Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2011г.
Номер документа: RU68000201100685
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Государственная жилищная инспекция Тамбовской области

ПРИКАЗ

08.08.2011

г. Тамбов

№ 14

О внесении изменений в приказ государственной жилищной инспекции области от 31 августа 2010г. № 21 «О комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», в Приложение № 1 «Список комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» и в Приложение № 2 «Положение о комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

Утратил силу:

Приказ управления государственного жилищного надзора Тамбовской области от 24.06.2013 № 21 (ru68000201301512)

В целях приведения нормативных актов государственной жилищной инспекции области в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Исключить из приказа государственной жилищной инспекции области от 31 августа 2010г. № 21 «О комиссии государственннои жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» пункт»3».

2. Внести в Приложение № 1 «Список комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта инстересов» следующие изменения:

а). Алешина Л.С. - главный консультант государственной жилищной инспекции области, заместитель председателя комиссии;

б). Вместо «Уполномоченное лицо» - представитель государственного органа области по управлению государственной службы и организационной работы администрации области.

3. Внести в Приложение № 2 «Положение о комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

а) подпункт «а» пункта «6», подпункт «б» пункта «13» и пункт»34»- вместо ^специалист по кадровому делопроизводству инспекции» - изложить «должностное лицо инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии)»;

б). пункт «6» дополнить подпунктом «в» - представитель государственного органа по управлению государственной службы и организационной работы администрации области.

4. Возложить ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в инспекции на старшего специалиста 1 разряда Н.А.Кулакову.

5. Пункт «6» приказа от 31 августа 2010 г. № 21 «О комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» изложить в следующей редакции:

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

И.о.начальника государственной жилищной

инспекции области А.Н.караулов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

приказом государственной жилищной

инспекции области от 31.08.2010 № 21

Список

Комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями от 08.08.2011)

Председатель комиссии:

Дрожжин СИ.

- заместитель начальника государственной жилищной

инспекции области

Заместитель председателя комиссии

Алешина Л.С.

главный консультант государственной жилищной

инспекции области

Секретарь комиссии:

Кулакова Н.А.

старший специалист 1 разряда государственной

жилищной инспекции области

Члены комиссии:

Александрова О.Ф.

главный консультант государственной жилищной

инспекции области

Представитель государственного органа области по управлению государствен­ной службы и организационной работы администрации области

Независимые

эксперты:

не менее одной четверти от общего числа членов комиссии

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом государственной жилищной

инспекции области от 31.08.2010 № 21

Положение

о комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями от 08.08.2011)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее -комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами области.

3. Основной задачей комиссии является содействие государственной жилищной инспекции области (далее - инспекция):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее- гражданские служащие) инспекции ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными и областными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в инспекции мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы области (далее - должности гражданской службы) в инспекции.

5. Комиссия образуется приказом инспекции. Указанным приказом утверждаются список комиссии и Положение о ней.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником инспекции из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в инспекции, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель начальника инспекции (председатель комиссии), должностное лицо инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие инспекции, определяемые начальником инспекции;

б) представитель ( представители ) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

в) представитель государственного органа области по управлению государственной службы и организационной работы администрации области.

Лица, указанные в подпункте «б» «в» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию управлением государственной службы и организационной работы администрации области с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса управления государственной службы и организационной работы администрации области. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в инспекции должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11 .Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в инспекции, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13.Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником инспекции в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона области от 03 декабря 2009г. № 590-3 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области, и государственными гражданскими служащими Тамбовской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Тамбовской области требований к служебному поведению» (далее - Закон) материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений з порядке, установленном действующим законодательством и приказом инспекции:

обращение гражданина, замещавшего в инспекции должность гражданской службы, предусмотренную пунктами «а» и «б» части 1 статьи 1 Закона области от 25 июля 2009г. № 551-3 « О представлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тамбовской области и государственными гражданскими служащими Тамбовской области», или включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области и исполнительных органах государственной власти области, утвержденный постановлением администрации области от 08 сентября 2009г. № 1078 (в редакции от 04 декабря 2009г.), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях

гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление начальника инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в инспекции мер по предупреждению коррупции.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в инспекцию, либо должностному лицу инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом «а» части 1 статьи 1 Закона Тамбовской области от 03 декабря 2009 г. № 590-3 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими Тамбовской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению», являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» части 1 статьи 1 Закон области, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по

государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов инспекции, решений или поручений начальника инспекции, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника инспекции.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для начальника инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в инспекцию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

З0. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику инспекции, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Начальник инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости -немедленно.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34. Информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 125 (1207) от 25.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать