Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2008г.
Номер документа: ru10000200800169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

МИНИСТЕРСТВО

по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями

П Р И К А З

08 апреля 2008 № 90

г. Петрозаводск

Об утверждении Положений об Общественном и Экспертном советах региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия

на 2007-2011годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы»

С целью выработки предложений и принятия решений по определению проектных мероприятий и формированию организационно-финансовых планов региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать при Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями Экспертный и Общественный советы региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы».

2. Утвердить Положение об Экспертном совете региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы» (Приложение № 1).

3. Утвердить Положение об Общественном совете региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы» (Приложение № 2).

4. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы (А.Е.Дорошин) Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Отдел законодательства Республики Карелия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на Е.А.Антошко, первого заместителя Министра Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями.

Министр А.А.Манин

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства Республики Карелия

по вопросам национальной политики

и связям с религиозными объединениями

от 08 апреля 2008 года № 90

ПОЛОЖЕНИЕ

об Экспертном совете региональной целевой программы

«Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы»

(«Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков

в Республике Карелия на 2006-2010 годы»

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет функции, объекты экспертизы, а также порядок работы Экспертного совета региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы» (далее Экспертный совет).

2. Экспертный совет является экспертным органом при Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями (далее - Министерство) - Государственном заказчике - координаторе региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы» (далее Программы).

3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также настоящим Положением.

Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер.

4. В состав Экспертного совета входят представители органов государственной власти Республики Карелия и специалисты в сфере реализации государственной национальной политики и развития государственно-конфессиональных отношений.

II. Цель работы Экспертного совета

5. Экспертный совет призван содействовать разработке и принятию эффективных решений при формировании организационно-финансового плана Программ на основе взаимодействия представителей органов государственной власти Республики Карелия и специалистов в сфере реализации государственной национальной политики и развития государственно-конфессиональных отношений.

III. Функции Экспертного совета

6. Экспертиза проектных предложений, поступивших в качестве заявок на проведение мероприятий, и общественно-значимых проектов, представленных на конкурсы, в рамках Программ.

7. Выработка рекомендаций по перечню программных мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программ и формированию организационно-финансового плана Программ на очередной финансовый год.

8. Осуществление оценки качества результатов, полученных в ходе реализации Программ.

9. Проведение экспертизы ежегодных отчетов о реализации программных мероприятий, отдельных разделов и Программ в целом.

IV. Полномочия Экспертного совета

10. Экспертный совет утверждает:

- порядок планирования работы и проведения заседаний Экспертного совета;

- порядок подготовки информационных материалов и документации к заседаниям Экспертного совета;

- методику оценки заявок в организационно-финансовый план Программ;

- порядок принятия решений и их реализации.

V. Объекты экспертизы

11. Объектами экспертизы Экспертного совета являются:

а) заявки на проведение мероприятий в рамках Программ;

б) общественно-значимые проекты, представленные на конкурсы, в рамках Программ;

в) ежегодные отчеты о реализации Программных мероприятий.

12. В качестве объектов экспертизы могут выступать также другие материалы, переданные на рассмотрение в Экспертный совет Государственным заказчиком - координатором Программ.

VI. Состав Экспертного совета

13. В состав Экспертного совета входят: Председатель, его заместитель, ответственные секретари, члены совета.

14. Состав Экспертного совета утверждается приказом Министерства.

15. В рамках Экспертного совета для экспертного обеспечения реализации Программ формируются секции:

- секция 1 «Цели 1 и 3 региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия»)»,

- секция 2 «Региональная целевая программа «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы»; «Цель 2 региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия»)».

16. Обязанности членов Экспертного совета:

а) принимать участие в заседаниях Экспертного совета, голосовать по обсуждаемым вопросам;

б) осуществлять экспертизу, конкурсный отбор мероприятий и проектов Программы на основе методики, разрабатываемой Экспертным советом и утверждаемой приказом Министерства;

в) участвовать в подготовке экспертных заключений и рекомендаций Экспертного совета.

г) содействовать выполнению решений Экспертного совета;

д) не разглашать без согласования с руководством Экспертного совета решения и иную информацию, которая стала им известна в связи с работой в Экспертном совете.

е) избегать ситуаций, которые могут привести к возникновению конфликта интересов в результате их участия в работе Экспертного совета. При возникновении конфликта интересов член Экспертного совета обязан проинформировать председателя Экспертного совета о таком факте. Экспертный совет на своём заседании решает вопрос о неучастии в голосовании члена Экспертного совета, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.

17. Члены Экспертного совета имеют право:

а) вносить предложения в повестку дня заседания Экспертного совета и по порядку его ведения;

б) выступать на заседаниях Экспертного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Экспертного совета;

в) излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Экспертного совета вопросам;

г) выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;

д) знакомиться с материалами, выносимыми на рассмотрение Экспертного совета, и получать информацию о ходе выполнения его решений.

18. Для организационного и информационного обеспечения работы секций Экспертного совета из числа сотрудников Министерства назначаются ответственные секретари, которые входят в состав Экспертного совета.

19. Ответственные секретари:

- осуществляют организационно-техническое сопровождение подготовки и проведения заседаний Экспертного совета;

- осуществляют контроль за выполнением поручений Председателя Экспертного совета;

- обеспечивают подготовку итоговых документов Экспертного совета, ведут протоколы его заседаний;

- обеспечивают информирование всех заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций о решениях и рекомендациях, принятых в ходе заседания Экспертного совета.

VII. Руководство Экспертного совета

20. Экспертный совет возглавляет Председатель. Председатель имеет одного заместителя, являющегося членом Экспертного совета.

21. Председатель Экспертного совета:

- руководит работой Экспертного совета;

- председательствует на заседаниях Экспертного совета;

-утверждает планы работы Экспертного совета и организационно-распорядительные документы (рекомендации, заключения);

-представляет Экспертный совет во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, органами местного самоуправления, а также иными организациями;

- осуществляет контроль за исполнением решений Экспертного совета, нормативных актов, регламентирующих его деятельность;

- является членом Общественного совета Программ.

22. На время своего отсутствия Председатель Экспертного совета может делегировать осуществление своих полномочий заместителю Председателя.

23. Заместитель Председателя Экспертного совета:

- замещает Председателя в его отсутствие;

- готовит предложения по основным направлениям деятельности Экспертного совета;

- участвует в координации деятельности Экспертного совета;

- ведет заседания Экспертного совета по поручению Председателя в его отсутствие;

- обеспечивает выполнение решений Экспертного совета;

- является членом Общественного совета Программ.

VIII. Порядок работы Экспертного совета

24. Основной формой деятельности Экспертного совета является заседание.

25. Экспертный совет проводит очередные (плановые) и внеочередные заседания.

26. Заседание Экспертного совета проводит Председатель. В отсутствие Председателя заседания Экспертного совета проводит заместитель Председателя.

27. Для осуществления экспертизы члены Экспертного совета получают документы (заявки в организационно-финансовый план Программ, перечни мероприятий Программ, общественно-значимые проекты, отчеты по реализации Программ, экспертные листы) у ответственного секретаря соответствующей секции.

28. Ответственные секретари на основании экспертных оценок формируют рейтинг заявок, поступивших в организационно-финансовый план Программ.

29. На заседаниях Экспертного совета заслушиваются результаты экспертизы и рейтинги заявок.

30. Экспертный совет принимает решения простым большинством голосов (50% плюс 1 голос) участвующих в голосовании. Каждый член Экспертного совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Экспертного совета другому члену возможна в случае его вынужденного отсутствия по его письменному поручению.

31. Решения Экспертного совета и его секций считаются действительными, если в голосовании принимает участие не менее 50 % списочного состава Экспертного совета. В случае, если при принятии решения образуется равенство голосов, Председатель или лицо его замещающее обладает правом решающего голоса.

32. Решения Экспертного совета и его секций оформляются в виде протоколов, которые подписываются председательствующим на его заседании и ответственными секретарями.

33. Решения Экспертного совета в семидневный срок после заседания направляются в Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями для подготовки проекта организационно-финансового плана Программ.

IX. Обеспечение работы Экспертного совета

34. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется:

- секции 1 «Цели 1 и 3 региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия»)» отделом программ национального развития и взаимодействия с национальными общественными объединениями, отделом по связям с религиозными объединениями Министерства;

- секции 2 «Региональная целевая программа «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы»; Цель 2 региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия»)» отделом программ государственной поддержки коренных народов Министерства.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства Республики Карелия

по вопросам национальной политики

и связям с религиозными объединениями

от 08 апреля 2008 года № 90

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете региональной целевой программы

«Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы»

(«Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков

в Республике Карелия на 2006-2010 годы»

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет функции и порядок работы Общественного совета региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы» (далее Общественный совет).

2. Общественный совет является коллегиальным рабочим органом при Министерстве Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями (далее - Министерство) - Государственном заказчике - координаторе региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия») и региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы» (далее Программы).

3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, а также настоящим Положением.

4. Общественный совет не является юридическим лицом.

5. Работа членов Общественного совета осуществляется на безвозмездной основе.

6. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

7. В состав Общественного совета входят представители иных органов государственной власти Республики Карелия, представители некоммерческих организаций, общественных и религиозных объединений. Число государственных гражданских служащих в составе Общественного совета не должно превышать число представителей некоммерческих организаций, общественных и религиозных объединений.

II. Цель работы Общественного совета

8. Общественный совет создается в целях регулярного и конструктивного взаимодействия Министерства Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями, органов государственной власти, национально-культурных автономий, общественных и религиозных объединений, иных организаций по формированию организационно-финансового плана Программ.

III. Функции Общественного совета

9. Ежегодное согласование проекта организационно-финансового плана реализации Программ.

10. Участие в уточнении и корректировке Программ.

11. Ежегодное согласование текущих и итоговых показателей выполнения Программ за отчетный период.

12. Участие в осуществлении текущего контроля за реализацией Программ.

IV. Полномочия Общественного совета

13. Общественный совет утверждает:

- план работы Общественного совета на год;

- порядок подготовки информационных материалов и документации к заседаниям Общественного совета.

14. Принимает решения о согласовании проекта организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы на очередной финансовый год, текущих и итоговых показателей выполнения Программ за отчетный период.

15. Вносит предложения по уточнению и корректировке Программ.

V. Состав Общественного совета

16. В состав Общественного совета входят: Председатель, его заместитель, ответственные секретари и члены Общественного совета.

17. Члены Общественного совета могут назначаться из числа представителей органов государственной власти Республики Карелия, представителей некоммерческих организаций, религиозных и общественных объединений.

18. Состав Общественного совета утверждается приказом Министерства.

19. Обязанности членов Общественного совета:

а) принимать участие в заседаниях Общественного совета, голосовать по обсуждаемым вопросам;

б) содействовать выполнению решений Общественного совета;

в) не разглашать без согласования с руководством Общественного совета решения и иную информацию, которая стала им известна в связи с работой в Общественном совете.

г) члены Общественного совета обязаны избегать ситуаций, которые могут привести к возникновению конфликта интересов в результате их участия в работе Общественного совета. При возникновении конфликта интересов член Общественного совета обязан проинформировать Председателя о таком факте. Общественный совет на своём заседании решает вопрос о неучастии в голосовании члена Общественного совета, имеющего заинтересованность в итогах рассмотрения документов.

20. Члены Общественного совета имеют право:

а) вносить предложения в повестку дня заседания Общественного совета и по порядку его ведения;

б) участвовать в согласовании поступающих на рассмотрение в Общественный совет документов;

в) выступать на заседаниях Общественного совета, предлагать для постановки на голосование вопросы, не входящие в повестку дня заседания Общественного совета;

г) излагать свое мнение по обсуждаемым на заседании Общественного совета вопросам;

д) выносить на рассмотрение во внеплановом порядке вопросы, требующие безотлагательного решения;

е) получать информацию о ходе выполнения решений Общественного совета.

21. Для организационного и информационного обеспечения работы Общественного совета из числа сотрудников Министерства назначаются ответственные секретари.

22. Ответственные секретари:

- осуществляют организационно-техническое сопровождение подготовки и проведения заседаний Общественного совета;

- осуществляют контроль за выполнением порядка работы Общественного совета, поручений председателя Общественного совета;

- обеспечивают подготовку и проведение заседаний Общественного совета, ведут протокол;

- обеспечивают информирование всех заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций о решениях и рекомендациях, принятых в ходе заседания Общественного совета.

VI. Руководство Общественного совета

23. Совет возглавляет Председатель Общественного совета - Министр Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями. Председатель имеет одного заместителя, являющегося членом Общественного совета.

24. Председатель Общественного совета:

- руководит работой Общественного совета;

- председательствует на заседаниях Общественного совета;

-утверждает необходимые организационно-распорядительные документы (рекомендации, заключения);

- осуществляет контроль за соблюдением нормативных актов, регламентирующих деятельность Общественного совета;

- представляет Общественный совет во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, органами местного самоуправления, а также иными организациями.

25. На время своего отсутствия Председатель Общественного совета может делегировать осуществление своих полномочий заместителю Председателя.

VII. Порядок работы Общественного совета

26. Основной формой деятельности Общественного совета является заседание.

27. Общественный совет проводит очередные (плановые) и внеочередные заседания.

28. Заседание Общественного совета проводит Председатель. В отсутствие Председателя заседание Общественного совета проводит заместитель Председателя.

29. Проект повестки заседания Общественного совета, подписанный Председателем, направляется Членам Общественного совета ответственным секретарём не позднее, чем за три дня до даты заседания.

30. На заседаниях Общественного совета заслушиваются доклады членов Общественного совета и Экспертного совета Программ, представителей органов исполнительной власти, соисполнителей Программ.

31. Общественный совет направляет в Министерство согласованный проект организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы на очередной финансовый год не позднее 30 ноября текущего года.

32. Решения Общественного совета:

а) принимаются открытым голосование простым большинством голосов (50% плюс 1 голос) от числа присутствующих членов Общественного совета. При решении вопросов на заседании Общественного совета каждый член Общественного совета обладает одним голосом. Передача голоса одним членом Общественного совета другому члену возможна в случае его вынужденного отсутствия, по его письменному поручению;

б) считаются принятыми, если в голосовании принимает участие не менее 50% списочного состава Общественного совета. В случае, если при принятии решения образуется равенство голосов, Председатель или лицо его замещающее обладает правом решающего голоса;

в) оформляются в виде протоколов, которые подписываются Председателем Общественного совета и ответственным секретарем.

г) направляются на утверждение в Министерство Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями в семидневный срок после заседания для формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы;

д) направляются в органы исполнительной власти Республики Карелия, органы местного самоуправления, национальным и религиозным общественным объединениям, в учреждения республики в порядке информации или рекомендаций в семидневный срок после заседания Общественного совета;

е) размещаются на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия.

VIII. Обеспечение работы Общественного совета

33. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Министерством Республики Карелия по вопросам национальной политики и связям с религиозными объединениями:

- по вопросам, связанным с реализацией региональной целевой программы «Гармонизация национальных и конфессиональных отношений, формирование гражданского согласия в Республике Карелия на 2007-2011 годы» («Карелия - территория согласия»), отделом программ национального развития и взаимодействия с национальными общественными объединениями, отделом по связям с религиозными объединениями Министерства;

- по вопросам, связанным с реализацией региональной целевой программы «Государственная поддержка карельского, вепсского и финского языков в Республике Карелия на 2006-2010 годы», отделом программ государственной поддержки коренных народов Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 123 от 01.11.2008, Собрание законодательства РК № 4 от 30.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать