Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU38000201400965 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2014 года № 27-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФОРМУ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДА ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317, в соответствии с Положением о проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 4 августа 2011 года № 200-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести в форму текстовой части доклада об итогах работы органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области, утвержденную приказом министерства экономического развития от 14 июня 2013 года № 39-мпр, изменение, изложив приложение к ней в новой редакции (прилагается).
Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э. Ким
Приложение
к приказу министерства
экономического развития
Иркутской области
от_________________________
№_________________________
«Приложение
к Форме текстовой части доклада об
итогах работы органов местного
самоуправления городских округов
и муниципальных районов
Иркутской области
Перечень мер по улучшению достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
№ п/п
Меры и их характеристики
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
N-2
N-1
N
N+1
N+2
N+3
I.Повышение инвестиционной привлекательности и создание условий для привлечения инвестиций
I.1
Проведение работ по разработке проектно-сметной документации и прохождению госэкспертизы на инфраструктурные объекты и инвестиционные проекты
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
I.2
Разработка проектно-сметной документации на инфраструктурные объекты
кол-во единиц
I.3
Разработка проектно-сметной документации на инвестиционные проекты
кол-во единиц
I.4
Удельный вес бюджетных и внебюджетных средств (собственные средства инвесторов), направленных по согласованию с мэром муниципального образования на разработку проектно-сметной документации, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
II. Работа муниципальных образований по повышению доходного потенциала территории
II.1
Проведение работы по увеличению налога на доходы физических лиц (НДФЛ)
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.2
Поступление НДФЛ в местный бюджет
тыс.рублей
II.3
Динамика поступления НДФЛ в местный бюджет
%
II.4
Недоимка по НДФЛ в местный бюджет
тыс.рублей
II.5
Динамика недоимки по НДФЛ в местный бюджет
%
II.6
Проведение работы по увеличению земельного налога
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.7
Поступление земельного налога в местный бюджет
тыс.рублей
II.8
Динамика поступления земельного налога в местный бюджет
%
II.9
Недоимка по земельному налогу в местный бюджет
тыс.рублей
II.10
Динамика недоимки по земельному налогу в местный бюджет
%
II.11
Доля площади земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в общей площади территории муниципального образования
%
II.12
Проведение работы по увеличению налога на имущество физических лиц
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.13
Поступление налога на имущество физических лиц в местный бюджет
тыс.рублей
II.14
Динамика поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет
%
II.15
Недоимка по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет
тыс.рублей
II.16
Динамика недоимки по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет
%
II.17
Доля площади жилых помещений, в отношении которых реализуется право собственности, в общей площади жилых помещений на территории муниципального образования
%
II.18
Проведение работы по увеличению единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.19
Поступление ЕНВД в местный бюджет
тыс.рублей
II.20
Динамика поступления ЕНВД в местный бюджет
%
II.21
Недоимка по ЕНВД в местный бюджет
тыс.рублей
II.22
Динамика недоимки по ЕНВД в местный бюджет
%
II.23
Количество плательщиков ЕНВД
единиц
II.24
Проведение работы по увеличению УСН
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.25
Поступление УСН в местный бюджет
тыс.рублей
II.26
Динамика поступления УСН в местный бюджет
%
II.27
Недоимка поУСН в местный бюджет
тыс.рублей
II.28
Динамика недоимки по УСН в местный бюджет
%
II.29
Количество плательщиков УСН, в т.ч. УСН на основе патента
единиц
III. Повышение эффективности расходования средств бюджета муниципального образования
III.1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, и пособий по социальной помощи населению
да / нет
III.2
Отсутствие прироста просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда
да / нет
III.3
Доведение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере образования
да / нет
III.4
Доведение заработной платы работникам учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере культуры
да / нет
IV. Регулирование сферы социально - трудовых отношений
IV.1
Наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
да / нет
IV.2
Наличие территориальных, отраслевых, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений на муниципальном уровне
кол-во заключенных соглашений
IV.3
Удельный вес работников, охваченных действием коллективных договоров ( % от занятых в экономике)
%
V. Обеспечение занятости подростков
V.1
Проведение работы по обеспечению трудоустройства подростков
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
V.2
Трудоустройство подростков в возрасте от 14 до 18 лет
кол-во единиц
V.3
Общий объем расходов бюджета муниципального образования, направленных на обеспечение занятости подростков 14-18 лет
тыс. рублей
VI. Повышение гражданской ответственности
VI.1
Проведение мероприятий по оказанию поддержки органами местного самоуправления некоммерческим организациям
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
VI.2
Объем средств, выделяемый органами местного самоуправления, на поддержку некоммерческих организаций
тыс.рублей
VII. Поддержка института семьи и брака
VII.1
Проведение муниципального конкурса "Почетная семья"
да / нет
VII.2
Проведение мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, стимулирование граждан к принятию в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
VII.3
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования
человек
VII.4
Динамика количества детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
VII.5
Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых в семьи, в общем количестве детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
VIII. Обеспечение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции
VIII.1
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)
% к предыдущему году
VIII.2
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельхозорганизациях (в сопоставимых ценах)
% к предыдущему году
IX. Работа в области охраны окружающей среды
IX.1
Наличие муниципальной программы по охране окружающей среды
да / нет
IX.2
Удельный вес средств местного бюджета, предусмотренный муниципальной программой по охране окружающей среды, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
X. Повышение эффективности муниципального управления
X.1
Объем средств местного бюджета, расходуемый через программно-целевой метод (объем средств, расходуемый в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ)
тыс. руб.
X.2
Удельный вес средств местного бюджета, расходуемых через программно-целевой метод , в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
Примечание:
В показателях II.2, II.4, II.7, II.9, II.13, II.15, II.19, II.21, II.25, II.27 для муниципальных районов учитывается консолидированный бюджет.
N - отчетный год
Мэр (глава администрации муниципального образования)
____________
( )
(подпись)
(расшифровка подписи) »
Приказ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 апреля 2014 года № 27-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ФОРМУ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ДОКЛАДА ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317, в соответствии с Положением о проведении оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 4 августа 2011 года № 200-уг, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
Внести в форму текстовой части доклада об итогах работы органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Иркутской области, утвержденную приказом министерства экономического развития от 14 июня 2013 года № 39-мпр, изменение, изложив приложение к ней в новой редакции (прилагается).
Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э. Ким
Приложение
к приказу министерства
экономического развития
Иркутской области
от_________________________
№_________________________
«Приложение
к Форме текстовой части доклада об
итогах работы органов местного
самоуправления городских округов
и муниципальных районов
Иркутской области
Перечень мер по улучшению достигнутых значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области
№ п/п
Меры и их характеристики
Единица измерения
Отчетная информация
Примечание
N-2
N-1
N
N+1
N+2
N+3
I.Повышение инвестиционной привлекательности и создание условий для привлечения инвестиций
I.1
Проведение работ по разработке проектно-сметной документации и прохождению госэкспертизы на инфраструктурные объекты и инвестиционные проекты
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
I.2
Разработка проектно-сметной документации на инфраструктурные объекты
кол-во единиц
I.3
Разработка проектно-сметной документации на инвестиционные проекты
кол-во единиц
I.4
Удельный вес бюджетных и внебюджетных средств (собственные средства инвесторов), направленных по согласованию с мэром муниципального образования на разработку проектно-сметной документации, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
II. Работа муниципальных образований по повышению доходного потенциала территории
II.1
Проведение работы по увеличению налога на доходы физических лиц (НДФЛ)
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.2
Поступление НДФЛ в местный бюджет
тыс.рублей
II.3
Динамика поступления НДФЛ в местный бюджет
%
II.4
Недоимка по НДФЛ в местный бюджет
тыс.рублей
II.5
Динамика недоимки по НДФЛ в местный бюджет
%
II.6
Проведение работы по увеличению земельного налога
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.7
Поступление земельного налога в местный бюджет
тыс.рублей
II.8
Динамика поступления земельного налога в местный бюджет
%
II.9
Недоимка по земельному налогу в местный бюджет
тыс.рублей
II.10
Динамика недоимки по земельному налогу в местный бюджет
%
II.11
Доля площади земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в общей площади территории муниципального образования
%
II.12
Проведение работы по увеличению налога на имущество физических лиц
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.13
Поступление налога на имущество физических лиц в местный бюджет
тыс.рублей
II.14
Динамика поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет
%
II.15
Недоимка по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет
тыс.рублей
II.16
Динамика недоимки по налогу на имущество физических лиц в местный бюджет
%
II.17
Доля площади жилых помещений, в отношении которых реализуется право собственности, в общей площади жилых помещений на территории муниципального образования
%
II.18
Проведение работы по увеличению единого налога на вмененный доход (ЕНВД)
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.19
Поступление ЕНВД в местный бюджет
тыс.рублей
II.20
Динамика поступления ЕНВД в местный бюджет
%
II.21
Недоимка по ЕНВД в местный бюджет
тыс.рублей
II.22
Динамика недоимки по ЕНВД в местный бюджет
%
II.23
Количество плательщиков ЕНВД
единиц
II.24
Проведение работы по увеличению УСН
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
II.25
Поступление УСН в местный бюджет
тыс.рублей
II.26
Динамика поступления УСН в местный бюджет
%
II.27
Недоимка поУСН в местный бюджет
тыс.рублей
II.28
Динамика недоимки по УСН в местный бюджет
%
II.29
Количество плательщиков УСН, в т.ч. УСН на основе патента
единиц
III. Повышение эффективности расходования средств бюджета муниципального образования
III.1
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате денежного содержания главе, муниципальным служащим, а также заработной платы техническому и вспомогательному персоналу органов местного самоуправления, работникам муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления, и пособий по социальной помощи населению
да / нет
III.2
Отсутствие прироста просроченной кредиторской задолженности по начислениям на оплату труда
да / нет
III.3
Доведение заработной платы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования детей до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере образования
да / нет
III.4
Доведение заработной платы работникам учреждений культуры до уровня заработной платы, определенного в соответствии с законодательством для каждого муниципального образования Иркутской области с учетом дорожной карты в сфере культуры
да / нет
IV. Регулирование сферы социально - трудовых отношений
IV.1
Наличие территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
да / нет
IV.2
Наличие территориальных, отраслевых, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений на муниципальном уровне
кол-во заключенных соглашений
IV.3
Удельный вес работников, охваченных действием коллективных договоров ( % от занятых в экономике)
%
V. Обеспечение занятости подростков
V.1
Проведение работы по обеспечению трудоустройства подростков
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
V.2
Трудоустройство подростков в возрасте от 14 до 18 лет
кол-во единиц
V.3
Общий объем расходов бюджета муниципального образования, направленных на обеспечение занятости подростков 14-18 лет
тыс. рублей
VI. Повышение гражданской ответственности
VI.1
Проведение мероприятий по оказанию поддержки органами местного самоуправления некоммерческим организациям
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
VI.2
Объем средств, выделяемый органами местного самоуправления, на поддержку некоммерческих организаций
тыс.рублей
VII. Поддержка института семьи и брака
VII.1
Проведение муниципального конкурса "Почетная семья"
да / нет
VII.2
Проведение мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства, стимулирование граждан к принятию в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
да / нет
(Указываются виды проводимых работ)
VII.3
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования
человек
VII.4
Динамика количества детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
VII.5
Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятых в семьи, в общем количестве детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
VIII. Обеспечение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции
VIII.1
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)
% к предыдущему году
VIII.2
Индекс производства продукции сельского хозяйства в сельхозорганизациях (в сопоставимых ценах)
% к предыдущему году
IX. Работа в области охраны окружающей среды
IX.1
Наличие муниципальной программы по охране окружающей среды
да / нет
IX.2
Удельный вес средств местного бюджета, предусмотренный муниципальной программой по охране окружающей среды, в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
X. Повышение эффективности муниципального управления
X.1
Объем средств местного бюджета, расходуемый через программно-целевой метод (объем средств, расходуемый в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ)
тыс. руб.
X.2
Удельный вес средств местного бюджета, расходуемых через программно-целевой метод , в общем объеме расходов консолидированного местного бюджета
%
Примечание:
В показателях II.2, II.4, II.7, II.9, II.13, II.15, II.19, II.21, II.25, II.27 для муниципальных районов учитывается консолидированный бюджет.
N - отчетный год
Мэр (глава администрации муниципального образования)
____________
( )
(подпись)
(расшифровка подписи) »
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: