Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2010г.
Номер документа: RU27000201000879
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08 сентября 2010 года №161-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ

{Утратил силу: приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29.06.2012 №196-П}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением Правительства Хабаровского края от 06 мая 2009 г. № 218-рп «О создании единой государственной системы социальной защиты населения Хабаровского края», пунктами 3.2, 3.85 раздела 3 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. № 4-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам.

2. Признать утратившим силу приказ министерства от 06 марта 2008 г. № 37-П «Об утверждении административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресного социального пособия малоимущим категориям граждан».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.

И.о. министра

В.П. Казаков

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

социальной защиты населения

Хабаровского края

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению и выплате адресной социальной помощи малоимущим гражданам (далее – адресная социальная помощь, государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по её предоставлению.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, 25 декабря);

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Российская газета», 1999, 23 июля);

Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. № 278 «О краевой целевой программе «Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2010 год («Приамурские ведомости», № 190, 17 декабря 2009 г.);

постановлением Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. № 98-пр «О порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан» («Собрание законодательства Хабаровского края», № 4(93), 12 мая 2010 г.).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), министерство финансов Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки), отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП «Почта России» (далее - организации федеральной почтовой связи), кредитные организации.

1.4. При предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Министерство осуществляет:

направление заявки на финансирование адресной социальной помощи в министерство финансов Хабаровского края;

направление денежных средств на выплату адресной социальной помощи в Центры социальной поддержки;

контроль за расходованием средств краевого бюджета, направленных на выплату адресной социальной помощи;

учет и отчетность денежных средств, направленных на выплату адресной социальной помощи в Центры социальной поддержки;

нормативное правовое, методическое и информационное обеспечение Центров социальной поддержки;

разработку порядка назначения и выплаты адресной социальной помощи;

информирование и консультирование получателей государственной услуги о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок назначения и выплаты адресной социальной помощи;

мониторинг назначения и выплаты адресной социальной помощи в Центрах социальной поддержки.

1.4.2. Центры социальной поддержки осуществляют: информирование и консультирование получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги;

прием заявлений и документов от получателей государственной услуги на предоставление государственной услуги;

обследование материально-бытового положения получателей государственной услуги с составлением акта обследования материально-бытового положения;

установление права получателей государственной услуги на предоставление государственной услуги;

исполнение решений комиссии по оказанию социальной помощи Центра социальной поддержки (далее - комиссия по оказанию социальной помощи) о предоставлении государственной услуги;

уведомление получателей государственной услуги о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении;

выплату денежных средств получателям государственной услуги через организации федеральной почтовой связи, кредитные организации, в отдельных случаях - в кассе Центра социальной поддержки;

учет получателей государственной услуги с указанием льготной категории, размеров выплаченных сумм;

направление заявки на финансирование в министерство по установленной форме;

предоставление отчета в министерство по установленной форме.

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке её предоставления сообщается при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет (сайт министерства - www.mszn.kht.ru.), посредством электронной почты.

Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:

достоверность и полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о государственной услуге, о порядке её оказания предоставляется бесплатно.

2.1.2. Письменное "обращение" получателя Государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, сети Интернет должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства, Центра социальной поддержки.

2.1.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу приводятся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах министерства, Центров социальной поддержки, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (памятках, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.5. На информационных стендах Центров социальной поддержки в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление государственной услуги, должна находиться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

дни, часы приема получателей государственной услуги;

порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства, работники Центров социальной поддержки подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения министерства, Центра социальной поддержки, в которое позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица, работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, работника или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Получателями государственной услуги являются: Малоимущие граждане, среднедушевой доход которых не превышает величины среднедушевого прожиточного минимума, установленной на территории края: граждане пожилого возраста; инвалиды; одинокие беременные женщины и кормящие матери; дети-инвалиды; дети несовершеннолетних родителей; дети, у которых один или оба родителя являются инвалидами или гражданами пожилого возраста; дети из неполных семей и дети из многодетных семей; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, на период оформления документов об установлении над ними опеки (попечительства), находящиеся на иждивении родственников или иных лиц; опекаемые дети; лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

2.2.2. Адресная социальная помощь назначается:

- гражданам пожилого возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет и старше), инвалидам;

- детям-инвалидам, независимо от постановки на учет в органах службы занятости населения одного из родителей;

- детям несовершеннолетних родителей;

- детям, у которых один или оба родителя являются инвалидами или гражданами пожилого возраста;

- одиноким беременным женщинам;

- одиноким кормящим матерям: на мать - до достижения ребенком возраста одного года;

- детям, из числа получателей адресной социальной помощи, до окончания ими обучения по очной форме в учебных заведениях, но не более чем до достижения возраста 23 лет (независимо от количества детей в семье в возрасте до 18 лет), а также не обучающимся и не работающим по независящим от них причинам - до 18 лет;

- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, опекаемым детям – независимо от возраста и постановка на учет в органах службы занятости населения родственников или иных лиц, с которыми эти дети проживают;

- лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет.

Адресная социальная помощь на детей из многодетных семей или неполных семей назначается и выплачивается, если;

- родители (единственный родитель) работают (учатся);

- родители (единственный родитель) не работают в случае невозможности трудоустройства в связи с отсутствием подходящей оплачиваемой работы по месту проживания;

- один из родителей (единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком в возрасте до трех лет;

- один из родителей (единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или гражданином, достигшим возраста 80 лет.

В случае отказа одного из родителей (единственного родителя) от предлагаемой подходящей работы государственная социальная услуга не предоставляется.

2.2.3. Сроки предоставления государственной услуги Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения за предоставлением государственной услуги.

2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.3.1. Для предоставления государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:

заявление об оказании государственной услуги (в подлиннике);

паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;

подтверждение органа службы занятости по месту жительства, а при его отсутствии администрации муниципального образования о невозможности трудоустройства в связи с отсутствием подходящей оплачиваемой работы по месту проживания (для многодетных или неполных семей, если родители (единственный родитель) не работают);

трудовую книжку (для многодетных или неполных семей, если один из родителей(единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за ребенком в возрасте 3-х лет; если один из родителей (единственный родитель) не работает в связи с осуществлением ухода за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или гражданином, достигшим возраста 80 лег;

пенсионное удостоверение или справку об инвалидности (если один или оба родителя являются инвалидами или гражданами пожилого возраста);

справку, выданную женской консультацией либо другим медицинским учреждением по месту жительства (для одиноких беременных женщин);

свидетельство о рождении ребенка, где отсутствуют сведения об отце или справку формы № 25, выданную органом записи актов гражданского состояния (для одиноких кормящих матерей);

справку с места работы (учебы) (для многодетных или неполных семей) если родители работают (учатся)).

Получатель государственной услуги вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении государственной услуги.

Не допускается истребование у получателя государственной услуги документов, кроме указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента, если предоставленные им документы отвечают требованиям пункта 2.4 настоящего Административного регламента и если иное не установлено законодательством.

2.4. Требования к документам, предоставляемым получателями государственной услуги

2.4.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме согласно Приложению №2 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как получателем государственной услуги, так и работником Центра социальной поддержки с пометкой «Записано со слов заявителя». Заявление об оказании государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается получателем государственной услуги,

2.4.2. Не подлежат приему для оказания государственной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3. настоящего Административного регламента;

несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

2.6. Условия и сроки приема и консультирования получателей государственной услуги

График приема получателей государственной услуги должностными лицами министерства» работниками Центров социальной поддержки по личным вопросам устанавливается соответственно министром, руководителем Центра социальной поддержки.

2.7. Присутственные места размещаются в здании министерства, Центра социальной поддержки и включают места для ожидания, информирования, приема получателей государственной услуги. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием структурного подразделения, фамилией, именем, отчеством (последнее - при наличии) должностного лица министерства, работника Центра социальной поддержки, осуществляющего прием получателей государственной услуги.

2.8. Требования к местам для информирования

Места для информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.

2.9. Требования к местам для ожидания

2.9.1. Площадь мест ожидания зависит от количества получателей государственной услуги, ежедневно обращающихся в министерство, Центры социальной поддержки за предоставлением государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства, работников Центра социальной поддержки.

2.9.2. Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.9.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.10. Требования к размеру, форме и периодичности предоставления государственной услуги

2.10.1. Размер адресной социальной помощи на одного нетрудоспособного члена семьи не должен превышать 5 000 рублей в год.

2.10.2. Государственная услуга предоставляется в денежной форме.

2.11. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги.

3. Административные процедуры

Описание последовательности административных процедур, выполняемых в ходе предоставления государственной услуги приведено в Схеме согласно Приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов, регистрация документов в журнале регистрации заявлений на оказание государственной услуги;

обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги;

формирование личного дела получателя государственной услуги;

принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

организация финансирования государственной услуги;

мониторинг предоставления государственной услуги.

3.1. Прием документов, регистрация документов в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги с заявлением и перечнем документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента, в Центр социальной поддержки по месту жительства.

3.1.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность получателя государственной услуги.

3.1.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги.

Журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги должен содержать следующие сведения:

порядковый номер записи;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;

адрес регистрации получателя государственной услуги;

дату приема заявления, документов (дату поступления недостающих документов);

отметку о принятом решении о приеме документов;

перечень документов, принятых для предоставления государственной услуге.

3.1.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех документов, исходя из перечня документов необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.

3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует на официальном бланке письменное уведомление для получателя государственной услуги по установленной форме о наличии препятствий для оказания государственной услуги с предложением принять меры по их устранению. Уведомление заверяется подписью руководителя Центра социальной поддержки.

В уведомлении о наличии препятствий для предоставления государственной услуги указываются:

наименование Центра социальной поддержки;

порядковый номер в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги, в котором было зарегистрировано заявление;

дата направления уведомления (день его подписания руководителем Центра социальной поддержки);

адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги, которому направляется уведомление;

содержание выявленных недостатков в документах, представленных на оказание государственной услуги, и способа их устранения;

при наличии у получателя государственной услуги права на получение иных мер социальной поддержки указывается наличие права на их получение;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Центра социальной поддержки;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника, подготовившего уведомление.

Уведомление формируется в день установления наличия препятствий для предоставления государственной услуги и направляется по указанному получателем государственной услуги почтовому адресу.

3.1.6. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, вносит в графу «Отметка о принятом решении о приеме документов» журнала регистрации заявлений на предоставление государственной услуги запись об отсутствии у получателя государственной услуги права на ее предоставление.

3.2. Обследование материально-бытового положения получателей государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по обследованию материально-бытового положения получателя государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента в Центр социальной поддержки.

3.2.2. Обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги организуется работником Центра социальной поддержки, ответственным за обследование материально-бытового положения.

Обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги осуществляется комиссией, сформированной из работников Центра социальной поддержки с выходом (выездом) на место жительства получателя государственной услуги. Комиссия должна состоять не менее чем из трех человек.

К работе в комиссии могут привлекаться (по согласованию) представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций.

3.2.3. Результат обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги подтверждается актом обследования материально-бытового положения.

Акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги содержит;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя государственной услуги;

количественный состав семьи получателя государственной услуги (число совместно проживающих членов семьи);

характеристику обследуемого жилого помещения и факторы, имеющие значение для предоставления государственной услуги;

заключение работника Центра социальной поддержки или членов комиссии, осуществивших обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги о необходимости предоставления государственной услуги;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) работника Центра социальной поддержки или членов комиссии, осуществивших обследование материально-бытового положения получателя государственной услуги.

3.2.4. Акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги приобщается к материалам личного дела получателя государственной услуги работником Центра социальной поддержки.

3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является надлежащее оформление документов, указанных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Административного регламента, получателем государственной услуги.

3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги:

на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый Центром социальной поддержки для предоставления государственной услуги (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информация);

формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое приобщаются заявление, документы, предоставленные получателем государственной услуги, акт обследования материально-бытового положения получателя государственной услуги.

3.4. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного личного дела получателя государственной услуги.

3.4.2. Работник Центра социальной поддержки - секретарь комиссии по оказанию социальной помощи включает информацию о получателе государственной услуги в повестку очередного заседания комиссии по оказанию социальной помощи.

3.4.3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки по результатам комиссионного рассмотрения заявления и документов, приобщенных в личное дело получателя государственной услуги.

3.4.4. Работник Центра социальной поддержки - секретарь комиссии по оказанию социальной помощи по результатам заседания комиссии по оказанию социальной помощи оформляет протокол, который подписывается членами комиссии и утверждается руководителем Центра социальной поддержки. Выписка из протокола заседания комиссии по оказанию социальной помощи приобщается в личное дело получателя государственной услуги.

3.4.5. После принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее чем через 10 дней со дня регистрации обращения за предоставлением государственной услуги, уведомляет получателя государственной услуги о принятом решении.

При необходимости проведения дополнительной проверки, представленных получателем государственной услуги сведений, работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, дает не позднее чем через 10 дней после регистрации обращения предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В этом случае уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги должно быть направлено получателю государственной услуги не позднее чем через 30 дней после регистрации обращения.

3.4.6. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, помешает копию уведомления в личное дело получателя государственной услуги.

3.4.7. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги личное дело получателя государственной услуги и протокол заседания комиссии по оказанию социальной помощи в трехдневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги передаются работнику Центра социальной поддержки, ответственному за финансирование, для подготовки проекта приказа о перечислении адресной социальной помощи получателю государственной услуги.

3.4.8. На основании приказа Центра социальной поддержки о перечислении адресной социальной помощи работник Центра социальной поддержки, ответственный за подготовку документов на выплату адресной социальной помощи, готовит выплатные документы и направляет их работнику Центра социальной поддержки, ответственному за выплату.

Работник Центра социальной поддержки, ответственный за выплату адресной социальной помощи, в пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги направляет выплатные документы в организации федеральной почтовой связи или кредитные организации, осуществляющие зачисление денежных средств на лицевой счет получателя государственной услуги, указанный в заявлении на предоставление государственной услуги, или в кассу Центра социальной поддержки.

3.5. Организация финансирования

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в министерство Центрами социальной поддержки заявки на финансирование адресной социальной помощи.

3.5.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно направляет в министерство заявку на финансирование адресной социальной помощи.

Денежные средства распределяются должностным лицом министерства, ответственным за финансирование, между Центрами социальной поддержки в соответствии с их заявками на финансирование адресной социальной помощи.

3.5.3. Должностное лицо министерства, ответственное за финансирование ежемесячно направляет в министерство финансов Хабаровского края кассовый план на финансирование.

Должностное лицо министерства, ответственное за финансирование, обеспечивает перечисление денежных средств в Центры социальной поддержки.

3.6. Мониторинг предоставления государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство от Центров социальной поддержки отчетов о расходовании средств на предоставление адресной социальной помощи.

3.6.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги:

анализирует отчеты Центров социальной поддержки о расходовании средств по предоставлению государственной услуги;

подготавливает свод отчетов Центров социальной поддержки по краю;

направляет отчет о расходовании средств краевого бюджета Центрами социальной поддержки городов и муниципальных районов края по мерам социальной поддержки отдельным категориям граждан в министерство финансов Хабаровского края.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства, работников Центров социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы а досудебном и судебном порядке.

4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.3. Получатели государственной услуги имеют право направить письменное обращение в министерство.

4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с даты его регистрации.

4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

4.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства, работник Центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, принимают решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении обращения.

4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги.

5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется должностным лицом министерства, работником Центра социальной поддержки, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений по предоставлению государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) Центром социальной поддержки осуществляется должностным лицом министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах своей компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги.

Персональная ответственность работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 10(99) от 12.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.090.000 Льготы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ
№1623780599 от 03 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать