Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2008г. |
Номер документа: | ru90000200800410 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ признан утратившим силу приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 01.10.2013 № СЭД-50-01-05-128
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 8 июля 2008 г. N 201
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлениями Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п "Об утверждении положения о Пермской краевой подсистеме единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 23 ноября 2007 г. N 285-п "О Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края;
1.2. состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Глава Коми-Пермяцкого округа -
министр Пермского края
В.И.БАЯНДИН
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 08.07.2008 N 201
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - КЧС и ОПБ) в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, законами Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлениями Правительства Пермского края, указами губернатора Пермского края, приказами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и права КЧС и ОПБ
2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
координация деятельности органов повседневного управления муниципальных образований, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - органов управления), сил и средств постоянной готовности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа (далее - органы местного самоуправления), при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация взаимодействия комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края (далее - КЧС и ОПБ ПК) с органами местного самоуправления;
организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а также повышение устойчивости работы потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории округа, и контроль за их выполнением;
контроль за обеспечением готовности органов управления, сил и средств органов местного самоуправления к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления, расположенных на территории округа;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа с привлечением нештатных аварийно-спасательных формирований организаций, находящихся на территории округа;
информирование организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа;
руководство подготовкой населения, должностных лиц районных звеньев краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях на территории округа;
планирование и организация эвакуации населения, размещение, жизнеобеспечение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания на территории округа;
организация сбора и обмена информацией с постоянно действующими органами управления органов местного самоуправления в области защиты материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Для выполнения возложенных на нее задач КЧС и ОПБ осуществляет следующие функции:
осуществляет реализацию решений КЧС и ОПБ ПК;
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории округа;
разрабатывает и выносит на рассмотрение уполномоченных должностных лиц предложения по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности на территории округа;
организует прогнозирование и оценку обстановки на территории округа, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа;
организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории округа;
вносит предложения по порядку функционирования выполняемых работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
контролирует деятельность КЧС и ОПБ районных звеньев краевой подсистемы РСЧС, организаций, расположенных на территории округа, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
участвует в рассмотрении и решении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных объектов на территории округа;
руководит аварийно-спасательными работами при возникновении чрезвычайной ситуации на территории округа;
разрабатывает мероприятия по организации устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения округа;
организует работу по привлечению организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности на территории округа.
2.3. КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у КЧС и ОПБ ПК, органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, находящихся на территории округа, необходимые материалы и информацию для решения возложенных на нее задач;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций, находящихся на территории округа;
привлекать для участия в своей работе представителей структурных подразделений Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций, находящихся на территории округа;
в пределах своей компетенции принимать решения, направленные на защиту населения и территории округа, обеспечение пожарной безопасности;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районных звеньев краевой подсистемы РСЧС;
устанавливать по согласованию с КЧС и ОПБ ПК в зонах чрезвычайных ситуаций на территории округа особый режим работы организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения.
3. Организация работы КЧС и ОПБ
3.1. Состав КЧС и ОПБ утверждается приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа.
3.2. Председателем КЧС и ОПБ назначается глава Коми-Пермяцкого округа - министр Пермского края.
3.3. Распределение функциональных обязанностей между членами КЧС и ОПБ и их утверждение производятся председателем КЧС и ОПБ.
3.4. Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если присутствует не менее половины ее состава.
3.5. Члены КЧС и ОПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.6. Вопросы о деятельности конкретных организаций, расположенных на территории округа, в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности рассматриваются на заседаниях КЧС и ОПБ в присутствии их руководителей.
3.7. Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.
Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании.
3.8. Решения КЧС и ОПБ рассылаются во все органы местного самоуправления и непосредственным исполнителям.
Решения КЧС и ОПБ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности могут быть освещены в средствах массовой информации.
3.9. Работа КЧС и ОПБ организуется по утвержденному плану. Заседания КЧС и ОПБ проходят по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
3.10. Подготовка материалов к заседаниям КЧС и ОПБ осуществляется ГКУ "Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа" и организациями, к которым относятся вопросы, включенные в повестку дня заседаний.
Материалы к заседанию КЧС и ОПБ представляются секретарю КЧС и ОПБ не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания КЧС и ОПБ.
3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ возлагается на ГКУ "Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа".
3.12. Оповещение членов КЧС и ОПБ о дне заседания КЧС и ОПБ, доведение решений КЧС и ОПБ до сведения исполнителей, контроль за их исполнением возлагаются на секретаря КЧС и ОПБ.
4. Последовательность действий КЧС и ОПБ при угрозе
и возникновении чрезвычайных ситуаций
4.1. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций КЧС и ОПБ разрабатывает и докладывает уполномоченным должностным лицам, КЧС и ОПБ ПК предложения, которые включают:
краткие выводы о сложившейся обстановке;
объем возможных спасательных и других неотложных работ, очередность их проведения;
состав имеющихся сил и средств, предложения по их распределению и использованию;
порядок обеспечения проводимых мероприятий, действий сил и средств в чрезвычайных ситуациях;
порядок организации взаимодействия и управления.
4.2. При проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ КЧС и ОПБ:
поддерживает устойчивую связь с вышестоящим органом управления краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (далее - ГУ МЧС России по Пермскому краю), Министерством общественной безопасности Пермского края, КЧС и ОПБ ПК, органами управления, оперативными группами, развернутыми в районе чрезвычайной ситуации;
осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, докладывает уполномоченным должностным лицам расчеты, выводы и предложения;
осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - работ), ведет учет сведений об их выполнении;
вносит уточнения в разработанные планы и доводит задачи до подчиненных органов управления, контролирует правильность и своевременность их выполнения;
информирует Главное управление МЧС России по Пермскому краю, Министерство общественной безопасности Пермского края и КЧС и ОПБ ПК о принятых решениях при проведении работ, поставленных задачах и их выполнении.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 08.07.2008 N 201
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Баяндин - глава Коми-Пермяцкого округа - министр Пермского
Валерий Ильич края, председатель комиссии
Куликов - начальник Государственного краевого учреждения
Александр Егорович "Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого
округа", заместитель председателя комиссии
Якобчук - главный специалист Государственного краевого
Ольга Николаевна учреждения "Управление гражданской защиты Коми-
Пермяцкого округа", секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бахматов - начальник Коми-Пермяцкого территориального отдела
Александр Борисович управления Роспотребнадзора по Пермскому краю
(по согласованию)
Воинов - военный комиссар города Кудымкара, Кудымкарского,
Андрей Филиппович Юрлинского и Юсьвинского районов (по согласованию)
Евдокимова - ведущий специалист-эксперт Кудымкарского
Татьяна Адамовна межрайонного поста управления Росприроднадзора
по Пермскому краю (по согласованию)
Журавлев - начальник Кудымкарского районного узла электросвязи
Андрей Владимирович Очерского территориального узла электросвязи
(по согласованию)
Канюкова - заместитель министра, начальник управления
Ольга Геннадьевна по развитию сельского здравоохранения Министерства
здравоохранения Пермского края (по согласованию)
Клоян - руководитель ГКУ "Дорожный комитет Коми-Пермяцкого
Отари Рафикович округа" (по согласованию)
Неволин - начальник отделения по Коми-Пермяцкому округу
Тимофей Владимирович управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Пермскому краю
(по согласованию)
Поспелова - начальник управления социального развития
Елена Павловна Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
Сапунов - начальник 14-го отдела Государственного
Евгений Валентинович противопожарного надзора по Коми-Пермяцкому округу
Главного управления МЧС России по Пермскому краю
(по согласованию)
Тюшева - начальник управления экономического развития
Марина Вениаминовна Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
Федосеев - начальник Государственного учреждения 14-го отряда
Антон Леонидович Государственной противопожарной службы МЧС России
Пермского края (по согласованию)
Шипицын - директор производственного отделения Северные
Владимир Павлович электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" -
Пермэнерго (по согласованию)
Ярков - начальник отдела внутренних дел г. Кудымкара и
Николай Максимович Кудымкарского района (по согласованию)
Приказ признан утратившим силу приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края от 01.10.2013 № СЭД-50-01-05-128
МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 8 июля 2008 г. N 201
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлениями Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. N 52-п "Об утверждении положения о Пермской краевой подсистеме единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 23 ноября 2007 г. N 285-п "О Министерстве по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края;
1.2. состав комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Глава Коми-Пермяцкого округа -
министр Пермского края
В.И.БАЯНДИН
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 08.07.2008 N 201
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края.
1.2. Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - КЧС и ОПБ) в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Уставом Пермского края, законами Пермского края, законами Коми-Пермяцкого автономного округа, постановлениями Правительства Пермского края, указами губернатора Пермского края, приказами Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и права КЧС и ОПБ
2.1. Основными задачами КЧС и ОПБ являются:
координация деятельности органов повседневного управления муниципальных образований, расположенных на территории Коми-Пермяцкого округа Пермского края (далее - органов управления), сил и средств постоянной готовности органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории округа (далее - органы местного самоуправления), при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация взаимодействия комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пермского края (далее - КЧС и ОПБ ПК) с органами местного самоуправления;
организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а также повышение устойчивости работы потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории округа, и контроль за их выполнением;
контроль за обеспечением готовности органов управления, сил и средств органов местного самоуправления к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления, расположенных на территории округа;
руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа с привлечением нештатных аварийно-спасательных формирований организаций, находящихся на территории округа;
информирование организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа;
руководство подготовкой населения, должностных лиц районных звеньев краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях на территории округа;
планирование и организация эвакуации населения, размещение, жизнеобеспечение эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания на территории округа;
организация сбора и обмена информацией с постоянно действующими органами управления органов местного самоуправления в области защиты материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций.
2.2. Для выполнения возложенных на нее задач КЧС и ОПБ осуществляет следующие функции:
осуществляет реализацию решений КЧС и ОПБ ПК;
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории округа;
разрабатывает и выносит на рассмотрение уполномоченных должностных лиц предложения по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности на территории округа;
организует прогнозирование и оценку обстановки на территории округа, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа;
организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории округа;
вносит предложения по порядку функционирования выполняемых работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
контролирует деятельность КЧС и ОПБ районных звеньев краевой подсистемы РСЧС, организаций, расположенных на территории округа, в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
участвует в рассмотрении и решении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных объектов на территории округа;
руководит аварийно-спасательными работами при возникновении чрезвычайной ситуации на территории округа;
разрабатывает мероприятия по организации устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения округа;
организует работу по привлечению организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности на территории округа.
2.3. КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у КЧС и ОПБ ПК, органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, находящихся на территории округа, необходимые материалы и информацию для решения возложенных на нее задач;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций, находящихся на территории округа;
привлекать для участия в своей работе представителей структурных подразделений Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций, находящихся на территории округа;
в пределах своей компетенции принимать решения, направленные на защиту населения и территории округа, обеспечение пожарной безопасности;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств районных звеньев краевой подсистемы РСЧС;
устанавливать по согласованию с КЧС и ОПБ ПК в зонах чрезвычайных ситуаций на территории округа особый режим работы организаций, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения.
3. Организация работы КЧС и ОПБ
3.1. Состав КЧС и ОПБ утверждается приказом Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа.
3.2. Председателем КЧС и ОПБ назначается глава Коми-Пермяцкого округа - министр Пермского края.
3.3. Распределение функциональных обязанностей между членами КЧС и ОПБ и их утверждение производятся председателем КЧС и ОПБ.
3.4. Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если присутствует не менее половины ее состава.
3.5. Члены КЧС и ОПБ принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена КЧС и ОПБ на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.6. Вопросы о деятельности конкретных организаций, расположенных на территории округа, в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности рассматриваются на заседаниях КЧС и ОПБ в присутствии их руководителей.
3.7. Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.
Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании.
3.8. Решения КЧС и ОПБ рассылаются во все органы местного самоуправления и непосредственным исполнителям.
Решения КЧС и ОПБ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности могут быть освещены в средствах массовой информации.
3.9. Работа КЧС и ОПБ организуется по утвержденному плану. Заседания КЧС и ОПБ проходят по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
3.10. Подготовка материалов к заседаниям КЧС и ОПБ осуществляется ГКУ "Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа" и организациями, к которым относятся вопросы, включенные в повестку дня заседаний.
Материалы к заседанию КЧС и ОПБ представляются секретарю КЧС и ОПБ не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания КЧС и ОПБ.
3.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ возлагается на ГКУ "Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого округа".
3.12. Оповещение членов КЧС и ОПБ о дне заседания КЧС и ОПБ, доведение решений КЧС и ОПБ до сведения исполнителей, контроль за их исполнением возлагаются на секретаря КЧС и ОПБ.
4. Последовательность действий КЧС и ОПБ при угрозе
и возникновении чрезвычайных ситуаций
4.1. При угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций КЧС и ОПБ разрабатывает и докладывает уполномоченным должностным лицам, КЧС и ОПБ ПК предложения, которые включают:
краткие выводы о сложившейся обстановке;
объем возможных спасательных и других неотложных работ, очередность их проведения;
состав имеющихся сил и средств, предложения по их распределению и использованию;
порядок обеспечения проводимых мероприятий, действий сил и средств в чрезвычайных ситуациях;
порядок организации взаимодействия и управления.
4.2. При проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ КЧС и ОПБ:
поддерживает устойчивую связь с вышестоящим органом управления краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю (далее - ГУ МЧС России по Пермскому краю), Министерством общественной безопасности Пермского края, КЧС и ОПБ ПК, органами управления, оперативными группами, развернутыми в районе чрезвычайной ситуации;
осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, докладывает уполномоченным должностным лицам расчеты, выводы и предложения;
осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - работ), ведет учет сведений об их выполнении;
вносит уточнения в разработанные планы и доводит задачи до подчиненных органов управления, контролирует правильность и своевременность их выполнения;
информирует Главное управление МЧС России по Пермскому краю, Министерство общественной безопасности Пермского края и КЧС и ОПБ ПК о принятых решениях при проведении работ, поставленных задачах и их выполнении.
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства по делам
Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
от 08.07.2008 N 201
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Баяндин - глава Коми-Пермяцкого округа - министр Пермского
Валерий Ильич края, председатель комиссии
Куликов - начальник Государственного краевого учреждения
Александр Егорович "Управление гражданской защиты Коми-Пермяцкого
округа", заместитель председателя комиссии
Якобчук - главный специалист Государственного краевого
Ольга Николаевна учреждения "Управление гражданской защиты Коми-
Пермяцкого округа", секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бахматов - начальник Коми-Пермяцкого территориального отдела
Александр Борисович управления Роспотребнадзора по Пермскому краю
(по согласованию)
Воинов - военный комиссар города Кудымкара, Кудымкарского,
Андрей Филиппович Юрлинского и Юсьвинского районов (по согласованию)
Евдокимова - ведущий специалист-эксперт Кудымкарского
Татьяна Адамовна межрайонного поста управления Росприроднадзора
по Пермскому краю (по согласованию)
Журавлев - начальник Кудымкарского районного узла электросвязи
Андрей Владимирович Очерского территориального узла электросвязи
(по согласованию)
Канюкова - заместитель министра, начальник управления
Ольга Геннадьевна по развитию сельского здравоохранения Министерства
здравоохранения Пермского края (по согласованию)
Клоян - руководитель ГКУ "Дорожный комитет Коми-Пермяцкого
Отари Рафикович округа" (по согласованию)
Неволин - начальник отделения по Коми-Пермяцкому округу
Тимофей Владимирович управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Пермскому краю
(по согласованию)
Поспелова - начальник управления социального развития
Елена Павловна Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
Сапунов - начальник 14-го отдела Государственного
Евгений Валентинович противопожарного надзора по Коми-Пермяцкому округу
Главного управления МЧС России по Пермскому краю
(по согласованию)
Тюшева - начальник управления экономического развития
Марина Вениаминовна Министерства по делам Коми-Пермяцкого округа
Пермского края
Федосеев - начальник Государственного учреждения 14-го отряда
Антон Леонидович Государственной противопожарной службы МЧС России
Пермского края (по согласованию)
Шипицын - директор производственного отделения Северные
Владимир Павлович электрические сети филиала ОАО "МРСК Урала" -
Пермэнерго (по согласованию)
Ярков - начальник отдела внутренних дел г. Кудымкара и
Николай Максимович Кудымкарского района (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.050 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: