Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2011г.
Номер документа: RU24000201100874
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

Красноярского края

П Р И К А З

08.08.2011

г. Красноярск

№ 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДАЧЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О НАЛОГАХ И СБОРАХ

(заголовок в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 09.07.2012 № 71)

{Утратил силу:

Приказ министерства финансов Красноярского края от 29.08.2016 № 97; НГРRU24000201601385}

{Изменение:

Приказ Министерства финансов Красноярского края от 09.07.2012 № 71; НГРRU24000201200849;

Приказ Министерства финансов Красноярского края от 30.12.2013 № 117; НГРRU24000201302089}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 31 пункта 3.1, пунктом 3.9 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказов министерства финансов Красноярского края от 09.07.2012 № 71; от 30.12.2013 № 117)

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах согласно приложению.

(пункт 1 в редакции приказа Министерства финансов Красноярского края от 09.07.2012 № 71)

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край» и разместить на едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-коммуникационной сети Интернет.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр финансов края

Р.В. Одинцов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства финансов

Красноярского края

от 08.08.2011 № 71

Административный регламент

предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах

Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах (далее - государственная услуга) является установление порядка предоставления и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, их представители, полномочия которых определены в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства финансов Красноярского края (далее – Министерство).

Министерство расположено по адресу: 660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 103.

График работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, в предпраздничные дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел политики в области доходов бюджета Министерства (далее – отдел доходов).

Государственная услуга в многофункциональных центрах не оказывается.

1.3.3. Справочные телефоны:

телефоны приемной Министерства: 8 (391) 221-36-02, 211-85-89, факс 211-91-34;

телефоны отдела доходов: 8 (391) 211-37-85, 221-07-24.

1.3.4. Адрес официального сайта Министерства: www.minfin.krskstate.ru (далее - официальный сайт);

Адрес электронной почты Министерства - e-mail: kanc@krasfin.ru.

1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, на портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее – краевой портал), публикации в средствах массовой информации, размещении на информационных стендах в Министерстве.

При обращении заявителя с вопросом о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Министерства;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами или государственными гражданскими служащими Министерства.

1.3.7. При личном устном обращении заявителя за получением информации по вопросам предоставления государственной услуги или обращении по телефону должностные лица или государственные гражданские служащие Министерства подробно и в вежливой форме предоставляют информацию в устной форме, если заявитель против этого не возражает.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего Министерства или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование каждого заявителя, в том числе по телефону, осуществляется не более 15 минут.

В устной форме должностным лицом или государственным гражданским служащим Министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет обращения.

1.3.8. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении заявителей осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, электронной почты, факсом либо путем размещения на официальном сайте, краевом портале, если заявитель указал в письменном обращении на возможность такого способа доставки ответа в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

1.3.9. Информация, указанная в пункте 1.3 настоящего административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

на официальном сайте и краевом портале.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство.

2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Красноярского края.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является письменное разъяснение по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказ в рассмотрении обращения с указанием причин отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать двух месяцев со дня регистрации обращения в Министерстве.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70 - 71);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3824, «Российская газета», 06.08.1998, № 148-149);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70 - 71);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13 - 19.02.2009, № 8, «Российская газета», 13.02.2009, № 25, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168, Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановление Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п «Об утверждении Положения о министерстве финансов Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства финансов Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 04.08.2008, № 39(260);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», 19.03.2012, № 11(523).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок их представления

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа по электронной почте, либо посредством размещения на официальном сайте, краевом портале, а также представленное на личном приеме обращение о даче письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах заявителя (далее – обращение).

2.6.2. Заявитель в своем письменном обращении, а также в обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов юридического лица, даты и регистрационного номера документа, фамилии, имени, отчества и телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.

При подписании запроса представителем заявителя к нему прилагается доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа по электронной почте, через официальный сайт, краевой портал, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.4. Примерная форма обращения приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.6.5. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края

Для предоставления государственной услуги не требуется формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.9. Перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие у Министерства компетенции на разъяснение вопроса, затронутого в обращении;

обращение заявителя, не соответствующего категории лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем обращения и при получении результата предоставления государственной услуги.

Срок ожидания заявителями в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(подраздел 2.11 в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 30.12.2013 № 117)

2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги, представленное лично либо направленное по почте, факсу, по электронной почте, через официальный сайт, краевой портал, принимается и регистрируется специалистом административного отдела Министерства в день его поступления в соответствии с правилами делопроизводства в автоматизированной системе учета (далее - АСУ).

При регистрации обращению присваивается соответствующий входящий номер.

Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации обращения составляет 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) вход в здание, где находится Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей его полное наименование;

б) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела Министерства, осуществляющего административные процедуры предоставления государственной услуги;

в) каждое рабочее место должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам;

г) места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей оптимальным условиям работы должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства. Места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее трех мест. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.

2.13.3 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с визуальными, текстовыми материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды размещаются по адресу: 660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 103, 3-й этаж.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;

условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

не более 2 взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут (без учета ожидания в очереди);

доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 0,01 % в календарном году от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация обращения;

б) направление обращения на рассмотрение;

в) рассмотрение обращения и подготовка письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения;

г) направление заявителю письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры

3.2.1. Ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, указанных в подпунктах «а», «г» пункта 3.1.1 настоящего административного регламента, является специалист административного отдела Министерства, ответственный за делопроизводство.

3.2 .2. Ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте «б» пункта 3.1.1 настоящего административного регламента являются:

а) специалист административного отдела Министерства, ответственный за делопроизводство - в части передачи министру финансов Красноярского края (далее – Министр), его первому заместителю или заместителю Министра зарегистрированного обращения, регистрации резолюции Министра (первого заместителя или заместителя Министра) в АСУ и последующего направления обращения на рассмотрение;

б) Министр (первый заместитель или заместитель Министра) - в части принятия решения о направлении обращения на рассмотрение, определение характера и сроков рассмотрения обращения.

3.2.3. Ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте «в» пункта 3.1.1 настоящего административного регламента, являются:

начальник (заместитель начальника) отдела доходов Министерства - в части обеспечения рассмотрения обращения и подготовки письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах, либо отказа в рассмотрении обращения. Непосредственное рассмотрение обращения и подготовка письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах, либо отказа в рассмотрении обращения осуществляется гражданским служащим отдела доходов Министерства, определяемым начальником (заместителем) отдела доходов Министерства (далее - ответственный исполнитель);

Министр (первый заместитель либо заместитель Министра) - в части подписания письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения.

3.3. Содержание административной процедуры по приему и регистрации обращения

3.3.1. Основанием для приема и регистрации обращения является представление в Министерство заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.3.2. Обращение заявителя, представленное лично либо поступившее по почте, в том числе в электронной форме, принимается и регистрируется специалистом административного отдела Министерства в день его поступления в соответствии с правилами делопроизводства в АСУ.

При регистрации обращению присваивается соответствующий входящий номер.

Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации обращения составляет не более 15 минут.

Специалист административного отдела Министерства, ответственный за делопроизводство, после регистрации обращения заявителя в течение дня со дня регистрации передает его Министру (первому заместителю или заместителю Министра) для принятия решения о направлении обращения на рассмотрение.

3.3.3. Конечным результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации обращения заявителя является прием и регистрация обращения в Министерстве.

3.3.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема и регистрации обращения является регистрация обращения в соответствии с правилами делопроизводства в АСУ.

3.4. Содержание административной процедуры

3.4.1. Основанием для направления обращения на рассмотрение является передача обращения специалистом административного отдела Министерства в течение дня со дня его регистрации Министру (первому заместителю или заместителю Министра).

3.4.2. Министр (первый заместитель или заместитель Министра) по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации обращения:

принимает решение о направлении обращения на рассмотрение, определяет характер, сроки действий и сроки рассмотрения обращения, с учетом того, что срок рассмотрения не должен превышать двух месяцев с момента регистрации обращения;

передает обращение с резолюцией в административный отдел Министерства для регистрации резолюции в АСУ и последующего направления обращения на рассмотрение по существу.

3.4.3. Специалист административного отдела Министерства, ответственный за делопроизводство, в день поступления резолюции от Министра (первого заместителя или заместителя Министра) регистрирует резолюцию в АСУ и направляет обращение вместе с резолюцией в отдел доходов Министерства.

3.4.4. Конечным результатом исполнения административной процедуры по направлению обращения на рассмотрение является принятие Министром (первым заместителем или заместителем Министра) решения о направлении обращения на рассмотрение в отдел доходов Министерства.

3.4.5. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по направлению обращения на рассмотрение является регистрация резолюции Министра (первого заместителя или заместителя Министра) о направлении обращения на рассмотрение в АСУ.

3.5. Содержание административной процедуры по рассмотрению обращения и подготовке письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения

3.5.1. Основанием для рассмотрения обращения и подготовки письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения заявителю является поступление зарегистрированного обращения с резолюцией Министра (первого заместителя или заместителя Министра) в отдел доходов Министерства.

3.5.2. Начальник (заместитель начальника) отдела доходов Министерства принимает обращение и прилагаемые к нему документы и в течение 1 рабочего дня передает их ответственному исполнителю на рассмотрение по существу.

3.5.3. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение обращения в соответствии с резолюцией Министра (первого заместителя или заместителя Министра) в установленные сроки.

3.5.4. При рассмотрении обращения и подготовке письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказе в рассмотрении обращения заявителя критериями принятия решения являются:

отсутствие оснований для отказа в рассмотрении обращения, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента;

анализ законодательства Красноярского края о налогах и сборах, судебной практики и письменных разъяснений органов государственной власти по затронутому в обращении вопросу;

наличие письменных разъяснений Министерства по затронутому в обращении вопросу;

наличие официального толкования законодательства Красноярского края о налогах и сборах по затронутому в обращении вопросу.

3.5.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, исполнитель в течение 20 дней со дня регистрации обращения готовит проект ответа заявителю об отказе в рассмотрении обращения с указанием причин отказа и передает его на визу начальнику (заместителю начальника) отдела доходов Министерства. Начальник (заместитель начальника) отдела доходов Министерства в течение 1 рабочего дня визирует его и передает на подпись Министру (первому заместителю или заместителю Министра).

3.5.6. При отсутствии оснований для отказа исполнитель в течение 40 дней со дня регистрации обращения готовит проект письменного разъяснения по вопросу применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах, затронутому в обращении, и передает его на визу начальнику (заместителю начальника) отдела доходов Министерства. Начальник (заместитель начальника) отдела доходов Министерства в течение 1 рабочего дня визирует его и передает на подпись Министру (первому заместителю или заместителю Министра).

3.5.7. Письменное разъяснение по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах, либо отказ в рассмотрении обращения заявителя подписывается Министром (первым заместителем или заместителем Министра) в течение 1 рабочего дня со дня получения документа от начальника (заместителя начальника) отдела доходов Министерства и передается после подписания специалисту административного отдела Министерства, ответственному за делопроизводство.

Разъяснение по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказ в рассмотрении обращения заявителя регистрируются специалистом административного отдела Министерства, ответственным за делопроизводство в АСУ не позднее 1 рабочего дня со дня их подписания Министром (первым заместителем либо заместителем Министра).

3.5.8. Конечным результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению обращения и подготовке письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения является выдача либо отказ в выдаче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах.

3.5.9. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по рассмотрению обращения и подготовке письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения является подписание и регистрация в АСУ разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения заявителя.

3.6. Содержание административной процедуры по направлению заявителю письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения

3.6.1. Основанием для направления заявителю письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения является поступление в административный отдел Министерства подписанного Министром (первым заместителем либо заместителем Министра) разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения заявителя.

Направление (предоставление) заявителю разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения заявителя осуществляется специалистом административного отдела Министерства, ответственным за делопроизводство, лично либо по почте, факсу, по электронной почте, а также через официальный сайт или краевой портал не позднее 1 рабочего дня со дня их подписания Министром (первым заместителем либо заместителем Министра).

При отсутствии в обращении указания на способ предоставления услуги разъяснение по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказ в рассмотрении обращения заявителя направляется по почте.

3.6.2. Перед передачей писем на отправку специалист административного отдела Министерства проверяет наличие подписей и виз согласования, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов заявителя и исходящего номера.

3.6.3. Конечным результатом исполнения административной процедуры по направлению заявителю письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения является направление заявителю одного из указанных документов.

3.6.4. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по направлению заявителю письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения является отметка о направлении (предоставлении) заявителю разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения заявителя в АСУ.

Формы контроля за исполнением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется:

Министром (первым заместителем либо заместителем Министра) - в отношении начальника отдела Министерства, ответственного за реализацию соответствующей административной процедуры при предоставлении государственной услуги;

начальником отдела Министерства - в отношении подчиненного государственного гражданского служащего, участвующего в реализации соответствующих административных процедур при предоставлении государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые проверки проводятся по решению Министра (первого заместителя или заместителя Министра) в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра (первого заместителя или заместителя Министра) в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей.

4.2.4. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.

4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. В случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Государственный гражданский служащий административного отдела Министерства, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема обращения, регистрации обращения, передачи обращения Министру (первому заместителю или заместителю Министра), начальнику отдела доходов Министерства на рассмотрение, направление заявителю письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения.

Начальник (заместитель начальника) отдела доходов Министерства и ответственный исполнитель несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения.

Министр (первый заместитель или заместитель Министра) несут персональную ответственность за соблюдение сроков оформления резолюции о направлении обращения на рассмотрение и сроков подписания письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Красноярского края о налогах и сборах либо отказа в рассмотрении обращения.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Министерства, действий (бездействия) и решений должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. В случае если в жалобе, не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

(пункт 5.3.1. в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 30.12.2013 № 117)

5.3.2. Министерство, должностное лицо Министерства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (его первый заместитель или заместитель Министра), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

(пункт 5.3.4. в редакции приказа министерства финансов Красноярского края от 30.12.2013 № 117)

5.3.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц (за исключением Министра) либо государственных гражданских служащих Министерства в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных служащих

5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы Министр (первый заместитель или заместитель Министра) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(административный регламент в редакции приказа Министерства финансов Красноярского края от 09.07.2012 № 71)

(приложения 1,2  к административному регламенту на бумажном носителе находятся в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 43 (484), стр.241 от 29.08.2011
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать