Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2017г.
Номер документа: RU36000201700110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление государственного технического надзора Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2017 г. N 14

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 N 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления государственного технического надзора Воронежской области.

2. Назначить ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления государственного технического надзора Воронежской области:

- Фролова Андрея Николаевича - начальника отдела организационно-правовой работы;

- Чувашлеву Елену Павловну - ведущего консультанта отдела инспекционной работы и обеспечения технического надзора.

3. Признать утратившим силу приказ управления государственного технического надзора Воронежской области от 02.04.2010 N 47 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления государственного технического надзора Воронежской области А.Н. Скабелкина.

Руководитель управления

Н.И.ФЕОКТИСТОВ

Л

Л

Утвержден

приказом

управления государственного

технического надзора

Воронежской области

от 08.02.2017 N 14

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления государственного технического надзора Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительством Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - методика), Законом Воронежской области от 12.05.2009 N 43-ОЗ "О профилактике коррупции в Воронежской области" и настоящим Порядком в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления государственного технического надзора Воронежской области (далее - Управление) факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления.

1.3. В целях обеспечения возможности проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления структурные подразделения Управления - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование, размещают эти проекты в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. По решению руководителя Управления антикоррупционная экспертиза проводится отделом организационно-правовой работы Управления в отношении нормативных правовых актов Управления при мониторинге их применения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом организационно-правовой работы Управления при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления в течение пяти рабочих дней.

2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом организационно-правовой работы Управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.

2.4. Заключение отдела организационно-правовой работы Управления по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями Управления - разработчиками проектов нормативных правовых актов Управления.

2.5. В случае получения заключения отдела организационно-правовой работы Управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Управления о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Управления в соответствующей сфере деятельности в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом организационно-правовой работы Управления, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления представляет руководителю Управления письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по заключению отдела организационно-правовой работы Управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель Управления.

2.6. В случае получения заключения отдела организационно-правовой работы Управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Управления, ответственное за разработку указанного проекта нормативного правового акта, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование в отдел организационно-правовой работы Управления. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта в отделе организационно-правовой работы Управления не может превышать двух рабочих дней.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом организационно-правовой работы Управления, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого этими структурными подразделениями Управления, коррупциогенных факторов, структурное подразделение Управления представляет указанный проект нормативного правового акта в отдел организационно-правовой работы Управления с приложением письменного обоснования своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту нормативного правового акта принимает руководитель Управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать