Основная информация
Дата опубликования: | 08 августа 2019г. |
Номер документа: | RU11000201900643 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 8 августа 2019 г. N 320-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в редакции Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Республики Коми от 18.10.2019 N 405-ОД)
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми изменения согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 21 января 2010 г. N 5-ОД "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 43-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми";
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 28 июля 2010 г. N 38-ОД "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 43-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми";
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 14 августа 2012 г. N 43-ОД "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 49-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми".
(в ред. Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 18.10.2019 N 405-ОД)
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр энергетики,
жилищно-коммунального
хозяйства и тарифов
Республики Коми
К.ЛАЗАРЕВ
Утверждены
Приказом
Министерства энергетики,
жилищно-коммунального
хозяйства и тарифов
Республики Коми
от 8 августа 2019 г. N 320-ОД
(приложение)
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. В приказе Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 26 декабря 2018 г. N 574-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми":
в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение N 1):
1) в пункте 3:
в подпункте 12 цифровое значение "11.06.2011" заменить цифровым значением "11.07.2011";
2) подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) Постановления Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.08.2016, N 35, ст. 5326) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 806);";
3) в подпункте 23 цифру "405" заменить цифрой "133";
4) подпункты 8, 15 - 17 пункта 7 после слов "народов Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 806.";
6) Дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Порядком осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.03.2015 N 133.";
7) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение установленного срока периодичности проведения проверки субъекта контроля, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 806.";
8) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
При проведении плановых проверок в отношении всех субъектов контроля должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на Официальном сайте Министерства в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к субъекту контроля обязательные требования.
Предмет плановых проверок субъектов контроля ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).";
9) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
10) абзац пятый пункта 55 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
11) в пункте 69:
в подпункте 3 слова "обращениям." заменить словами "обращениям;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектами контроля, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергетики, обращения с твердыми коммунальными отходами, обязательных требований.";
12) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной законодательством форме в двух экземплярах.
К акту проверки могут прилагаться таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, а также объяснения работников субъекта контроля, полученные в ходе проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок, который ведут субъекты контроля, должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В случае отсутствия у субъекта контроля журнала учета проверок данный факт отражается в акте проверки.
Субъекты контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъекты контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта контроля.
Один из двух экземпляров акта проверки с подписями должностных лиц, проводивших проверку, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа указанных лиц в ознакомлении с актом проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, на последней странице акта делается соответствующая запись.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня отсутствия при вручении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
13) пункт 124 после слов "Министра)" дополнить словами "в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (жалобы)";
14) в пункте 125 после слова "виде." заменить словами "виде в день принятия решения.";
15) в пункте 126 слова "изготовления в полном объеме" заменить словами "принятия решения";
16) в пункте 127 слова "изготовления решения в полном объеме" заменить словами "принятия решения".
2. В приказе Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 26 декабря 2018 года N 575-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Коми":
в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение N 1):
1) в подпунктах 8, 15 - 17 пункта 7 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,";
2) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
При проведении плановых проверок в отношении всех субъектов контроля должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на Официальном сайте Министерства в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к субъекту контроля обязательные требования.
Предмет плановых проверок субъектов контроля ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).";
3) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
4) абзац пятый пункта 55 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
5) абзац первый подпункта 2 пункта 69 после слова "результатам" дополнить словами "анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля,";
6) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной законодательством форме в двух экземплярах.
К акту проверки могут прилагаться таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, а также объяснения работников субъекта контроля, полученные в ходе проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок, который ведут субъекты контроля, должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В случае отсутствия у субъекта контроля журнала учета проверок данный факт отражается в акте проверки.
Субъекты контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъекты контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта контроля.
Один из двух экземпляров акта проверки с подписями должностных лиц, проводивших проверку, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа указанных лиц в ознакомлении с актом проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, на последней странице акта делается соответствующая запись.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня отсутствия при вручении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
7) пункт 124 после слова "Министра)" дополнить словами "в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (жалобы)";
8) в пункте 125 после слова "виде." заменить словами "виде в день принятия решения.";
9) в пункте 126 слова "изготовления в полном объеме" заменить словами "принятия решения";
10) в пункте 127 слово "изготовления решения в полном объеме" заменить словами "принятия решения".
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 8 августа 2019 г. N 320-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в редакции Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства
Республики Коми от 18.10.2019 N 405-ОД)
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми изменения согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 21 января 2010 г. N 5-ОД "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 43-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми";
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 28 июля 2010 г. N 38-ОД "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 43-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми";
приказ Службы Республики Коми по тарифам от 14 августа 2012 г. N 43-ОД "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 49-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми".
(в ред. Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 18.10.2019 N 405-ОД)
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя
Правительства Республики Коми -
министр энергетики,
жилищно-коммунального
хозяйства и тарифов
Республики Коми
К.ЛАЗАРЕВ
Утверждены
Приказом
Министерства энергетики,
жилищно-коммунального
хозяйства и тарифов
Республики Коми
от 8 августа 2019 г. N 320-ОД
(приложение)
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1. В приказе Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 26 декабря 2018 г. N 574-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми":
в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение N 1):
1) в пункте 3:
в подпункте 12 цифровое значение "11.06.2011" заменить цифровым значением "11.07.2011";
2) подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) Постановления Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.08.2016, N 35, ст. 5326) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 806);";
3) в подпункте 23 цифру "405" заменить цифрой "133";
4) подпункты 8, 15 - 17 пункта 7 после слов "народов Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 806.";
6) Дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Порядком осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.03.2015 N 133.";
7) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение установленного срока периодичности проведения проверки субъекта контроля, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 806.";
8) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
При проведении плановых проверок в отношении всех субъектов контроля должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на Официальном сайте Министерства в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к субъекту контроля обязательные требования.
Предмет плановых проверок субъектов контроля ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).";
9) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
10) абзац пятый пункта 55 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
11) в пункте 69:
в подпункте 3 слова "обращениям." заменить словами "обращениям;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектами контроля, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергетики, обращения с твердыми коммунальными отходами, обязательных требований.";
12) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной законодательством форме в двух экземплярах.
К акту проверки могут прилагаться таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, а также объяснения работников субъекта контроля, полученные в ходе проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок, который ведут субъекты контроля, должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В случае отсутствия у субъекта контроля журнала учета проверок данный факт отражается в акте проверки.
Субъекты контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъекты контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта контроля.
Один из двух экземпляров акта проверки с подписями должностных лиц, проводивших проверку, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа указанных лиц в ознакомлении с актом проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, на последней странице акта делается соответствующая запись.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня отсутствия при вручении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
13) пункт 124 после слов "Министра)" дополнить словами "в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (жалобы)";
14) в пункте 125 после слова "виде." заменить словами "виде в день принятия решения.";
15) в пункте 126 слова "изготовления в полном объеме" заменить словами "принятия решения";
16) в пункте 127 слова "изготовления решения в полном объеме" заменить словами "принятия решения".
2. В приказе Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 26 декабря 2018 года N 575-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Коми":
в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение N 1):
1) в подпунктах 8, 15 - 17 пункта 7 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,";
2) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.
При проведении плановых проверок в отношении всех субъектов контроля должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на Официальном сайте Министерства в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к субъекту контроля обязательные требования.
Предмет плановых проверок субъектов контроля ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).";
3) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
4) абзац пятый пункта 55 изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
5) абзац первый подпункта 2 пункта 69 после слова "результатам" дополнить словами "анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля,";
6) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:
"76.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной законодательством форме в двух экземплярах.
К акту проверки могут прилагаться таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, а также объяснения работников субъекта контроля, полученные в ходе проверки.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В журнале учета проверок, который ведут субъекты контроля, должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В случае отсутствия у субъекта контроля журнала учета проверок данный факт отражается в акте проверки.
Субъекты контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъекты контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта контроля.
Один из двух экземпляров акта проверки с подписями должностных лиц, проводивших проверку, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа указанных лиц в ознакомлении с актом проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, на последней странице акта делается соответствующая запись.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня отсутствия при вручении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";
7) пункт 124 после слова "Министра)" дополнить словами "в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (жалобы)";
8) в пункте 125 после слова "виде." заменить словами "виде в день принятия решения.";
9) в пункте 126 слова "изготовления в полном объеме" заменить словами "принятия решения";
10) в пункте 127 слово "изготовления решения в полном объеме" заменить словами "принятия решения".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: