Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2017г.
Номер документа: RU66000201701952
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент информационной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08.09.2017 № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Постановлениями Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и от 08.02.2011 № 77-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания»,

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания государственными учреждениями, в отношении которых Департамент информационной политики Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).

2. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Департамента информационной политики Свердловской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента информационной

политики Свердловской области             

А.Л.Иванов

Приложение к приказу

Департамента информационной политики

Свердловской области

от 08.09.2017 № 24

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых Департамент информационной политики Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания государственными учреждениями Свердловской области (далее – Учреждения), в отношении которых Департамент информационной политики Свердловской области (далее – Департамент) осуществляет функции и полномочия учредителя, разработан в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и от 08.02.2011 № 77-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания».

1.2. Настоящий порядок устанавливает для Учреждения (группы учреждений) подход к определению нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), включенных в ведомственный перечень услуг и работ, утвержденный приказом Департамента.

1.3. Группа учреждений – два или более Учреждений, у которых все определенные Департаментом показатели объема услуги (работы) совпадают.

1.4. Объем финансового обеспечения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе настоящего порядка, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в без возмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

1.6. При изменении нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) не допускается изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.

1.7. Субсидия Учреждению предоставляется при условии заключения между Учреждением и Департаментом соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, устанавливающего права, обязанности и ответственность сторон, в том числе и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

1.8. При определении значений нормативных затрат в расчет не включаются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели. Расчет объема целевых субсидий, предоставляемых Учреждениям, осуществляется Департаментом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели.

1.9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

R = ∑ Ni x Vi – ∑ Pi x Vi + Nун + Nси,

где:

Ni – нормативные затраты на оказание (выполнение) i-ой государственной услуги (работы), включенной в ведомственный перечень, в соответствующем финансовом году;

Vi – объем i-ой государственной услуги (работы), установленный государственным заданием;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги (работы) в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;

Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения;

Nси – затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

2.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги (выполнения работы), установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением (группой Учреждений) в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности:

Ni= Niбаз× Kтер × Kотр, где

Ni – норматив затрат на оказание (выполнение) i-ой государственной услуги (работы);

Niбаз – норматив затрат на оказание (выполнение) i-ой государственной услуги (работы);

Kтер – территориальный корректирующий коэффициент;

Kотр – отраслевой корректирующий коэффициент.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) Учреждением, значение базового норматива затрат определяется на основе анализа показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание (выполнение) единицы государственной услуги (работы) при соблюдении требований к качеству оказания (выполнения) государственной услуги (работы), отраженных в ведомственном перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения), с учетом корректирующих коэффициентов (отраслевой, территориальный).

2.2. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (Niбаз) состоит из базового норматива:

- затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнение работы) (Nнепоср iбаз);

- затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) (Nобщ iбаз).

Базовый норматив затрат рассчитывается по следующей формуле:

Niбаз= Nнепоср iбаз + Nобщ iбаз

Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнение работы) (Nнепоср iбаз), затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) (Nобщ iбаз) определяются в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

2.3. Если Учреждением в рамках выполнения государственного задания оказывается (выполняется) несколько услуг (работ), затраты на общехозяйственные нужды учитываются в составе базового норматива затрат пропорционально затратам на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнение работы).

2.4. Для определения значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнение работы), и затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) Учреждение формирует и представляет в Департамент исходные данные по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением первичных документов, используемых Учреждением для расчета исходных данных. Одновременно с исходными данными Учреждение представляет на согласование в Департамент штатное расписание. При изменении структуры штатного расписания, в том числе переименования должностей, к штатному расписанию прикладываются обоснования и пояснения.

2.5. При формировании исходных данных о затратах, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), Учреждение осуществляет детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов по каждой оказываемой услуге (выполняемой работе).

2.6. При формировании исходных данных о затратах, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и затратах на общехозяйственные нужды фактические затраты указываются Учреждением на основе бухгалтерского и управленческого учета.

2.7. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

2.8. В территориальный корректирующий коэффициент (Ктер) включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

2.9. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги (работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значения корректирующих коэффициентов утверждаются правовым актом Департамента с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.

2.10. С целью расчета затрат на уплату налогов (Nун) в состав особо ценного движимого имущества подлежит включению имущество, в соответствии с перечнем видов особо ценного движимого имущества, утвержденным приказом Департамента.

2.11. В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании Департамента, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.

2.12. В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты на содержание имущества Учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (Nси), рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются приказом Департамента.

Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не учитываются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и последующие годы.

2.13. в случае необходимости внесения изменений в показатели государственного задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, правовым актом Департамента утверждается новое государственное задание.

Глава 3. ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМА УСЛУГ (РАБОТ)

3.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы по осуществлению издательской деятельности под показателями «количество экземпляров изданий», «количество печатных страниц» и «объем тиража» понимается:

3.1.1. Для работы «Осуществление издательской деятельности» (газета) в печатной форме, выполняемой государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Редакция газеты «Областная газета»:

экземпляр издания (штука) – одна оригинальная полоса периодического печатного средства массовой информации, приведенная к формату А2;

печатная страница – одна оригинальная полоса периодического печатного средства массовой информации, приведенная к формату А2;

объем тиража (штука) – один экземпляр газеты.

3.1.2. Для работы «Осуществление издательской деятельности» (газета) в печатной форме, выполняемой государственными автономными учреждениями печати Свердловской области, являющимися редакциями и издателями печатных средств массовой информации:

экземпляр издания (штука) – одна оригинальная полоса периодического печатного средства массовой информации, приведенная к формату А3;

печатная страница – одна оригинальная полоса периодического печатного средства массовой информации, приведенная к формату А3;

объем тиража (штука) – один экземпляр газеты.

3.1.3. Для работы «Осуществление издательской деятельности» (иные периодические издания) в печатной форме, выполняемой государственным автономным учреждением Свердловской области «Информационно-аналитический центр»:

экземпляр издания (штука) – четыре полосы периодического печатного средства массовой информации, приведенные к формату А3;

печатная страница – одна оригинальная полоса периодического печатного средства массовой информации, приведенная к формату А3;

объем тиража (штука) – один экземпляр издания.

3.1.4. Для работы «Осуществление издательской деятельности» (иные периодические издания) в электронной форме, выполняемой государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Редакция газеты «Областная газета», экземпляр издания (штука) – один документ.

3.1.5. Для работы «Осуществление издательской деятельности» (иные периодические издания) в электронной форме, выполняемой государственным автономным учреждением Свердловской области «Информационно-аналитический центр», экземпляр издания (штука) – один информационный материал, содержащий заголовок и информационное наполнение.

Приложение

к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) в рамках государственного задания государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых Департамент информационной политики Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

о затратах, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) и затратах на общехозяйственные нужды

Направление расходов (с указанием предмета и реквизитов договора)

Фактические расходы за отчетный ______ год

Планируемые расходы на _______ год

Всего

за счет средств субсидии

за счет

средств ПДД

Всего

за счет средств субсидии

за счет

средств ПДД

Работа …

Работа …

Услуга …

Работа …

Работа …

Услуга …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Заработная плата всего, в том числе:

- работников, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы)

Прочие выплаты всего, в том числе:

начисления на выплаты по оплате труда всего, в том числе

-работников, непосредственно связанных с оказанием услуги (выполнением работы)

услуги связи всего,

в том числе:

транспортные услуги всего,

в том числе:

коммунальные услуги всего,

в том числе:





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

прочие расходы всего,

в том числе:

-налог на имущество;

-налог на землю;

-…

увеличение стоимости основных средств всего,

в том числе:

увеличение стоимости материальных запасов всего,

в том числе:

Для учреждений сферы СМИ

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный ______ год

Плановый ______ год

Численность населения на территории распространения периодического издания по состоянию на 01 января (заполняется ГАУПСО, ГАУСО «ИАЦ»)

Человек

Количество выпусков периодического печатного издания в неделю, в которых размещаются материалы по государственному заданию

Штук

Количество выпусков периодического печатного издания в год

Штук

Среднегодовой тираж постоянного (еженедельного) выпуска периодического печатного издания

Экземпляр

Среднегодовое количество оригинальных полос* в одном номере периодического печатного издания, приведенных к формату А____

Штук

Среднегодовое количество всех полос в одном номере периодического печатного издания, приведенных к формату А____

Штук

Среднегодовое количество полос НПА в одном номере периодического печатного издания, приведенных к формату А2 (заполняется только ГБУ «Редакция газеты «Областная газета»)

Штук

Количество документов, размещаемых в электронной форме (заполняется только ГАУСО «ИАЦ», ГБУ «Редакция газеты «Областная газета»)

Штук

* - под оригинальной полосой понимаются авторские материалы, подготовленные сотрудниками учреждения, в рамках выполнения государственного задания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать