Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2011г.
Номер документа: RU01000201100494
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 08.09.2011 г.  № 634

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА, ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Утратил силу – Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 14.12.2012 г. № 900, НГР:RU01000201200949

В целях организации работы по взаимодействию Министерства здравоохранения Республики Адыгея и подведомственных ему государственных учреждений, наделенных полномочиями государственного заказчика, при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Положение о порядке организации работы по взаимодействию Министерства здравоохранения Республики Адыгея и подведомственных ему государственных учреждений, наделенных полномочиями государственного заказчика, при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных учреждений согласно приложению к настоящему приказу.

Главным врачам подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея государственных учреждений, наделенных полномочиями государственного заказчика, при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений:

2.1. Назначить лиц, ответственных за подготовку и составление заявок на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и представить в Министерство здравоохранения Республики Адыгея копии приказов о их назначении - в срок до 25 сентября 2011 года;

2.2. Направить лиц, ответственных за подготовку и составление заявок на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на обучение по теме государственного заказа в специализированные учебные заведения с получением соответствующих свидетельств - в срок до 31 октября 2011 года;

2.3. Представить в Министерство здравоохранения Республики Адыгея копии свидетельств о повышении квалификации лиц, ответственных за подготовку и составление заявок - по мере получения.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 01.06.2009 года № 435 «О создании рабочей группы по подготовке документации об аукционе на поставку медицинского оборудования в рамках реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»»;

3.2. Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 01.10.2009 года № 738 «О порядке подготовки документации для проведения закупки продукции для государственных нужд учреждений здравоохранения Республики Адыгея»;

3.3. Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 22.03.2010 года №211 «О создании рабочей группы по подготовке конкурсной документации, документации об аукционе на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд здравоохранения Республики Адыгея»;

3.4. Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 17.09.2010 года №670 «О создании рабочей группы по разработке проектно-сметной документации ГУ «Адыгейский республиканский клинический онкологический диспансер».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения

Республики Адыгея                                                                                       

Р.Х. Натхо

Приложение

к приказу Министерства здравоохранения

Республики Адыгея

от 08.09.2011г. №634

Положение о порядке организации работы по взаимодействию Министерства здравоохранения Республики Адыгея и подведомственных ему государственных учреждений, наделенных полномочиями государственного заказчика, при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных учреждений

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство) и  подведомственных ему государственных учреждений, наделенных полномочиями государственного заказчика (далее – Госучреждения), при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Госучреждений в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

1.2. Госучреждение:

1.2.1. в течение двух месяцев со дня принятия закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период формирует и представляет в Министерство план-график размещения государственного заказа на очередной финансовый год;

1.2.2. с целью размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд готовит и направляет в Министерство заявку на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Заявку) с указанием предмета государственного заказа по формам, установленным в Приложении №1 к настоящему Положению.

1.2.3. в случае необходимости направляет в Министерство изменения конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе об аукционе в электронной форме, или уведомление об отказе от размещения государственного заказа;

1.2.4. создает из числа своих специалистов рабочую группу для подготовки Технического задания;

1.2.5. самостоятельно устанавливает начальную (максимальную) цену контракта в порядке, установленном статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ;

1.2.6. осуществляет иные функции, установленные настоящим Положением.

1.3. Министерство:

1.3.1. принимает от Госучреждений заявки и проводит проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и действующего законодательства Российской Федерации;

1.3.2. выбирает способ размещения государственного заказа и в зависимости от способа размещения заказа готовит проекты извещения, конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, запроса котировок цен, утверждает их и направляет в Министерство финансов Республики Адыгея (Уполномоченный орган) для согласования и размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке;

1.3.3. осуществляет иные функции, установленные настоящим Положением.

2. Подготовка заявки на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

2.1. Заявка должна содержать сопроводительное письмо в адрес Министерства, Информационную карту, Информацию о заказчике, Техническое задание, проект государственного контракта, разработанный и согласованный юрисконсультом и (или) руководителем Госучреждения, полученные Госучреждением информацию или расчеты и использованные Госучреждением источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

2.2. Перед направлением в Министерство Заявка должна пройти экспертизу лица ответственного за составление технического задания, экономиста и юрисконсульта Госучреждения.

2.3. Заявка разрабатывается в пределах доведенных до Госучреждения лимитов бюджетных обязательств и (или) имеющихся внебюджетных средств, и должна включать:

2.3.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов Госучреждения.

2.3.2. Источник финансирования заказа.

2.3.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ. Для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

2.3.4. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

2.3.5. Начальную (максимальную) цену контракта (цена лота); общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при размещении заказа на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальную (максимальную) цену единицы услуги в случае, если при размещении заказа на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимый объем таких услуг;

2.3.6. Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при размещении заказа на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг

2.3.7. Сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Госучреждения. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям Госучреждения или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

2) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в Заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении;

3) изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в Заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и указанные образец или макет не могут быть приложены к Заявке;

4) перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при размещении заказа на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

5) перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;

6) требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара. Указанные требования устанавливаются Госучреждением при необходимости, за исключением случаев размещения заказов на поставки машин и оборудования. В случае размещения заказов на поставки машин и оборудования Госучреждение устанавливает требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, а также к осуществлению монтажа и наладки товара в случае, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования Госучреждение устанавливает требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром. Дополнительно в случае размещения заказов на поставки новых машин и оборудования Госучреждение устанавливает требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара;

7) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

8) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

2.3.8. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, Госучреждение обязано установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса. Госучреждение вправе определить обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены, а в случае поставок новых машин и оборудования, начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) на поставки которых составляет пятьдесят миллионов рублей и более, поставок медицинского оборудования обязано определить такие обязательства (в том числе обязательства о предоставлении вместе с новыми машинами и оборудованием гарантий производителя и поставщика на товар) и обязательство о предоставлении вместе с товаром обеспечения гарантии поставщика на товар в размере от двух до десяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

2.3.9. Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе не может быть менее чем 0,5 процента и не может превышать пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) либо в случае размещения заказа в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

2.3.10. Сведения о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

2.3.11. Иные требования, установленные действующим законодательством РФ.

2.4. В случае если при описании товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств, используются указания на товарные знаки, техническое задание также должно содержать указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в техническом задании на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Госучреждением.

2.5. Техническое задание разрабатывается и визируется лицом, ответственным за его составление, а так же утверждается Руководителем Госучреждения.

2.6. При согласовании заявки на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг визы имеют следующее значение:

2.6.1. Виза Руководителя Госучреждения подтверждает, что:

заявка, в т.ч. техническое задание, проект государственного контракта, не противоречат законодательству Российской Федерации, подготовлены и согласованы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», иных нормативных правовых актов и настоящего Положения;

условия технического задания соответствуют потребностям Госучреждения;

сведения, информация, расчеты, источники информации о ценах товаров, работ, услуг, приложенных к заявке являются достоверными;

Госучреждение имеет возможность принятия расходных обязательств в соответствии с представленными документами в рамках лимитов бюджетных обязательств и (или) имеющихся внебюджетных средств;

2.6.2. Виза лица, ответственного за составление технического задания подтверждает, что:

техническое задание не противоречит законодательству Российской Федерации, подготовлено и согласовано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», иных нормативных правовых актов и настоящего Положения;

условия технического задания соответствуют потребностям Госучреждения;

2.6.3. Виза экономиста подтверждает:

возможность принятия расходных обязательств Госучреждением в соответствии с представленными документами в рамках лимитов бюджетных обязательств и (или) имеющихся внебюджетных средств;

2.6.4. Виза юрисконсульта подтверждает, что:

проект государственного контракта, не противоречит законодательству Российской Федерации, подготовлен и согласован в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», иных нормативных правовых актов и настоящего Положения.

2.7. Заявки направляются в Министерство на электронном и бумажном носителях.

3. Формирование аукционной (конкурсной) документации, извещения о проведении запроса котировок.

3.1. Заявки Госучреждений, поступившие в адрес Министерства, направляются в ответственные структурные подразделения Министерства, где в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления проходят проверку на соответствие требованиям раздела 2 Положения.

3.2. В случае необходимости для проверки и согласования Технического задания Приказом Министерства создается рабочая группа с привлечением необходимых специалистов.

3.3. При наличии замечаний ответственное структурное подразделение направляет Заявку на доработку в Госучреждение, которое в течение трех рабочих дней со дня получения заявки вносит в нее соответствующие изменения. Доработанная заявка направляется в ответственное структурное подразделение на повторное рассмотрение.

3.4. Ответственное структурное подразделение Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки Госучреждения выбирает способ размещения государственного заказа и в зависимости от способа размещения заказа подготавливает проекты извещения, конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, запроса котировок цен (далее - проект документации, документация) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ визирует их и направляет на дальнейшее визирование начальнику планово-экономического отдела Министерства, ведущему специалисту группы по подготовке документации для проведения закупки продукции для государственных нужд Централизованной бухгалтерии при Министерстве, а также, в случае необходимости, главному бухгалтеру Централизованной бухгалтерии Министерства, главному специалисту группы по подготовке документации для проведения закупки продукции для государственных нужд Централизованной бухгалтерии при Министерстве, начальнику отдела лекарственного обеспечения, начальнику технического отдела Министерства.

3.5. После визирования всеми специалистами, указанными в пункте 3.4 Положения, проект документации направляется на утверждение Министру здравоохранения Республики Адыгея, а в его отсутствие (нахождении в отпуске, командировке, временной нетрудоспособности) первому заместителю Министра. После утверждения документация направляется в Министерство финансов Республики Адыгея (Уполномоченный орган) для согласования и размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов и электронной торговой площадке.

3.6. Ответственные структурные подразделения Министерства:

3.6.1. Отдел лекарственного обеспечения, является структурным подразделением, ответственным за подготовку документации на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других расходных средств, используемых в лечебно-диагностическом процессе;

3.6.2. Технический отдел является структурным подразделением, ответственным за подготовку документации на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации;

3.6.3. Группа по подготовке документации для проведения закупки продукции для государственных нужд Централизованной бухгалтерии при Министерстве здравоохранения Республики Адыгея является структурным подразделением, ответственным за подготовку документации на право заключения государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не включенных в компетенцию структурных подразделений Министерства, указанных в п.3.6.1 и 3.6.2 настоящего Положения.

3.7. В случае необходимости внесения изменений в размещенную аукционную (конкурсную) документацию либо отказа от проведения торгов Госучреждение направляет в Министерство письмо с указанием необходимых изменений или причин отказа от проведения торгов.

3.8. Решение о внесении изменений в размещенную конкурсную (аукционную) документацию может быть принято не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (открытом аукционе в электронной форме), при этом изменение предмета конкурса (открытого аукциона в электронной форме) не допускается.

Отказаться от проведения открытого конкурса, размещенного на официальном сайте, возможно не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

От проведения открытого аукциона в электронной форме можно отказаться не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

3.9. В случае, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Положения, структурное подразделение, ответственное за составление документации подготавливает и направляет в Уполномоченный орган, для размещения на официальном сайте, изменения, вносимые в документацию (извещение об отказе от проведения торгов), при условии соблюдения сроков, предусмотренных частями 4.1, 5 статьи 21, частью 3 статьи 24, частями 5, 6 ст. 41.5, частью 7 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ.

4. Заключение Контракта по результатам размещения заказа и предоставление сведений в реестр контрактов

4.1. По результатам размещения заказа ответственные лица Госучреждения отслеживают сроки заключения контракта, обеспечивают подписание контракта руководителем Госучреждения или лицом его замещающим, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

4.2. Госучреждение самостоятельно направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, через официальный сайт, сведения о заключении контракта, его изменении, исполнении контракта, исполнении этапа контракта, расторжении контракта для включения в реестр контрактов.

Указанные сведения направляются в порядке и сроки установленные статьей 18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и Положением о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 г. №1191.

5. Ответственность Госучреждения.

5.1. Госучреждение, в том числе его ответственные лица,  несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством за:

5.1.1. Соответствие сведений и информации, содержащихся в заявке на размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предоставленной в Министерство, требованиям действующего законодательства.

5.1.2. Соблюдение требований статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, постановления Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» и постановления Правительства РФ от 17 марта 2009 г. №237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства».

5.1.3. Соблюдения порядка и сроков заключения  контрактов по результатам размещения заказа.

5.1.4.Соблюдение требований статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ и постановления Правительства РФ от 29.12.2010 г. №1191 «Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр».

5.1.5. Иные действия (бездействия) нарушающие требования настоящего Положения и действующего законодательства РФ.

Приложение №1

к Положению о порядке организации работы по взаимодействию Министерства здравоохранения Республики Адыгея и подведомственных ему государственных учреждений, наделенных полномочиями государственного заказчика, при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных учреждений, утв. Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея

от ______________2011г. № ____________

На фирменном бланке организации

Министру здравоохранения

Республики Адыгея

Р.Х. Натхо

Уважаемая Разиет Хамедовна!

_____________________________________________________ просит Вас провести

(наименование ЛПУ)

размещение заказа на право заключения государственного контракта на _____________________________________________________________________________.

(указать предмет государственного контракта)

Приложения:

1. Информационная карта - на ______ листах.

2. Информация о заказчике – на ______ листах.

3. Техническое задание – на ______ листах.

4. Проект государственного контракта  – на _______ листах.

Главный врач ______________________/_________________________/

Исполнитель ______________________

Тел. _____________________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

на _________________________________________________________________

(указать предмет государственного контракта)

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона/факса заказчика, ИНН, КПП, ОГРН

2

Предмет государственного контракта

__________________________________

(указать предмет государственного контракта)

в соответствии с  ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ (прилагается)

3

Источник финансирования

4

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

5

Порядок формирования цены государственного контракта (лота)

_____________________ (с учетом/без учета) расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей

6

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

7

Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации

6

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

7

Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

8

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

Размер обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (от 0,5% до 5% (при размещении заказа для субъектов малого предпринимательства – до 2%) начальной (максимальной) цены контракта)

______% начальной (максимальной) цены контракта

9

Размер обеспечения исполнения обязательств по контракту (для конкурса - не более 30% начальной (максимальной) цены контракта; для открытого аукциона в электронной форме - не более 30% начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает 30% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на 20% размер аванса и не может быть менее чем размер аванса)

______% начальной (максимальной) цены контракта

10

Размещение  заказа для субъектов малого предпринимательства (ДА/НЕТ)

Главный врач ______________________/_________________________/

Согласовано:

Главный врач_______________

______________/______________/

Информация о заказчике

Заказчик

Наименование продукции, услуг, работ

Код ОКДП

Начальная цена Госконтракта, тыс. руб.

Ед.  изм.

Кол-во

Срок поставки, выполнения работ, оказания услуг

Срок  оплаты

Код бюджетной классификации

Экономическая статья

расходов

Кассовый план

Тыс. руб.

Остаток лимитов

на дату размещения заказа, тыс. руб.

Экономист__________________

ОБРАЗЕЦ №1

Техническое задание на поставку лекарственных средств

№ п/п

Торговое наименование

Перечень медицинской продукции

Международное непатентованое название

Форма выпуска, дозировка, фасовка

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед., руб.

Сумма, руб

1.

уп.

2.

уп.

ИТОГО:

Главный врач ______________________/_________________________/

Исполнитель ______________________

Тел. _____________________

ОБРАЗЕЦ №2

Техническое задание на поставку реактивов, изделий медицинского назначения

№ п/п

Перечень медицинской продукции

Наименование

Технические и функциональнее  характеристики

(требуемые значения)

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед., руб.

Сумма, руб

1.

уп.

2.

уп.

ИТОГО:

Главный врач ______________________/_________________________/

Исполнитель ______________________

Тел. _____________________

ОБРАЗЕЦ №3

Техническое задание на поставку продуктов питания

№ п/п

Наименование лота продукции

Ед. измерения

Кол-во

1

2

3

4

5

6

Главный врач ______________________/_________________________/

Исполнитель ______________________

Тел. _____________________

ОБРАЗЕЦ №4

Техническое задание на поставку медицинского оборудования



п/п

Наименование параметра

Требуемое значение

1.

Полное наименование

1.1

Применение

1.2

Количество

1.3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1.3.1

Наименование характеристик

Значение характеристик

1.3.1.1.

1.3.1.2.

1.3.1.3.

1.4

Требования к качеству и безопасности поставляемого товара

1.4.1

Требования по качеству, надежности, сертификации поставляемого оборудования и гарантиям изготовителя (сертификат соответствия, документ об утверждении типа средств измерений, свидетельство о поверке и др.)

Ссылки на нормы и правила, на стандарты и другие нормативные документы Российской Федерации, касающиеся безопасности товара.

На все товары, предлагаемые к поставке, участник размещения заказа должен представить в момент поставки (копии сертификатов соответствия ГОСТа РФ, документ об утверждении типа средств измерений и свидетельства о поверке) и по своему усмотрению в составе котировочной заявки.

1.4.2

Год выпуска оборудования, не ранее

1.4.3

Паспорт и инструкции на оборудование завода изготовителя на русском языке

1.4.4

Срок предоставления гарантий качества, не менее

1.4.5

Требование к упаковке

При транспортировке соблюдается определенные условия согласно требованием завода производителя.

1.4.6

Срок поставки

1.4.7

Место поставки:

Исполнитель ______________________

Тел. _____________________

Главный врач ______________________/_________________________/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 175 от 13.09.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать