мотивированный отказ в выплате вознаграждения, и передает его на подписание председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).

Подписанное председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомление в течение одного рабочего дня направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.

56. Результатом административной процедуры является формирование реестра получателей вознаграждений за добычу волков на территории Волгоградской области за счет средств областного бюджета и направление его в министерство финансов Волгоградской области либо принятие решения об отказе в выплате вознаграждения в связи с отсутствием денежных средств и направление письменного уведомления заявителю.

57. Министерство финансов Волгоградской области в соответствии с установленным порядком в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели, осуществляет организацию перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей, открытые в банках Российской Федерации.".

1.2.5. В пункте 105 Регламента слова "предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях," исключить.

1.2.6. В пункте 106 Регламента слова "в настоящем пункте" заменить словами "в пункте 102 Регламента".

1.2.7. Приложение 5 (блок-схема) к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель комитета                                                                                                                     А.А.Шалаев

Приложение

к приказу

"О внесении изменений в приказ

от 12 ноября 2012г. №452

"Об утверждении административного

регламента комитета охотничьего

хозяйства и рыболовства

Волгоградской области по

предоставлению государственной

услуги по выплате вознаграждения

за добычу волков на территории

Волгоградской области за счет

средств областного бюджета"

"Приложение 5

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по выплате вознаграждения

за добычу волков на территории

Волгоградской области за счет

средств областного бюджета

БЛОК-СХЕМА

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │     Прием заявления; копии документа, подтверждающего     │

       │законность добычи волка и шкуры добытого волка, межрайонной│

       │                      рабочей группой                      │

       └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                    \/

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Составление акта о добыче волка межрайонной рабочей группой│

       └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                    \/

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │Представление межрайонной рабочей группой заявления и акта │

       │   о добыче волка в областную межведомственную комиссию    │

       └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                    \/

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │   Принятие решения областной межведомственной комиссией   │

       └──────────┬─────────────────────────────────────┬──────────┘

                 \/                                    \/

┌──────────────────────────────────┐  ┌───────────────────────────────────┐

│О выплате вознаграждения за добычу│  │Об отказе в выплате вознаграждения │

│ волка за счет средств областного │  │  за добычу волка за счет средств  │

│             бюджета              │  │        областного бюджета         │

└────────┬─────────────────┬───────┘  └─────────────────┬─────────────────┘

        \/                \/                           \/

┌────────────────┐┌────────────────┐  ┌───────────────────────────────────┐

│Отказ в выплате ││  Формирование  │  │    Направление мотивированного    │

│ вознаграждения ││    реестра     │  │  уведомления заявителю об отказе  │

│    в связи     ││  получателей   │  │в выплате вознаграждения за добычу │

│ с отсутствием  ││     выплат     │  │ волка за счет средств областного  │

│лимитов денежных││ вознаграждений │  │              бюджета"             │

│   средств и    ││за счет средств │  └───────────────────────────────────┘

│  направление   ││   областного   │

│соответствующего││    бюджета     │

│мотивированного ││ и направление  │

│  уведомления   ││   указанного   │

│   заявителю    ││    реестра     │

└────────────────┘│ в министерство │

                  │    финансов    │

                  │ Волгоградской  │

                  │  области для   │

                  │  перечисления  │

                  │денежных средств│

                  └────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 31 от 20.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать