Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2014г.
Номер документа: RU78000201400618
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 8 июля 2014 г. № 116

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ

ИНСПЕКЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 02.03.2005 № 14

В целях приведения Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга в соответствие с распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» приказываю:

1. Внести в Регламент Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга (далее - Регламент), утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 № 14 «Об утверждении Регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1.1. Пункт 3-1.2 Регламента после слов «на официальном сайте Инспекции в сети Интернет» дополнить словами «(далее - официальный сайт)».

1.2. В абзацах первом, одиннадцатом пункта 3-1.3 Регламента, абзаце тринадцатом пункта 3-1.5 Регламента, абзаце тринадцатом пункта 3-1.6 Регламента слова «Инспекции в сети Интернет» исключить.

1.3. Пункт 3-1.3 Регламента после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания: «На официальном сайте создается раздел «Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов» (далее - раздел).

В разделе образуются два подраздела: «Проекты нормативных правовых актов» и «Проекты административных регламентов».

Доступ пользователей к разделу обеспечивается с главной страницы официального сайта и(или) из раздела «Документы» веб-страницы Инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга.

В разделе (соответствующих подразделах):

размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы);

указываются почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Инспекции (не более одного адреса электронной почты в каждом исполнительном органе) для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде;

размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Инспекцией, для проведения экспертиз.

В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, Инспекция размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения».

1.4. Абзацы пятый и шестой пункта 3-1.3 Регламента считать соответственно абзацами тринадцатым и четырнадцатым пункта 3-1.3 Регламента.

1.5. Абзац седьмой пункта 3-1.3 Регламента изложить в следующей редакции: «При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником Нормативно-правового отдела Инспекции при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте» и соответственно считать его абзацем пятнадцатым пункта 3-1.3 Регламента.

1.6. В абзаце восьмом пункта 3-1.3 Регламента слова «Инспекции» исключить и соответственно считать его абзацем шестнадцатым пункта 3-1.3 Регламента.

1.7. В абзаце девятом пункта 3-1.3 Регламента слово «начальником» заменить словами «ведущим специалистом-юрисконсультом» и соответственно считать его абзацем семнадцатым пункта 3-1.3 Регламента.

1.8. Абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый пункта 3-1.3 Регламента соответственно считать абзацами восемнадцатым, девятнадцатым, двадцатым пункта 3-1.3 Регламента.

1.9. Пункт 3-1.4 Регламента после слов «поступившие в Инспекцию,» дополнить словами «в том числе в электронном виде».

1.10. Абзацы третий - пятый пункта 3-1.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;

направленные в Инспекцию после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в Инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено исполнительным органом в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе».

1.11. Абзац одиннадцатый пункта 3-1.5 Регламента изложить в следующей редакции: «В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Инспекция возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Инспекция рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.12. Абзац шестой пункта 3-1.6 Регламента изложить в следующей редакции: «направленные в Инспекцию после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в Инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено Инспекцией в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе».

1.13. Абзац двенадцатый пункта 3-1.6 Регламента изложить в следующей редакции: «В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения».

1.14. Дополнить раздел 3-1 Регламента пунктом 3-1.8 следующего содержания:

«Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Инспекцией в Юридический комитет.

Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации».

1.15. Дополнить Регламент разделом 3-2 «Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов» следующего содержания:

«3-2.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы Инспекцией Начальник Отдела по взаимодействию с населением:

организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;

информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт;

размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресах электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте не позднее следующего дня после такого изменения.

Инспекция принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

3-2.2. Экспертные заключения принимаются Инспекцией на бумажном носителе и(или) в электронном виде.

Экспертные заключения, поступившие в Инспекцию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные регламентом Инспекции.

Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, поступившие в Инспекцию, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет.

Экспертные заключения на нормативные правовые акты Инспекции в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения (должностному лицу) Инспекции, являющиеся разработчиком проектов соответствующих нормативных правовых актов.

Поступившие в Инспекцию экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.

3-2.3. Экспертные заключения на нормативные правовые акты Инспекции рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления) Инспекцией структурным подразделением (должностным лицом) Инспекции, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.

3-2.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.

В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения Инспекция возвращает экспертное заключение лицу, направившему экспертное заключение, с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертного заключения.

При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Инспекция рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3-2.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:

составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);

физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;

в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются начальнику Инспекции - главному государственному жилищному инспектору Санкт-Петербурга.

Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются начальником Инспекции - главным государственным жилищным инспектором Санкт-Петербурга.

3-2.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется начальником Нормативно-правового отдела Инспекции.

3-2.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Инспекцией в Юридический комитет.

Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации».

2. Признать утратившим силу Приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 24.01.2014 № 20 «О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга от 02.03.2005 № 14».

3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Инспекции -

главный государственный жилищный

инспектор Санкт-Петербурга

В.М.Зябко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать