Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU27000202000727
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ,

ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2020 года № 132

ПРИКАЗА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ  ОТ 08 ДЕКАБРЯ 2017 Г. № 183 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ НАСТУПЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ"

В целях реализации нормативных правовых актов Правительства края, определяющих порядки и условия предоставления министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края субсидий, грантов из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории Хабаровского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести следующие изменения в приказ министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края от 08 декабря 2017 г. № 183 "Об утверждении Порядка и сроков рассмотрения документов, представляемых получателями субсидий, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидий":

1.1. В наименовании слова "получателями субсидий, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидий" заменить на слова "сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения, Положения о комиссии по рассмотрению документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения, Состава комиссии по рассмотрению документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения";

1.2. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:

"- Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения;

- Положение о комиссии по рассмотрению документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения;

- Состав комиссии по рассмотрению документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения;";

2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателями субсидий, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

3. Положение о комиссии по рассмотрению документов, представляемых получателями субсидий, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

4. Состав комиссии по рассмотрению документов, представляемых получателями субсидий, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

И.о. заместителя Председателя

Правительства Хабаровского края – министра сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края

О.С. Кравчук

Приложение № 1

к приказу министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края

"УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства

сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий

Хабаровского края

от "08" декабря 2017 г. № 183

Порядок и сроки

рассмотрения документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок регламентирует предоставление и рассмотрение документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения, предоставленных министерством сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края (далее – Порядок, министерство, край соответственно).

1.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими:

1.2.1. Соблюдению условия предоставления субсидии из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку собственного производства молока, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.1 раздела 2 Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку собственного производства молока, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2017 г.  № 34-пр (далее – субсидия на поддержку собственного производства молока, условие предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока, Порядок и условия предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока соответственно), понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидий, которые нельзя было ожидать, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сельскохозяйственного товаропроизводителя края, и которые непосредственно повлияли на возможность исполнения условия предоставления субсидии, предусмотренного Порядком и условиями предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока (препятствующие его исполнению).

1.2.2. Соблюдению условия предоставления грантов по расходованию гранта в течение сроков, установленных нормативными правовыми актами Правительства края (далее – также НПА), регулирующими порядок и условия предоставления грантов, понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение сроков расходования грантов, установленных НПА, регулирующими порядок и условия предоставления грантов, которые нельзя было ожидать, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сельскохозяйственного товаропроизводителя края, и которые непосредственно повлияли на возможность исполнения условия предоставления грантов по расходованию грантов в течение сроков, установленных НПА (препятствующие его исполнению).

1.2.3. Достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения (далее – результаты и показатели предоставления субсидий (грантов), понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока, предусмотренного соответствующим соглашением о предоставлении субсидий (грантов), заключенным между министерством и сельскохозяйственными товаропроизводителями края (далее – соглашение), которые нельзя было ожидать при заключении соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон соглашения, и которые непосредственно повлияли на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению).

1.3. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся:

1.3.1. Введение режима чрезвычайной ситуации в муниципальном образовании, на территории которого осуществляется деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей края, подтвержденное правовым актом Правительства Хабаровского края или органа местного самоуправления.

1.3.2. Аномальные погодные явления – существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях (далее – аномальные погодные явления).

1.3.3. Временная нетрудоспособность сельскохозяйственного товаропроизводителя края – главы крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя непрерывно не менее трех месяцев.

1.3.4. Введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края.

1.3.5. Военные действия, террористические акты, диверсии.

2. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы

2.1. Наступление аномальных погодных явлений, на территории соответствующих муниципальных образований края, подтверждается справкой о наступлении опасного природного явления, выданной Федеральным государственным бюджетным учреждением "Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды":

- в году предоставления субсидий – в случае недостижения результатов и показателей предоставления субсидий;

- в году предоставления грантов и (или) последующих лет после года получения гранта в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия предоставления грантов, – в случае недостижения результатов и показателей предоставления грантов;

- в году, предшествующем году предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока, – в случае несоблюдения условия предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока.

2.2. Введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтверждается правовым актом органа государственной власти края.

2.3. Введение режима чрезвычайной ситуации подтверждается правовым актом Правительства Хабаровского края или органа местного самоуправления.

2.4. Документами, подтверждающими наступление аномальных погодных явлений, являются:

2.4.1. Справка о наступлении аномальных погодных явлений, выданная в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.4.2. Акты обследования (в соответствии с пострадавшими объектами):

- посевов и посадок сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера, подписанный членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления (далее – Комиссия);

- многолетних насаждений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера, подписанный членами Комиссии;

- объектов аквакультуры, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера, подписанный членами Комиссии;

- сельскохозяйственных объектов и объектов инфраструктуры сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера, подписанный членами Комиссии;

- материальных ценностей сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера, подписанный членами Комиссии.

2.5. Справка краевого государственного бюджетного учреждения (филиала), подведомственного управлению ветеринарии Правительства края, согласованная управлением ветеринарии Правительства края, подтверждающая гибель (падеж) сельскохозяйственных животных сельскохозяйственных товаропроизводителей края в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы.

2.6. Цветные фотографии с изображением повреждений пострадавших сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, объектов аквакультуры, сельскохозяйственных объектов и объектов инфраструктуры, материальных ценностей с указанием на обороте даты и времени съемки, которые должны быть заверены подписью и печатью председателя Комиссии.

2.7. Возникновение факта временной нетрудоспособности сельскохозяйственного товаропроизводителя края – главы крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя – подтверждается листком нетрудоспособности, выданным в соответствии с Порядком выдачи листков нетрудоспособности, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 624н, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. № 347н "Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности".

2.8. Наступление военных действий на территории соответствующего муниципального образования края подтверждается Указом Президента Российской Федерации о введении военного положения.

2.9. Наступление террористических актов, диверсий на территории соответствующего муниципального образования Хабаровского края подтверждается справкой Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю и (или) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю.

3. Порядок подачи и рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы

3.1. В случае подтверждения наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственные товаропроизводители края, которые планируют получение субсидии на поддержку собственного производства молока на основании Порядка и условий предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока,  направляют в министерство заявление о рассмотрении вопроса о признании обстоятельств непреодолимой силы препятствующими соблюдению условия предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока в произвольной форме в сроки, установленные абзацем первым пункта 2.4 раздела 2 Порядка и условия предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока, с приложением документов, указанных в пунктах 2.1 – 2.9 раздела 2 настоящего Порядка (далее также – документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы).

3.2. В случае подтверждения наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления грантов по расходованию грантов в сроки, установленные НПА, регулирующими порядок и условия предоставления грантов, сельскохозяйственные товаропроизводители края представляют в министерство заявление о рассмотрении вопроса о признании обстоятельств непреодолимой силы препятствующими соблюдению условия предоставления гранта с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, - не позднее даты истечения срока расходования гранта, установленного НПА в соответствии с которым министерством предоставлен грант.

3.3. В случае подтверждения наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов и показателей предоставления субсидий, сельскохозяйственные товаропроизводители края представляют в министерство заявление о рассмотрении вопроса о признании обстоятельств непреодолимой силы препятствующими достижению результатов и показателей предоставления субсидий, и об освобождении их от применения мер, установленных НПА, регулирующими порядок и условия предоставления субсидий, с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю края в соответствии НПА, согласно которому министерством предоставлена субсидия.

3.4. В случае подтверждения наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результатов и показателей предоставления грантов, сельскохозяйственные товаропроизводители края представляют в министерство заявление о рассмотрении вопроса о признании обстоятельств непреодолимой силы препятствующими достижению результатов и показателей предоставления грантов, и об освобождении их от применения мер, установленных НПА, регулирующими порядок и условия предоставления грантов, с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, - не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления гранта, и (или) последующих лет после года получения гранта сельскохозяйственным товаропроизводителем края в соответствии НПА, согласно которому министерством предоставлен грант.

3.5. В случае, если соглашением установлены несколько результатов и показателей предоставления субсидий (грантов) и их значения не достигнуты сельскохозяйственным товаропроизводителем края в связи с действием обстоятельств непреодолимой силы, документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представляются отдельно по каждому результату и показателю предоставления субсидий (грантов).

3.6. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителями края (далее также – заявители), регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, в министерство считается дата их регистрации министерством.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, передаются в структурное подразделение министерства в соответствии с субсидиями (грантами), условия предоставления, результаты и показатели предоставления которых не достигнуты (далее – ответственное подразделение), не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы.

3.7. Ответственное подразделение в течение трех рабочих дней со дня их поступления в ответственное подразделение рассматривает документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы.

По результатам рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, ответственное подразделение в течение трех рабочих дней:

- в случае отсутствия оснований для возврата документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, установленных пунктом 3.8 настоящего раздела – направляет документы секретарю комиссии по рассмотрению документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения, а также результатов предоставления грантов (далее – комиссия министерства);

- в случае наличия оснований для возврата документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, установленных пунктом 3.8 настоящего раздела, – возвращает документы сельскохозяйственному товаропроизводителю края с обоснованием причины.

3.8. Основаниями для возврата документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, являются:

1) несоблюдение заявителями сроков представления документов, установленных пунктами 3.1 – 3.4 настоящего раздела;

2) наличие несоответствия представленных заявителями документов требованиям, установленными подпунктами 2.1 – 2.9 раздела 2 настоящего Порядка соответственно, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.

3.9. Основанием для признания (непризнания) обстоятельств непреодолимой силы, препятствующими соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов), и значений показателей, необходимых для их достижения, а также в освобождении (отказе в освобождении) сельскохозяйственного товаропроизводителя края от применения мер, установленных НПА, регулирующими порядок и условия предоставления субсидий (грантов), является соответствующее решение, содержащееся в протоколе комиссии министерства.

3.10. Решение о признании (непризнании) обстоятельств непреодолимой силы препятствующими соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения, а также об освобождении (отказе в освобождении) сельскохозяйственного товаропроизводителя края от применения мер, установленных НПА, регулирующими порядок и условия предоставления субсидий (грантов),  принимается распоряжением министерства на основании протокола комиссии министерства.

Положение о комиссии министерства и ее состав утверждаются министерством.

3.11. На основании решений, содержащихся в протоколе комиссии министерства, ответственное подразделение в течение пяти рабочих дней со дня получения протокола:

- подготавливает проект распоряжения министерства о признании (непризнании) обстоятельств непреодолимой силы препятствующими соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения, а также об освобождении (отказе в освобождении) сельскохозяйственного товаропроизводителя края от применения мер, установленных НПА;

- направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю уведомление о принятом решении, копию выписки из протокола комиссии министерства.

Приложение № 2

к приказу министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края

"УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства

сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий

Хабаровского края

                                                                            от "08" декабря 2017 г. № 183

Положение

о комиссии по рассмотрению документов, представляемых

сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения (далее – Комиссия), образована в целях рассмотрения и проверки на предмет комплектности и правильности представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условий предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения.

1.2. Состав Комиссии формируется из числа работающих в министерстве государственных гражданских служащих края.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, Правительства края, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Установление причинно-следственной связи между наступлением обстоятельств непреодолимой силы и несоблюдением условия предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока, предусмотренного подпунктом 4 пункта 2.1 раздела 2 Порядка и условий предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку собственного производства молока, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2017 г. № 34-пр (далее – условие предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока), и (или) условия предоставления грантов по расходованию гранта в течение сроков, установленных нормативными правовыми актами Правительства края (далее – также НПА), регулирующими порядок и условия предоставления грантов, и (или) недостижением результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения (далее – результаты и показатели предоставления субсидий (грантов) сельскохозяйственными товаропроизводителями края).

2.1.2. Подготовка решения Комиссии о признании (непризнании) обстоятельств непреодолимой силы препятствующими соблюдению условия предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока (грантов) и (или) достижению результатов и показателей предоставления субсидий (грантов) и об освобождении (отказе в освобождении) сельскохозяйственных товаропроизводителей края от исполнения обязанностей, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами Правительства края, в случае несоблюдения условия предоставления грантов и (или) недостижения результатов и показателей предоставления субсидий (грантов) при условии их несоблюдения и (или) недостижения в результате наступления обстоятельств непреодолимой силы (далее – Решение).

3. Полномочия Комиссии

3.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:

3.1.1. Запрашивать у сельскохозяйственных товаропроизводителей края документы и иную дополнительную информацию, необходимую для подготовки Решения;

3.1.2. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края, организаций документы, содержащие сведения о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, другие необходимые для своей деятельности сведения;

3.1.3. Приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии сельскохозяйственных товаропроизводителей края по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.1.4. Привлекать экспертов и специалистов для получения консультаций по возникшим обстоятельствам непреодолимой силы.

4. Порядок организации деятельности Комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

4.1.1. Персональный состав Комиссии утверждается приказом министерства.

4.2. Председатель Комиссии:

- возглавляет Комиссию;

- утверждает дату и время проведения заседаний Комиссии;

- утверждает повестку дня заседания Комиссии;

- ведет заседания Комиссии;

- представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти края, органами местного самоуправления края, иными организациями по вопросам, связанным с реализацией возложенных на Комиссию задач.

4.3. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.4. Члены Комиссии:

- принимают участие в заседаниях Комиссии;

- принимают участие в обсуждении вопросов и принятии Решений на заседаниях Комиссии.

4.5. Секретарь Комиссии:

- формирует проект повестки дня заседания Комиссии, обеспечивает подготовку заседаний Комиссии;

- по поручению председателя Комиссии готовит и направляет запросы в органы исполнительной власти края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления края, организации о предоставлении информации по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и направляет им повестку дня заседания Комиссии и документы, представляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии на поддержку собственного производства молока, соблюдению условия предоставления грантов по расходованию гранта в течение сроков, установленных нормативными правовыми актами Правительства края, и (или) достижению результатов и показателей предоставления субсидий (грантов) (далее – документы, представляемые сельскохозяйственными товаропроизводителями края);

- оформляет протокол заседания Комиссии (далее – протокол) не позднее трех рабочих дней после проведения заседания Комиссии;

- обеспечивает хранение протоколов.

4.6. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями края.

4.7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой заседания, утверждаемой председателем Комиссии.

4.8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.

4.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.10. Результаты рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и Решение Комиссии, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколом.

4.11. Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии, всеми членами Комиссии и секретарем Комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания Комиссии и направляется в структурное подразделение министерства, курирующее предоставление субсидий (грантов), условия предоставления, результаты и показатели предоставления которых не достигнуты.

4.12. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством.

Приложение № 3

к приказу министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края

"УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий

Хабаровского края

от "08" декабря 2017 г. № 183

Состав комиссии по рассмотрению документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями Хабаровского края, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих соблюдению условия предоставления субсидии (грантов) и (или) достижению результатов предоставления субсидий (грантов) и значений показателей, необходимых для их достижения

Кравчук Ольга Сергеевна

-

первый заместитель министра сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края по экономике, председатель комиссии

Васильев Сергей Эдуардович

-

и.о. заместителя министра сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края – начальника управления по развитию агропромышленного комплекса и племенной работы министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края, заместитель председателя комиссии

Подузова Галина Михайловна

-

начальник отдела работ с малыми формами хозяйствования агропромышленного комплекса управления развития сельских территорий, малых форм хозяйствования и кооперации министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края, секретарь комиссии

Болтрушко Евгения Владимировна

-

начальник управления бюджетного финансирования и проектного управления в агропромышленном комплексе министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края

Киселева Ирина Викторовна

-

начальник управления правовой работы министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края

Романченко Андрей Валерьевич

-

заместитель министра сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края – начальник управления развития сельских территорий, малых форм хозяйствования и кооперации министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края

Сумарокова Любовь Сергеевна

-

заместитель начальника управления инвестиционного развития и мелиорации – начальник отдела земельной деятельности и мелиорации управления инвестиционного развития и мелиорации министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать