Основная информация
Дата опубликования: | 08 августа 2013г. |
Номер документа: | RU17000201300434 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Агентство по внешнеэкономическим связам Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АГЕНТСТВО ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
1
АГЕНТСТВО ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 08 августа 2013 года № 37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ОБЛАСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ АГЕНТСТВА ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Приказом Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва от 17.12.2013 № 49
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605, постановлением Правительства Республики Тыва от 30.06.2009 N 324 (ред. от 04.04.2011 г.) «Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги юридическим лицам в области внешнеэкономической деятельности, входящим в компетенцию Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва (далее – Административный регламент).
2. Разместить проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва (www.aves.tuva.ru).
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва Тарыма Н.Ч.
Приложение: Административный регламент
Директор Ч.Ч-Д.Ондар
УТВЕРЖДЕН
приказом Агентства
по внешнеэкономическим связям
Республики Тыва
№ 37 от 08.08.2013 г.
Административный регламент
предоставления государственной услуги юридическим лицам в области внешнеэкономической деятельности, входящим в компетенцию Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва
Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги субъектам внешнеэкономической деятельности (далее – административный регламент) по вопросам, входящим в компетенцию Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва (далее - Агентство) разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги (далее – государственная услуга), возникающих при предоставлении государственной услуги
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) субъектам внешнеэкономической деятельности и осуществлении полномочий по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется в отношении субъектов Российской Федерации, иностранных субъектов, за исключением случаев, установленный международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – заявители).
От имени заявителя могут выступать юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства:
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Чульдум, 18.
График работы: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны: тел. 8 (39422) 2-11-61 – директор, 3-21-01 – заместитель директора, 2-33-55 и 2-19-21 – отдел внешнеэкономических связей, тел./факс. 3-00-03 – приемная;
1.3.3. Адрес официального сайта Агентства в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.aves.tuva.ru
Адрес электронной почты Агентства: aves_rt@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственных услуг.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявитель обращается в Агентство:
лично;
по телефону;
в письменном виде (почтой);
в письменном виде (электронной почтой);
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения сообщения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Агентства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в которой позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время разговора не более 10 минут.
1.3.5. На информационных стендах, на официальном сайте Агентства размещаются следующие информационные материалы:
- почтовый адрес Агентства;
- адрес официального Интернет-сайта Агентства;
- справочные номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- график работы Агентства;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещениях Агентства.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление государственной услуги юридическим лицам в области внешнеэкономической деятельности, входящим в компетенцию Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственное предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Исполнителем государственной услуги является Агентство по внешнеэкономическим связям Республики Тыва.
2.2.2. Агентству запрещается требовать от заявителей действий, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденных нормативными правовыми актами Республики Тыва.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.
2.3.2. Государственная услуга считается разрешенным, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней, со дня регистрации обращения, даны письменные ответы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок исполнения государственной услуги может быть продлен директором Агентства, заместителем директора Агентства, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
2.4.2. Директор Агентства вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений заявителей.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон от 25 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (российская газета, 2004,№ 162);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2011, № 22, ст. 3169);
- Конституция Республики Тыва (Тувинская правда, 15 мая 2001);
- Положение об Агентстве по внешнеэкономическим связям Республики Тыва, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007 года № 606 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Тыва от 12 сентября 2007 года № 874, от 25 марта 2009 года № 117 и от 19 октября 2012 года № 572);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, и информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления.
Для получения государственной услуги заявителем в Агентство предоставления письменное обращение на имя директора Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа предоставления государственной услуги.
2.8.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.8.2. Если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.8.3. В случае получения письменных обращений, в которых содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, и имуществу специалиста, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
2.8.4. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.8.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель в праве вновь направить обращение в Агентство.
2.8.7. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в трёхдневный срок со дня его получения и регистрации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение и приложенные к нему документы, поступившие в Агентство от заявителя, регистрируются специалистом Агентства, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение трех дней с момента поступления.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.12.1. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами, визуальной информацией, стендом.
2.12.2. На информационных стендах, установленных в Агентстве, размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Агентства;
- адрес официального Интернет-сайта Агентства;
- справочные номера телефонов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- график работы Агентства;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении государственной услуги в Агентство по электронной почте;
2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационном сети «Интернет».
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием, первичная обработка письменных обращений заявителей, их регистрация и направление обращений на рассмотрение;
- личный прием граждан;
- оформление ответа на обращение заявителей;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация обращения и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Агентство или поступление обращения заявителя с сопроводительным документом из других государственных органов.
3.1.2. Обращение может поступить по почте, доставлено непосредственно заявителем, передаваться по факсу, по электронной почте, по телефону.
3.1.3. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, поступают на регистрацию.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность почтового адреса корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
- подкалывает впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
3.1.5. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом директору Агентства.
3.1.6. Обращения, поступившие по факсу, по информационно-коммуникационной сети «Интернет» принимаются и передаются специалисту для регистрации.
3.1.7. После регистрации все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются директору Агентства для определения исполнителя.
3.1.8. Поступившие в Агентство обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При подаче документов лично заявителем срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
3.1.9. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
3.1.10. Обращения заявителей, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
3.1.11. Обращения с просьбами о личном приеме рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Агентства.
3.1.12. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Агентства, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую их организацию.
3.1.13. Специалист, осуществляющий регистрацию обращений:
- прочитывает обращение, определяют его характер, уясняют поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- передает директору Агентства на резолюцию;
- после получения резолюции директора Агентства обращение передается под подпись исполнителям.
3.1.14. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем исполнителям, указанным в резолюции.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решения ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется Директором.
4.1.2. Текущий контроль исполнения государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов директора Агентства.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Агентства.
Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по исполнению настоящего Административного регламента государственные гражданские служащие несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
4.3.2. Должностные лица Агентства несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.3. Персональная ответственность сотрудников Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Агентства, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Обращения заявителей
письменное обращение
Информационные системы общего пользования
Факс
Личный прием
Распечатка
Соответствие требованиям к обращениям
нет
Уведомление заявителя
Регистрация в системе делопроизводства в течении 3-х дней
Руководство Агентства
Рассмотрение письменного обращения
Переадресация в течении 7 дней в иные органы власти, должностным лицам, с уведомлением заявителя
Письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов
Занесение сведений о результатах рассмотрения обращения
АГЕНТСТВО ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
1
АГЕНТСТВО ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 08 августа 2013 года № 37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ В ОБЛАСТИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ АГЕНТСТВА ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Приказом Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва от 17.12.2013 № 49
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605, постановлением Правительства Республики Тыва от 30.06.2009 N 324 (ред. от 04.04.2011 г.) «Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги юридическим лицам в области внешнеэкономической деятельности, входящим в компетенцию Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва (далее – Административный регламент).
2. Разместить проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва (www.aves.tuva.ru).
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва Тарыма Н.Ч.
Приложение: Административный регламент
Директор Ч.Ч-Д.Ондар
УТВЕРЖДЕН
приказом Агентства
по внешнеэкономическим связям
Республики Тыва
№ 37 от 08.08.2013 г.
Административный регламент
предоставления государственной услуги юридическим лицам в области внешнеэкономической деятельности, входящим в компетенцию Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва
Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги субъектам внешнеэкономической деятельности (далее – административный регламент) по вопросам, входящим в компетенцию Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва (далее - Агентство) разработан в целях повышения качества предоставления и исполнения государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги (далее – государственная услуга), возникающих при предоставлении государственной услуги
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) субъектам внешнеэкономической деятельности и осуществлении полномочий по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
1.2. Круг заявителей.
Государственная услуга предоставляется в отношении субъектов Российской Федерации, иностранных субъектов, за исключением случаев, установленный международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – заявители).
От имени заявителя могут выступать юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Агентством (далее – заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства:
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Чульдум, 18.
График работы: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходные дни – суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны: тел. 8 (39422) 2-11-61 – директор, 3-21-01 – заместитель директора, 2-33-55 и 2-19-21 – отдел внешнеэкономических связей, тел./факс. 3-00-03 – приемная;
1.3.3. Адрес официального сайта Агентства в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.aves.tuva.ru
Адрес электронной почты Агентства: aves_rt@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственных услуг.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявитель обращается в Агентство:
лично;
по телефону;
в письменном виде (почтой);
в письменном виде (электронной почтой);
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения сообщения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Агентства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в которой позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время разговора не более 10 минут.
1.3.5. На информационных стендах, на официальном сайте Агентства размещаются следующие информационные материалы:
- почтовый адрес Агентства;
- адрес официального Интернет-сайта Агентства;
- справочные номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- график работы Агентства;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещениях Агентства.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление государственной услуги юридическим лицам в области внешнеэкономической деятельности, входящим в компетенцию Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственное предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Исполнителем государственной услуги является Агентство по внешнеэкономическим связям Республики Тыва.
2.2.2. Агентству запрещается требовать от заявителей действий, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденных нормативными правовыми актами Республики Тыва.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения.
2.3.2. Государственная услуга считается разрешенным, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней, со дня регистрации обращения, даны письменные ответы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок исполнения государственной услуги может быть продлен директором Агентства, заместителем директора Агентства, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.
2.4.2. Директор Агентства вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений заявителей.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон от 25 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (российская газета, 2004,№ 162);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2011, № 22, ст. 3169);
- Конституция Республики Тыва (Тувинская правда, 15 мая 2001);
- Положение об Агентстве по внешнеэкономическим связям Республики Тыва, утвержденное постановлением Правительства Республики Тыва от 15 мая 2007 года № 606 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Тыва от 12 сентября 2007 года № 874, от 25 марта 2009 года № 117 и от 19 октября 2012 года № 572);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, и информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления.
Для получения государственной услуги заявителем в Агентство предоставления письменное обращение на имя директора Агентства по внешнеэкономическим связям Республики Тыва.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не установлен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа предоставления государственной услуги.
2.8.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.8.2. Если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.8.3. В случае получения письменных обращений, в которых содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, и имуществу специалиста, а также членов его семьи, такие обращения могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов. В данном случае заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а также в случае необходимости указанное обращение направляется для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
2.8.4. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.8.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.8.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель в праве вновь направить обращение в Агентство.
2.8.7. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в трёхдневный срок со дня его получения и регистрации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение и приложенные к нему документы, поступившие в Агентство от заявителя, регистрируются специалистом Агентства, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение трех дней с момента поступления.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.12.1. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами, визуальной информацией, стендом.
2.12.2. На информационных стендах, установленных в Агентстве, размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес Агентства;
- адрес официального Интернет-сайта Агентства;
- справочные номера телефонов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- график работы Агентства;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении государственной услуги в Агентство по электронной почте;
2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационном сети «Интернет».
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
- прием, первичная обработка письменных обращений заявителей, их регистрация и направление обращений на рассмотрение;
- личный прием граждан;
- оформление ответа на обращение заявителей;
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация обращения и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Агентство или поступление обращения заявителя с сопроводительным документом из других государственных органов.
3.1.2. Обращение может поступить по почте, доставлено непосредственно заявителем, передаваться по факсу, по электронной почте, по телефону.
3.1.3. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, поступают на регистрацию.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность почтового адреса корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
- подкалывает впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
3.1.5. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом директору Агентства.
3.1.6. Обращения, поступившие по факсу, по информационно-коммуникационной сети «Интернет» принимаются и передаются специалисту для регистрации.
3.1.7. После регистрации все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются директору Агентства для определения исполнителя.
3.1.8. Поступившие в Агентство обращения регистрируются в течение трех дней с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
При подаче документов лично заявителем срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
3.1.9. Специалист, ответственный за регистрацию обращений, в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
3.1.10. Обращения заявителей, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.
3.1.11. Обращения с просьбами о личном приеме рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке работы Агентства.
3.1.12. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Агентства, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую их организацию.
3.1.13. Специалист, осуществляющий регистрацию обращений:
- прочитывает обращение, определяют его характер, уясняют поставленные заявителем вопросы;
- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- передает директору Агентства на резолюцию;
- после получения резолюции директора Агентства обращение передается под подпись исполнителям.
3.1.14. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем исполнителям, указанным в резолюции.
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решения ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется Директором.
4.1.2. Текущий контроль исполнения государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов директора Агентства.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Агентства.
Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по исполнению настоящего Административного регламента государственные гражданские служащие несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
4.3.2. Должностные лица Агентства несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.3. Персональная ответственность сотрудников Агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Агентства, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Обращения заявителей
письменное обращение
Информационные системы общего пользования
Факс
Личный прием
Распечатка
Соответствие требованиям к обращениям
нет
Уведомление заявителя
Регистрация в системе делопроизводства в течении 3-х дней
Руководство Агентства
Рассмотрение письменного обращения
Переадресация в течении 7 дней в иные органы власти, должностным лицам, с уведомлением заявителя
Письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов
Занесение сведений о результатах рассмотрения обращения
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 100.030.000 Субъекты внешнеэкономических отношений, 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.020.000 Управление внешнеэкономической деятельностью (см. также 020.010.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 100.050.000 Оказание услуг (см. также 030.150.120), 100.010.000 Общие положения в сфере внешнеэкономической деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: