Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2009г.
Номер документа: RU38000200900870
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2009 года № 21-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОВОКЗАЛОВ, ПАССАЖИРСКИХ АВТОСТАНЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ТИПОВОГО ДОГОВОРА ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРОВ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ АВТОВОКЗАЛОМ, ПАССАЖИРСКОЙ АВТОСТАНЦИЕЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в целях упорядочения организации транспортного обслуживания населения на межмуниципальных автобусных перевозках в междугородном и пригородном сообщении приказываю:

1. Утвердить Методические рекомендации по организации деятельности автовокзалов, пассажирских автостанций в Иркутской области (приложение 1).

2. Утвердить Типовой договор об обслуживании пассажиров на межмуниципальных маршрутах автовокзалом, пассажирской автостанцией (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления транспорта и связи министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области А.В.Лускарева.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

Министр

Е.П.Канухин

Приложение 1 к приказу

министерства жилищной политики,

энергетики, транспорта и связи

Иркутской области

от 8 июня 2009 года N 21-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОВОКЗАЛОВ, ПАССАЖИРСКИХ АВТОСТАНЦИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Для целей настоящих Методических рекомендаций под автовокзалами, пассажирскими автостанциями понимаются юридические лица любой организационно-правовой формы (структурные подразделения юридического лица), созданные в целях оказания пассажирам услуг, связанных с приобретением проездных документов и реализацией Договора с владельцами транспортных средств на оказание услуг по осуществлению пассажирских перевозок (далее - Договор), а также выполнения в интересах владельцев транспортных средств организационно-технологических операций и имеющие в собственности или на ином законном основании комплекс зданий и сооружений, обустроенный в соответствии с требованиями нормативных документов, регламентирующих порядок организации и осуществления перевозок пассажиров.

Настоящие Методические рекомендации предназначены для использования в организационных и технологических основах деятельности автовокзалов и пассажирских автостанций на территории Иркутской области и определяют:

- основные цели и задачи деятельности автовокзалов и пассажирских автостанций;

- перечень базовых и иных видов услуг, предоставляемых автовокзалом или пассажирской автостанцией пассажирам, владельцам транспортных средств и порядок их выполнения;

- правовые, финансовые и организационные основы функционирования автовокзалов, пассажирских автостанций;

- порядок взаимодействия автовокзалов, пассажирских автостанций с Уполномоченным органом исполнительной власти Иркутской области в сфере организации пассажирских перевозок (далее - Уполномоченный орган), владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки пассажиров (далее - владельцы транспортных средств).

Целью деятельности автовокзалов, пассажирских автостанций является:

- обеспечение качественного обслуживания пассажиров, безопасности перевозок в соответствии с договорами на предоставление базовых услуг, заключаемых с Уполномоченным органом по осуществлению межмуниципальных перевозок в междугородном и пригородном сообщении.

Базовые услуги включают в себя основные категории услуг, без выполнения которых цель создания и функционирования автовокзалов, пассажирских автостанций не может быть достигнута:

- услуги по обслуживанию пассажиров;

- услуги по выполнению утвержденных Уполномоченным органом расписаний движения автобусов межмуниципального и пригородного сообщений.

Услуги по обслуживанию пассажиров включают в себя:

- продажу билетов на проезд пассажиров и провоз подлежащего оплате багажа, а также оформление страхования пассажиров в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- информационно-справочное обслуживание пассажиров;

- обеспечение санитарно-гигиенических условий для пассажиров.

Услуги по выполнению расписаний движения автобусов включают в себя:

- диспетчерское сопровождение автобусов при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном, междугородном и межрегиональном сообщении;

- обеспечение посадки пассажиров и контроль посадки на рейсы в соответствии с расписаниями согласно приобретенным билетам;

- информационное обеспечение перевозчиков и Уполномоченного органа о выполнении расписаний, в том числе информирование водителей об изменении условий движения на маршруте.

Информационное обслуживание пассажиров, диспетчеризация и информационное обеспечение субъектов перевозочного процесса, деятельность автовокзалов и пассажирских автостанций области осуществляется с использованием средств автоматизации.

Автовокзалами, пассажирскими автостанциями может осуществляться предоставление дополнительных и сопутствующих услуг для пассажиров, перечень которых зависит от пассажиропотока и материально-технической базы автовокзала, пассажирской автостанции и непосредственно связанных с базовыми и расширяющими их технологическое содержание (бытовые, торговые услуги, информационно-развлекательные и т.п.).

Минимально необходимый перечень сооружений, служебных и вспомогательных помещений, оборудования, необходимых для выполнения автовокзалом, пассажирской автостанцией базовых и иных видов услуг, устанавливается нормативными документами, регламентирующими порядок организации и осуществления перевозок пассажиров.

Перечень таких сооружений, помещений и оборудования для каждого конкретного автовокзала и пассажирской автостанции определяется с учетом пассажиропотока, номенклатуры и объемов оказываемых услуг и согласовывается с Уполномоченным органом.

Выполнение базовых услуг

Продажа билетов на проезд пассажиров и провоз подлежащего оплате багажа в кассах автовокзала, пассажирской автостанции организуется таким образом, чтобы пассажиры приобретали билеты с наименьшей затратой времени, и исключалась возможность отправления автобусов со свободными местами при наличии спроса на перевозки в направлении движения этих автобусов.

Билетные кассы обеспечивают возможность приобретения и бронирования пассажирами билетов на любые автобусные маршруты по Иркутской области как в прямом, так и в обратном направлении.

В кассах промежуточных пунктов маршрутов продажа билетов производится с момента получения диспетчерской службой сведений о наличии свободных мест в автобусе и (или) освобождающихся при прибытии автобуса.

Забронированные билеты хранятся в билетной кассе. В случае, если забронированные билеты не востребованы за 15 минут до отправления автобуса, они передаются для реализации.

Автовокзалы, пассажирские автостанции ведут учет реализованных билетов, в том числе количество лиц, пользующихся правом льготного проезда в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Иркутской области.

В кассах автовокзалов, пассажирских автостанций осуществляется взимание страховых платежей. Порядок и условия обязательного и добровольного страхования пассажиров на автомобильном транспорте определяются законодательными актами Российской Федерации.

Обязательное страхование пассажиров в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществляется непосредственно при продаже билета пассажиру путем взыскания страховой суммы при продаже билета на направление, заявленное пассажиром. Проездной билет является одновременно и страховым полисом обязательного страхования пассажиров. Основанием для страхования пассажиров являются договоры, заключенные между страховыми компаниями и владельцами транспортных средств.

Информационно-справочное обслуживание пассажиров по всем вопросам, относящимся к процессу их перевозки с данного автовокзала, пассажирской автостанции осуществляется посредством размещения визуальной (наглядной) информации, передачи звуковой информации, организации работы справочного бюро.

Визуальное информационное обеспечение включает:

- расписание отправления и прибытия автобусов с данного пункта, сгруппированных по направлениям движения;

- табло с указанием места и времени отправления автобусов ближайших рейсов (информацией о задержке и переносе рейсов);

- схемы автобусных маршрутов, проходящих через этот пункт;

- таблицы стоимости проезда пассажиров и провоза багажа;

- схемы планировки салонов автобусов различных типов;

- сведения о наличии билетов в кассах;

- сведения о времени начала и окончания работы касс, перерывов в их работе, фамилии, имени, отчестве работающих кассиров, информация о порядке работы иных служебных помещений (камеры хранения, аптеки и т.д.);

- перечень категорий граждан, пользующихся правом льготной оплаты проезда, а также правом приобретения билетов вне очереди;

- информацию о порядке оформления багажа, правах и обязанностях пассажиров;

- правила проведения обязательного личного страхования пассажиров;

- указатели, позволяющие пассажирам ориентироваться в планировке помещений автовокзала, пассажирской автостанции;

- расписания движения железнодорожного, воздушного и водного сообщения в зоне расположения автовокзала, пассажирской автостанции;

- виды дополнительных и сопутствующих услуг, предоставляемых пассажирам;

- иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Для пригородных автобусных маршрутов при интервале движения менее 20 минут вывешиваются показатели интервалов, при интервале более 20 минут - почасовые расписания движения автобусов, для междугородных маршрутов - полное расписание движения.

Звуковое информационное обеспечение включает:

- оповещение пассажиров, находящихся в (вне) автовокзала и пассажирской автостанции через громкоговорящую связь о:

- начале и месте посадки в автобус;

- прибытии и отправлении автобусов, а также отмене или задержке рейса, назначении дополнительного рейса, замене автотранспортных средств;

- сообщение о наличии мест в автобусах, обязанностях пассажиров по соблюдению требований безопасности перевозок и иной информации;

- о террористической безопасности.

Справочное бюро выдает пассажирам устные справки, в том числе по вопросам:

- прибытия (отправления) автобусов на данный автовокзал, пассажирскую автостанцию;

- расписания движения автобусов по межрегиональным и межмуниципальным маршрутам, проходящим через автовокзал, пассажирскую автостанцию;

- стоимости проезда и провоза багажа в автобусах;

- расписания движения других видов транспорта, расположения помещений и режима работы служб автовокзала, пассажирской автостанции;

- перечня услуг в сфере культурно-бытового обслуживания пассажиров.

На автовокзале, пассажирской автостанции могут быть организованы пункты телефонной справки, автоматические справочные установки.

Целью информационно-справочного обслуживания пассажиров является обеспечение быстрой и четкой ориентации пассажиров по всем вопросам, относящимся к автобусному сообщению и пользованию автовокзалом, пассажирской автостанцией.

Оказание санитарно-гигиенических услуг предполагает организацию функционирования туалетов, бесплатное пользование которыми осуществляется пассажирами, имеющими билеты, срок действия которых не истек и которые обеспечивают право проезда по маршруту регулярных перевозок с этого вокзала.

Диспетчерское сопровождение автобусов при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном, междугородном и межрегиональном сообщении осуществляется в целях обеспечения наполняемости транспортных средств и доставки пассажиров в пункт назначения в соответствии с расписаниями, требованиями безопасности перевозок пассажиров, а также обеспечения регулярности движения и эффективности использования подвижного состава, обеспечения учета выполненных перевозок.

В целях обеспечения перевозочного процесса в соответствии с договорами и утвержденными расписаниями автовокзал, пассажирская автостанция осуществляют:

- контроль за подачей транспортных средств их владельцами в нужном количестве, надлежащем техническом и санитарном состоянии, с внешним и внутренним оборудованием, соответствующим установленным требованиям для данного типа транспортного средства;

- контроль за наличием у водителя путевого листа, графика (расписания) движения на маршруте, схемы маршрута с указанием опасных участков;

- контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей;

- контроль за прибытием и отправлением транспортных средств в соответствии с расписаниями, учет прибытия (отправления) автобусов в рейс, а также всех изменений в движении путем внесения соответствующих записей в диспетчерском журнале установленной формы и специальных отметок о времени прибытия и отправления автобусов в путевых документах;

- информирование персонала автовокзалов, пассажирских автостанций, расположенных на маршруте, о времени отправления автобуса от данного автовокзала, пассажирской автостанции и наличии свободных и освобождающихся мест, об опоздании автобуса относительно времени прибытия на данный автовокзал, пассажирскую автостанцию по расписанию, о состоянии дороги и погодных условиях;

- информирование владельцев транспортных средств о неблагоприятных изменениях в условиях движения, дорожно-транспортных и иных происшествиях, замене выбывшего из расписания автобуса (за счет резерва), ограничении или прекращении перевозок;

- учет сведений о состоянии дорог в специальном журнале учета состояния дорог, в котором при изменении условий проезда диспетчер производит соответствующие записи (о местах проведения ремонта дорожного полотна, наличии и состоянии объездных путей, состоянии грунтовых дорог вследствие распутицы и т.п.).

В целях обеспечения безопасности пассажиров их посадка, высадка на остановочных пунктах автовокзалов, пассажирских автостанций осуществляется на специально оборудованных перронах и посадочных площадках. Посадка (высадка) пассажиров в автобусы пригородных сообщений производится на выделенных пригородных перронах. За каждым перроном, посадочной площадкой закрепляются определенные маршруты.

Посадочным контролером автовокзала, пассажирской автостанции осуществляется контроль за размещением пассажиров в соответствии с приобретенными билетами, безопасным размещением в салоне ручной клади и багажа, а также воспрепятствование проносу в салон или сдачу в багажное отделение автобуса предметов, запрещенных на автомобильном транспорте к перевозке в ручной клади и багажом.

Посадочным контролером перед отправлением автобуса производится контроль за наличием проездных документов (билета, багажной квитанции), правильной оплатой проезда и провоза багажа, правильностью заполнения реквизитов билетов.

Посадка пассажиров в автобусы межрегиональных и межмуниципальных маршрутов начинается не позднее чем за 15 минут до отправления автобуса. Посадка пассажиров в автобусы пригородных сообщений начинается за 10 минут до отправления автобуса в рейс. Посадка прекращается за 2 минуты до отправления автобуса в рейс.

При посадке пассажиров в автобус в обязанности посадочного контролера автовокзала, пассажирской автостанции входит урегулирование возможных спорных ситуаций, возникших в результате задержки отправления автобуса или замены автотранспортного средства одного типа (класса) автотранспортным средством другого типа (класса).

Автовокзалы, пассажирские автостанции предоставляют Уполномоченному органу по согласованной форме информацию о выполнении расписаний движения автобусов.

Конкретный перечень базовых услуг закрепляется договором между автовокзалом, пассажирской автостанцией и Уполномоченным органом.

Автовокзалами, пассажирскими автостанциями могут оказываться дополнительные и сопутствующие услуги.

Организация оказания дополнительных и сопутствующих услуг предполагает выделение и оборудование помещений, обеспечение их функционирования.

Дополнительными услугами являются:

- прием и хранение ручной клади и багажа;

- бытовое обслуживание пассажиров.

Прием на хранение ручной клади и багажа от пассажиров осуществляется в камерах хранения на платной основе независимо от наличия проездных документов.

Время работы камеры хранения устанавливается с учетом возможности получения багажа пассажирами заблаговременно до отправления автобуса. Перерыв в работе камеры хранения ручной клади и багажа может устанавливаться в часы наименьшей частоты движения автобусов с ее открытием не позднее чем за 30 минут до отправления очередного автобуса.

Все операции по приему и выдаче ручной клади и багажа предполагают обеспечение минимальных временных затрат пассажиров, сохранность ручной клади и багажа. Для экономии времени пассажиров на автовокзалах и пассажирских автостанциях возможно применение также автоматических камер хранения.

Правоотношения лица, сдавшего на хранение ручную кладь или багаж, и хранителя, в том числе требования к упаковке багажа и перечень вещей, которые не принимаются на хранение, ответственность за сохранность принятых на хранение вещей определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 18.10.2007 N 259-ФЗ) и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

Бытовое обслуживание пассажиров включает выделение помещений и организацию работы:

- залов ожидания для пассажиров, ожидающих прибытия и отправления автобусов, в том числе комнат матери и ребенка;

- комнат длительного отдыха;

- пунктов общественного питания;

- пунктов медицинской помощи.

Пассажир имеет право на бесплатное пользование залами ожидания, размещенными в автовокзале, если у него есть билет, срок действия которого не истек и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с этого автовокзала.

Комната длительного отдыха предназначена для транзитных пассажиров и предоставляется в пользование за плату по предъявлении проездных документов.

Комната матери и ребенка предназначается для обслуживания пассажиров с детьми (в возрасте до 10 лет) и беременных женщин. В комплекс обслуживания входит бесплатное предоставление права пользования комнатой и ее оборудованием, в том числе игрушками и остальными принадлежностями для детей, и обеспечение проездными билетами на месте.

Оказание сопутствующих услуг предполагает организацию работы:

- пунктов почтовой, телеграфной, телефонной связи (а также сотовой связи, электронной почты), ксерокопирования;

- киосков (лотков, торговых павильонов) розничной продажи продуктов питания в дорогу, предметов первой необходимости, аптечных и сопутствующих товаров, дорожных аксессуаров, периодической печати, полиграфической, аудио- и видеопродукции;

- парикмахерской;

- носильщиков, пунктов упаковки ручной клади и багажа, предоставления индивидуальных багажных тележек;

- буфетов, кафе, ресторанов;

- пунктов (залов) показа видеофильмов;

- отделений банков, пунктов обмена валюты;

- экскурсионных бюро;

- пунктов по срочному ремонту одежды, обуви, сумок, чемоданов и т.п.

Указанные выше виды услуг (работ, операций) не являются исчерпывающими. Круг их может быть расширен в зависимости от условий функционирования конкретного автовокзала, пассажирской автостанции, но без ущерба качеству оказываемых базовых услуг.

Особенностью оказания дополнительных и сопутствующих услуг является то, что если базовые услуги оказываются непосредственно самим автовокзалом, пассажирской автостанцией, то дополнительные и сопутствующие услуги могут быть предоставлены как автовокзалами, пассажирскими автостанциями, так и иными юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. В последнем случае автовокзал, пассажирская автостанция выступают в роли организатора, который, сдавая в аренду (безвозмездное пользование, доверительное управление и др.) производственные площади, обуславливает право использования этих помещений обязанностью оказания необходимого спектра услуг для пассажиров.

Для выполнения базовых и иных видов услуг (работ, операций) привлекаются специалисты соответствующей квалификации. В случаях, предусмотренных законодательством, оформляется лицензия, сертификат соответствия на выполнение услуг.

По договорам с владельцами автотранспортных средств автовокзалы, пассажирские автостанции обеспечивают выполнение ими обязательств по Договору в форме оказания транспортно-эксплуатационных, информационно-аналитических, сервисных и иных видов услуг, а также обязательных требований по обеспечению безопасности перевозок пассажиров в соответствии с действующими нормативными документами:

- предрейсовых, межрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей;

- информацию о выполнении расписаний по согласованной форме;

- стажировки водителей;

- предрейсового инструктажа водителей;

- контроля технического состояния автобусов;

- выполнение работ, связанных с охраной и уборкой подвижного состава, внешним, внутренним его оформлением и т.д.

На основании договоров с владельцами транспортных средств автовокзалы, пассажирские автостанции могут организовывать комнаты отдыха для водителей и кондукторов, выполняющих рейс по маршруту. На тех же основаниях экипажам иногородних автобусов, имеющих длительный (свыше 4 часов) межрейсовый отстой по утвержденному графику движения, могут предоставляться на платной основе комнаты длительного отдыха.

Порядок организации работы служб автовокзала, пассажирской автостанции предполагает обеспечение максимальных удобств пассажирам с минимальной затратой времени на выполнение всех операций, связанных с поездкой.

Организация работы всех служб автовокзала, пассажирской автостанции и режим их работы определяется исходя из графика прибытия и отправления автобусов в соответствии с расписанием.

Закрытие автовокзала, пассажирской автостанции на обеденный перерыв или для уборки помещений не рекомендуется.

Обязанности работников всех служб автовокзалов и пассажирских автостанций отражаются в соответствующих должностных инструкциях.

Структура подразделений, штатное расписание, техническое оснащение автовокзалов, пассажирских автостанций определяются и корректируются исходя из необходимости качественного выполнения базовых и иных услуг, а также объемов и содержания договорных обязательств.

Начальник управления транспорта

и связи министерства жилищной

политики, энергетики, транспорта

и связи Иркутской области

А.В.Лускарев

Приложение 2 к приказу

министерства жилищной политики,

энергетики, транспорта и связи

Иркутской области

от 8 июня 2009 года N 21-п

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРОВ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ АВТОВОКЗАЛОМ, ПАССАЖИРСКОЙ АВТОСТАНЦИЕЙ

    Министерство   жилищной   политики,   энергетики,  транспорта  и  связи Иркутской  области,  именуемое  в  дальнейшем  "Заказчик",  в лице министра жилищной   политики,  энергетики,  транспорта  и  связи  Иркутской  области _______________________________,  действующего  на  основании  Положения  о министерстве, утвержденного _______________________________________________ ________________________________________________________________________, и ________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _______________________________________, действующего на основании Устава _________________________________________, именуемые далее "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    Заказчик  поручает  на срок действия настоящего Договора, а Исполнитель принимает  на  себя  обязательство  обеспечить  обслуживание  пассажиров на регулярных   межмуниципальных   маршрутах   междугородного  и  пригородного сообщения  с  предоставлением  основных  (базовых)  услуг,  предусмотренных Методическими  рекомендациями  по  организации  деятельности  автовокзалов, пассажирских   автостанций   в  Иркутской  области, утвержденными  приказом министерства  жилищной  политики,  энергетики, транспорта и связи Иркутской области от "___" __________________ 200__ года N ____________.

II. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

    2.1.  Заказчик  обязуется  предоставить Исполнителю расписания движения автобусов  по  межмуниципальным  маршрутам  в  междугородном  и пригородном сообщении, а также изменения и дополнения к нему в части, его касающейся.

    2.2.  Заказчик  имеет  право  осуществлять  контроль полноты и качества

оказываемых базовых услуг Исполнителем в соответствии с его обязательствами по настоящему Договору.

    2.3.   Исполнитель   обязан  исходя   из   возможности   предоставления

имеющимся   на   данном   автовокзале,   пассажирской  автостанции  набором сооружений,   помещений   и   их  оборудования   обеспечить  предоставление следующих базовых услуг:

    - ____________________________________________________________________;

    - ____________________________________________________________________;

    - ____________________________________________________________________;

    - ____________________________________________________________________.

    2.4.   Исполнитель   имеет   право  вносить  предложения  Заказчику  по

расширению  сети  автовокзалов, пассажирских автостанций, совершенствованию маршрутной  сети,  соблюдению норм безопасности и качества межмуниципальных пассажирских перевозок.

    2.5.  Исполнитель  обязуется  предоставлять  Заказчику  в согласованные

сроки  и  в  согласованном  объеме  информацию  о  выполнении перевозчиками расписаний  и  о  количестве  реализованных проездных билетов, а также иную информацию в пределах своей компетенции по запросам Заказчика.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    3.1.  Стороны  несут  ответственность  за неисполнение или ненадлежащее исполнение   обязательств   по   настоящему   Договору   в  соответствии  с законодательством.

    3.2.  Стороны  освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение   обязательств   по  настоящему  Договору,  если  неисполнение обязательств  вызвано  чрезвычайными  обстоятельствами,  что подтверждается документами  уполномоченных  государственных органов и организаций, а также принятием  в  установленном  порядке  актов органов государственной власти, обязательных  для  исполнения  любой  из  Сторон, в силу которых исполнение обязательств Сторонами по данному Договору становится невозможным.

IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    4.1.  Споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами при исполнении   настоящего   Договора,   разрешаются   путем   переговоров   с

обязательным оформлением протокола.

    4.2.  В случае невозможности такого урегулирования разногласия подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

    4.3.  Любые  изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь  при  условии,  что  они  совершены  в  письменной  форме  и подписаны Сторонами.

    4.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

    4.5.  В  случае  если  ни  одна из сторон за 30 дней до окончания срока действия  настоящего  Договора  в  письменной  форме  не  заявила  о  своем намерении   расторгнуть  Договор,  то  действие  Договора  продлевается  на следующий срок.

V. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    Настоящий  Договор  вступает  в  силу  с  момента его подписания обеими

Сторонами и действует в течение пяти лет.

VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

    Настоящий  Договор  составлен  в  двух  экземплярах, имеющих одинаковую

правовую силу, по одному для каждой из Сторон.

VII. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

    Заказчик                            Исполнитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 69 от 24.06.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
№1692149044 от 02 февраля 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать