Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2015г.
Номер документа: RU34000201501291
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

8 июня 2015 г. №464

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,

И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ

(в редакции Приказов Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 07.09.2015 № 830, НГР:ru34000201501658

от 09.12.2015 № 1165, НГР:ru34000201502469, от 28.07.2016 № 1016, НГР:ru34000201601380

Приказа Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

от 20.11.2017 № 2309, НГР:ru34000201702092, от 22.01.2018 № 66, НГР:ru34000201800109, от 24.05.2018 № 985, НГР:ru34000201801144,

от 06.12.2018 № 3159, от 10.04.2020 № 684-ОД, от 14.12.2020 № 3312-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", от 19 декабря 2016 г. №693-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области" приказываю:"

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

2. Признать утратившими силу:

приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 21 апреля 2014 г. №573/01 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по проведению экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения";

приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 12 августа 2014 г. №1140/01 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области";

приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 20 октября 2014 г. №1819 "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 21 апреля 2014 г. №573/01 "Об утверждении административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по проведению экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.

Председатель комитета

П.В.Вергун

Утвержден

приказом

комитета природных

ресурсов и экологии

Волгоградской области

от 08.06.2015 №464

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ

(в редакции Приказов Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 07.09.2015 № 830, НГР:ru34000201501658

от 09.12.2015 № 1165, НГР:ru34000201502469, от 28.07.2016 № 1016, НГР:ru34000201601380

Приказа Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

от 20.11.2017 № 2309, НГР:ru34000201702092, от 22.01.2018 № 66, НГР:ru34000201800109, от 24.05.2018 № 985, НГР:ru34000201801144,

от 06.12.2018 № 3159, от 10.04.2020 № 684-ОД)

1.1. Административный регламент комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Предметом регулирования административного регламента является порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами, взаимодействия Комитета с заявителями при предоставлении государственной услуги, а также определение сроков и последовательности административных процедур и действий, осуществляемых Комитетом при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, которые имеют право на предоставление государственной услуги либо наделены полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявители).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами Комитета.

1.3.2. Информирование Заявителей о государственной услуге осуществляется:

должностными лицами непосредственно в помещении Комитета, при личном консультировании, с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

путем размещения информации на информационных стендах в Комитете, официальном сайте в сети Интернет;

с использованием средств массовой информации, публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

путем издания печатных информационных материалов (в том числе брошюр, буклетов, листовок);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ, многофункциональный центр), информация о наименовании, месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах размещается на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее - официальный сайт МФЦ)";

1.3.3. Комитет осуществляет прием Заявителей по адресу: 400078, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, дом 102, кабинет 11 (цокольный этаж), согласно режиму работы: с 8.30 до 17.30 час., обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00 час.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел недропользования (далее - Отдел).

1.3.5. Справочные телефоны:

телефон приемной Комитета: (8442) 35-31-01;

факс: (8442) 35-31-23;

телефоны начальника Отдела и специалистов: (8442) 35-34-20, 35-34-22;

номер телефона-автоинформатора: нет;

адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;

адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал или Единый портал государственных и муниципальных услуг) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru;

адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (далее - Региональный портал или Региональный портал государственных услуг Волгоградской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://gosuslugi.volganet.ru";

1.3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.7. Сведения о государственной услуге и Регламент размещаются на официальном сайте Комитета, Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщаются Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.";

1.3.8. На информационных стендах в Комитете размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения и графике работы МФЦ;

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень Заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты Комитета и адрес официального сайта Комитета;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги;

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещены в помещении Комитета. Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом.

1.3.9. Процедура получения информации Заявителями.

1.3.9.1. При личном обращении должностное лицо Комитета информирует Заявителей об условиях и правилах предоставления государственной услуги.

1.3.9.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

1.3.9.3. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Комитета или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9.4. С момента приема документов для предоставления государственной услуги Заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством личного посещения Комитета, телефонной и почтовой связи или в форме электронных документов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу: комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза запасов), утвержденное председателем комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Председатель), либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7.3 настоящего административного регламента.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок проведения государственной экспертизы запасов определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 (тридцать) дней со дня поступления полного комплекта документов в Комитет.

В случае необходимости Комитет вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные Заявителем. При этом срок проведения государственной экспертизы запасов может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление Комитетом государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, №31, ст. 4398);

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 №2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства РФ, 06.03.1995, №10, ст. 823, "Российская газета", 15.03.1995, №52);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, №168, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", №95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст. 2060, "Парламентская газета", №70 - 71, 11.05.2006);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 №378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 01.08.2011, №31);

"постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", №75, 08.04.2016, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, №15, ст. 2084);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 №69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства РФ, 21.02.2005, №8, ст. 651);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, №22, ст. 3169)";

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 11.08.2014 №362 "Об утверждении Порядка составления и ведения территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых" ("Российская газета", №263, 19.11.2014)";

постановлением Губернатора Волгоградской области от 09.06.2015 N 509 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 106, 17.06.2015)".

постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03.08.2011, №142);

постановлением Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 №39-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 28.11.2014, №224).

постановлением Администрации Волгоградской области от 09.11.2015 №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №175, 17.11.2015);

постановлением Правительства Волгоградской области от 26.02.2013 №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №40, 06.03.2013);";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление на предоставление государственной услуги установленного образца (приложение 1);

б) материалы и документы по запасам полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - материалы), подготовленные в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 №378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых", в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе;

в) документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы запасов в размере, установленном Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 №69.

2.6.1.1. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются (направляются) Заявителем.

2.6.1.2. Документ, указанный в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляется (направляется) Заявителем по собственной инициативе.

2.6.2. Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе представить материалы и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, непосредственно, по почте, через МФЦ или в форме электронного документа.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.

В заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.

2.6.3. Ответственность за качество и достоверность представленных документов несет Заявитель.

2.6.4. Комитет не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление настоящей государственной услуги, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения настоящей государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя комитета, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

2.7.2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

некомплектность материалов и документов, представленных Заявителем;

материалы не являются объектом государственной экспертизы запасов.

2.8. Перечень других услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрен.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги установлены Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 №69.

Плата за предоставление государственной услуги производится Заявителем перед представлением (направлением) материалов, документов в Комитет и зачисляется в доход бюджета Волгоградской области.

Запрещается требовать от заявителя плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.

Срок ожидания в очереди при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявления, поступившие в Комитет, регистрируются в установленном порядке в день их поступления и передаются в Отдел.

В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.12.1. Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей размещены на нижних этажах здания, которое находится с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта.

2.12.2. В здании, в котором располагаются специалисты комитета, занимающиеся непосредственно приемом Заявителей, имеется вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающий свободный доступ Заявителей в помещение, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

(в редакции Приказа Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 09.12.2015 № 1165, НГР:ru34000201502469

2.12.3. Прием Заявителей производится в помещениях Комитета (присутственных местах).

Присутственные места включают: места для информирования, ожидания, приема Заявителей.

2.12.4. Присутственные места Комитета оборудованы:

системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

2.12.6. Площадь присутственного места соответствует комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.12.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания - не менее 6.

2.12.8. Прием Заявителей в Комитете организован в отдельных кабинетах специалистов.

2.12.9. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед.

Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи.

При организации рабочих мест обеспечен свободный вход и выход Заявителей из кабинета.

2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

оперативность предоставления государственной услуги;

удобство и доступность предоставления государственной услуги;

полнота предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета при предоставлении государственной услуги, а также его должностных лиц.

Реализация экстерриториального принципа при получении государственной услуги невозможна ввиду отсутствия у комитета территориальных подразделений

2.13.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Комитете;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

на базе МФЦ.

2.13.2. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Комитета:

400078, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 102, кабинет 11 (цокольный этаж) в соответствии со следующим графиком работы:

пн - пт - 8.30 - 17.30, перерыв - 12.00 - 13.00;

тел./факс: (8-8442) 35-31-01; 35-31-23;

адрес электронной почты Комитета: oblcompriroda@volganet.ru;

телефоны начальника отдела и специалистов: (8442) 35-34-20; 35-34-22.

2.13.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), в МФЦ, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Комитета, публикуется в средствах массовой информации.

2.13.4. На информационных стендах Комитета и официальном сайте Комитета размещается информация, указанная в 1.3.8 настоящего административного регламента.

2.13.5. Заявитель, обратившийся в Комитет за получением государственной услуги, в обязательном порядке информируется:

о сроке предоставления государственной услуги и порядке ее получения;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур с момента приема документов до окончания оказания государственной услуги посредством телефона, сети Интернет, электронной почты, МФЦ или личного посещения Комитета.

2.13.6. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при:

подаче заявления;

получении результата.

Максимальное время взаимодействия при подаче заявления - не более 15 минут рабочего времени.

Максимальное время взаимодействия при получении результата - не более 15 минут рабочего времени.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не устанавливаются.

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме устанавливаются аналогично вышеизложенным.

Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. №634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

2.16. При предоставлении Заявителю государственной услуги через МФЦ Комитет осуществляет взаимодействие с МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Комитетом и государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".";

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению, в том

числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме и через МФЦ

3.1. Состав административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов и материалов;

рассмотрение поступивших документов, материалов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

проведение государственной экспертизы запасов;

предоставление (направление) Заявителю результата государственной услуги.

3.2. Исключен.

3.3. Последовательность и сроки административных процедур.

3.3.1. Прием и регистрация документов и материалов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов и материалов, перечень которых установлен в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Заявление и прилагаемые документы и материалы могут быть представлены в Комитет в форме электронного документа, посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.

В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Комитет копии документов, полученных от Заявителя, по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Комитет в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.

Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.

В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются Председателю для визирования.

При регистрации документа сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

3.3.2. Рассмотрение поступивших документов, материалов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и материалов в Отдел с отметкой о регистрации и визой Председателя.

Начальник Отдела в срок не более одного дня с даты поступления документов в Отдел назначает специалиста, ответственного за организацию и проведение государственной экспертизы запасов, а также ответственного исполнителя и передает ему поступившие документы и материалы.

Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступивших документов и материалов в течение 3 рабочих дней с даты их поступления в Отдел.

Комплектными считаются материалы, состав которых соответствует требованиям пункта 2.6.1.1 настоящего административного регламента.

В случае некомплектности поступивших документов и (или) оформления заявления с нарушением требований настоящего административного регламента ответственный исполнитель в срок не более 2 дней по окончании проверки поступивших документов представляет на подпись Председателю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин. После подписания уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в установленном порядке в день подписания и в 3-дневный срок вручается Заявителю непосредственно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении вместе с оригиналами представленных документов или в форме электронного документа.

При подаче Заявителем документов через МФЦ Комитет в срок не более 3 дней после подписания Председателем уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги представляет его в МФЦ для выдачи Заявителю.

При наличии полного комплекта материалов и документов ответственный исполнитель в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления в Отдел передает материалы и документы специалисту, ответственному за организацию и проведение государственной экспертизы запасов.

3.3.3. Проведение государственной экспертизы запасов.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за организацию и проведение государственной экспертизы запасов (далее - ответственный специалист), материалов и документов от ответственного исполнителя.

Организационные мероприятия по проведению государственной экспертизы запасов, в том числе оформление заключения, осуществляет ответственный специалист.

Государственная экспертиза запасов проводится экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Экспертная комиссия), состав которой утверждается приказом Комитета, путем анализа материалов и документов, представленных Заявителем.

Срок проведения государственной экспертизы запасов определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов и не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за организацию и проведение государственной экспертизы запасов, материалов и документов от ответственного исполнителя.

В случае необходимости по рекомендации членов Экспертной комиссии Комитет запрашивает дополнительную информацию, уточняющие материалы и документы. При этом срок проведения государственной экспертизы запасов может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней.

Результаты государственной экспертизы запасов излагаются в заключении по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Заключение государственной экспертизы), которое подписывается членами Экспертной комиссии и в течение 5 рабочих дней с даты подписания утверждается Председателем.

При несогласии отдельных членов Экспертной комиссии с Заключением государственной экспертизы, подготовленным Экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "Особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на государственный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с государственного баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, то Заключение государственной экспертизы должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

3.3.4. Заключение государственной экспертизы оформляется на бумажном носителе и в течение 5 рабочих (пяти) дней с даты подписания утверждается Председателем.

Заключение государственной экспертизы, утвержденное Председателем, является основанием для внесения изменений в государственный баланс запасов полезных ископаемых.

При положительном Заключении государственной экспертизы запасов:

три экземпляра Заключения государственной экспертизы на бумажном носителе со всеми приложениями направляются Заявителю в течение 5 рабочих (пяти) дней с даты его утверждения Председателем;

один экземпляр Заключения государственной экспертизы со всеми приложениями хранится в Комитете.

При отрицательном Заключении государственной экспертизы:

один экземпляр Заключения государственной экспертизы на бумажном носителе со всеми приложениями направляется Заявителю в течение 5 рабочих (пяти) дней с даты его утверждения Председателем;

один экземпляр Заключения государственной экспертизы на бумажном носителе со всеми приложениями и хранится в Комитете.

3.3.5. Выдача (направление) Заявителю Заключения государственной экспертизы.

Основанием для начала административного действия является утвержденное Председателем Заключение государственной экспертизы.

В срок не более 5 рабочих дней с момента утверждения Председателем Заключение государственной экспертизы вручается ответственным исполнителем под роспись Заявителю либо направляется в его адрес заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

В случае подачи Заявителем документов через МФЦ документы направляются в МФЦ для выдачи Заявителю.

3.3.6. Общий максимальный срок рассмотрения заявления на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения составляет не более 25 рабочих дней со дня их поступления в Комитет.

Срок проведения государственной экспертизы запасов может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в случае, если Комитет по рекомендации Экспертной комиссии запрашивает дополнительную информацию, уточняющие материалы и документы.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги: Председателем, первым заместителем Председателя, начальником Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с утвержденным Председателем графиком.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются по мере необходимости и (или) при поступлении жалоб Заявителей.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем Председателя проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.6.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации входящих документов.

4.6.2. Исполнитель, ответственный за определение комплектности материалов и документов, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка рассмотрения материалов и документов;

соответствие материалов и документов требованиям действующего законодательства.

4.6.3. Ответственный специалист несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка проведения государственной экспертизы;

соблюдение сроков и порядка оформления Заключения государственной экспертизы и направления результата предоставления государственной услуги Заявителю.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, многофункционального

центра, организаций, осуществляющих функции

по предоставлению государственной услуги, а также их

должностных лиц, государственных служащих, работников

5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги.";

"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.";

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим подпункта 2.6.4 Регламента";

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Комитет, МФЦ либо в орган исполнительной власти Волгоградской области (орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области), являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, подаются руководителям этих организаций.";

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;

телефон/факс: (8442) 35-31-01;

адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;

адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;

адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг: https://gosuslugi.volganet.ru";

Жалоба может быть принята на личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо работник, работник, наделенные полномочиями на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

"Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".

5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.

5.10. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.";

"Приложение

к административному регламенту

комитета природных ресурсов,

лесного хозяйства и экологии

Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по проведению

государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых

и подземных вод, геологической

информации о предоставляемых

в пользование участках недр

местного значения, а также

запасов общераспространенных

полезных ископаемых и запасов

подземных вод, которые используются

для целей питьевого водоснабжения

или технического водоснабжения

и объем добычи которых составляет

не более 500 кубических метров в сутки"

                                                      Председателю комитета

                                              природных ресурсов и экологии

                                                      Волгоградской области

                                                                     Ф.И.О.

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу провести государственную экспертизу

___________________________________________________________________________

(запасов полезных ископаемых, геологической, экономической, экологической

                                информации)

участка недр местного значения

___________________________________________________________________________

               (наименование участка недр местного значения)

Реквизиты   документа,  подтверждающие  оплату  государственной  экспертизы

запасов

___________________________________________________________________________

    (дата платежа, сумма, ИНН заявителя, наименование юридического лица

                       или Ф.И.О. физического лица)

    Прилагаемые материалы:

___________________________________________________________________________

    _____________________     _________________________________

     (подпись Заявителя)       (расшифровка подписи Заявителя)

Начальник отдела недропользования

комитета природных

ресурсов и экологии

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Б.Архипова

Приложение 2

к административному регламенту

комитета природных ресурсов

и экологии Волгоградской области

по предоставлению государственной

услуги по проведению

государственной экспертизы

запасов полезных ископаемых,

геологической, экономической и

экологической информации

о предоставляемых в пользование

участках недр местного значения

Исключено - Приказ Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 06.12.2018 № 3159

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.030 Государственный фонд недр. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых, 110.030.060 Возникновение и прекращение права пользования недрами, 110.030.080 Рациональное использование и охрана недр (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать