Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2014г.
Номер документа: RU54000201400277
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ыв апро

Утратил силу - Приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 12.04.2016 № 42

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

08.04.2014 № 64

Г. НОВОСИБИРСК

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Изменения и дополнения:

Приказ министерства экономического развития

Новосибирской области от 13.02.2015 № 32

Приказ министерства экономического развития

Новосибирской области от 11.08.2015 № 85

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.09.2010 № 306 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу приказ от 27.12.2013 № 162 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов».

4. Начальнику отдела организационной и кадровой работы министерства экономического развития Новосибирской области Иконникову А.В. ознакомить государственных гражданских служащих, работников министерства экономического развития Новосибирской области с настоящим приказом в трехдневный срок с момента его подписания.

5. Председателю Комиссии обеспечивать соблюдение Положения и иных требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области в сфере противодействия коррупции, государственной гражданской службы.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющая обязанности заместитель Председателя Правительстваа

Г.И. Бабкина

Приложение № 1

к приказу министерства

экономического развития

Новосибирской области

от 08.04.2014 № 64

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 13.02.2015 № 32, от 11.08.2015 № 85)

Шовтак Виталий Борисович

-

заместитель заместитель Председателя Правительстваа экономического развития Новосибирской области, председатель комиссии;

Телегина Наталья Геннадьевна

-

начальник отдела оценки регулирующего воздействия и правового обеспечения управления совершенствования государственного управления и правовой работы заместителем председателя комиссии

Князева Татьяна Леонидовна

-

консультант отдела организационной и кадровой работы министерства экономического развития Новосибирской    области, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Мангалова Светлана Николаевна

-

начальник управления анализа и сводного    планирования социально-экономического развития министерства экономического развития Новосибирской области;

Митин Александр Николаевич

-

начальник управления маркетинга региона и   развития туристической индустрии министерства экономического развития Новосибирской области;

Решетников Лев Николаевич

-

начальник управления инвестиционной политики и территориального развития экономики министерства экономического развития Новосибирской области

Независимые эксперты:

Ревуцкая Вероника Андреевна

-

консультант отдела правового обеспечения государственной гражданской службы и противодействия коррупции департамента организации управления и государственной гражданский службы адзаместитель Председателя Правительстваации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (по согласованию);

Безрядин Дмитрий Николаевич

-

доцент кафедры теории и истории государства и права СИУ РАНХиГС, кандидат юридических наук (по согласованию);

Сорокина Анастасия Владиславовна

-

Заведующая кафедрой уголовного права, процесса и криминалистики НФ ТЭЮИ, кандидат юридических наук.

Приложение № 2

к приказу министерства

экономического развития

Новосибирской области

от 08.04.2014 № 64

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.09.2010 № 306 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов» и определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее -комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие министерству экономического развития Новосибирской области (далее - министерство):

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области в министерстве (далее – гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в министерстве.

5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Комиссия образуется приказом министерства.

Персональный состав комиссии формируется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7-11 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих новосибирской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.09.2010 № 306 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов».

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в министерстве должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом
конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии
на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии:

другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в министерстве;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в министерстве, не допускается.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление заместителем Председателя Правительства Новосибирской области - министром экономического развития Новосибирской области (далее - заместитель Председателя Правительства) в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.11.2009 N 498 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области требований к служебному поведению", материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 11.08.2015 № 85)

2) поступившее в министерство:

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом министерства от 04.03.2014 № 37 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Новосибирской области в министерстве экономического развития Новосибирской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Новосибирской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Указанное обращение гражданина и заявление гражданского служащего представляются на имя заместителя Председателя Правительства, который направляет их в отдел организационной и кадровой работы для подтверждения факта замещения соответствующей должности гражданской службы в министерстве гражданином, обратившимся за дачей согласия, и добросовестного исполнения им должностных обязанностей или выяснения причин непредставления гражданским служащим соответствующих сведений;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 11.08.2015 № 85)

3) представление заместителя Председателя Правительства или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4) представление заместителем Председателя Правительства материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 11.08.2015 № 85)

11.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое . увольнение с государственной гражданской службы Новосибирской области, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

11.3. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается отделом организационной и кадровой работы министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 13.02.2015 № 32)

11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, указанная в пункте 10 настоящего Положения, направляется председателю комиссии соответственно заместителем Председателя Правительства, членами комиссии.

13. При поступлении указанной в пункте 10 настоящего Положения информации председатель комиссии:

1) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 11.08.2015 № 85)

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в министерство, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

13.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

13.2. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается на ближайшем (плановом) заседании комиссии.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 13.02.2015 № 32)

14. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве.

При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.

В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 11.08.2015 № 85)

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(п. 14 и 15 в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 13.02.2015 № 32)

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.11.2009 № 498, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства применить к гражданскому служащему меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 11.08.2015 № 85)

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства применить к государственному служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 11.08.2015 № 85)

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б).установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 13.02.2015 № 32)

22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 10 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17-20, 20.1, 21, 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия -такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 13.02.2015 № 32)

23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии.

25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер для заместителя Председателя Правительства, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, которое носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

28. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются заместителю Председателя Правительства, полностью или в виде выписок из него -гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Заместитель Председателя Правительства обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении заместитель Председателя Правительства в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Указанное решение оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом доводится заместитель Председателю Правительства для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

32.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 13.02.2015 № 32)

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 10.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать