Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2018г. |
Номер документа: | RU37000201800389 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Департамент экономического развития и торговли Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 мая 2018 г. N 34-п
О РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИМЕЮЩИМ НАМЕРЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)
(в редакции Приказов Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-П, от 02.11.2020 № 61-П, от 07.04.2021 № 26-П)
В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 13.04.2018 N 103-п "О мерах по реализации Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", в целях функционирования территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ивановской области (моногородов), приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения ходатайства администрации монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, о заключении между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода) (прилагается).
2. Управлению стратегического планирования и государственных программ Департамента обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Сектору кластерной политики и государственно-частного партнерства управления развития промышленности и торговли Департамента:
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для проведения его правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Ивановской области;
- обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационном издании "Собрание законодательства Ивановской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
члена Правительства
Ивановской области -
директора Департамента
Л.С.БАДАК
Приложение
к приказу
Департамента
экономического развития и торговли
Ивановской области
от 08.05.2018 N 34-п
(в редакции Приказов Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-П, от 02.11.2020 № 61-П, от 07.04.2021 № 26-П)
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ
КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ,
О ЗАКЛЮЧЕНИИ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИМЕЮЩИМ
НАМЕРЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 614) и определяет процедуру заключения соглашения между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода) (далее - территория опережающего развития, Соглашение).
2. Для заключения Соглашения администрация монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития (далее - Администрация), направляет в адрес Департамента экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент) ходатайство о заключении между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития (далее - Инвестор), соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода), а также заявку Инвестора на заключение Соглашения на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре с приложением заключения Администрации о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта (далее - Заявка).
3. Инвестор и реализуемый им инвестиционный проект должны отвечать требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации N 614 и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее - нормативные правовые акты).
4. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства направляет Заявку в электронном виде в исполнительные органы государственной власти Ивановской области, в компетенцию которых входят вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта (далее - исполнительные органы государственной власти), а также АНО "Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область", Союз "Торгово-промышленная палата Ивановской области", Союз промышленников и предпринимателей Ивановской области, Ивановское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (далее - Эксперты).
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
5. Исполнительные органы государственной власти и Эксперты рассматривают Заявку на соответствие следующих критериев:
а) соответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта требованиям нормативных правовых актов, в том числе:
- Инвестор является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, и удовлетворяет требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ;
- регистрация Инвестора осуществлена на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;
- деятельность Инвестора осуществляется исключительно на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;
- Инвестор не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) или ее дочерней организацией;
- Инвестор имеет виды экономической деятельности, указанные в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, соответствующие перечню классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), осуществление которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой Инвестор планирует осуществлять свою деятельность;
- в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с Соглашением не может быть менее 10 единиц в течение первого года после включения Инвестора в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития.
Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);
- в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей в течение первого года после включения Инвестора в Реестр, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;
- в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта;
- реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;
- в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:
в подкласс «Лесозаготовки»;
в класс «Добыча нефти и природного газа»;
в подкласс «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»;
в класс «Производство напитков», за исключением группы «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»;
в класс «Производство табачных изделий»;
в группу «Производство нефтепродуктов»;
в класс «Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт», за исключением подкласса «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и подгруппы «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств»;
в класс «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта»;
в класс «Деятельность водного транспорта»;
в класс «Деятельность воздушного и космического транспорта»;
в класс «Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»;
в класс «Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения»;
в класс «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования»;
в класс «Операции с недвижимым имуществом»;
в класс «Аренда и лизинг»;
в класс «Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению»;
в класс «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»;
в класс «Деятельность общественных организаций»;
в класс «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»;
в класс «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления»;
в класс «Деятельность экстерриториальных организаций и органов»;
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 02.11.2020 № 61-П)
б) отсутствие у Инвестора филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Инвестор планирует осуществлять свою деятельность;
в) в отношении Инвестора не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие у Инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
д) наличие в границах территории опережающего развития земельных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом, паспортом инвестиционного проекта;
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 02.11.2020 № 61-П)
е) наличие собственных и/или заемных средств для обеспечения реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта;
ж) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.
(в ред. Приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-П)
6. Исполнительные органы государственной власти и Эксперты рассматривают Заявку и в течение 5 рабочих дней с даты поступления к ним Заявки направляют в адрес Департамента экспертные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Департамент обобщает поступившие экспертные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта и в течение 5 рабочих дней готовит итоговое заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - итоговое заключение).
8. В случае наличия замечаний Департамент уведомляет Инвестора о наличии замечаний и приостановлении рассмотрения Заявки до момента устранения Инвестором замечаний с приложением замечаний.
9. Если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Инвестора о приостановлении рассмотрения Заявки Инвестор не устранил все замечания, рассмотрение Заявки прекращается, итоговое заключение Департамента на инвестиционный проект не составляется.
Инвестор вправе повторно направить на рассмотрение в Администрацию Заявку в соответствии с Порядком, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации.
В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока приостановления рассмотрения Заявки Департамент извещает Администрацию о прекращении рассмотрения Заявки.
10. После устранения Инвестором в установленный срок замечаний и представления в Департамент скорректированной Заявки на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре Департамент направляет ее в течение 2 рабочих дней в адрес исполнительных органов государственной власти и (или) Экспертов, выставивших замечания, которые в течение 3 рабочих дней повторно рассматривают Заявку и направляют в адрес Департамента экспертные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
11. По результатам рассмотрения Заявки на основании итогового заключения Департамент принимает одно из следующих решений:
о целесообразности заключения Соглашения;
о нецелесообразности заключения Соглашения с указанием обоснованных причин.
Основанием для принятия Департаментом решения о целесообразности заключения Соглашения является соответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
Основанием для принятия решения о нецелесообразности заключении Соглашения является несоответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-П)
12. Решение Департамента оформляется приказом Департамента и публикуется на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента и Администрации в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
13. О принятом решении Департамент уведомляет Инвестора в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
14. В случае принятия решения о целесообразности заключения Соглашения Соглашение заключается между Департаментом, Администрацией и Инвестором по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Департамент подписывает и направляет в Администрацию Соглашение в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Департаментом.
Администрация подписывает и направляет Инвестору Соглашение для подписания в течение 3 рабочих дней с даты поступления.
Инвестор подписывает и направляет Соглашение в Администрацию в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
15. В случае непредоставления Инвестором подписанного с его стороны Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашение считается незаключенным.
16. Соглашение оформляется в трех экземплярах, каждый из которых имеет равную силу, по одному экземпляру для каждой из сторон Соглашения.
17. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 614 Департамент в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения или дополнительного соглашения к Соглашению представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, которое осуществляет ведение Реестра, информацию для включения Инвестора, с которым заключено Соглашение, в Реестр.
18. Инвестор признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Резидент).
19. Контроль за исполнением Соглашения осуществляет Администрация в порядке, установленном постановлением Администрации. В случае выявления фактов нарушения условий Соглашения Администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких фактов информирует о нарушении Соглашения Департамент с целью принятия совместного решения о расторжении Соглашения.
20. Департамент представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию об истечении срока действия Соглашения или его расторжении в течение 3 рабочих дней по истечении срока действия Соглашения или его расторжении.
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения ходатайства администрации
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
о заключении между Департаментом
экономического развития и торговли
Ивановской области, администрацией
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
и юридическим лицом, имеющим намерение
приобрести статус резидента территории
опережающего развития, соглашения об
осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического
развития, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области (моногорода)
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
Типовая форма
экспертного заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода) *
________________________________________________________
(наименование проекта)
N
п. п.
Наименование организации
1.
Общая стоимость проекта, млн. рублей
2.
Всего налогов, сборов и других обязательных платежей за весь период реализации проекта, в т.ч. областной бюджет, млн. рублей
3.
Форма государственной поддержки, в том числе за счет средств областного бюджета, млн. рублей
4.
Создание/сохранение рабочих мест
5.
Обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта/обоснование нецелесообразности реализации инвестиционного проекта
6.
Рекомендации по проекту
7.
Замечания по проекту
Вывод: реализация инвестиционного проекта целесообразна или реализация инвестиционного проекта нецелесообразна.
_________________
____________
_________________
должность
подпись
расшифровка
<*> Оформляется на бланке организации, осуществляющей проведение экспертизы инвестиционного проекта.
Приложение 2
к Порядку
рассмотрения ходатайства администрации
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
о заключении между Департаментом
экономического развития и торговли
Ивановской области, администрацией
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
и юридическим лицом, имеющим намерение
приобрести статус резидента территории
опережающего развития, соглашения об
осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического
развития, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области (моногорода)
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
Типовая форма
итогового заключения Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по экспертизе инвестиционного проекта на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода)
________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Краткое описание инвестиционного проекта.
2. Общие характеристики проекта.
3. Замечания по проекту.
4. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода).
_________________
____________
_________________
должность
подпись
расшифровка
Приложение 3
к Порядку
рассмотрения ходатайства администрации
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
о заключении между Департаментом
экономического развития и торговли
Ивановской области, администрацией
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
и юридическим лицом, имеющим намерение
приобрести статус резидента территории
опережающего развития, соглашения об
осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического
развития, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области (моногорода)
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
Типовая форма
соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "_____________________"
______________
"___" ___________ 20__ г.
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, в дальнейшем именуемый "Департамент", в лице ___________________________________ __________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________________________________, администрация __________________________ Ивановской области, в дальнейшем именуемая "Администрация", в лице _________________________________________________________, действующего на основании ___________________________________________ ____________________________________, и ______________________________ ________________________________, именуемый в дальнейшем "Резидент", в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________________, именуемые совместно "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от _______ N ___ "О создании территории опережающего социально-экономического развития "________________" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект _____________________________________________________________________
(далее - инвестиционный проект), предусматривающий осуществление следующих видов экономической деятельности:
___________________________________________________________________________, исключительно на территории опережающего социально-экономического развития "_______________" (далее - территория опережающего развития), в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения с прилагаемыми документами и планом реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к Соглашению на условиях, предусмотренных Соглашением и нормативными правовыми актами.
2. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего развития и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Департамент, Администрация и Резидент обязуются соблюдать условия настоящего Соглашения, положения Федерального закона N 473-ФЗ и нормативных актов Правительства Российской Федерации.
3.2. Департамент и Администрация в пределах установленных полномочий обязуются оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.
3.3. Администрация обязуется:
- предоставлять своевременно полную и достоверную информацию по письменному запросу Департамента в установленный Департаментом срок;
- проводить проверку полученной от Резидента информации, предусмотренной Соглашением, а также соблюдения Резидентом сроков предоставления информации, установленных Соглашением, и готовить по результатам проверки заключение;
- в течение пяти рабочих дней со дня выявления фактов нарушения Соглашения Резидентом информировать о нарушении Соглашения Департамент экономического развития и торговли Ивановской области с целью принятия совместного решения о расторжении Соглашения.
3.4. Департамент и Администрация вправе:
3.4.1. В целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения условий Соглашения.
3.4.2. Получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3.5. Резидент обязуется:
3.5.1. Соблюдать условия Соглашения и положения нормативных правовых актов.
3.5.2. Обеспечить достижение значений показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении N 1 к Соглашению.
Отклонения по показателям допускаются при условии выполнения минимальных величин в рамках реализации инвестиционного проекта в течение первого года после включения юридического лица в Реестр и в целом по инвестиционному проекту.
3.5.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные разделом 1 настоящего Соглашения.
3.5.4. Направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме _______ (_______________) млн. рублей (из них не менее _______ (_______________) млн. рублей в первый год с даты включения Резидента в Реестр).
3.5.5. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее _______ (_______________) новых рабочих мест, в том числе не менее _______ (_______________) новых рабочих мест в течение первого года с даты включения Резидента в Реестр.
3.5.6. Представить в Администрацию информацию о выполнении обязательств Соглашения по итогам первого года после включения Резидента в Реестр с приложением подтверждающих документов.
3.5.7. Представлять в Администрацию ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению N 2 к Соглашению;
- информацию об отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 6.3 Соглашения.
3.5.8. Письменно уведомлять Администрацию о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр или для исключения Резидента из Реестра в связи с наступлением обстоятельств, указанных в пункте 6.3 Соглашения, в течение 3 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств.
3.5.9. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.
3.5.10. Не создавать (не иметь) филиалов и представительств, а также обособленных подразделений, не являющихся филиалами и представительствами, за пределами территории опережающего развития.
3.5.11. Содействовать Департаменту и Администрации в осуществлении контроля за выполнением условий Соглашения.
3.5.12. Представлять в письменной форме в Департамент и Администрацию полную и достоверную информацию для осуществления контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.5.13. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности.
3.5.14. Обеспечить условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Ивановской области совместной проверки исполнения условий Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в адрес Правительства Ивановской области.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры и разногласия, касающиеся настоящего Соглашения, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке.
5. Ответственность Сторон
Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Условия расторжения и прекращение действия Соглашения
6.1. Действие Соглашения прекращается:
6.1.1. По окончании срока, на который Соглашение было заключено;
6.1.2. В случае прекращения существования территории опережающего развития;
6.1.3. В случае расторжения Соглашения.
6.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по требованию одной из Сторон в связи с нарушением условий Соглашения другой Стороной, а также существенным изменением обстоятельств.
6.3. Существенными изменениями обстоятельств являются:
несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным законом N 473-ФЗ и нормативными актами Правительства Российской Федерации;
внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент как юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
прекращение деятельности Резидента как юридического лица путем реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу и преобразования;
вступившее в законную силу решение суда о признании Резидента как юридического лица банкротом;
перерегистрация Резидента как юридического лица на территории другого муниципального образования, осуществление деятельности на территории другого муниципального образования;
изменение предусмотренных соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными правовыми актами;
несоблюдение Резидентом условий Соглашения;
наличие на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
наличие просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
непредоставление Резидентом, или предоставление с нарушением сроков, или предоставление недостоверной информации в соответствии с пунктом 3.5.5 Соглашения;
инициатива Резидента.
7. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Все изменения Соглашения действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
7.3. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.
7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться направленными надлежащим образом, если они направлены заказным почтовым отправлением или представлены непосредственно под роспись в получении должностным лицам Сторон.
7.6. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
бизнес-план инвестиционного проекта;
график реализации инвестиционного проекта.
8. Подписи Сторон
Департамент
Администрация
Резидент
______________________
______________________
______________________
___ __________ 20__ г.
___ __________ 20__ г.
___ __________ 20__ г.
М.П.
М.П.
М.П. (при наличии)
Приложение 1
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
____________________________________________________________
(наименование территории опережающего социально-экономического развития Ивановской области)
План реализации инвестиционного проекта ______________________________________
N
Наименование показателя
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
6-й год
7-й год
8-й год
9-й год
10-й год
1.
Количество рабочих мест, создаваемых на ТОСЭР (ед.)
за год
нарастающим итогом
2.
Объем инвестиций, осуществленных на ТОСЭР (млн. рублей)
за год
нарастающим итогом
3.
Объем капитальных вложений, осуществленных на ТОСЭР (млн. рублей)
за год
нарастающим итогом
4.
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных в результате осуществления деятельности на ТОСЭР (млн. рублей)
за год
нарастающим итогом
Департамент
Администрация
Резидент
______________________
______________________
______________________
___ __________ 20__ г.
___ __________ 20__ г.
___ __________ 20__ г.
М.П.
М.П.
М.П. (1)
(1) - при наличии.
Приложение 2
к соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
Форма
Информация о выполнении обязательств
соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"_________________________"
1. Резидент ____________________________________________________
2. Инвестиционный проект "_____________________________________"
3. Начало реализации инвестиционного проекта ___________________
4. Общая стоимость инвестиционного проекта без НДС ___________ тыс. рублей.
5. Количество новых рабочих мест, созданных с начала реализации проекта со дня подписания соглашения, ____ единиц.
6. Среднесписочная численность на дату подписания соглашения ____ человек.
N
Показатели
____ кв. 20___ г., отчетный период
прогноз (план)
факт
1
Среднесписочная численность, человек
за отчетный период
нарастающим итогом
2
Количество рабочих мест, созданных на ТОСЭР, единиц
за отчетный период
нарастающим итогом
3
Средняя заработная плата, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
4
Объем инвестиций, осуществленных на ТОСЭР, млн. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
5
Объем капитальных вложений, осуществленных на ТОСЭР, млн. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
6
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных в результате осуществления деятельности на ТОСЭР, млн. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
7
Всего налогов, сборов и других обязательных платежей в рамках реализации проекта, тыс. рублей:
федеральный бюджет
за отчетный период
нарастающим итогом
областной бюджет
за отчетный период
нарастающим итогом
местный бюджет
за отчетный период
нарастающим итогом
во внебюджетные фонды
за отчетный период
нарастающим итогом
8
Страховые взносы, тыс. руб.
за отчетный период
нарастающим итогом
9
Налоговые отчисления:
9.1
Федеральный бюджет, тыс. рублей, - всего
за отчетный период
нарастающим итогом
в том числе:
9.1.1
НДС, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.1.2
налог на прибыль, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.2
Региональный бюджет, тыс. руб., - всего
за отчетный период
нарастающим итогом
в том числе:
9.2.1
налог на прибыль, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.2.2
налог на имущество, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.2.3
налог на доходы физических лиц, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.2.4
транспортный налог, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.3
Местный бюджет, тыс. руб., - всего
за отчетный период
нарастающим итогом
в том числе:
9.3.1
налог на доходы физических лиц, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.3.2
земельный налог, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
10
Краткое описание хода реализации инвестиционного проекта и достигнутые результаты (в случае отклонения от плановых показателей указать причины)
11
Информация об объеме средств, направленных с начала реализации инвестиционного проекта на заключение контрактов, договоров с предприятиями Ивановской области в целях обеспечения деятельности предприятия (питание, транспорт и так далее)
Руководитель __________________ ______________/_____________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. <1>
--------------------------------
<1> - при наличии.
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 мая 2018 г. N 34-п
О РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, О ЗАКЛЮЧЕНИИ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИМЕЮЩИМ НАМЕРЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)
(в редакции Приказов Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-П, от 02.11.2020 № 61-П, от 07.04.2021 № 26-П)
В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 13.04.2018 N 103-п "О мерах по реализации Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", в целях функционирования территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Ивановской области (моногородов), приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения ходатайства администрации монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, о заключении между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода) (прилагается).
2. Управлению стратегического планирования и государственных программ Департамента обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Департамента экономического развития и торговли Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Сектору кластерной политики и государственно-частного партнерства управления развития промышленности и торговли Департамента:
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для проведения его правовой экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Ивановской области;
- обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационном издании "Собрание законодательства Ивановской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
члена Правительства
Ивановской области -
директора Департамента
Л.С.БАДАК
Приложение
к приказу
Департамента
экономического развития и торговли
Ивановской области
от 08.05.2018 N 34-п
(в редакции Приказов Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-П, от 02.11.2020 № 61-П, от 07.04.2021 № 26-П)
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ
КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ,
О ЗАКЛЮЧЕНИИ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ТОРГОВЛИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО СОЗДАНА ТЕРРИТОРИЯ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИМЕЮЩИМ
НАМЕРЕНИЕ ПРИОБРЕСТИ СТАТУС РЕЗИДЕНТА ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ, СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МОНОГОРОДА)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 614) и определяет процедуру заключения соглашения между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития, об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода) (далее - территория опережающего развития, Соглашение).
2. Для заключения Соглашения администрация монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития (далее - Администрация), направляет в адрес Департамента экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент) ходатайство о заключении между Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, администрацией монопрофильного муниципального образования Ивановской области, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития (далее - Инвестор), соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода), а также заявку Инвестора на заключение Соглашения на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре с приложением заключения Администрации о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта (далее - Заявка).
3. Инвестор и реализуемый им инвестиционный проект должны отвечать требованиям, предъявляемым к резидентам территории опережающего развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным Федеральным законом N 473-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации N 614 и постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой данное юридическое лицо планирует осуществлять свою деятельность (далее - нормативные правовые акты).
4. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства направляет Заявку в электронном виде в исполнительные органы государственной власти Ивановской области, в компетенцию которых входят вопросы, связанные с реализацией инвестиционного проекта (далее - исполнительные органы государственной власти), а также АНО "Агентство по привлечению инвестиций в Ивановскую область", Союз "Торгово-промышленная палата Ивановской области", Союз промышленников и предпринимателей Ивановской области, Ивановское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (далее - Эксперты).
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
5. Исполнительные органы государственной власти и Эксперты рассматривают Заявку на соответствие следующих критериев:
а) соответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта требованиям нормативных правовых актов, в том числе:
- Инвестор является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, и удовлетворяет требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона № 473-ФЗ;
- регистрация Инвестора осуществлена на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;
- деятельность Инвестора осуществляется исключительно на территории муниципального образования, на территории которого создана территория опережающего развития;
- Инвестор не является градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) или ее дочерней организацией;
- Инвестор имеет виды экономической деятельности, указанные в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, соответствующие перечню классов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), осуществление которых допускается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития, на территории которой Инвестор планирует осуществлять свою деятельность;
- в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с Соглашением не может быть менее 10 единиц в течение первого года после включения Инвестора в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития.
Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода до получения статуса резидента территории опережающего развития, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);
- в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 2,5 млн. рублей в течение первого года после включения Инвестора в Реестр, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;
- в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается заключение договоров (соглашений и иных сделок) с градообразующей организацией моногорода и (или) ее дочерней организацией (дочерними организациями), в ходе исполнения которых выручка от реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг градообразующей организации моногорода и (или) ее дочерней организации (дочерним организациям) превышает 50 процентов всей выручки, получаемой в результате реализации инвестиционного проекта;
- реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;
- в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по видам экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода, основному виду экономической деятельности градообразующей организации моногорода, а также по видам экономической деятельности, включенным:
в подкласс «Лесозаготовки»;
в класс «Добыча нефти и природного газа»;
в подкласс «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа»;
в класс «Производство напитков», за исключением группы «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»;
в класс «Производство табачных изделий»;
в группу «Производство нефтепродуктов»;
в класс «Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт», за исключением подкласса «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и подгруппы «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств»;
в класс «Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»;
в класс «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта»;
в класс «Деятельность водного транспорта»;
в класс «Деятельность воздушного и космического транспорта»;
в класс «Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»;
в класс «Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения»;
в класс «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования»;
в класс «Операции с недвижимым имуществом»;
в класс «Аренда и лизинг»;
в класс «Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению»;
в класс «Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей»;
в класс «Деятельность общественных организаций»;
в класс «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками»;
в класс «Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления»;
в класс «Деятельность экстерриториальных организаций и органов»;
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 02.11.2020 № 61-П)
б) отсутствие у Инвестора филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Инвестор планирует осуществлять свою деятельность;
в) в отношении Инвестора не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизация или ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) отсутствие у Инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
д) наличие в границах территории опережающего развития земельных участков, необходимых для реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом, паспортом инвестиционного проекта;
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 02.11.2020 № 61-П)
е) наличие собственных и/или заемных средств для обеспечения реализации инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта;
ж) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта.
(в ред. Приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-П)
6. Исполнительные органы государственной власти и Эксперты рассматривают Заявку и в течение 5 рабочих дней с даты поступления к ним Заявки направляют в адрес Департамента экспертные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. Департамент обобщает поступившие экспертные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта и в течение 5 рабочих дней готовит итоговое заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - итоговое заключение).
8. В случае наличия замечаний Департамент уведомляет Инвестора о наличии замечаний и приостановлении рассмотрения Заявки до момента устранения Инвестором замечаний с приложением замечаний.
9. Если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления Инвестора о приостановлении рассмотрения Заявки Инвестор не устранил все замечания, рассмотрение Заявки прекращается, итоговое заключение Департамента на инвестиционный проект не составляется.
Инвестор вправе повторно направить на рассмотрение в Администрацию Заявку в соответствии с Порядком, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации.
В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока приостановления рассмотрения Заявки Департамент извещает Администрацию о прекращении рассмотрения Заявки.
10. После устранения Инвестором в установленный срок замечаний и представления в Департамент скорректированной Заявки на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре Департамент направляет ее в течение 2 рабочих дней в адрес исполнительных органов государственной власти и (или) Экспертов, выставивших замечания, которые в течение 3 рабочих дней повторно рассматривают Заявку и направляют в адрес Департамента экспертные заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
11. По результатам рассмотрения Заявки на основании итогового заключения Департамент принимает одно из следующих решений:
о целесообразности заключения Соглашения;
о нецелесообразности заключения Соглашения с указанием обоснованных причин.
Основанием для принятия Департаментом решения о целесообразности заключения Соглашения является соответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
Основанием для принятия решения о нецелесообразности заключении Соглашения является несоответствие Инвестора и (или) инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
(в ред. Приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 27.06.2018 № 56-П)
12. Решение Департамента оформляется приказом Департамента и публикуется на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента и Администрации в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
13. О принятом решении Департамент уведомляет Инвестора в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
14. В случае принятия решения о целесообразности заключения Соглашения Соглашение заключается между Департаментом, Администрацией и Инвестором по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Департамент подписывает и направляет в Администрацию Соглашение в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения Департаментом.
Администрация подписывает и направляет Инвестору Соглашение для подписания в течение 3 рабочих дней с даты поступления.
Инвестор подписывает и направляет Соглашение в Администрацию в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
15. В случае непредоставления Инвестором подписанного с его стороны Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашение считается незаключенным.
16. Соглашение оформляется в трех экземплярах, каждый из которых имеет равную силу, по одному экземпляру для каждой из сторон Соглашения.
17. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации N 614 Департамент в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения или дополнительного соглашения к Соглашению представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, которое осуществляет ведение Реестра, информацию для включения Инвестора, с которым заключено Соглашение, в Реестр.
18. Инвестор признается резидентом территории опережающего развития с даты внесения записи в Реестр Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Резидент).
19. Контроль за исполнением Соглашения осуществляет Администрация в порядке, установленном постановлением Администрации. В случае выявления фактов нарушения условий Соглашения Администрация в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких фактов информирует о нарушении Соглашения Департамент с целью принятия совместного решения о расторжении Соглашения.
20. Департамент представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию об истечении срока действия Соглашения или его расторжении в течение 3 рабочих дней по истечении срока действия Соглашения или его расторжении.
Приложение 1
к Порядку
рассмотрения ходатайства администрации
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
о заключении между Департаментом
экономического развития и торговли
Ивановской области, администрацией
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
и юридическим лицом, имеющим намерение
приобрести статус резидента территории
опережающего развития, соглашения об
осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического
развития, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области (моногорода)
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
Типовая форма
экспертного заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода) *
________________________________________________________
(наименование проекта)
N
п. п.
Наименование организации
1.
Общая стоимость проекта, млн. рублей
2.
Всего налогов, сборов и других обязательных платежей за весь период реализации проекта, в т.ч. областной бюджет, млн. рублей
3.
Форма государственной поддержки, в том числе за счет средств областного бюджета, млн. рублей
4.
Создание/сохранение рабочих мест
5.
Обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта/обоснование нецелесообразности реализации инвестиционного проекта
6.
Рекомендации по проекту
7.
Замечания по проекту
Вывод: реализация инвестиционного проекта целесообразна или реализация инвестиционного проекта нецелесообразна.
_________________
____________
_________________
должность
подпись
расшифровка
<*> Оформляется на бланке организации, осуществляющей проведение экспертизы инвестиционного проекта.
Приложение 2
к Порядку
рассмотрения ходатайства администрации
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
о заключении между Департаментом
экономического развития и торговли
Ивановской области, администрацией
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
и юридическим лицом, имеющим намерение
приобрести статус резидента территории
опережающего развития, соглашения об
осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического
развития, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области (моногорода)
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
Типовая форма
итогового заключения Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по экспертизе инвестиционного проекта на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода)
________________________________________________________
(наименование проекта)
1. Краткое описание инвестиционного проекта.
2. Общие характеристики проекта.
3. Замечания по проекту.
4. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Ивановской области (моногорода).
_________________
____________
_________________
должность
подпись
расшифровка
Приложение 3
к Порядку
рассмотрения ходатайства администрации
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
о заключении между Департаментом
экономического развития и торговли
Ивановской области, администрацией
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области, на территории которого
создана территория опережающего развития,
и юридическим лицом, имеющим намерение
приобрести статус резидента территории
опережающего развития, соглашения об
осуществлении деятельности на территории
опережающего социально-экономического
развития, создаваемой на территории
монопрофильного муниципального образования
Ивановской области (моногорода)
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
Типовая форма
соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "_____________________"
______________
"___" ___________ 20__ г.
Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, в дальнейшем именуемый "Департамент", в лице ___________________________________ __________________________________________, действующего на основании _____________________________________________________________________________, администрация __________________________ Ивановской области, в дальнейшем именуемая "Администрация", в лице _________________________________________________________, действующего на основании ___________________________________________ ____________________________________, и ______________________________ ________________________________, именуемый в дальнейшем "Резидент", в лице _____________________________________________________________________, действующего на основании ______________________________________________________________, именуемые совместно "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от _______ N ___ "О создании территории опережающего социально-экономического развития "________________" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект _____________________________________________________________________
(далее - инвестиционный проект), предусматривающий осуществление следующих видов экономической деятельности:
___________________________________________________________________________, исключительно на территории опережающего социально-экономического развития "_______________" (далее - территория опережающего развития), в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения с прилагаемыми документами и планом реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к Соглашению на условиях, предусмотренных Соглашением и нормативными правовыми актами.
2. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок функционирования территории опережающего развития и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Департамент, Администрация и Резидент обязуются соблюдать условия настоящего Соглашения, положения Федерального закона N 473-ФЗ и нормативных актов Правительства Российской Федерации.
3.2. Департамент и Администрация в пределах установленных полномочий обязуются оказывать содействие Резиденту в реализации инвестиционного проекта.
3.3. Администрация обязуется:
- предоставлять своевременно полную и достоверную информацию по письменному запросу Департамента в установленный Департаментом срок;
- проводить проверку полученной от Резидента информации, предусмотренной Соглашением, а также соблюдения Резидентом сроков предоставления информации, установленных Соглашением, и готовить по результатам проверки заключение;
- в течение пяти рабочих дней со дня выявления фактов нарушения Соглашения Резидентом информировать о нарушении Соглашения Департамент экономического развития и торговли Ивановской области с целью принятия совместного решения о расторжении Соглашения.
3.4. Департамент и Администрация вправе:
3.4.1. В целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать у Резидента информацию о ходе исполнения условий Соглашения.
3.4.2. Получать необходимую информацию для осуществления установленных полномочий, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3.5. Резидент обязуется:
3.5.1. Соблюдать условия Соглашения и положения нормативных правовых актов.
3.5.2. Обеспечить достижение значений показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении N 1 к Соглашению.
Отклонения по показателям допускаются при условии выполнения минимальных величин в рамках реализации инвестиционного проекта в течение первого года после включения юридического лица в Реестр и в целом по инвестиционному проекту.
3.5.3. Осуществлять виды деятельности, предусмотренные разделом 1 настоящего Соглашения.
3.5.4. Направить на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме _______ (_______________) млн. рублей (из них не менее _______ (_______________) млн. рублей в первый год с даты включения Резидента в Реестр).
3.5.5. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее _______ (_______________) новых рабочих мест, в том числе не менее _______ (_______________) новых рабочих мест в течение первого года с даты включения Резидента в Реестр.
3.5.6. Представить в Администрацию информацию о выполнении обязательств Соглашения по итогам первого года после включения Резидента в Реестр с приложением подтверждающих документов.
3.5.7. Представлять в Администрацию ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
- отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению N 2 к Соглашению;
- информацию об отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 6.3 Соглашения.
3.5.8. Письменно уведомлять Администрацию о наступлении обстоятельств, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр или для исключения Резидента из Реестра в связи с наступлением обстоятельств, указанных в пункте 6.3 Соглашения, в течение 3 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств.
3.5.9. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам.
3.5.10. Не создавать (не иметь) филиалов и представительств, а также обособленных подразделений, не являющихся филиалами и представительствами, за пределами территории опережающего развития.
3.5.11. Содействовать Департаменту и Администрации в осуществлении контроля за выполнением условий Соглашения.
3.5.12. Представлять в письменной форме в Департамент и Администрацию полную и достоверную информацию для осуществления контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
3.5.13. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности.
3.5.14. Обеспечить условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Ивановской области совместной проверки исполнения условий Соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в адрес Правительства Ивановской области.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры и разногласия, касающиеся настоящего Соглашения, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке.
5. Ответственность Сторон
Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Условия расторжения и прекращение действия Соглашения
6.1. Действие Соглашения прекращается:
6.1.1. По окончании срока, на который Соглашение было заключено;
6.1.2. В случае прекращения существования территории опережающего развития;
6.1.3. В случае расторжения Соглашения.
6.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по требованию одной из Сторон в связи с нарушением условий Соглашения другой Стороной, а также существенным изменением обстоятельств.
6.3. Существенными изменениями обстоятельств являются:
несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным Федеральным законом N 473-ФЗ и нормативными актами Правительства Российской Федерации;
внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Резидент как юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
прекращение деятельности Резидента как юридического лица путем реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу и преобразования;
вступившее в законную силу решение суда о признании Резидента как юридического лица банкротом;
перерегистрация Резидента как юридического лица на территории другого муниципального образования, осуществление деятельности на территории другого муниципального образования;
изменение предусмотренных соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными правовыми актами;
несоблюдение Резидентом условий Соглашения;
наличие на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
наличие просроченной задолженности по заработной плате на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом;
непредоставление Резидентом, или предоставление с нарушением сроков, или предоставление недостоверной информации в соответствии с пунктом 3.5.5 Соглашения;
инициатива Резидента.
7. Заключительные положения
7.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
7.2. Все изменения Соглашения действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
7.3. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.
7.5. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Уведомления и сообщения будут считаться направленными надлежащим образом, если они направлены заказным почтовым отправлением или представлены непосредственно под роспись в получении должностным лицам Сторон.
7.6. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
бизнес-план инвестиционного проекта;
график реализации инвестиционного проекта.
8. Подписи Сторон
Департамент
Администрация
Резидент
______________________
______________________
______________________
___ __________ 20__ г.
___ __________ 20__ г.
___ __________ 20__ г.
М.П.
М.П.
М.П. (при наличии)
Приложение 1
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
(в редакции приказа Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 07.04.2021 № 26-П)
____________________________________________________________
(наименование территории опережающего социально-экономического развития Ивановской области)
План реализации инвестиционного проекта ______________________________________
N
Наименование показателя
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
6-й год
7-й год
8-й год
9-й год
10-й год
1.
Количество рабочих мест, создаваемых на ТОСЭР (ед.)
за год
нарастающим итогом
2.
Объем инвестиций, осуществленных на ТОСЭР (млн. рублей)
за год
нарастающим итогом
3.
Объем капитальных вложений, осуществленных на ТОСЭР (млн. рублей)
за год
нарастающим итогом
4.
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных в результате осуществления деятельности на ТОСЭР (млн. рублей)
за год
нарастающим итогом
Департамент
Администрация
Резидент
______________________
______________________
______________________
___ __________ 20__ г.
___ __________ 20__ г.
___ __________ 20__ г.
М.П.
М.П.
М.П. (1)
(1) - при наличии.
Приложение 2
к соглашению
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития
Форма
Информация о выполнении обязательств
соглашения об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития
"_________________________"
1. Резидент ____________________________________________________
2. Инвестиционный проект "_____________________________________"
3. Начало реализации инвестиционного проекта ___________________
4. Общая стоимость инвестиционного проекта без НДС ___________ тыс. рублей.
5. Количество новых рабочих мест, созданных с начала реализации проекта со дня подписания соглашения, ____ единиц.
6. Среднесписочная численность на дату подписания соглашения ____ человек.
N
Показатели
____ кв. 20___ г., отчетный период
прогноз (план)
факт
1
Среднесписочная численность, человек
за отчетный период
нарастающим итогом
2
Количество рабочих мест, созданных на ТОСЭР, единиц
за отчетный период
нарастающим итогом
3
Средняя заработная плата, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
4
Объем инвестиций, осуществленных на ТОСЭР, млн. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
5
Объем капитальных вложений, осуществленных на ТОСЭР, млн. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
6
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных в результате осуществления деятельности на ТОСЭР, млн. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
7
Всего налогов, сборов и других обязательных платежей в рамках реализации проекта, тыс. рублей:
федеральный бюджет
за отчетный период
нарастающим итогом
областной бюджет
за отчетный период
нарастающим итогом
местный бюджет
за отчетный период
нарастающим итогом
во внебюджетные фонды
за отчетный период
нарастающим итогом
8
Страховые взносы, тыс. руб.
за отчетный период
нарастающим итогом
9
Налоговые отчисления:
9.1
Федеральный бюджет, тыс. рублей, - всего
за отчетный период
нарастающим итогом
в том числе:
9.1.1
НДС, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.1.2
налог на прибыль, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.2
Региональный бюджет, тыс. руб., - всего
за отчетный период
нарастающим итогом
в том числе:
9.2.1
налог на прибыль, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.2.2
налог на имущество, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.2.3
налог на доходы физических лиц, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.2.4
транспортный налог, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.3
Местный бюджет, тыс. руб., - всего
за отчетный период
нарастающим итогом
в том числе:
9.3.1
налог на доходы физических лиц, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
9.3.2
земельный налог, тыс. рублей
за отчетный период
нарастающим итогом
10
Краткое описание хода реализации инвестиционного проекта и достигнутые результаты (в случае отклонения от плановых показателей указать причины)
11
Информация об объеме средств, направленных с начала реализации инвестиционного проекта на заключение контрактов, договоров с предприятиями Ивановской области в целях обеспечения деятельности предприятия (питание, транспорт и так далее)
Руководитель __________________ ______________/_____________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. <1>
--------------------------------
<1> - при наличии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: