Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU23000202001469 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент строительства Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 08.09.2020 № 231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ДОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ПРЕВЫШАЕТ ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 г. № 180-КЗ «Об управлении государственной собственностью Краснодарского края», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2014 г. № 1600 «О хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, имеющих особое значение для Краснодарского края», п р и к а з ы в а ю:
Утвердить Методические требования по разработке Стратегии развития хозяйственных обществ, имеющих особое значение для Краснодарского края, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает пятьдесят процентов, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края (прилагается).
Отделу развития строительного комплекса управления строительного комплекса департамента строительства Краснодарского края (Шабанова Т.В.) довести Методические требования до сведения хозяйственных обществ, имеющих особое значение для Краснодарского края, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает пятьдесят процентов, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края.
Правовому отделу департамента строительства Краснодарского края (Мерлиной И.В.) в 7-дневный срок после дня официального опубликования настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
Отделу административного управления и информационной безопасности департамента строительства Краснодарского края (Репникову А.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальном сайте департамента строительства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента В.Е. Вареха
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
строительства Краснодарского края
от 8 сентября 2020 г. № 231
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
по разработке Стратегии развития хозяйственных обществ,
имеющих особое значение для Краснодарского края,
доля Краснодарского края в уставных капиталах которых
превышает пятьдесят процентов, подведомственных
департаменту строительства Краснодарского края
1. Методические требования по разработке Стратегии развития хозяйственных обществ, имеющих особое значение для Краснодарского края, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает пятьдесят процентов, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края, разработаны в целях повышения эффективности деятельности хозяйственных обществ, имеющих особое значение для Краснодарского края, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает пятьдесят процентов, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края (далее – Общество), а также совершенствования системы управления им со стороны собственника имущества, Обществом разрабатывается стратегия развития общества на срок до 3 лет, а также предложения по внесению изменений в стратегию развития общества (далее – Стратегия развития общества), в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2014 г. № 1600 «О хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, имеющих особое значение для Краснодарского края» (далее – Постановление от 29.12.2014 № 1600).
2. Стратегия развития общества – документ, утвержденный советом директоров Общества, определяющий план действий его развития, касающийся сферы, средств и формы деятельности Общества для достижения стратегических целей.
3. Стратегическое управление – механизм деятельности руководства Общества, главная обязанность которого состоит в определении его предпочтительных направлений и траекторий развития Общества, постановки целей, распределении ресурсов и всего того, что дает конкурентные преимущества.
4. Стратегия развития общества должна разрабатываться с учетом действующей и утвержденной в установленном порядке стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, а также утвержденных в установленном порядке программ и решений, принятых главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
5. В прогнозируемом периоде Стратегия развития общества должна содержать перечень мероприятий, обеспечивающих достижение целей развития Общества, с указанием объема и источников их финансирования, а также показателей ожидаемых результатов деятельности.
6. Стратегия развития общества должна включать в себя следующие основные разделы:
общая характеристика Общества;
анализ внешней и внутренней среды и оценка рисков;
определение целей, задач стратегического развития Общества;
показатели достижения целей развития Общества с указанием планируемых сроков их достижения;
план мероприятий по реализации Стратегии развития общества, включающий в себя последовательный перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и показателей в планируемые сроки;
информация о финансовом и ресурсном обеспечении реализации Стратегии развития общества;
основные принципы деятельности;
приоритеты развития Общества на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
Стратегия развития общества может содержать также дополнительные разделы с учетом специфики деятельности Общества.
6.1. Общая характеристика осуществляется в разрезе следующих направлений:
информация о структуре Общества, финансовом и ресурсном обеспечении;
цели и задачи Общества, осуществляемые виды услуг.
6.2. При проведении анализа внешней среды проводятся следующие мероприятия:
общий анализ вида экономической деятельности с описанием прогнозируемых потребностей рынка на перспективу и приоритетных направлений развития вида экономической деятельности;
анализ конечных потребителей;
анализ конкурентной среды;
доля Общества на рынке по основным видам деятельности;
анализ прочих значимых факторов.
6.3. В рамках проведения анализа внутренней среды и оценки рисков дается характеристика Общества, отражается организационная структура и система управления персоналом, осуществляется описание деятельности, финансовых потоков, организации услуг, кадровой структуры и системы управления персоналом, информационных технологий, а также текущей Стратегии развития общества.
Анализ внутренней среды включает:
анализ финансового состояния Общества (в том числе сравнительный по прошедшим периодам) с целью определения финансового положения и эффективности деятельности в целом, а также выявление динамики изменения основных финансово-экономических показателей;
анализ данных бухгалтерского учета за прошедшие периоды, источником которого является бухгалтерская отчетность за соответствующие периоды. В целях определения стратегических направлений деятельности Общества необходимо выявить динамику соотношений собственного капитала к заемному, внеоборотных активов к оборотным;
анализ геоэкономического положения объектов недвижимости с целью выявления наиболее благоприятных перспектив дальнейшего их использования, а также выявления барьеров для развития и понимания перспектив их преодоления.
При осуществлении анализа финансового состояния Общества, а также в рамках целевых значений ключевых показателей эффективности необходимо использовать следующие показатели: выручка от продажи продукции (работ, услуг); себестоимость; проценты к уплате; проценты к получению; прибыль (убыток) до налогообложения; чистая прибыль (убыток); кредиторская задолженность; дебиторская задолженность; собственный капитал; стоимость чистых активов; размер дивидендов (приходящихся на краевой пакет акций в краевой бюджет).
Также в данном разделе Стратегии необходимо сделать вывод о текущем положении Общества в отрасли и перспективах ее экономического развития с учетом результатов проведенного анализа, а также представить предложения по повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности общества, включающие перечни средств и конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение стратегических целей развития общества, с указанием объема и источников их финансирования, а также значения показателей ожидаемых результатов деятельности общества.
6.4. Проводится оценка рисков реализации Стратегии развития общества, а также выявление возможных механизмов управления рисками. В рамках оценки рисков следует описать проблемы развития Общества и возможные мероприятия, направленные на их устранение.
Кроме того, Обществом проводится SWOT-анализ на основе финансово-экономического анализа (анализ сильных и слабых сторон общества, анализ рисков и возможностей общества).
6.5. Для достижения стратегических целей необходимо установить перечень ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) деятельности Общества:
рентабельность собственного капитала, %;
рентабельность продаж, %;
динамика размера «Прибыли до вычета» к предыдущему году, %;
динамика стоимости чистых активов к предыдущему году;
дополнительные показатели, по решению совета директоров могут быть утверждены. Рекомендуемые показатели депремирования руководящего состава Обществ следующие:
наличие (отсутствие) задолженности по заработной плате перед работниками;
коэффициент исполнения перед бюджетом всех уровней, %;
показатель прироста портфеля кредитов к предыдущему году (при рассмотрении фактических результатов оценивается достижение целевого значения показателя, а также положительная динамика в сравнении со средним размером за последние 3 года).
КПЭ деятельности общества следует устанавливать в динамике по годам на весь период действия стратегии развития общества.
6.6. При разработке перечней конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение стратегических целей к поставленным срокам, необходимо руководствоваться следующими мероприятиями:
управленческие,
инвестиционные и финансовые,
кадровые,
отраслевые.
6.6.1. В перечне управленческих мероприятий указываются мероприятия по следующим этапам:
внедрение системы КПЭ, обеспечивающей достижение стратегических целей;
оценка степени влияния КПЭ на повышение показателей Общества;
ранжирование КПЭ по приоритетности - ориентируются на степень их влияния на результат, срокам и стоимости - отбираются наиболее эффективные.
Внедрение современных информационных технологий и систем, необходимых для осуществления оперативного и управленческого учета общества.
6.6.2. В перечне инвестиционных и финансовых мероприятий указываются мероприятия по приобретению и продаже крупных активов, акций (долей) в других организациях, а также мероприятия по привлечению инвестиций на развитие оказываемых услуг.
Обществу целесообразно разработать инвестиционно-финансовую политику деятельности, в которой устанавливаются:
четкие критерии инвестирования (сроки инвестирования, внутренняя норма доходности);
требования к максимально допустимому уровню долговой нагрузки; требования к уровню ликвидности.
Инвестиционно-финансовая политика Общества должна способствовать реализации инвестиционных и финансовых мероприятий, нацеленных на достижение стратегических целей развития.
6.6.3. Отраслевые мероприятия, направленные на достижение КПЭ, включают мероприятия, которые учитывают изменчивость, разнотипность строительного производства, влияние климата и местных условий.
6.6.4. Кадровые мероприятия, направленные на достижение значений КПЭ, включают мероприятия по обучению и развитию персонала, в том числе по работе с информационными системами.
6.7. Стратегия развития общества включает в себя мероприятия по всем ключевым видам деятельности Общества.
6.8. По итогам определения необходимых мероприятий для своевременного достижения целей Стратегии развития общества, а также объема финансирования соответствующих мероприятий необходимо разработать план реализации мероприятий стратегии.
6.9. Руководителю Общества необходимо обеспечить на регулярной основе мониторинг и контроль исполнения плана мероприятий и достижения значений КПЭ деятельности общества, предусмотренных Стратегией развития общества, также назначить должностное лицо, ответственное за реализацию данной стратегии, на уровне не ниже заместителя руководителя.
7. Проект Стратегии развития общества согласовывается первым заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим соответствующую отрасль, после чего утверждается советом директором Общества в установленном законом порядке.
При наличии замечаний к проекту Стратегии развития общества со стороны первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующего соответствующую отрасль, Общество осуществляет доработку проекта стратегии развития в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующих замечаний.
Доработанный проект Стратегии развития общества повторно направляется на согласование первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему соответствующую отрасль.
Начальник управления
строительного комплекса С.С. Ульчич
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 08.09.2020 № 231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ, ИМЕЮЩИХ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ДОЛЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ КОТОРЫХ ПРЕВЫШАЕТ ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 г. № 180-КЗ «Об управлении государственной собственностью Краснодарского края», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2014 г. № 1600 «О хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, имеющих особое значение для Краснодарского края», п р и к а з ы в а ю:
Утвердить Методические требования по разработке Стратегии развития хозяйственных обществ, имеющих особое значение для Краснодарского края, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает пятьдесят процентов, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края (прилагается).
Отделу развития строительного комплекса управления строительного комплекса департамента строительства Краснодарского края (Шабанова Т.В.) довести Методические требования до сведения хозяйственных обществ, имеющих особое значение для Краснодарского края, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает пятьдесят процентов, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края.
Правовому отделу департамента строительства Краснодарского края (Мерлиной И.В.) в 7-дневный срок после дня официального опубликования настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
Отделу административного управления и информационной безопасности департамента строительства Краснодарского края (Репникову А.А.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальном сайте департамента строительства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента В.Е. Вареха
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента
строительства Краснодарского края
от 8 сентября 2020 г. № 231
МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
по разработке Стратегии развития хозяйственных обществ,
имеющих особое значение для Краснодарского края,
доля Краснодарского края в уставных капиталах которых
превышает пятьдесят процентов, подведомственных
департаменту строительства Краснодарского края
1. Методические требования по разработке Стратегии развития хозяйственных обществ, имеющих особое значение для Краснодарского края, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает пятьдесят процентов, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края, разработаны в целях повышения эффективности деятельности хозяйственных обществ, имеющих особое значение для Краснодарского края, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает пятьдесят процентов, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края (далее – Общество), а также совершенствования системы управления им со стороны собственника имущества, Обществом разрабатывается стратегия развития общества на срок до 3 лет, а также предложения по внесению изменений в стратегию развития общества (далее – Стратегия развития общества), в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2014 г. № 1600 «О хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Краснодарского края, имеющих особое значение для Краснодарского края» (далее – Постановление от 29.12.2014 № 1600).
2. Стратегия развития общества – документ, утвержденный советом директоров Общества, определяющий план действий его развития, касающийся сферы, средств и формы деятельности Общества для достижения стратегических целей.
3. Стратегическое управление – механизм деятельности руководства Общества, главная обязанность которого состоит в определении его предпочтительных направлений и траекторий развития Общества, постановки целей, распределении ресурсов и всего того, что дает конкурентные преимущества.
4. Стратегия развития общества должна разрабатываться с учетом действующей и утвержденной в установленном порядке стратегии социально-экономического развития Краснодарского края, а также утвержденных в установленном порядке программ и решений, принятых главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
5. В прогнозируемом периоде Стратегия развития общества должна содержать перечень мероприятий, обеспечивающих достижение целей развития Общества, с указанием объема и источников их финансирования, а также показателей ожидаемых результатов деятельности.
6. Стратегия развития общества должна включать в себя следующие основные разделы:
общая характеристика Общества;
анализ внешней и внутренней среды и оценка рисков;
определение целей, задач стратегического развития Общества;
показатели достижения целей развития Общества с указанием планируемых сроков их достижения;
план мероприятий по реализации Стратегии развития общества, включающий в себя последовательный перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и показателей в планируемые сроки;
информация о финансовом и ресурсном обеспечении реализации Стратегии развития общества;
основные принципы деятельности;
приоритеты развития Общества на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
Стратегия развития общества может содержать также дополнительные разделы с учетом специфики деятельности Общества.
6.1. Общая характеристика осуществляется в разрезе следующих направлений:
информация о структуре Общества, финансовом и ресурсном обеспечении;
цели и задачи Общества, осуществляемые виды услуг.
6.2. При проведении анализа внешней среды проводятся следующие мероприятия:
общий анализ вида экономической деятельности с описанием прогнозируемых потребностей рынка на перспективу и приоритетных направлений развития вида экономической деятельности;
анализ конечных потребителей;
анализ конкурентной среды;
доля Общества на рынке по основным видам деятельности;
анализ прочих значимых факторов.
6.3. В рамках проведения анализа внутренней среды и оценки рисков дается характеристика Общества, отражается организационная структура и система управления персоналом, осуществляется описание деятельности, финансовых потоков, организации услуг, кадровой структуры и системы управления персоналом, информационных технологий, а также текущей Стратегии развития общества.
Анализ внутренней среды включает:
анализ финансового состояния Общества (в том числе сравнительный по прошедшим периодам) с целью определения финансового положения и эффективности деятельности в целом, а также выявление динамики изменения основных финансово-экономических показателей;
анализ данных бухгалтерского учета за прошедшие периоды, источником которого является бухгалтерская отчетность за соответствующие периоды. В целях определения стратегических направлений деятельности Общества необходимо выявить динамику соотношений собственного капитала к заемному, внеоборотных активов к оборотным;
анализ геоэкономического положения объектов недвижимости с целью выявления наиболее благоприятных перспектив дальнейшего их использования, а также выявления барьеров для развития и понимания перспектив их преодоления.
При осуществлении анализа финансового состояния Общества, а также в рамках целевых значений ключевых показателей эффективности необходимо использовать следующие показатели: выручка от продажи продукции (работ, услуг); себестоимость; проценты к уплате; проценты к получению; прибыль (убыток) до налогообложения; чистая прибыль (убыток); кредиторская задолженность; дебиторская задолженность; собственный капитал; стоимость чистых активов; размер дивидендов (приходящихся на краевой пакет акций в краевой бюджет).
Также в данном разделе Стратегии необходимо сделать вывод о текущем положении Общества в отрасли и перспективах ее экономического развития с учетом результатов проведенного анализа, а также представить предложения по повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности общества, включающие перечни средств и конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение стратегических целей развития общества, с указанием объема и источников их финансирования, а также значения показателей ожидаемых результатов деятельности общества.
6.4. Проводится оценка рисков реализации Стратегии развития общества, а также выявление возможных механизмов управления рисками. В рамках оценки рисков следует описать проблемы развития Общества и возможные мероприятия, направленные на их устранение.
Кроме того, Обществом проводится SWOT-анализ на основе финансово-экономического анализа (анализ сильных и слабых сторон общества, анализ рисков и возможностей общества).
6.5. Для достижения стратегических целей необходимо установить перечень ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) деятельности Общества:
рентабельность собственного капитала, %;
рентабельность продаж, %;
динамика размера «Прибыли до вычета» к предыдущему году, %;
динамика стоимости чистых активов к предыдущему году;
дополнительные показатели, по решению совета директоров могут быть утверждены. Рекомендуемые показатели депремирования руководящего состава Обществ следующие:
наличие (отсутствие) задолженности по заработной плате перед работниками;
коэффициент исполнения перед бюджетом всех уровней, %;
показатель прироста портфеля кредитов к предыдущему году (при рассмотрении фактических результатов оценивается достижение целевого значения показателя, а также положительная динамика в сравнении со средним размером за последние 3 года).
КПЭ деятельности общества следует устанавливать в динамике по годам на весь период действия стратегии развития общества.
6.6. При разработке перечней конкретных мероприятий, обеспечивающих достижение стратегических целей к поставленным срокам, необходимо руководствоваться следующими мероприятиями:
управленческие,
инвестиционные и финансовые,
кадровые,
отраслевые.
6.6.1. В перечне управленческих мероприятий указываются мероприятия по следующим этапам:
внедрение системы КПЭ, обеспечивающей достижение стратегических целей;
оценка степени влияния КПЭ на повышение показателей Общества;
ранжирование КПЭ по приоритетности - ориентируются на степень их влияния на результат, срокам и стоимости - отбираются наиболее эффективные.
Внедрение современных информационных технологий и систем, необходимых для осуществления оперативного и управленческого учета общества.
6.6.2. В перечне инвестиционных и финансовых мероприятий указываются мероприятия по приобретению и продаже крупных активов, акций (долей) в других организациях, а также мероприятия по привлечению инвестиций на развитие оказываемых услуг.
Обществу целесообразно разработать инвестиционно-финансовую политику деятельности, в которой устанавливаются:
четкие критерии инвестирования (сроки инвестирования, внутренняя норма доходности);
требования к максимально допустимому уровню долговой нагрузки; требования к уровню ликвидности.
Инвестиционно-финансовая политика Общества должна способствовать реализации инвестиционных и финансовых мероприятий, нацеленных на достижение стратегических целей развития.
6.6.3. Отраслевые мероприятия, направленные на достижение КПЭ, включают мероприятия, которые учитывают изменчивость, разнотипность строительного производства, влияние климата и местных условий.
6.6.4. Кадровые мероприятия, направленные на достижение значений КПЭ, включают мероприятия по обучению и развитию персонала, в том числе по работе с информационными системами.
6.7. Стратегия развития общества включает в себя мероприятия по всем ключевым видам деятельности Общества.
6.8. По итогам определения необходимых мероприятий для своевременного достижения целей Стратегии развития общества, а также объема финансирования соответствующих мероприятий необходимо разработать план реализации мероприятий стратегии.
6.9. Руководителю Общества необходимо обеспечить на регулярной основе мониторинг и контроль исполнения плана мероприятий и достижения значений КПЭ деятельности общества, предусмотренных Стратегией развития общества, также назначить должностное лицо, ответственное за реализацию данной стратегии, на уровне не ниже заместителя руководителя.
7. Проект Стратегии развития общества согласовывается первым заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующим соответствующую отрасль, после чего утверждается советом директором Общества в установленном законом порядке.
При наличии замечаний к проекту Стратегии развития общества со стороны первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующего соответствующую отрасль, Общество осуществляет доработку проекта стратегии развития в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующих замечаний.
Доработанный проект Стратегии развития общества повторно направляется на согласование первому заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему соответствующую отрасль.
Начальник управления
строительного комплекса С.С. Ульчич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Краснодарского края от 09.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: