Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2017г.
Номер документа: RU14000201700079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО
И ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 08.02.2017 № 5

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по исполнению Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденный приказом Управления государственного

строительного и жилищного надзора Республики

Саха (Якутия) от 20.04.2015 № 40

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.11.2015 №306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 03.07.2016 №277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» приказываю:

1. В Административный регламент по исполнению Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, утвержденный приказом Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 20.04.2015 № 40, внести следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Исполнение государственной функции осуществляется Управлением посредством организации и проведения проверок в отношении физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности по строительству, реконструкции объектов капитального строительства обязательным требованиям, а также организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.».

1.2. Пункты 4 - 4.1 считать пунктами 4.1 – 4.2.

1.3. В пункте 7:

а) дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26 (ч. 1), ст. 3851);»;

б) дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);».

1.4. Пункте 10.1:

а) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) после принятия приказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

б) подпункт 7 считать подпунктом 8.

1.5. В пункте 10.2:

а) Подпункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

б) Подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».

в) Дополнить подпунктами 12 – 14 следующего содержания:

«12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;

13) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - Перечень), в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 №323;

14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

в) Подпункты 12 – 19 считать подпунктами 15 – 22.

1.6. Дополнить пунктом 10.3 следующего содержания:

«10.3. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.».

1.7. В пункте 11.1:

а) Дополнить подпунктами 4 – 5 следующего содержания:

«4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;

5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Управление по собственной инициативе;».

б) Подпункты 4 - 6 считать подпунктами 6 - 8.

в) Дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, направляющие в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.».

1.8. Дополнить пунктами 13.1 – 13.8 следующего содержания:

«13.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений в пределах компетенции, установленной Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

13.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля в сфере осуществления регионального государственного строительного надзора и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

13.3. Выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется при наличии у Управления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом инспекцию в срок, установленный в предостережении.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, порядок уведомления об исполнении предостережения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

13.4. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

13.5. Уполномоченные должностные лица Управления проводят мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, установленные федеральными законами, в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления (или лицом, его замещающим).

13.6. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением Управлением государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.

13.7. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в подпункте 1.13.1 настоящего Регламента, и порядок оформления должностными лицами Управления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора).

13.8. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 13.5 Регламента, нарушений обязательных требований должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (или лицу, его замещающему) Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

1.9. Пункт 18.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости, при проведении проверки субъекта малого предпринимательства либо микропредприятия, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (первым заместителем руководителя) Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

1.10. Дополнить пунктом 22.1.1 следующего содержания:

«22.1.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 22 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.».

1.11. Пункт 23.5 изложить в следующей редакции:

«23.5. В тексте приказа о проведении проверки должно содержаться:

1) наименование Управления, а также вид государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, первого заместителя руководителя Управления.».

1.12. Пункт 25.3 изложить в следующей редакции:

«25.3. Перед началом проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения должностное лицо Управления уведомляет лиц, в отношении которых проводится проверка, о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя (первого заместителя руководителя) Управления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом.

Необходимость уведомления лиц, в отношении которых проводится проверка, о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 22 настоящего Регламента.».

1.13. В пункте 25.4 после слов «Выездная проверка по основанию» дополнить словами «поступления мотивированного представления должностного лица Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление», далее по тексту.

1.14. Дополнить пунктами 26.1 – 26.4 следующего содержания:

«26.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22 Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

26.2. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

26.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 22 Регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 22 Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

26.4. По решению руководителя (лица, его замещающего) Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.15. Пункт 26.5 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 №323.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках информационного взаимодействия при организации и проведения  проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении проверок, приведен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.».

1.16. Пункты 26.1 – 26.15 считать пунктами 26.5 - 26.19.

1.17. Дополнить пунктами 26.20 - 26.21 следующего содержания:

«26.20. В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя выездной проверки без внесения проверки в программу проведения проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

26.21.  В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Управлением предписания.».

1.18. Административный регламент дополнить приложениями №3 - №4 согласно приложений №1 - № 2 к настоящему приказу, приложение № 3 к административному регламенту считать приложением № 5.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Управления Корнилова П.В.

3. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия), после - на официальное опубликование и разместить на сайте Управления в сети Интернет.

Руководитель                                                                                                      Н.Г. Чусовская

Приложение № 1 к приказу Управления

от 08.02.2017 № 5

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках информационного взаимодействия при организации и проведении  проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций

1. Документы и информация ФНС России:

- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства .

2. Информация органа Росреестра:

- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

3. У иных организаций и органов местного самоуправления:

- Заключение государственной экспертизы проектной документации;

- Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости;

- Разрешение на строительство;

- Градостроительный план земельного участка;

- Копия акта о вынесении на местность линий отступа от красных линий.

Приложение № 2 к приказу Управления

от 08.02.2017 № 5

Перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении проверок

1. Общий и (или) специальные журналы работ;

2. Исполнительная документация на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

3. Акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности;

4. Акт вынесения на местность линий отступа от красных линий объекта капитального строительства;

5. Акт освидетельствования работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ;

6. Акт освидетельствования строительных конструкций, по которым устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения;

7. Акт освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения, по которым устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения;

8. Рабочая документация на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;

9. Результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;

10. Документы, подтверждающие проведение контроля качества применяемых строительных материалов (изделий);

11. Акты об устранении нарушений, выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;

12. Протокол радиационного обследования, замеры освещенности;

13. Протокол лабораторных исследований холодной воды;

14. Энергетический паспорт здания;

15. Инструкция по эксплуатации квартир и общественных помещений дома;

16. Единая схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, выполненная архитектурно-планировочным предприятием;

17. Акт приемки наружной и внутренней телефонизации, паспорт телеантенны;

18. Акт приемки в эксплуатацию лифтов, декларация о соответствии лифта;

19. Техническое свидетельство на фасадную систему;

20. Акт  освидетельствования вентиляционных каналов, приемке дымовой трубы;

21. Акт приемки в эксплуатацию автоматической пожарной (охранно-пожарной) сигнализации и оповещения людей о пожаре;

22. Паспорт вентиляционной системы (системы кондиционирования воздуха); акт индивидуального испытания оборудования;

23. Ведомость технической документации, предъявляемой при сдаче-приемке электромонтажных работ;

24. Паспорт газораспределительной системы;

25. Акт приемки законченного строительством наружного газопровода;

26. Акт приемки законченного строительством внутреннего газопровода;

27. Разрешение организации (предприятия), выдавшей технические условия, на подключение к наружным инженерным сетям;

28. Акт освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения (водоснабжение, канализация, теплоснабжение);

29. Акт о проведении пневматического испытания напорного трубопровода на прочность и герметичность;

30. Акт о проведении приемочного гидравлического испытания напорного трубопровода на прочность и герметичность;

31. Программа наблюдений за состоянием грунтов оснований и фундаментов, расположение нивелировочных марок;

32. Заключение (разрешение) проектной организации на загрузку свайного фундамента;

33. Инженерно-геологические изыскания (отчет);

34. Протоколы лабараторных испытаний материалов, изделий;

35. Реестр исполнительной документация;

36. Акт об устранении выявленных нарушений материалы принятых решений и материалы их реализации по итоговой проверке;

37. Заявление застройщика (технического заказчика) о выдаче заключения о соответствии;

38. Извещение о сроках завершения работ, подлежащих проверке, при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;

39. Извещение об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

40. Извещение о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;

41. Извещения об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;

42. Извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

43. Документы (доверенности, приказы), подтверждающие полномочия представителей застройщика, заказчика, подрядчика, авторского надзора;

44. Акт освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства;

45. Договор подряда, аренды земельного участка, предварительный, долевой и другие.

46. Технические условия на присоединение к наружным инженерным сетям, на благоустройство;

47. Исполнительная документация;

48. Проектная документация;

49. Документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях (при наличии).

50. Заключение негосударственной экспертизы проектной документации, если проведение такой экспертизы установлено федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать