Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2013г.
Номер документа: RU02000201300627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 14.06.2018 № 721.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

08 августа 2013 года N 1062

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ» НА 2013-2015 ГОДЫ

В связи с внесением изменений в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, внесенных постановлением Правительства    Республики    Алтай    от 22  февраля   2013 года   № 53,

п р и к а з ы в а ю:

Внести изменения в ведомственную целевую программу «Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай» на 2013-2015 годы, утвержденную приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 29 декабря 2012 года № 2187 изложив в редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и молодежной политики Республики Алтай  Н.А. Елекову.

И.о. Министра                                                                             О.М. Бондаренко

Приложение

к Приказу Министерства образования,

науки и молодежной политики

Республики Алтай

№ 1062 от 08 августа 2013 года

Ведомственная целевая программа

«Развитие системы объективной оценки качества

образования в Республике Алтай»

на 2013 - 2015 годы

г. Горно-Алтайск

    2013  г.

Внести в ведомственную целевую программу «Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай» на 2013 - 2015 годы изменения следующего содержания:

Паспорт целевой программы ведомства  изложить в новой редакции:

«ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы функционирования

Наименование разработчика  ведомственной целевой программы функционирования

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Наименование государственной программы Республики Алтай

Развитие  образования

Наименование подпрограммы государственной программы Республики Алтай

Развитие общего образования

Наименование ведомственной целевой программы функционирования

Ведомственная целевая программа «Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай» на 2013-2015 годы (далее – Программа)

Цель и задачи ведомственной целевой программы функционирования

Целью Программы является совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай.

Задачами Программы:

организация проведения объективной оценки качества образования в Республике Алтай на современном уровне, в том числе по национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»;

организация информационно-методической поддержки образовательных учреждений по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс

Целевые показатели ведомственной целевой программы функционирования

Показатель цели:

доля учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования от общего числа учреждений общего, начального и среднего профессионального образования.

Показатели задачи 1:

количество ежегодно формирующихся региональных баз данных ГИА и ЕГЭ;

доля образовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», от числа образовательных учреждений, включенных в систему электронного мониторинга.

Показатели задачи 2:

доля общеобразовательных учреждений Республики Алтай, подключенных к сети Интернет от общего количества ежегодно;

увеличение доли образовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс

Характеристика мероприятий ведомственной целевой программы функционирования

Характер программных мероприятий сводится к совершенствованию системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай.

Мероприятия позволяют получить объективную информацию о состоянии качества образования в Республике Алтай, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Кроме этого, в рамках программы будет осуществляться независимая от органов управления образованием оценка качества образования в образовательных учреждениях Республики Алтай.

Основные мероприятия программы:

организация проведения мероприятий по оценке качества образования в учреждениях общего, начального, среднего профессионального образования, анализ и систематизация полученных данных;

организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме и единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11 (12) классов;

организация проведения электронного мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на сайте kpmo.ru;

организация проведения мероприятий по направлению «Информатизация и внедрение новых информационных технологий» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»;

внедрение электронного дневника и журнала в образовательных учреждениях Республики Алтай.

В состав мероприятий по организации и проведению оценки качества образования входит регулярное повышения квалификации работников Центра оценка качества образования Республики Алтай и укрепление материально-технической базы учреждения

Сроки реализации ведомственной целевой программы функционирования

Программа реализуется в один этап с 2013 по 2015 годы

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

      Общий объем финансовых средств из республиканского бюджета Республики Алтай составляет – 15976,3 тыс. руб. в том числе по годам:

2013 год – 4782,5 тыс. руб.

2014 год – 5596,9 тыс. руб.

      2015 год –5596,9 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы функционирования

Конечным результатом реализации Программы предусматривается совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай, повышение открытости и доступности информации о качестве образования в Республике Алтай, привлечение общественного внимания к вопросам обучения, воспитания и социализации детей в образовательных учреждениях.

Ожидаемый итог реализации программы:

доля учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования от общего числа учреждений общего, начального и среднего профессионального образования не менее 10, ежегодно

показатели задачи 1:

количество ежегодно формирующихся региональных баз данных ГИА и ЕГЭ не менее 2–х баз, ежегодно;

доля образовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной  инициативы «Наша новая школа», от числа образовательных учреждений, включенных в систему электронного мониторинга 100%;

показатели задачи 2:

доля общеобразовательных учреждений Республики Алтай, подключенных к сети Интернет не менее 100% от общего количества ежегодно;

увеличение доли образовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал,  дневник в учебный процесс - 100 % к 2015 году

Характеристика проблемы

Главная задача образовательной политики на современном этапе -его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», сформулированная Д.А. Медведевым в 2009 г., в качестве одного из приоритетов рассматривает создание современной системы оценки качества образования, которая должна обеспечивать достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

В 2011- 2012 годах бюджетным учреждением Республики Алтай «Республиканский центр оценки качества образования» была реализована ведомственная целевая программа «Развитие системы объективной оценки качества образования. В результате:

разработана модель региональной системы оценки качества образования (РСОКО);

разработана нормативная база функционирования оценки качества образования;

переведен в штатный режим единый государственный экзамен выпускников 11(12) классов;

государственная итоговая аттестация выпускников  9 классов проводится в компьютеризированной форме;

разработан инструментарий для проведения экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений в рамках государственной аккредитации, мониторинговых исследований.

Независимая оценка качества образования осуществляется на всех 3-х уровнях общего образования: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, а также в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

  В настоящее время основным показателем внешней оценки деятельности общеобразовательных учреждений являются результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (ГИА). ЕГЭ и ГИА составляют неотъемлемую часть формирующейся общероссийской системы оценки качества образования и предоставляют объективные результаты освоения обучающимися требований государственных  образовательных стандартов.

Наряду с этим не теряют своей актуальности мониторинговые исследования предметной обученности обучающихся  и социологические исследования, направленные на выявление степени удовлетворенности субъектов образовательного процесса качеством предоставляемых образовательных услуг.

В связи с поэтапным введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования в период с 2011 по 2021 гг. актуализируется потребность в  разработке контрольно-измерительных материалов в соответствии с ФГОС и показателей деятельности образовательных учреждений в соответствии с новыми требованиями. Таким образом, возникает проблема совершенствования нормативно-правовой базы и контрольно-измерительных материалов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов общего и профессионального образования.

Функционирование системы образования невозможно без объективной достоверной информации о деятельности образовательных учреждений и системы образования в целом, о процессах модернизации системы образования, информатизации образовательных учреждений и введения новых информационных технологий в образовательный процесс. Информация  является основанием для принятия адекватных управленческих решений, для внесения корректив в процесс функционирования и модернизации  системы образования. В связи с этим возникает еще одна проблема – получения объективной и достоверной информации о функционировании отдельных образовательных учреждений  и системы образования в целом, о процессах модернизации и  информатизации системы образования.

  Именно этим обусловлена необходимость разработки ведомственной целевой программы «Развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай» на 2013-2015 годы.

Данная программа является программно-целевым инструментом подпрограммы «Развитие общего образования» государственной программы Республики Алтай «Развитие образования» на 2013-2018 годы. Целью подпрограммы является создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного общего образования в Республике Алтай.

Цель, задачи и сроки реализации Программы

Система оценки качества образования должна соответствовать актуальным потребностям государства и потребителей образовательных услуг. Меняющиеся требования к содержанию образования, выраженные через поэтапное введение ФГОС, изменения в структуре и содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и ГИА требуют соответствующих изменений в проведении процедур оценки качества образования и мероприятий, обеспечивающих его качество. Проблемы, описанные в предыдущем разделе, обусловили выбор цели и задач программы.

Цель: совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай

Задачи:

организация проведения объективной оценки качества образования в Республике Алтай на современном уровне, в том числе по национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»;

организация информационно-методической поддержки образовательных учреждений по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс.

              Программа реализуется в период с 2013 по 2015 годы без разделения на этапы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Система целевых показателей реализации Программы описывает количественные характеристики, позволяющие оценить развитие системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай, а также достижение необходимых целей и задач в процессе реализации мероприятий Программы и к концу планируемого периода.

Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с их целевым значением. При этом результативность мероприятия Программы будет оцениваться исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели, степени приближения к этой цели.

Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы представлено в Приложении №1 в виде системы показателей по каждой задаче, являющихся целевыми индикаторами программы.

Методика расчета целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования

Наименование показателя

Ед.изм.

Формула расчета

Периодичность готовности данных

доля учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования от общего числа учреждений общего, начального и среднего профессионального образования

%

Чоу.у.м / Чоу *100= Доу.у.м;

Чоу.у.м.- численность учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования, подведомственных МОНиМП РА*, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования;

Чоу -общая численность учреждений общего, начального и среднего профессионального образования подведомственных МОНиМП РА*;

Доу.у.м - доля учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования, подведомственных МОНиМП РА*, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования;

1 раз в год

количество ежегодно формирующихся региональных баз данных ГИА и ЕГЭ

ед.

Ч б.д.- число сформированных региональных баз данных ГИА и ЕГЭ

1 раз в год

доля образовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», от числа образовательных учреждений, включенных в систему электронного мониторинга

%

Чоу.у.м / Чоу *100= Доу.у.м;

Чоу.у.м.- численность образовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной  инициативы «Наша новая школа»,подведомственных МОНиМП РА*;

Чоу -общая численность образовательных учреждений, включенных в систему электронного мониторинга, подведомственных МОНиМП РА*;

Доу.у.м - доля образовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной  инициативы «Наша новая школа»;

1 раз в год

доля общеобразовательных учреждений Республики Алтай, подключенных к сети Интернет от общего количества ежегодно

%

Чоу.п.си / Чоу *100= Доу.п.си;

Чоу.п.си - общее число общеобразовательных учреждений Республики Алтай, подключенных к сети Интернет;

Чоу  -общая численность общеобразовательных учреждений общего, подведомственных МОНиМП РА*;

Доу.п.си - доля общеобразовательных учреждений Республики Алтай, подключенных к сети Интернет от общего количества ;

1 раз в год

доля образовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс

%

Чоу.в.жд / Чоу *100= Доу.в.жд;

Чоу.в.жд - общее число общеобразовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс;

Чоу  -общая численность общеобразовательных учреждений общего, подведомственных МОН и МП РА;

Доу.в.жд - доля общеобразовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал, дневник в учебный процесс;

1 раз в год

МОНиМП РА* - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Перечень и описание мероприятий Программы, с оценкой потребности в средствах на их реализацию

Характер программных мероприятий сводится к совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай.

Мероприятия позволяют получить объективную информацию о состоянии качества образования в Республике Алтай, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень. Кроме этого, в рамках программы будет осуществляться независимая от органов управления образованием оценка качества образования в Республике Алтай.

Перечень мероприятий программы:

1) организация проведения мероприятий по оценке качества образования в учреждениях общего, начального, среднего профессионального образования, анализ и систематизация полученных данных;

              2) организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме и единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11 (12) классов;

              3) организация проведения электронного мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на сайте kpmo.ru;

4) организация проведения мероприятий по направлению «Информатизация и внедрение новых информационных технологий» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»;

5. внедрение электронного дневника и журнала в образовательных учреждениях Республики Алтай.

     В состав мероприятий по организации и проведению оценки качества образования входит регулярное повышения квалификации работников Центра оценка качества образования Республики Алтай и укрепление материально-технической базы учреждения.

Перечень мероприятий и целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятий  Программы представлен в Приложении №2 к данной Программе.  Оценка потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий Программы приведена в Приложении № 3 к данной Программе.

Описание социально-экономических последствий реализации Программы

Реализация программных мероприятий и Программы в целом направлена на достижение следующих результатов:

формирование действующей системы критериев и показателей, обеспечивающих целостное представление о состоянии системы образования в Республике Алтай и тенденциях ее развития;

   создание действующей системы управления качеством образования в Республике Алтай;

   расширение участия гражданских институтов в оценке деятельности образовательных учреждений Республики Алтай;

   повышение открытости и доступности информации о качестве образования для жителей Республики Алтай;

   повышение качества предоставляемых образовательных услуг образовательными  учреждениями Республики Алтай;

  обеспечение информатизации и внедрение новых информационных технологий в общеобразовательных учреждениях Республики Алтай.

Ресурсное обеспечение Программы

       Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета, в пределах лимитов утвержденных на соответствующий финансовый год.

       Общий объем финансовых средств из республиканского бюджета Республики Алтай составляет – 15976,3 тыс. руб. в том числе по годам:

2013 год – 4782,5 тыс. руб.; 2014 год – 5596,9 тыс. руб.; 2015 год – 5596,9 тыс. руб.

Система управления реализацией Программы

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай  является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай. Исполнителем реализации Программы является подведомственное Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Алтай учреждение Бюджетное образовательное учреждение Республики Алтай «Республиканский центр оценки качества образования».

Результаты о достигнутых показателях и отчет о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий Программы, предоставляется ежеквартально исполнителем реализации Программы главному распорядителю бюджетных средств.

   Приложение №1

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

№ п/п

Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее-ВЦП)

Единица измерения

Значения целевых показателей вцп

источник информации

отчетный год (факт)

2011 г.

Текущий год (оценка) 2012 г.

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Цель. Совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай

1.1

Доля учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования, участвующих в мероприятиях по оценке качества образования от общего числа учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования

%

10

12

21

21

10

Ведомственная статистика

1

Задача 1. Организация проведения объективной оценки качества образования в Республике Алтай на современном уровне, в том числе по национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

1.1

Количество ежегодно формирующихся региональных баз данных ГИА и ЕГЭ

Ед

2

2

2

2

2

Ведомственная статистика

1.2

Доля образовательных учреждений, участвующих в электронном мониторинге по реализации национальной образовательной  инициативы «Наша новая школа», от числа образовательных учреждений, включенных в систему электронного мониторинга

%

100

100

100

100

100

Ведомственная статистика

3

Задача 2. Организация информационно-методической поддержки образовательных учреждений по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс

3.1

Доля общеобразовательных учреждений Республики Алтай, подключенных к сети Интернет

%

100

100

100

100

100

Ведомственная статистика

3.2

Доля образовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал,  дневник

%

50

73

83

95

100

Ведомственная статистика

Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Ответственный  исполнитель за реализацию мероприятия

Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия

Наименование

Единица измерения

значение

2013 год

2014 год

2015 год

Всего

2013 год

2014 год 2015 год

1

Задача 1. Организация проведения объективной оценки качества образования в Республике Алтай на современном уровне, в том числе по национальной образовательной инициативе «Наша новая школа"

1,1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по оценке качества образования в учреждениях общего образования, начального, среднего  профессионального образования, анализ и систематизация полученных данных

     2 096,90

    2 296,90

      2 296,90

       6 690,70

Бюджетное  учреждение Республики Алтай "Республиканский центр оценки качества образования"

Количество проведенных мероприятий по оценке качества образования

ед.

4

4

4

1,2

Мероприятие 2. Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме и единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11 (12) классов

500,0

500,0

500,0

1500,0

Количество специалистов различных категорий, ежегодно прошедшие подготовку по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) в регионе

чел.

300

300

300

1,3

Мероприятие 3. Организация проведения электронного мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на сайте kpmo.ru

     1 000,00

    1 000,00

      1 000,00

   3 000,00  

Количество проведенных мероприятий по мониторингу реализации национальной образовательной  инициативы «Наша новая школа» в образовательных учреждениях Республики Алтай

ед.

4

4

4

Итого: за счет средств Республиканского бюджета

    3 596,90

   3 796,90

     3 796,90

    11 190,70

Задача 2. Организация информационно-методической поддержки образовательных учреждений по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс

Мероприятие.4. Организация проведения мероприятий по направлению «Информатизация и внедрение новых информационных технологий» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

            500,00

           500,00

              500,00

            1 500,00

Бюджетное  учреждение Республики Алтай "Республиканский центр оценки качества образования"

Количество общеобразовательных учреждений Республики Алтай, подключенных к сети Интернет

ед.

190

190

190

2,4

Мероприятие 5. Внедрение электронного дневника и журнала в образовательных учреждениях Республики Алтай

            685,60

        1 300,00

           1 300,00

            3 285,60

Количество образовательных учреждений Республики Алтай, внедривших электронный журнал,  дневник

ед.

156

181

190

Итого: за счет средств Республиканского бюджета

         1 185,60

        1 800,00

           1 800,00

            4 785,60

х

х

х

х

Всего: за счет средств Республиканского бюджета

         4 782,50

        5 596,90

           5 596,90

          15 976,30



х

х

х

Приложение № 3

ОЦЕНКА

потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования 

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы

Оценка дополнительной потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай в фактических ценах соответствующего года, тыс.руб.

2013 год

2014 год

2015 год

1

Задача 1.  Совершенствование нормативной базы  оценки качества образования в  соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и  федеральных органов управления образованием, и   проведение на этой основе    объективной оценки качества образования в Республике Алтай с использованием разработанных критериев, показателей оценки качества общего образования в соответствии с современными требованиями.

1,1

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий по оценке качества образования в учреждениях общего образования, начального, среднего  профессионального образования, анализ и систематизация полученных данных

           2 096,90

        2 296,90

           2 296,90

1,2

Мероприятие 2. Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов в новой форме и единого государственного экзамена (ЕГЭ) выпускников 11 (12) классов

              500,00

           500,00

              500,00

1,3

Мероприятие 3. Организация проведения электронного мониторинга по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на сайте kpmo.ru

           1 000,00

        1 000,00

           1 000,00

2

Задача 2. Организация информационно-методической поддержки образовательных учреждений по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс

2.1

Мероприятие.4. Организация проведения мероприятий по направлению «Информатизация и внедрение новых информационных технологий» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

              500,00

           500,00

              500,00

2.2

Мероприятие 5. Внедрение электронного дневника и журнала в образовательных учреждениях Республики Алтай

              685,60

        1 300,00

           1 300,00

Всего: затрат

           4 782,50

        5 596,90

           5 596,90

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать