Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2019г.
Номер документа: RU11000201900643
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 8 августа 2019 г. N 320-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в редакции Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства

Республики Коми от 18.10.2019 N 405-ОД)

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:

1. Внести в некоторые приказы Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми изменения согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Службы Республики Коми по тарифам от 21 января 2010 г. N 5-ОД "О внесении изменений в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 43-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми";

приказ Службы Республики Коми по тарифам от 28 июля 2010 г. N 38-ОД "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 43-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми";

приказ Службы Республики Коми по тарифам от 14 августа 2012 г. N 43-ОД "О внесении изменения в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 9 июня 2009 г. N 49-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) регулирования цен (тарифов) и надбавок к ним в Республике Коми".

(в ред. Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 18.10.2019 N 405-ОД)

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Коми -

министр энергетики,

жилищно-коммунального

хозяйства и тарифов

Республики Коми

К.ЛАЗАРЕВ

Утверждены

Приказом

Министерства энергетики,

жилищно-коммунального

хозяйства и тарифов

Республики Коми

от 8 августа 2019 г. N 320-ОД

(приложение)

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ,

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТАРИФОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

1. В приказе Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 26 декабря 2018 г. N 574-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми":

в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение N 1):

1) в пункте 3:

в подпункте 12 цифровое значение "11.06.2011" заменить цифровым значением "11.07.2011";

2) подпункт 15 изложить в следующей редакции:

"15) Постановления Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.08.2016, N 35, ст. 5326) (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 806);";

3) в подпункте 23 цифру "405" заменить цифрой "133";

4) подпункты 8, 15 - 17 пункта 7 после слов "народов Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,";

5) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Периодичность проведения плановых проверок субъектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 806.";

6) Дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

"22.1. Отнесение деятельности субъектов контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии с Порядком осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов), применяемых на территории Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 25.03.2015 N 133.";

7) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение установленного срока периодичности проведения проверки субъекта контроля, определяемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 806.";

8) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

При проведении плановых проверок в отношении всех субъектов контроля должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на Официальном сайте Министерства в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к субъекту контроля обязательные требования.

Предмет плановых проверок субъектов контроля ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).";

9) пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";

10) абзац пятый пункта 55 изложить в следующей редакции:

"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";

11) в пункте 69:

в подпункте 3 слова "обращениям." заменить словами "обращениям;";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектами контроля, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроэнергетики, обращения с твердыми коммунальными отходами, обязательных требований.";

12) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:

"76.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной законодательством форме в двух экземплярах.

К акту проверки могут прилагаться таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, а также объяснения работников субъекта контроля, полученные в ходе проверки.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В журнале учета проверок, который ведут субъекты контроля, должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

В случае отсутствия у субъекта контроля журнала учета проверок данный факт отражается в акте проверки.

Субъекты контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъекты контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта контроля.

Один из двух экземпляров акта проверки с подписями должностных лиц, проводивших проверку, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа указанных лиц в ознакомлении с актом проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, на последней странице акта делается соответствующая запись.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня отсутствия при вручении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";

13) пункт 124 после слов "Министра)" дополнить словами "в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (жалобы)";

14) в пункте 125 после слова "виде." заменить словами "виде в день принятия решения.";

15) в пункте 126 слова "изготовления в полном объеме" заменить словами "принятия решения";

16) в пункте 127 слова "изготовления решения в полном объеме" заменить словами "принятия решения".

2. В приказе Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми от 26 декабря 2018 года N 575-ОД "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Коми":

в Административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Коми, утвержденном приказом (приложение N 1):

1) в подпунктах 8, 15 - 17 пункта 7 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,";

2) пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

При проведении плановых проверок в отношении всех субъектов контроля должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с Общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на Официальном сайте Министерства в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к субъекту контроля обязательные требования.

Предмет плановых проверок субъектов контроля ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).";

3) пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";

4) абзац пятый пункта 55 изложить в следующей редакции:

"В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием, предписание в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";

5) абзац первый подпункта 2 пункта 69 после слова "результатам" дополнить словами "анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами контроля,";

6) дополнить пунктом 76.1 следующего содержания:

"76.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной законодательством форме в двух экземплярах.

К акту проверки могут прилагаться таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, а также объяснения работников субъекта контроля, полученные в ходе проверки.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В журнале учета проверок, который ведут субъекты контроля, должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

В случае отсутствия у субъекта контроля журнала учета проверок данный факт отражается в акте проверки.

Субъекты контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъекты контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в установленный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта контроля.

Один из двух экземпляров акта проверки с подписями должностных лиц, проводивших проверку, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отказа указанных лиц в ознакомлении с актом проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, на последней странице акта делается соответствующая запись.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки в течение 10 рабочих дней со дня отсутствия при вручении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о проведении проверки.";

7) пункт 124 после слова "Министра)" дополнить словами "в срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (жалобы)";

8) в пункте 125 после слова "виде." заменить словами "виде в день принятия решения.";

9) в пункте 126 слова "изготовления в полном объеме" заменить словами "принятия решения";

10) в пункте 127 слово "изготовления решения в полном объеме" заменить словами "принятия решения".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ТАРИФАХ АО
№870408625 от 20 октября 2020
О ТАРИФАХ АО
№-63376600 от 15 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать