Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2019г. |
Номер документа: | RU42000201900517 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Управление ветеринарии Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу приказом управления ветеринарии Кемеровской области от 10.02.2020 № 12
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.05.2019 №43
г. Кемерово
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2012 № 205 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в Кемеровской области», утвержденный приказом управления ветеринарии Кемеровской области от 12.11.2012 №205 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в Кемеровской области» (в редакции приказов Управления ветеринарии Кемеровской области от 31.10.2014 №273, от 13.01.2015 №5, от 24.12.2015 №355, от 13.01.2017 № 2) следующие изменения:
1.1 В разделе 1:
1.1.1. Подраздел 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«1.3. Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2012 №560 «Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2012).»;
1.1.2. В подразделе 1.4 слова «посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - организаций) и граждан» заменить словами «посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.»;
1.1.3. Пункт 1.5.1 подраздела 1.5 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.»;
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 дополнить словами следующего содержания:
«Может быть установлен сокращенный срок проведения проверки в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.»;
1.2.2. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 дополнить словами следующего содержания:
«Проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально- экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.»;
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, управление ветеринарии осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.
При наличии у управления ветеринарии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, управление ветеринарии объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает им принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок управление ветеринарии.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации»;
1.4. В подразделе 3.1:
1.4.1. Пункт 3.1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«истечения трех лет с начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в управление ветеринарии Кемеровской области уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере ветеринарии плановые проверки могут проводиться с иной периодичностью в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.»;
1.4.2. В пункте 3.1.4 слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами следующего содержания «за три рабочих дня», слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление ветеринарии, или иным доступным способом.»;
1.4.3. Подпункт 2 пункта 3.1.6 изложить в следующей редакции :
«2) мотивированное представление должностного лица управления ветеринарии Кемеровской области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление ветеринарии Кемеровской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
нарушение требований к маркировке товаров.»;
1.4.4. Пункт 3.1.7 изложить в следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление ветеринарии, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.6 регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1.6 регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления ветеринарии при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационнокоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.1.6 регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.6 регламента, уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления ветеринарии. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.6 регламента, уполномоченное должностное лицо управления ветеринарии подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.1.6 регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника управления ветеринарии предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
1.4.5. Пункт 3.1.8 изложить в следующей редакции:
«3.1.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.1.6 регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заявления, составленного по форме утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)».»;
1.5. В подразделе 3.2:
1.5.1. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
«Проверка проводится на основании приказа начальника управления ветеринарии, составленного по форме утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
1.5.2. Пункт 3.2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки».
1.5.3. пункт 3.2.18 изложить в следующей редакции:
«По результатам проведенной проверки составляется акт проверки по форме утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в двух экземплярах;
1.5.4. Пункт 3.2.20 дополнить абзацем следующего содержания:
«К акту проверки прилагаются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные управлением ветеринарии Кемеровской области»;
1.5.5. дополнить пунктом 3.2.26 следующего содержания:
«3.2.26. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления ветеринарии, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление ветеринарии в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя»;
1.6. Приложения №2 №3, №4 к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора Кемеровской области» исключить.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Положения настоящего приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ветсанэкспертизы и госветнадзора управления ветеринарии Кемеровской области Веретельникову Л.Ф.
Начальник управления
ветеринарии Кемеровской области
С.Г. Лысенко
Признано утратившим силу приказом управления ветеринарии Кемеровской области от 10.02.2020 № 12
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.05.2019 №43
г. Кемерово
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.11.2012 № 205 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Приказываю:
1. Внести в административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в Кемеровской области», утвержденный приказом управления ветеринарии Кемеровской области от 12.11.2012 №205 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в Кемеровской области» (в редакции приказов Управления ветеринарии Кемеровской области от 31.10.2014 №273, от 13.01.2015 №5, от 24.12.2015 №355, от 13.01.2017 № 2) следующие изменения:
1.1 В разделе 1:
1.1.1. Подраздел 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«1.3. Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2012 №560 «Об утверждении порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.12.2012).»;
1.1.2. В подразделе 1.4 слова «посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - организаций) и граждан» заменить словами «посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.»;
1.1.3. Пункт 1.5.1 подраздела 1.5 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.»;
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 дополнить словами следующего содержания:
«Может быть установлен сокращенный срок проведения проверки в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.»;
1.2.2. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 дополнить словами следующего содержания:
«Проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения.
В отношении одного резидента территории опережающего социально- экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора), проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.»;
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
«9) в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, управление ветеринарии осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований.
При наличии у управления ветеринарии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, управление ветеринарии объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает им принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок управление ветеринарии.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подача юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации»;
1.4. В подразделе 3.1:
1.4.1. Пункт 3.1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
«истечения трех лет с начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в управление ветеринарии Кемеровской области уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере ветеринарии плановые проверки могут проводиться с иной периодичностью в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.»;
1.4.2. В пункте 3.1.4 слова «в течение трех рабочих дней» заменить словами следующего содержания «за три рабочих дня», слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление ветеринарии, или иным доступным способом.»;
1.4.3. Подпункт 2 пункта 3.1.6 изложить в следующей редакции :
«2) мотивированное представление должностного лица управления ветеринарии Кемеровской области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление ветеринарии Кемеровской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
нарушение требований к маркировке товаров.»;
1.4.4. Пункт 3.1.7 изложить в следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление ветеринарии, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.1.6 регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1.6 регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления ветеринарии при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационнокоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.1.6 регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.6 регламента, уполномоченными должностными лицами управления ветеринарии может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления ветеринарии. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.1.6 регламента, уполномоченное должностное лицо управления ветеринарии подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.1.6 регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению начальника управления ветеринарии предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».
1.4.5. Пункт 3.1.8 изложить в следующей редакции:
«3.1.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.1.6 регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заявления, составленного по форме утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)».»;
1.5. В подразделе 3.2:
1.5.1. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
«Проверка проводится на основании приказа начальника управления ветеринарии, составленного по форме утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
1.5.2. Пункт 3.2.17 дополнить абзацем следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки».
1.5.3. пункт 3.2.18 изложить в следующей редакции:
«По результатам проведенной проверки составляется акт проверки по форме утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в двух экземплярах;
1.5.4. Пункт 3.2.20 дополнить абзацем следующего содержания:
«К акту проверки прилагаются проверочные листы (списки контрольных вопросов), разработанные и утвержденные управлением ветеринарии Кемеровской области»;
1.5.5. дополнить пунктом 3.2.26 следующего содержания:
«3.2.26. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления ветеринарии, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление ветеринарии в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя»;
1.6. Приложения №2 №3, №4 к административному регламенту исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора Кемеровской области» исключить.
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».
3. Положения настоящего приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела ветсанэкспертизы и госветнадзора управления ветеринарии Кемеровской области Веретельникову Л.Ф.
Начальник управления
ветеринарии Кемеровской области
С.Г. Лысенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: